[GGXXAC] Millia Rage

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: [GGXXAC] Millia Rage

Сообщение Rancour » 25 окт 2010, 00:32

Offtop
да просто ради интереса) мувики делать не умею - не буду, а всякие такие штуки позадрачивать как раз по мне
...because no player is a god. Except Kaqn. ©

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

Re: [GGXXAC] Millia Rage

Сообщение Alexey Min » 25 окт 2010, 01:00

Хы, а я где-то видел такое, кажись, тут, GGXX-AC: Haaken (PO) vs. Koichi (MI) 2 на 1:20

может и не совсем то, но похожее, и правда не 3 лупа, но видно, что японец может в бою применить)

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

Re: [GGXXAC] Millia Rage

Сообщение Alexey Min » 08 ноя 2010, 17:00

На :2:D есть FRC у Миллии? :unsure:

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Re: [GGXXAC] Millia Rage

Сообщение traitor » 08 ноя 2010, 18:37

Делают 2D-236S-frc.
ФРЦ есть у 236S на ранних кадрах, поэтому анимации удара не видно, выглядит, как будто ФРЦ есть у 2D

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

Re: [GGXXAC] Millia Rage

Сообщение Alexey Min » 08 ноя 2010, 20:33

TRAITOR писал(а):Делают 2D-236S-frc.
ФРЦ есть у 236S на ранних кадрах, поэтому анимации удара не видно, выглядит, как будто ФРЦ есть у 2D
hmmm вот здесь Nakamura(Millia) vs Inufuku(Slayer) (на 3:17) это оно? Или что там?

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Re: [GGXXAC] Millia Rage

Сообщение traitor » 09 ноя 2010, 07:35

Да, это оно. Но как показывает практика, это бесполезная штука. Нынешние топовые Ми(Вошиге, Коичи, J.T, Кобаяши) этим не пользуются. Пользуется только Рена

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[GGXXAC] Millia Rage

Сообщение Alexey Min » 05 дек 2011, 22:49

Help, у меня проблема с Миллией
Забиваю оппонента в угол, разворачиваю над ним кольцо Изображение 236H, а из него просто выпрыгивают, как с этим бороться?
Надо успеть ударить 2к по встающему противнику?

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

[GGXXAC] Millia Rage

Сообщение traitor » 05 дек 2011, 23:15

Лучше всегда ставить 236D. Оно быстрее и надёжнее.
Если нет теншена, то ставь 236HS. Кадров вейкапа обычно хватает на 2К, К и все удары со стартапом примерно меньше 10 кадров. Этих ударов уже достаточно, чтобы отучить выпрыгивать даже Слеера.
Если ты пинаешь 2К и соперник всё равно выпрыгивает - не попадаешь в мити. Попробуй для начала тогда панишить чем-нибудь типа K или c.S. Там активов в разы больше.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[GGXXAC] Millia Rage

Сообщение Alexey Min » 06 дек 2011, 10:24

с 236D все понятно, но всегда иметь 25% tension это утопия =) Часто же приходится ставить просто зеленое кольцо 236H. Или есть ещё какие-то хорошие способы вейка без колец?

Насчет паниша, допустим 5k или c.S, они должны попадать по стоячему на земле противнику до старта прыжка или уже по воздушному? Как можно продолжить атаку/комбу в случае попадания?

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

[GGXXAC] Millia Rage

Сообщение traitor » 06 дек 2011, 14:04

minlexx писал(а):Часто же приходится ставить просто зеленое кольцо 236H.
очень редко. Обычно имею 25% теншена. Бывает, что ставлю обычное кольцо после долгой добежки, потом фрц и нижний удар. Тоже чтоб не выпрыгнул соперник.
А вообще хороший контроль чара подразумевает контроль и теншена. Всегда держи 25% на всякий случай.
minlexx писал(а):они должны попадать по стоячему на земле противнику до старта прыжка или уже по воздушному?
можешь сдвигать тайминг ударов на момент стартапа прыжка. Тогда уже по воздушному будет попадать.
А можешь попасть 5K в мити. А потом 2К. Т.е. 5К-2К. Тогда даже после обычного кольца удаётся закомбить, если тайминг К не запорол.
minlexx писал(а): Как можно продолжить атаку/комбу в случае попадания?
после К подождать, пока кольцо ударит, потом c.S(-2HS). После c.S надо просто подождать 2 удара и посмотреть. Если соперник высоко висит, то jK-jD-... Если низко, то 2HS-jD-...
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[GGXXAC] Millia Rage

Сообщение Alexey Min » 22 дек 2011, 23:13

Есть ещё такой вопрос по аир комбам
Их часто можно закончить в углу 2мя вариантами на выбор - 1) заколка - 6H 2) BadMoon
Собственно какой из вариантов лучше? с заколкой часто почему-то дропается 6H, хотя вроде бы делаешь все почти так же :( в чем секрет, как не дропать его через раз?
С Bad Moon все проще, но будет ли там антекабл нокдаун? У меня нет PS2, под рукой только свежий билд nullDC-NAOMI, artmoney и родной дуалшок3... нет полноценного тренинг мода :( Может если с заколкой такой гемор, и нет преимуществ, проще только луной обходиться?

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

[GGXXAC] Millia Rage

Сообщение traitor » 22 дек 2011, 23:23

Во-первых, не делай комбы с релаунчем. Дают на 20-30 дамага больше, но при этом шанс спороть огромный.
Во-вторых, плохо таймишь jHS в релаунче. Слишком рано нажимаешь, из-за этого окно для релаунча уменьшается. Я уверен, что с этим у тебя проблемы тоже. Не можешь стабильно поднимать второй раз.
И, наконец, в-третьих, та же причина дропа 6ХС. Ты слишком рано выпускаешь заколку после jD. Из-за этого приземляешься гораздо позже. Поэтому не успеваешь 6ХСом попасть.

Чем лучше заканчивать 6ХС или Бедмуном?
Бедмуном без заколки, 6ХСом с заколкой. Обычно так. Про нюансы, связанные с высотой и прочими факторами, говорить не буду, с опытом приходит.

Про нокдаун с Бедмуном после релаунча.
Дико сложный тайминг. У тебя нокдауна нет на 100%. После jD надо очень большое окно оставить и уже потом делать Бедмун.

Вообще, в твоём случае самая оптимальная комба по дамагу/усилиям:
236D-c.S(1)-2HS-jD-ad-jK-jD-ad-jD-заколка-6HS
Отличный дамаг, простые тайминги, гарантированный нокдаун, хороший вейкап. Можно бедмуном закончить, но снесёт уже меньше)

И ещё. После 236D цепляй соперника c.S уже на приземлении, после нескольких ударов. Потому что 1) хороший барстбейт, 2) больше дамага, 3) лучший контроль высоты -> контроль комбы и нокдауна
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[GGXXAC] Millia Rage

Сообщение Alexey Min » 22 дек 2011, 23:52

Лучше заколка-6H потому что - ...? можно сразу (удобнее) развернуть кольцо 236H? Secret garden оки делать? :) почему?
или после луны такие же варианты?

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

[GGXXAC] Millia Rage

Сообщение traitor » 22 дек 2011, 23:57

minlexx писал(а):Лучше заколка-6H потому что - ...?
1) Больше урона
2) Гарантированный нокдаун, в отличие от Бедмуна
3) Возникают дополнительные оки. Можно делать 6ХС-перекат-кольцо, а можно 6ХС-кольцо. Разные тайминги приведут к разным окиземе => лишняя головная боль сопернику)

Но, повторюсь, заколка далеко не всегда бывает при себе. поэтому надо освоить оба вида нокдауна. Точнее их 3, последний - это просто закончить комбу jD
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[GGXXAC] Millia Rage

Сообщение Alexey Min » 03 май 2012, 20:05

Товарищи фанаты Миллии, я испытываю большие проблемы с проведением комбинаций по Джонни. Нету ли у кого из вас списочка наиболее жизненных комб по Джонни с разных стартеров / из разных ситуаций?

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[GGXXAC] Millia Rage

Сообщение Alexey Min » 23 май 2012, 08:28

Порылся на канальчике Гоги и наткнулся на думал, вот хорошо, щас посмотрю как надо Миллией по Джонни комбить. Не тут-то было )) Ролик похоже о том, как НЕ надо по Джони комбить ) Все действительно так плохо да? :D

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

[GGXXAC] Millia Rage

Сообщение Plaha » 23 май 2012, 10:41

Это ролик о том как не играя 100 лет за своего саба Плаха вспоминает что ей делать надо хD Я Ми беру обычно когда руки не слушаются толком - разбегаться помогает)
Специфика хитбокса Джонни - это то что он вытянут очень сильно вниз - потому кажется что он падает очень быстро. На мид скрине его поднимать только через 2ХС и j.k-j.s-j.hs в воздухе первой секцией - после air dash-d-air dash-d. Последний даст деласть сразу же в момент эйр деша. Если есть заколка - можно заменить на ХС - у него хитбокс шире. Но тогда залендить можно только с заколкой. В углу можно делать олд скулл комбо с заколкой после первого хита - что то типо - s-2hs-j.k-j.d(здесь надо прыгать по диагонали назад прожимая не чистый 8 а скорее 7)-214s-66-j.d-66-j.d. Там чистый чар специфик - комбится тяжело но возможно - надо просто посидеть в тренинге и привыкнуть) По этой доске проблемы с комбами очень у многих(Байкен, Слеер и т.д.)
UPD: Посмотри лучше это - Гленн почти здесь не дропает.
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[GGXXAC] Millia Rage

Сообщение Alexey Min » 23 май 2012, 16:43

Plaha писал(а):Посмотри лучше это - Гленн почти здесь не дропает.
Гленн чоток) Спасибо, наверно, этого пока вполне хватит ) Даже с броска есть...

Ответить