Не палимся, ведем себя естественно
- ( Симптомы )
- Нормалы:
5P : Хороший пок. +2 на блоке. Отменяется в прыжок.
5K : Хороший анти-воздух, воллсплат на контрхите. Отменяется в прыжок.
5S(c) : +2 на блоке. Отменяется в прыжок.
5S(f) : Годлайк пок. -20 на блоке, но рейндж+отмена в спешалы делают почти ненаказуемым.
5H : Хороший удар в блокстринг для контроля расстояния, три удара. -2 на блоке.
5D : Оверхед ясное дело, стартап 26 кадров. Неуязвимость к ударам в кадрах 1-11 (и 40-42). -3 на блоке.
2P : Хороший пок, нижний удар, +1 на блоке.
2K : Три удара, первый отменяется в прыжок, третий нижний и форсит оппонента сесть. Неплохой антивоздух. +1 на блоке.
2S : Отменяется в прыжок, стаггерит на контрхите. Хороший антивоздух, притягивает воздушных на хите.
2H : Хороший рейндж. -4 на блоке.
2D : Хороший рейндж, нижний, отменяется в прыжок.
6P : Годлайк антивоздух. Неуязвимость выше коленей на кадрах 1-7. Рекавери 26 кадров, так что за промах накажут.
6H : Оверхэд, стартап 25 кадров. Делает больно. Но медленный стартап и 45 кадров рекавери (-35 на блоке)
j.P : мех )
j.K : Отменяется в прыжок.
j.S : Хороший зонинг, но не попадает по оппонентам, находящимся слишком близко.
j.H : Годлайн зонинг (используется как против воздуха, так и против наземных после j2K FDC)
j.D : Отличный для атаки на землю. Нокдаунит воздушных, стаггерит на контрхите, диззи модификатор х1.5
j.2K : Годлайк (во в том числе из-за возможности отмены FDC).
6/4H : Бросок. RC. Форсед прорейт 50%.
Спешалы:
236P [Nani ga deru kana?] : Выбрасывает случайный предмет:
- Молоток : Средний дмг, быстро падает, диззи модификатор х2
- Тазик: Средний дмг, нокдаун, диззи модификатор х2
- Яд: Отравляет оппонента. С ядом на арене можно выбрасывать еще предметы
- Бомба: Много дмг, бьет и по Фаусту тоже. Антекабл. Выбрасывать еще предметы можно незадолго до взрыва бомбы
- Мини Фауст : Идет медленно. Неуязвим до приземления. Поглощает проджектайлы. Выбрасывать еще предметы можно после приземления или после удара по оппоненту.
- Мини Робо : Идет быстро. Нокдаунит. Неуязвим до приземления. Поглощает проджектайлы. Выбрасывать еще предметы можно после приземления или после удара по оппоненту.
- Мини Potemkin : Идет очень медленно, но ударяет три раза. Неуязвим до приземления или между ударами по оппоненту. Поглощает проджектайлы. Выбрасывать еще предметы можно после приземления или после удара по оппоненту.
- Шоколад : Восстанавливает теншен взявшему персонажу.
- Пончик: Восстанавливает жизнь взявшему персонажу.
- Метеор : 6 ударов. Много дмг. Проходит сквозь проджектайлы.
- Монета: Если она попадает по оппоненту, то следующее воздушное продолжение 236P после "копья" будет сильнее ("огненная" версия)
236S [Yariten Enshin Ranbu / Пого ] : Нокдаунит, слайдит. Фауст считается находящимся в воздухе.
-> P : Оверхэд
-> K : Неуязвимость на кадрах 1-6. Диззи модификатор х2.0. +3 на блоке.
-> S : Нижний удар. Подбрасывает в воздух и притягивает.
-> H : Такой же, как воздушный Going My Way, но больше антекабл кадров. Есть FRC на последних кадрах.
-> D : Выбрасывает предмет, как и 236P
-> 66 : Подвигает Фауста вперед, воллбаунс и нокдаун на контрхите.
-> 44 : Подвигает Фауста назад. Неуязвимость на кадрах 1-7. На хите баунсит об пол.
-> 9 : Короткий прыжок вперед.
-> 1/2/3 : Слезть с пого.
41236K [ Rerere no Tsuki / "копье" ]: Достает почти до противоположного конца арены, но медленная.
-> 44 : Подтягивает оппонента, есть FRC
--> 236D : Форсбрейк (25% теншена). Воллбаунс. Неуязвимость к ударам. Бьет и по Фаусту, но Фауст может блочить. Можно продолжить комбу после слешбека.
--> 236P : Высоко подбрасывает оппонента.
---> 236P : Фауст прыгает за оппонентом, неуязвим на кадрах 2-38
----> 236P : Нокдаунит. Фауст может действовать до приземления. Огненная версия (после попавшей монетки) баунсит об пол и добавляет авто-JI
214P [Mae kara ikimasuyo] : Телепорт перед оппонентом. Воллбаунс. FRC перед открытием двери.
214K [Ushiro kara ikimasuyo] : Телепорт позади оппонента. Воллбаунс. FRC перед открытием двери.
214S [Ue kara ikimasuyo] : Телепорт над оппонентом. Оверхэд, нокдаун на хите, баунсит на контрхите. 2 FRC точки.
j236P [Ai] : Проджектайл. Два удара, второй удар нокдаунит и бьет по Фаусту тоже. FRC сразу после броска.
j236H [Going my Way] : 4 удара.
214H : Командный бросок, RC. Разрешает оппоненту бурстить.
214D : Оверхэд. Фауст находится в воздухе. Форс прорейт 50%.
Aerial 236D : Фауст быстро спускается с воздуха в пого-стойку и ударяет оппонента.
Суперы
236236S : Нижний удар. Диззи модификатор х0. Фауст выбирает кнопку (P/K/S/H), оппонент её должен угадать. Если Фауст не нажимает кнопку, оппонент автоматически угадывает. Если оппонент угадывает, Фауст получает 10 дмг, иначе оппонент получает 100, 150 или 190 дмг. FRC в случае блока.
236236P : Выбрасывает4 предмета. Неуязвимость на кадрах 1-6.
Инстант Килл
236236H : пффф
- ( Анамнез )
- Комбы на земле
Наземные комбы Фауста, как правило, делаются для нанесения определенного дмг и последующего вывода оппонента в воздух. Этого можно добиться, использовав любую из этих атак в комбе: 236S, 41236K, 2D, 236236S.
236S можно скомбить только из атак 4 или выше уровня (5H, 6H, 2H), или с атак 3 уровня с контрхита (5K, S(c), S(f), 2S). После 236S RC можно сделать gродолжение, как и после 236S-S RC, как и после 236S-S-H.
41236K комбится только с атак 5 уровня (6H, 2H) прошедших по сидящему. Любое продолжение возможно после выполнения одного из следующих условий:
1. 41236K-4-FRС
2. 41236K-236D
3. Огненная версия 41236K-4-236P-236P-236P
2D может быть продолжена в воздушную комбу при выполнении одного из условия:
1. Продолжить 2D в 2S или 5K,
2. Отменить 2D в прыжок и тут же сделать j.2K (не на всех персонажах),
3. Продолжить 2D в 236S (только на легких персонажах).
236236S FRC может быть продолжено воздушной комбой на некоторых персонажах.
Примеры :
1. S(c)-S(f)-H, 236S, RC, dash to the opponent, 2S-5K, JC, воздушная комба.
2. S(c)-H, 236S, S, H.
3. (по сидящему) 2S-2H, 41236K, 4, 236D, 2S-5K, JC, воздушная комба.
4. S(c)-2D-2S-5K, JC, воздушная комба.
5. (On Sol) 236236S, FRC, 5K, JC, воздушная комба.
Воздушные комбы
Воздушные комбы Фауста обычно состоят из нормалов. Разные варианты объединяются следующими принципами:
1. Хочешь больше демеджа - заканчивай побыстрее и через j.H.
2. Хочешь ноукдауна - заканчивай пониже и через j.D.
Примеры:
1. j.K-P-K, JC, dj.K-P-H.
2. j.K-S-K, JC, dj.K-P-H.
3. j.K, JC, dj.K-D.
Окиземе
2K - продолжения- >2P>2S>2D>JC любая воздушная комба [ желательно вывести в K>j.D и нокдаун ]
- 2P линкуется после третьего хита 2K - (если все три хита сблочили) > 5D
- не абьюзить против адекватных игроков. - (если всё сблочили) > Mettakiri
- не абьюзить, но полезно, чтобы оппонент не расслаблялся. Контролируете расстояние, чтобы вас не бросили обычным броском. - (все три хита промахнулись)
- Бейтим реверсалы на вейке. - JC после первого хита > Drill Cancel j.K
- Полезно, потому что многие ждут третий (нижний) хит 2k. Дальше есть много вариантов, см. воздушные комбы.
Имейте в виду: не делайте Drill Cancel близко к Миллии, Иначе вы приземлитесь слишком быстро. Это из-за низкого сидячего хитбокса Миллии, и поэтому большинство продолжений на ней не работают. Против нее просто приземлитесь после Drill Cancel Kick, и уже оттуда продолжайте
- На хите (по сидячему) > JC j.2k > 5P > 2D > воздушная комба
(можно продолжить 2D в Пого в углу по всем женским персонажам кроме ABA)
- Работает по сидячим.
- Базовое продолжение - в Drill Cancel kick, с кучей вариантов. - (по Потемкину) > JC j.k > j.S > j.HS > (standing) 5P > 2D
Запорете Drill Cancel - схаваете вкусный потбустер - (по Потемкину и Джонни) > JC j.2k > 5K > 2HS > 236S > RC > 2S > 5K> JC > воздушная комба
Это может и не нижний и не оверхед и даже не кроссап, но оставляет в плюсе и продолжается в нижний(2D), и отменяется в прыжок для Drill Cancel Kick. Но всё же 2K получше будет.
- > 2D > воздушная комба
- (по сидячему) > 5P > 2D > воздушная комба
- 5HS > 2D > воздушная комба
- JC > Drill Cancel K > j.2K > 5P > 2D > воздушная комба
- 5P > JC > Drill Cancel K > j.2K > 5P > 2D > воздушная комба
- 5P > 6HS
- продолжить в > 5D
- (если продолжения j.2k заблокированы) > Mettakiri или обычный бросок
Ползаем
При нажатии [1] или [3] Фауст меееедленно ползет назад или вперед соответственно. Плюс такого перемещения в очень низком хитбоксе Фауста, за счет чего он может "проползать" под многими горизонтальными проджектайлами (Stun Edge Кая, некоторые шары Венома, Emerald Rain Милии и т.д.)
Парим в воздухе (Drill Cancel)
Позволяет "замереть" в воздухе, дает Фаусту много опций. Выполняется мгновенной отменой j.2K в FDC. Если зажать FD, то Фауст будет падать очень медленно.
Выполняется:
1. В воздухе зажмите 1 + K,
2. Быстро нажмите P или S или H.
DUST CANCEL
Dust cancel-есть у всех персонажей из-за button priority, но именно у Фауста он дает интересный эффект из-за неуязвимости на стартапе. Для выполнения нажмите D и немедленно другую атаку. Даст не произойдет, но заместившая его атака получит сколько-то кадров неуязвимости.
Например, чтобы отменить D в 41236K, нажмите D и тут же 41236K. Для простоты можно сделать так:
1. Введите 41236 ,
2. Нажмите D,
3. Немедленно нажмите K.
Этот трюк полезен в ситуациях вроде 5H Джонни. Вы можете увернуться от 5H первым кадром 5D и тут же отменить в 41236K и контратаковать Джонни. - >2P>2S>2D>JC любая воздушная комба [ желательно вывести в K>j.D и нокдаун ]
- ( Первая помощь )
- Зонинг
----------------
На расстоянии: 41236K, 236P, j2K FDC jHS
На пол-экрана: S(а), 2H
Рядом: 2P, 5P, Бросок, 214H.
----------------
Антивоздух
----------------
Базовый: 6P, 5K, 2K
6P: На контрхите увеличивает рекаверу, отменяется в бросок предмета
5K: На контрхите отбрасывает и дает воллсплат, отменяется в бросок предмета
Когда оппонент прямо над Фаустом
2S: хорош против атак вроде j.D Сола
2K: хорош против атак вроде j.H Байкен, j.2H Мэй, j.D Потемкина
Против впрыжек:
5K: айрдеши, дельфины Мэй
5P: татами Байкен
2D: низкие деши Миллии с j.D
-----------------
Комбы из Мука:
1) 145 DMG - [2D>2S] JC > [K>S>K] JC > [S>HS]
2) 164 DMG - (edge of screen) Drill Cancel Kick JC > j.2K>[far 5.S>5.HS]>pogo hit>5.S(ground flower)> 5.HS(going my way)
3) 202 DMG - Drill Cancel Kick JC > j.2K > [ far 5.S>5.HS]> pogo hit RC> dash 2.S JC > [K>S>K] JC> [K>S>HS]
4) 225 DMG (confirmed against KY) - (edge of screen) Drill Cancel Kick JC > j.2K>[far 5.S>5.HS] > pogo hit RC > dash 2.HS or 6.HS > pogo hit > 9(pogo jump) > 5.S (ground flower) > going my way
5) 160 DMG - Drill Cancel Kick JC > j.2K > dash [5.P>2.D>2.S] JC > [K>S>K] JC > [S>HS]
6) 121 DMG - 214.D(ikinari oissu! - FB) > 5.K JC > [K>S>K] > [S>HS]
7) 145 DMG - 41236.K (scalpel stab) > 4 (pull back) > 236.D (Force Break) > 2.S JC > [K>S>K] JC > [S>HS]
8) 141 DMG - j.2k > land > 236.D (Force Break) land > 5.D (item) > 5.S (ground flower) > 5.HS (going my way)
9) 137-147 DMG - 214.HS (command throw) RC > [near 5.S > 2.D > 2.S] JC > [K>S>K] JC [K>S>HS]
10) 178 DMG - 5.D > 8 (homing jump) > HS>HS> [S>K>P>K] JC > [K>S>HS]
- ( Наблюдение за пациентом )
- Наш архив:
http://www.youtube.com/user/FightingRuV ... uery=plaha
Частный архив:
Обзор случаев в ведущей клинике США
Дальше ищите в картотеке по запросу "guilty gear xx ac faust". По желанию можете добавлять волшебные слова "RF" "Nage" "Nemo" (Япония), "Elvenshadow" (США-Япония), "Plaha" (Россия).
- ( Контакты с другими больными )
- TBD - матчапы
P.S. Картинки я, похоже, слишком сильно пожал, а еще и Галерея глючит. Посмотрим, что с этим можно сделать
P.P.S. Ну да, эт
о не я должен был писать, да и не сейчас. Ну что делать - старая тема совсем печалит =( Надеюсь, кхм, кто-нибудь из сильных Фаустов, кхм, поправит и добавит.