[GGXXAC] Faust

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

[GGXXAC] Faust

Сообщение BioLogIn » 19 ноя 2012, 17:02

:psyduck: Не палимся, ведем себя естественно :psyduck:
Изображение

( Симптомы )
Нормалы:

5P : Хороший пок. +2 на блоке. Отменяется в прыжок.
909

5K : Хороший анти-воздух, воллсплат на контрхите. Отменяется в прыжок.
908

5S(c) : +2 на блоке. Отменяется в прыжок.

5S(f) : Годлайк пок. -20 на блоке, но рейндж+отмена в спешалы делают почти ненаказуемым.
907906

5H : Хороший удар в блокстринг для контроля расстояния, три удара. -2 на блоке.
905904903

5D : Оверхед ясное дело, стартап 26 кадров. Неуязвимость к ударам в кадрах 1-11 (и 40-42). -3 на блоке.
878877876

2P : Хороший пок, нижний удар, +1 на блоке.
898

2K : Три удара, первый отменяется в прыжок, третий нижний и форсит оппонента сесть. Неплохой антивоздух. +1 на блоке.
897896895

2S : Отменяется в прыжок, стаггерит на контрхите. Хороший антивоздух, притягивает воздушных на хите.
894893892891

2H : Хороший рейндж. -4 на блоке.
890

2D : Хороший рейндж, нижний, отменяется в прыжок.
889

6P : Годлайк антивоздух. Неуязвимость выше коленей на кадрах 1-7. Рекавери 26 кадров, так что за промах накажут.
902901

6H : Оверхэд, стартап 25 кадров. Делает больно. Но медленный стартап и 45 кадров рекавери (-35 на блоке)
900899

j.P : мех )
888

j.K : Отменяется в прыжок.
887

j.S : Хороший зонинг, но не попадает по оппонентам, находящимся слишком близко.
886

j.H : Годлайн зонинг (используется как против воздуха, так и против наземных после j2K FDC)
885

j.D : Отличный для атаки на землю. Нокдаунит воздушных, стаггерит на контрхите, диззи модификатор х1.5
884

j.2K : Годлайк (во в том числе из-за возможности отмены FDC).
883

6/4H : Бросок. RC. Форсед прорейт 50%.

Спешалы:

236P [Nani ga deru kana?] : Выбрасывает случайный предмет:
- Молоток : Средний дмг, быстро падает, диззи модификатор х2
- Тазик: Средний дмг, нокдаун, диззи модификатор х2
- Яд: Отравляет оппонента. С ядом на арене можно выбрасывать еще предметы
- Бомба: Много дмг, бьет и по Фаусту тоже. Антекабл. Выбрасывать еще предметы можно незадолго до взрыва бомбы
- Мини Фауст : Идет медленно. Неуязвим до приземления. Поглощает проджектайлы. Выбрасывать еще предметы можно после приземления или после удара по оппоненту.
- Мини Робо : Идет быстро. Нокдаунит. Неуязвим до приземления. Поглощает проджектайлы. Выбрасывать еще предметы можно после приземления или после удара по оппоненту.
- Мини Potemkin : Идет очень медленно, но ударяет три раза. Неуязвим до приземления или между ударами по оппоненту. Поглощает проджектайлы. Выбрасывать еще предметы можно после приземления или после удара по оппоненту.
- Шоколад : Восстанавливает теншен взявшему персонажу.
- Пончик: Восстанавливает жизнь взявшему персонажу.
- Метеор : 6 ударов. Много дмг. Проходит сквозь проджектайлы.
- Монета: Если она попадает по оппоненту, то следующее воздушное продолжение 236P после "копья" будет сильнее ("огненная" версия)

236S [Yariten Enshin Ranbu / Пого ] : Нокдаунит, слайдит. Фауст считается находящимся в воздухе.
881880879
-> P : Оверхэд
-> K : Неуязвимость на кадрах 1-6. Диззи модификатор х2.0. +3 на блоке.
-> S : Нижний удар. Подбрасывает в воздух и притягивает.
-> H : Такой же, как воздушный Going My Way, но больше антекабл кадров. Есть FRC на последних кадрах.
-> D : Выбрасывает предмет, как и 236P
-> 66 : Подвигает Фауста вперед, воллбаунс и нокдаун на контрхите.
-> 44 : Подвигает Фауста назад. Неуязвимость на кадрах 1-7. На хите баунсит об пол.
-> 9 : Короткий прыжок вперед.
-> 1/2/3 : Слезть с пого.

41236K [ Rerere no Tsuki / "копье" ]: Достает почти до противоположного конца арены, но медленная.
-> 44 : Подтягивает оппонента, есть FRC
--> 236D : Форсбрейк (25% теншена). Воллбаунс. Неуязвимость к ударам. Бьет и по Фаусту, но Фауст может блочить. Можно продолжить комбу после слешбека.
--> 236P : Высоко подбрасывает оппонента.
---> 236P : Фауст прыгает за оппонентом, неуязвим на кадрах 2-38
----> 236P : Нокдаунит. Фауст может действовать до приземления. Огненная версия (после попавшей монетки) баунсит об пол и добавляет авто-JI

214P [Mae kara ikimasuyo] : Телепорт перед оппонентом. Воллбаунс. FRC перед открытием двери.

214K [Ushiro kara ikimasuyo] : Телепорт позади оппонента. Воллбаунс. FRC перед открытием двери.

214S [Ue kara ikimasuyo] : Телепорт над оппонентом. Оверхэд, нокдаун на хите, баунсит на контрхите. 2 FRC точки.

864863868867866865

j236P [Ai] : Проджектайл. Два удара, второй удар нокдаунит и бьет по Фаусту тоже. FRC сразу после броска.

j236H [Going my Way] : 4 удара.
882

214H : Командный бросок, RC. Разрешает оппоненту бурстить.

214D : Оверхэд. Фауст находится в воздухе. Форс прорейт 50%.
874873872871870

Aerial 236D : Фауст быстро спускается с воздуха в пого-стойку и ударяет оппонента.
869

Суперы

236236S : Нижний удар. Диззи модификатор х0. Фауст выбирает кнопку (P/K/S/H), оппонент её должен угадать. Если Фауст не нажимает кнопку, оппонент автоматически угадывает. Если оппонент угадывает, Фауст получает 10 дмг, иначе оппонент получает 100, 150 или 190 дмг. FRC в случае блока.
860859

236236P : Выбрасывает4 предмета. Неуязвимость на кадрах 1-6.
862861

Инстант Килл

236236H : пффф


( Анамнез )
Комбы на земле

Наземные комбы Фауста, как правило, делаются для нанесения определенного дмг и последующего вывода оппонента в воздух. Этого можно добиться, использовав любую из этих атак в комбе: 236S, 41236K, 2D, 236236S.

236S можно скомбить только из атак 4 или выше уровня (5H, 6H, 2H), или с атак 3 уровня с контрхита (5K, S(c), S(f), 2S). После 236S RC можно сделать gродолжение, как и после 236S-S RC, как и после 236S-S-H.

41236K комбится только с атак 5 уровня (6H, 2H) прошедших по сидящему. Любое продолжение возможно после выполнения одного из следующих условий:
1. 41236K-4-FRС
2. 41236K-236D
3. Огненная версия 41236K-4-236P-236P-236P

2D может быть продолжена в воздушную комбу при выполнении одного из условия:
1. Продолжить 2D в 2S или 5K,
2. Отменить 2D в прыжок и тут же сделать j.2K (не на всех персонажах),
3. Продолжить 2D в 236S (только на легких персонажах).

236236S FRC может быть продолжено воздушной комбой на некоторых персонажах.

Примеры :
1. S(c)-S(f)-H, 236S, RC, dash to the opponent, 2S-5K, JC, воздушная комба.
2. S(c)-H, 236S, S, H.
3. (по сидящему) 2S-2H, 41236K, 4, 236D, 2S-5K, JC, воздушная комба.
4. S(c)-2D-2S-5K, JC, воздушная комба.
5. (On Sol) 236236S, FRC, 5K, JC, воздушная комба.

Воздушные комбы

Воздушные комбы Фауста обычно состоят из нормалов. Разные варианты объединяются следующими принципами:
1. Хочешь больше демеджа - заканчивай побыстрее и через j.H.
2. Хочешь ноукдауна - заканчивай пониже и через j.D.

Примеры:
1. j.K-P-K, JC, dj.K-P-H.
2. j.K-S-K, JC, dj.K-P-H.
3. j.K, JC, dj.K-D.

Окиземе
2K - продолжения
  • >2P>2S>2D>JC любая воздушная комба [ желательно вывести в K>j.D и нокдаун ]
    - 2P линкуется после третьего хита 2K
  • (если все три хита сблочили) > 5D
    - не абьюзить против адекватных игроков.
  • (если всё сблочили) > Mettakiri
    - не абьюзить, но полезно, чтобы оппонент не расслаблялся. Контролируете расстояние, чтобы вас не бросили обычным броском.
  • (все три хита промахнулись)
    - Бейтим реверсалы на вейке.
  • JC после первого хита > Drill Cancel j.K
    - Полезно, потому что многие ждут третий (нижний) хит 2k. Дальше есть много вариантов, см. воздушные комбы.
Drill Cancel Kick: Один из лучших оверхедов Фауста. Быстрый, ведет к большим количествам боли для оппонента или к нокдауну. Против привыкших оппонентов можно выполнить кансел пониже, приземлиться и сделать 2D, бросок или Mettakiri.
Имейте в виду: не делайте Drill Cancel близко к Миллии, Иначе вы приземлитесь слишком быстро. Это из-за низкого сидячего хитбокса Миллии, и поэтому большинство продолжений на ней не работают. Против нее просто приземлитесь после Drill Cancel Kick, и уже оттуда продолжайте
  • На хите (по сидячему) > JC j.2k > 5P > 2D > воздушная комба
    (можно продолжить 2D в Пого в углу по всем женским персонажам кроме ABA)
    - Работает по сидячим.
    - Базовое продолжение - в Drill Cancel kick, с кучей вариантов.
  • (по Потемкину) > JC j.k > j.S > j.HS > (standing) 5P > 2D
    Запорете Drill Cancel - схаваете вкусный потбустер
  • (по Потемкину и Джонни) > JC j.2k > 5K > 2HS > 236S > RC > 2S > 5K> JC > воздушная комба
5S(c): Стартап 8 кадров, +2 на блоке.
Это может и не нижний и не оверхед и даже не кроссап, но оставляет в плюсе и продолжается в нижний(2D), и отменяется в прыжок для Drill Cancel Kick. Но всё же 2K получше будет.
  • > 2D > воздушная комба
  • (по сидячему) > 5P > 2D > воздушная комба
  • 5HS > 2D > воздушная комба
  • JC > Drill Cancel K > j.2K > 5P > 2D > воздушная комба
  • 5P > JC > Drill Cancel K > j.2K > 5P > 2D > воздушная комба
  • 5P > 6HS
  • продолжить в > 5D
  • (если продолжения j.2k заблокированы) > Mettakiri или обычный бросок
Трюки

Ползаем
При нажатии [1] или [3] Фауст меееедленно ползет назад или вперед соответственно. Плюс такого перемещения в очень низком хитбоксе Фауста, за счет чего он может "проползать" под многими горизонтальными проджектайлами (Stun Edge Кая, некоторые шары Венома, Emerald Rain Милии и т.д.)

Парим в воздухе (Drill Cancel)
Позволяет "замереть" в воздухе, дает Фаусту много опций. Выполняется мгновенной отменой j.2K в FDC. Если зажать FD, то Фауст будет падать очень медленно.

Выполняется:
1. В воздухе зажмите 1 + K,
2. Быстро нажмите P или S или H.

DUST CANCEL
Dust cancel-есть у всех персонажей из-за button priority, но именно у Фауста он дает интересный эффект из-за неуязвимости на стартапе. Для выполнения нажмите D и немедленно другую атаку. Даст не произойдет, но заместившая его атака получит сколько-то кадров неуязвимости.

Например, чтобы отменить D в 41236K, нажмите D и тут же 41236K. Для простоты можно сделать так:
1. Введите 41236 ,
2. Нажмите D,
3. Немедленно нажмите K.

Этот трюк полезен в ситуациях вроде 5H Джонни. Вы можете увернуться от 5H первым кадром 5D и тут же отменить в 41236K и контратаковать Джонни.


( Первая помощь )
Зонинг
----------------
На расстоянии: 41236K, 236P, j2K FDC jHS
На пол-экрана: S(а), 2H
Рядом: 2P, 5P, Бросок, 214H.
----------------

Антивоздух
----------------
Базовый: 6P, 5K, 2K
6P: На контрхите увеличивает рекаверу, отменяется в бросок предмета
5K: На контрхите отбрасывает и дает воллсплат, отменяется в бросок предмета

Когда оппонент прямо над Фаустом
2S: хорош против атак вроде j.D Сола
2K: хорош против атак вроде j.H Байкен, j.2H Мэй, j.D Потемкина

Против впрыжек:
5K: айрдеши, дельфины Мэй
5P: татами Байкен
2D: низкие деши Миллии с j.D
-----------------

Комбы из Мука:
1) 145 DMG - [2D>2S] JC > [K>S>K] JC > [S>HS]
2) 164 DMG - (edge of screen) Drill Cancel Kick JC > j.2K>[far 5.S>5.HS]>pogo hit>5.S(ground flower)> 5.HS(going my way)
3) 202 DMG - Drill Cancel Kick JC > j.2K > [ far 5.S>5.HS]> pogo hit RC> dash 2.S JC > [K>S>K] JC> [K>S>HS]
4) 225 DMG (confirmed against KY) - (edge of screen) Drill Cancel Kick JC > j.2K>[far 5.S>5.HS] > pogo hit RC > dash 2.HS or 6.HS > pogo hit > 9(pogo jump) > 5.S (ground flower) > going my way
5) 160 DMG - Drill Cancel Kick JC > j.2K > dash [5.P>2.D>2.S] JC > [K>S>K] JC > [S>HS]
6) 121 DMG - 214.D(ikinari oissu! - FB) > 5.K JC > [K>S>K] > [S>HS]
7) 145 DMG - 41236.K (scalpel stab) > 4 (pull back) > 236.D (Force Break) > 2.S JC > [K>S>K] JC > [S>HS]
8) 141 DMG - j.2k > land > 236.D (Force Break) land > 5.D (item) > 5.S (ground flower) > 5.HS (going my way)
9) 137-147 DMG - 214.HS (command throw) RC > [near 5.S > 2.D > 2.S] JC > [K>S>K] JC [K>S>HS]
10) 178 DMG - 5.D > 8 (homing jump) > HS>HS> [S>K>P>K] JC > [K>S>HS]


( Наблюдение за пациентом )
Наш архив:
http://www.youtube.com/user/FightingRuV ... uery=plaha

Частный архив:


Обзор случаев в ведущей клинике США

Дальше ищите в картотеке по запросу "guilty gear xx ac faust". По желанию можете добавлять волшебные слова "RF" "Nage" "Nemo" (Япония), "Elvenshadow" (США-Япония), "Plaha" (Россия).


( Контакты с другими больными )
TBD - матчапы


( Рецептура )


P.S. Картинки я, похоже, слишком сильно пожал, а еще и Галерея глючит. Посмотрим, что с этим можно сделать
P.P.S. Ну да, эт
о не я должен был писать, да и не сейчас. Ну что делать - старая тема совсем печалит =( Надеюсь, кхм, кто-нибудь из сильных Фаустов, кхм, поправит и добавит.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

[GGXXAC] Faust

Сообщение BioLogIn » 19 ноя 2012, 17:30

Типа резервед и всё такое.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

[GGXXAC] Faust

Сообщение per4ik » 19 ноя 2012, 17:34

Offtop
+R забыл добавить, наверное..

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

[GGXXAC] Faust

Сообщение BioLogIn » 19 ноя 2012, 17:35

per4ik
Прикинь, не забыл...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
cgerrr
он же Gfc_alekS
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 23:42
Карточка игрока: Gfc_aleks
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 65 раз

[GGXXAC] Faust

Сообщение cgerrr » 19 ноя 2012, 21:06

Есть ли чем у Фауста вейкнуться (из вышеописанного не вижу, даже с метром). Очередной случай: блокируй или умри?
Shitbricking Inducer (с) Antagonist

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

[GGXXAC] Faust

Сообщение BioLogIn » 19 ноя 2012, 21:42

cgerrr писал(а):Есть ли чем у Фауста вейкнуться (из вышеописанного не вижу, даже с метром)
Если ждем нижнюю атаку, то есть 214D.
cgerrr писал(а):блокируй или умри?
В ГГ многие персонажи не имеют хороших опций на своем вейке. Поэтому да, блокировать надо уметь (знать опции атакующего, уметь пользоваться разными защитными техниками и т.д.). Но это не вопрос к Фаусту, так устроена игра вообще.

Ну и - за первую ошибку на блоке не так часто наказывают сразу смертью.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
cgerrr
он же Gfc_alekS
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 23:42
Карточка игрока: Gfc_aleks
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 65 раз

[GGXXAC] Faust

Сообщение cgerrr » 19 ноя 2012, 23:10

BioLogIn писал(а):Если ждем нижнюю атаку, то есть 214D.

В ГГ многие персонажи не имеют хороших опций на своем вейке. Поэтому да, блокировать надо уметь (знать опции атакующего, уметь пользоваться разными защитными техниками и т.д.). Но это не вопрос к Фаусту, так устроена игра вообще.

Ну и - за первую ошибку на блоке не так часто наказывают сразу смертью.
Т.е. вейкнуться получается нечем (редко мити - это лоу, тем более когда люди это знают - никто его против Фауста при оки делать не будет): эх, такой чар накрылся медным тазом (пан интендед лол). Слишком много в игре чаров с годлайк вортексом (те же Милия, Клифф, Заппа, Анджи и т.д.) и ты сидишь без ДП и смотришь 80% матча как тебя убивают миксапом на вейке, переходящим в следующий миксап на вейке (говорю про себя, прошу не обобщать).

В любом случае, инфа про лоу краш 214D полезна - спасибо.
Shitbricking Inducer (с) Antagonist

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

[GGXXAC] Faust

Сообщение Plaha » 19 ноя 2012, 23:41

cgerrr писал(а): и ты сидишь без ДП и смотришь 80% матча как тебя убивают миксапом на вейке, переходящим в следующий миксап на вейке (говорю про себя, прошу не обобщать).
Чар не про вставание с ДП. И вообще ДП опция довольно тупая. Действенная, но тупая. У Фа и так много всего - дать ему еще и выход из прессинга нормальный - получится дыра в балансе.
Бу - спасибо за тему - отпишусь как разгребусь с инструкциями на работе)
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

[GGXXAC] Faust

Сообщение BioLogIn » 20 ноя 2012, 00:38

cgerrr писал(а):Т.е. вейкнуться получается нечем
Есть бекдеш, есть блок, инстант блок, ФД блок, 1-фреймовый выпрыг с ФД и несколько других более сложных защитных техник. Для этой игры - повторюсь - это нормально.
cgerrr писал(а):сидишь без ДП и смотришь 80% матча как тебя убивают миксапом на вейке
Умелому оппоненту достаточно только чуть усложнить миксап, чтобы сбейтить твой ДП и наказать его. ДП в ГГ не панацея, а одна из многих опций, которую тоже, как и остальные (часть которых я перечислил выше), надо уметь применять. Но еще раз - это не про Фауста, в игре примерно половина чаров "без ДП", и ничего, живут, и некоторые даже неплохо весьма.

Plaha
Кк, я сам еще завтра подправлю, сегодня многое в спешке напутал или пропустил.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

[GGXXAC] Faust

Сообщение traitor » 20 ноя 2012, 01:08

Offtop
BioLogIn писал(а):в игре примерно половина чаров "без ДП", и ничего, живут
в АС вообще топ и хай-таеры без ДП)) И вправду, живут же как-то...
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
cgerrr
он же Gfc_alekS
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 23:42
Карточка игрока: Gfc_aleks
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 65 раз

[GGXXAC] Faust

Сообщение cgerrr » 20 ноя 2012, 02:54

Окей, Фауст с такой же лёгкостью, что и Чип или Кай (особенно с толикой метра) выйдет из пресса Милии и иже с ней.

^Конечно нонсенс, но тяжело спорить со всеми сразу, не имея веса в данной коммуне. Удаляюсь.
Shitbricking Inducer (с) Antagonist

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

[GGXXAC] Faust

Сообщение Plaha » 20 ноя 2012, 03:09

У Фауста действительно нет хороших методов выхода из прессинга и особенно сложно ему играть с сильной окиземе-игрой. Ми кстати не "прессер" - а жесткий "локдаунер" если уж называть вещи своими именами. И с тобой не спорят - а пишут что было бы нелогично давать персонажу с тем стилем игры что есть у Фауста(один из лучших зонеров, ориентированный на игру на средне-дальней дистанции) еще и сильные опции под прессингом/на земле. То есть противник тратит все свои жизни чтобы добраться до него, а Фауст хохоча пинает ему в лоб мощным реверсалом и снова убегает в другой конец экрана? Ты чЁ? :psyduck: А давай еще ему дамаг Слеера дадим. И миксапы на вейке как у Ми. И уровни предметов на зарядку поставить как у Хоса! Зарядился - метеориты. Еще зарядился - самонаводящиеся анблокабл молотки в контр. Норм.
Offtop
Чувствуешь что игра несправедлива когда тебя убивают за один нокдаун? Ну - расскажи это мне, мб я этого не знаю :) А еще лучше - сыграй разок против хорошего зонера. Поймешь какого это, умереть - не дойдя.
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

[GGXXAC] Faust

Сообщение BioLogIn » 20 ноя 2012, 09:56

Чуть обновил первый пост, убрал немного глюков, доперевел непереведенные кусочки, добавил инфу про ползание, поставил чуть ссылок на видео.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
cgerrr
он же Gfc_alekS
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 23:42
Карточка игрока: Gfc_aleks
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 65 раз

[GGXXAC] Faust

Сообщение cgerrr » 20 ноя 2012, 13:05

Offtop
Plaha писал(а):Чувствуешь что игра несправедлива... и т.д.
Чувствую, что слишком много необоснованных и весьма агрессивных предположений/тычков в мою сторону. Потому общаться расхотелось, но это оффтоп - еще разок прокомментирую:

По Фаусту: заново подбираю себе мейна в свете выхода новой части гегехи и нужен чар, который может все. Я готов был смириться со смешным дамагом Фауста, невозможностью эффективно "нагреть" блок, рендомностью и сложностью в освоении чара, но отсутствие вообще какого-либо нормального выхода из пресса на вейке (или как вам, термин-наци угодно: локдауна) - это смертельно для меня, как игрока (поэтому подчеркивалось "прошу не обобщать").

Также, уверен, что данная ситуация распространяется на большинство других СНГ файтеров, ведь в отличии от атаки, защиту в домашних условиях не натрейнить до уровня атаки адекватного оппа никогда без тысяч наигранных часов с "живыми" игроками, желательно в оффе: и то и другое (часы и оффлайн комуна) недоступно большинству СНГ игроков. В такой оки ориентированной игре как ГГ это ведет к тому, что чары с универсальной опцией выхода из окиземе/пресса превосходят на голову любых других (повторюсь - для уровня СНГ). Такая вот логика, основанная опять же, на моем игровом (турнирном в том числе) опыте. Так что не нужно лишнего сарказма.
Shitbricking Inducer (с) Antagonist

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

[GGXXAC] Faust

Сообщение BioLogIn » 20 ноя 2012, 13:55

Offtop
cgerrr писал(а):Чувствую, что слишком много необоснованных и весьма агрессивных предположений/тычков в мою сторону.
Тебя встречают "по одежке" - ты начал общение с категорично-бессмысленного:
cgerrr писал(а):Очередной случай: блокируй или умри?
И никаких просьб про "необобщение" изначально не было, ты их добавил уже потом. А в начале было это категоричное и ничем не обоснованное утверждение.
cgerrr писал(а):ведь в отличии от атаки, защиту в домашних условиях не натрейнить до уровня атаки адекватного оппа никогда без тысяч наигранных часов с "живыми" игроками, желательно в оффе: и то и другое (часы и оффлайн комуна) недоступно большинству СНГ игроков. В такой оки ориентированной игре как ГГ это ведет к тому, что чары с универсальной опцией выхода из окиземе/пресса превосходят на голову любых других (повторюсь - для уровня СНГ).
Давай аккуратно скажем, что пока складывается впечатление, что твое представление о ситуации с файтингами в СНГ находится на примерно том же уровне, что и представления о ГГ (в которой, по-твоему, "ДП - универсальный выход из-под пресса"). Как ДП не является "универсальным выходом" из-под пресса против сколь-либо грамотного оппонента, так и недостаток оппонентов в реале можно (хотя и сложно, но кто обещал, что будет легко) перебороть как за счет тренировок и теории, так и за счет онлайна (который теперь, какой-никакой, есть). И тому, и другому примеров в российских реалиях более чем достаточно - чтобы их увидеть, достаточно было посетить любой турнир по ГГ на МФА, например.

Ну и - это не для аргументации в споре, а интересно мне как оргу - в каких турнирах по ГГ ты участвовал и под каким ником? В твоем профиле их нет как бы. Что вполне может быть из-за отсутствия сеток, но...


И на этом давайте закончим разговор о жизнеспособности в ГГ персонажей без ДП. Если кто-то хочет обсудить конкретные ситуации или вопросы по Фаусту - это более чем велкам.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
cgerrr
он же Gfc_alekS
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 23:42
Карточка игрока: Gfc_aleks
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 65 раз

[GGXXAC] Faust

Сообщение cgerrr » 20 ноя 2012, 15:19

Offtop
BioLogIn писал(а):
cgerrr писал(а):Очередной случай: блокируй или умри?
И никаких просьб про "необобщение" изначально не было, ты их добавил уже потом. А в начале было это категоричное и ничем не обоснованное утверждение... и т.д.
Уважаемый Биолигин, умете читать мысли? Думаю что нет, поэтому когда было мной добавлено "не обобщать" не имеет значения, т.к. первоначально говорил про себя (да и продолжение/обоснование своей мысли во втором моем посте где это было указанно с разрывом в 2 часа не считаю "потом", а очень даже "сразу" и по сути, просто как всегда на этом форуме: читать/понимать написанное не умеют/не хотят).

А на счет "категоричное и не обоснованное", вот вам обоснование и конкретная ситуация для Фауста: чем выходить Фаусту из ансиабл миксапа Милии на вейке (коил Милии уже вертиться и тут либо инстант оверхед, либо лоу)? Ответ, ничем: блокируй наугад или умри. И не нужно про перечисленные техники защиты - это все равно: блок.

Уважаемые, что значит "встречаем по одежке"? Каждого, у кого мнение с вашим авторитетным не сходится на 100% нужно попытаться озлобленно ткнуть в грязь? Это новая мода на Фру, идем к стандартам Шорью?

Да и прочекайте свои же утверждения про баланс: значит Фаусту слишком круто иметь реверсал, но вот не менее эффективному зонеру Заппе с запредельным вортексом, абсолютно нормально этот самый реверсал иметь? Вот-вот, прежде чем хейтить и кричать "фол", разберитесь сначала где ваш хейт к конкретной персоне, а где адекватные аргументы.
Shitbricking Inducer (с) Antagonist

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

[GGXXAC] Faust

Сообщение Plaha » 20 ноя 2012, 15:53

cgerrr писал(а): Чувствую, что слишком много необоснованных и весьма агрессивных предположений/тычков в мою сторону.
Я могу принести извинения за свой пост... Вот только "озлобленных тычков в грязь" там не было совсем. Сарказм - да - это про меня. Я просто тыкаю тебе в то, что считаю неверным. Тыкаю весело, с улыбкой. Ты можешь с этим не согласиться - и это ок. Это и правда воспринимается так плохо?
cgerrr писал(а):По Фаусту: заново подбираю себе мейна в свете выхода новой части гегехи и нужен чар, который может все. Я готов был смириться со смешным дамагом Фауста, невозможностью эффективно "нагреть" блок, рендомностью и сложностью в освоении чара, но отсутствие вообще какого-либо нормального выхода из пресса на вейке (или как вам, термин-наци угодно: локдауна) - это смертельно для меня, как игрока (поэтому подчеркивалось "прошу не обобщать").
И опять - в твоем абзаце про то с чем ты "готов смириться" есть вещи которые неверны в корне. У Фауста в АС хороший дамаг(он далеко не Бриджет), и блок при определенных условиях(угол) он греет не хуже многих других персонажей(делает это куда лучше чем та же Ми к примеру.) Можно лишь написать что попав по разогретому гарду у него выходов на "omg-omg death combo" практически нет. С рандомом ты попал в точку, однако сложность в освоении за Фа начинается только в тот момент - когда комьюнити понимает как с ним играть, видеть и наказывать его ансейф, умеет навязать свою игру(а для этого уже нужен неплохой опыт и уровень игры). До этого - Фауст прост в освоении.
cgerrr писал(а): просто как всегда на этом форуме: читать/понимать написанное не умеют/не хотят
Давай будем честными - ты не хочешь нас понимать также, как и "мы тебя". Я вижу в твоих постах просьбу сделать из Фа годтаера. А мне и так постоянно говорят что я играю за имбу. Он хорош и так - не надо рушить баланс убирая его единственную слабость.
cgerrr писал(а): но вот не менее эффективному зонеру Заппе с запредельным вортексом, абсолютно нормально этот самый реверсал иметь?
"Эффективным зонером" Заппа в АС не был никогда. У него есть инструменты для зонинга, но они даже рядом не валяются с инструментами Фауста. И слабость Заппы конкретно была именно в том, что у него были слабые инструменты для прохождения зонинга. И кстати "запредельный вортекс" - это что? Окиземе игра у За в разы слабее чем у Фа, если ты об этом. Пожалуйста - не пиши подобного больше. А АС+R - да - там За уже скорее зонер - у него во многом поменялся стиль боя.
Ну и так, чисто для справки - начиная с 2008 года я проигрываю чемпионаты таким игрокам как Гога/Трейтор - играющими за быстрых персонажей с мощнейшей миксап игрой и быстрейшем перемещением - которое так тяжело зонить. Ты ПРАВДА хочешь мне рассказать о слабых сторонах Фауста? :)

Offtop
Что-то мне часто тыкают что я резок с новичками :(
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

[GGXXAC] Faust

Сообщение BioLogIn » 20 ноя 2012, 16:21

Offtop
cgerrr писал(а):Уважаемый Биолигин, умете читать мысли?
Не умею. И мой ник пишется не так, не надо его коверкать.
cgerrr писал(а):первоначально говорил про себя
Я еще раз могу повторить, что изначально было категоричное утверждение, никак не завязанное на чье-то личное мнение. Не умея читать твои мысли, я прочитал то, что ты написал. Если ты написал одно (категоричное), а имел в виду другое (личное мнение) - не надо эту проблему перекладывать на читающих, пожалуйста.
cgerrr писал(а):чем выходить Фаусту из ансиабл миксапа Милии на вейке (коил Милии уже вертиться и тут либо инстант оверхед, либо лоу)
Ну во-первых, для стандартного миксапа Миллии 2K/6K есть блок "перекатом" - сначала держим 1, потом быстро перекатываем на 4. Потому что 2К в общем случае бьет на пару кадров раньше. Миллия, естественно, тоже может тайминги свои менять, и не только 2К вейкать, но это уже другая история.
Во-вторых, если ты лежишь и над тобой диск, то будь ты трижды Солом, ДП против умелой Миллии тебе не сильно поможет. Я это уже несколько раз писал, но ты, видимо, считаешь, что я тебя обманываю... ну не знаю, открой для себя бейт ДП, что ли.
В-третьих, и в-главных, всё то, что ты пишешь, верно для доброй половины персонажей в ГГ - а они ничего, живут и отлично выступают на турнирах. Это легко увидеть самому, не знаю, почему ты думаешь, что тебе _должны доказывать_, что твои теории имеют мало общего с реальностью.
Ну и на закуску - стартап у 6К всё же 18 кадров, с хорошей реакцией без лагов можно блочить на реакцию.
cgerrr писал(а):значит Фаусту слишком круто иметь реверсал, но вот не менее эффективному зонеру Заппе с запредельным вортексом
Я вообще не знаю, кто такие вортекс и коил, выражайся понятно, пожалуйста. Но в любом случае, ты уже не в первый раз пытаешься сравнивать персонажей по одной отдельно взятой характеристике. То Фауста с остальными по отсутствию ДП. То Фауста с Заппой по зонингу. "Сила" персонажей зависит от совокупности их способностей, а не от отдельных способностей. А баланс игры устанавливается и проверяется топовыми игроками, использующими все возможности персонажей на практике, а не теоретиками, играющими в игру на начальном уровне. Так что сравнивать Фауста и Заппу по силе только на основании их зонинг-потенциала (который у Фауста гораздо выше, если что) - совершенно бессмысленное занятие, не вижу смысла в нем участвовать.
cgerrr писал(а): Каждого, у кого мнение с вашим авторитетным не сходится на 100% нужно попытаться озлобленно ткнуть в грязь?
Во-первых, никто никого в грязь не тыкал. Отвечали с некоторым... сарказмом, потому что иначе тебя и твои выступления здесь воспринимать сложно.
А во-вторых, речь не про содержание твое мнения (совпадает твое мнение с нашим или нет), а про форму, в которой ты свое мнение выражаешь. Я об этом писал выше, но ты, видимо, не прочел.


И еще раз - уже как модератор раздела - напомню, что это тема про Фауста. Дальнейший оффтоп будет удален согласно правилам форума.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

[GGXXAC] Faust

Сообщение Plaha » 13 мар 2013, 01:34

Лучше поздно чем никогда. © кто-то там.

Вообще я честно не представляю как мне сесть и написать гайд. Наверное сказывается хаотичный склад мышления, который меня легко уводит от одной темы в другую. Но я хочу быть хоть как-то полезен начинающим (и не только Фаустам_. Потому есть мысля - скидывать сюда все то что мне приходит в голову как мой собственный любимый псих-доктор - по принципу что есть за пазухой и Nani ga deru kana? Аффтар искренне не думает об уровне игроков которые это читают - потому критика на этот счет не принимается D: Поехали:

- нужно хорошо понимать разницу между f.s и 2hs чтобы зониться за Фа успешно. Это две твоих главных поки - но цели у них разные. f.s по своему хитбоксу скорее все же инструмент против выпрыжек, а также имеет более быстрый стартап чем 2hs, что имеет смысл его использовать чаще на средней дистанции когда противнику есть чем отмахнуться. Однако во многих матчапах - у противника есть инструменты для прохождения под боксом f.s снизу (ГВ Сола, стан дипер Кая и т.д.) что делает его использование опасным. К тому же ряд персонажей сидят так низко что f.s просто не попадет по ним если они не находятся уже в блокстане (тот же Чип для примера). Нужно помнить о подобных вещах - и в таких случаях использовать 2hs, закрывающий Фауста снизу.
- кенсел в спешалы прекрасен - но именно нормал-кенсел делает Фауста таким гибким в прессинге своими поками. f.s отменяющийся в 2k и 2hs отменяющийся в p и 2p вы должны помнить как отче наш, и использовать в прессинге.
- p-c.s - один из самых юзабельных берст-бейтов Фауста. У него их правда очень мало.
- если вы понимаете - что вам проще держать противника на расстоянии и играть с ним на нейтрале, а не вейкать его (обладает хорошими реверсалами, много теншена, риск-ревард в окизиме не в вашу пользу а скорее равен) - лучше завершайте комбу бОльшим дамагом чем нокдауном.
- Фауст очень широкий на земле - особенно когда сидит. Хотите быстрее отодвинутся от противника и знаете что он будет бить мид или хай - блочьте стоя.
- методов выхода из прессинга у Фауста не так уж много - основными стоит назвать j2k(против лоу ударов с нижним хитбоксом), 6p(эйрборны и резеты с йадами) и D(удары с малым количеством активов). Но самым надежным средством является все же хороший блок с "зеленкой"(кэп вам улыбается и машет сейчас :))
- основная ошибка любого Фауста независимо от его опыта (читать - основная ошибка Плахи :)) это несейфовый выброс (236р когда персонаж находится в рейндже атаки или йада и не находится в хит/блокстане). Конечно сюда добавляется маленькая плююююшечка в виде молотка в контр тем персонам что пытаются ансейфовый выброс наказать - но риск/ревард все же ужасен. => чаще думать перед выбросом не зажжется ли ваша попка праведным огнем гнева гиров, хотящих до нее добраться (смайлик "surprise buttsex">_<)

Матчапы Фауста (версия Плахи - очередность в категориях не случайна):
Очень сложные: Chipp, Millia.
Сложные: Eddie, Jam, Venom, May.
Равные(сложнее >>> проще): Testament, Slayer, Anji, Zappa, Abba, Robo-Ky, Baiken, Axl Low, I-no, Bridget, Order Sol, Ky.
Преимущество у Фауста: Potemkin, Sol, Dizzy, Johnny.

*впереди разбор полетов по матчапам и еще рандомные вбросы. Stay tuned <3
Последний раз редактировалось Plaha 20 мар 2013, 14:49, всего редактировалось 2 раза.
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

[GGXXAC] Faust

Сообщение traitor » 13 мар 2013, 08:48

Plaha писал(а):- нужно хорошо понимать разницу между f.s и 2hs чтобы зониться за Фа успешно.
Хотелось бы ещё добавить, что f.S имеет жирный минус на блоке(в отличие от 2хс). И если вдруг соперник надумает набежать на тебя с блоком, а ты этот момент не прочитаешь, скорее всего окажешься, как минимум, в невыгодной ситуации. Даже появление в АС гатлинга f.S-2K не всегда упрощает ситуацию. У 2ХС минус очень маленький, на дальней и средней дистанции не накажут, а на ближней удар успешно отменяется в 5Р(2Р).
Поэтому тут возникает проблема выбора удара с быстрым стартапом и большим минусом на блоке, либо относительно медленным стартапом и отсутствием минуса по блоку.
Это помимо выбора хитбоксов, о которых ты написал выше.
Plaha писал(а):- методов выхода из прессинга у Фауста не так уж много
сам я в своё время D пользоваться так и не научился. Да и не нашёл ему, если честно, надёжного применения. Грамотный соперник в прессинге почти всегда за него накажет. Единственный действенный вариант - это ответ на контр Байкен, когда она залетает за спину. Нуу, есть и другие надёжные применения, сейчас с ходу не вспомню.
Хотелось бы добавить 5K. Отличный инструмент выхода из прессинга на ближне-средней дистанции. При попадании в контр в различных частях игры соперник либо подлетает на вкусную комбу, либо улетает в другой конец экрана. Очень часто этот удар абузил Немо. Вроде бы в АС он хуже не стал, хотя не уверен.
Ещё один специфический выход из прессинга Эдди и на вейке - это бесполезный форсбрейк с перчаткой) Отлично вгоняет Эдда в ступор и зачастую перебивает зверя. Создаёт Эдду множество головной боли.(подсмотрел в играх с Огавой)
Plaha писал(а):- основная ошибка любого Фауста независимо от его опыта (читать - основная ошибка Плахи :))
основная ошибка некоторых Фаустов - это засиживание на пого. Этим грешит Оосака, этим страдал поначалу Наге. Да и почти все Фа через это прошли)
Как бы ты сейчас не защищался и не говорил, что там есть куча инвулов, хорошие опции и т.п., зачастую сидение на пого приводит к удару в контр и отличной комбе на пол столбика, либо нокдауну и миксапам по ситуации. в общем, риск-ревард почти всегда не в пользу Фа.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Ответить