Testament [GGXX AC]
- Mixx
- Озлобленный дебилоид я
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 04:03
- Карточка игрока: Mixx
- Откуда: город СПб, страна Общежитие №1
- Контактная информация:
Testament [GGXX AC]
Фрейм дата:
http://www.dustloop.com/data/ac/testament.html
Об изменениях:
- один FB - Grave Digger (214D), имеет инвул (6-14/1-9air) и рекавери на приземление 0.
- новый удар - Badlands (214P), очень хороший рендж, многих поднимает с земли, есть луп, возможно есть инфин. 2-й хит отбрасывает назад.
- H Exe Beast (41236H), короткий, окно фрц меньше. Зато может подбирать с земли, +9 на блоке, и в контр пускать можно, чтоб не лезли в наглую.
- Рhantom Soul (P), черепок приземляется ближе и никуда не двигается. В старых комбах навесить его не получится.
- FRC на Dust. Окно фрц 2 фрейма, до появления рук из земли.
- В 6Р напихали инвула: 1-5 верхняя часть; 6-19 - нижняя.
- 6К больше не промахивается, как в Слэшэ.
- У 6Н замедлен стартап, как следстивие 6К, 6Н комбится только в контр и в воздухе.
- В Nightmare Circular на 1 фрэйм увеличен инвул (1-8)
Соответствующая тема на ДЛ:
http://www.dustloop.com/forums/showthread.php?t=2786
Пишите, дополняйте меня))
ЗЫ: По мере узнавания нового обновляю пост.
http://www.dustloop.com/data/ac/testament.html
Об изменениях:
- один FB - Grave Digger (214D), имеет инвул (6-14/1-9air) и рекавери на приземление 0.
- новый удар - Badlands (214P), очень хороший рендж, многих поднимает с земли, есть луп, возможно есть инфин. 2-й хит отбрасывает назад.
- H Exe Beast (41236H), короткий, окно фрц меньше. Зато может подбирать с земли, +9 на блоке, и в контр пускать можно, чтоб не лезли в наглую.
- Рhantom Soul (P), черепок приземляется ближе и никуда не двигается. В старых комбах навесить его не получится.
- FRC на Dust. Окно фрц 2 фрейма, до появления рук из земли.
- В 6Р напихали инвула: 1-5 верхняя часть; 6-19 - нижняя.
- 6К больше не промахивается, как в Слэшэ.
- У 6Н замедлен стартап, как следстивие 6К, 6Н комбится только в контр и в воздухе.
- В Nightmare Circular на 1 фрэйм увеличен инвул (1-8)
Соответствующая тема на ДЛ:
http://www.dustloop.com/forums/showthread.php?t=2786
Пишите, дополняйте меня))
ЗЫ: По мере узнавания нового обновляю пост.
Слова НУБ и СКРАБ нужны вместе одновременно, исключительно чтобы как можно сильнее унизить несчастного нуба и скраба. (c) Belial
-
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:57
- Карточка игрока: FoKs
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Ну не то чтобы совсем уж прямо не получится -получится, но это сложнее просто чем ранее было).- Рhantom Soul (P), черепок приземляется ближе и никуда не двигается. В старых комбах навесить его не получится.
Там от расстояния до оппонента зависит в случае после подсечки и от расстояния до угла в случае броска (хотя после броска все итак уже БЛ луп просто делают).
Зато можно ставить после эйр-комбы). И после БЛ в углу (но тож при определенных условиях).
Хмм...ну и не особо-то их комбят вроде)).еще 6K, 6H теперь комбятся только в воздухе или в контр.
Зато 6К, скомбленный с фронтовым бистом является одним из выходов на БЛ-луп (из угла так точно). Ну или после ФРЦ с мидскрина)).
И еще кое-что (может, не столь важно, но все же):
2 фрейма, 17-18...)FRC на Dust. Окно фрц 1 фрейм, до появления рук из земли.
- Last Angel
- Niemand
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 13:29
- Карточка игрока: Last Angel
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Как дополнение могу отметить, что ЕХЕлуп нас покинул, ибо теперь зверек не стагерит, а лаунчит. Зато теперь есть возможность со зверька выйти на БЛлуп(мне так показалось. Надо будет в тренинге затестить), что, на мой взгляд, гораздо приятней)
Так же дополню пост FoKs о черепке. Еще есть возможность повесить его после броска в центре экрана. Все зависит от того насколько далеко оппонент протягивает ноги))
Ладно, сделаю-ка я транслит с ДастЛупа. Может кому пригодиться:
Начнем о важном. О цветах) Смотрим здесь
Теперь нормалы:
6Р-теперь имеет ивул верхней части тела с 1 по 5 фрейм. Инвул выше колен с 6 по 19(Приятная неожиданность: у нас появился приличный анти-эир. Ура товарисчи))
6К-противник не может течится 16 фремов если в момент получения по шапке находился в воздухе.
6HS-увеличен стартап с 13 до 16 фреймов(6К->6HS не комбяться. Обидно, досадно, ну да ладно)
5HS-хитбокс увеличен вверх
D-появилось фрц на 17-18 фреймах. (По мне, так вещь сомнительной полезности...Ну, для ВТФ эффекта сойдет)
Воздушный бросок-уменьшен рейндж броска с 110 до 88 точек.
Теперь о спешалах:
Phantom Soul (P)- уменьшен рейдж. Сильно. Так же уменьшено время действия проклятия с 720 до 591 фрейма
Phantom Soul (K)-Уменьшено время действия проклятия с 1440 до 1011 фремов. Рейндж тот же.
Warrant-фрц точка теперь раньше. С 33 по 35 фрейм. (Приятно, теперь варант полностью сейф...если в наличии теншн и прямые руки))
Hitomi-противник рекаверится после хита быстрее. 38 кадров антека вместо 54
MoP Zeinest-вымешириться нельзя) Держит на протяжении 126 кадров.
H EXE Beast(41236HS)-новый мув. Зверек от Тестамента. Имеет +9 на блоке. Может поднять лежачего оппонента для продолжения комбы (Мечты сбываются)) Шикарный спешал)
Badlands(214Р)-новый мув. 2 хита, второй перебрасывает опонента через Тестамента, противник не рекаверится 52 фрема. Первый лаунчит и дает 48 кадров антека(у воздушной версии 58). (Нечто потрясающие. Источник всех лупов и матюков от противника.)
На закуску FORCE BREAKS:
Gravedigger (214D)-Старый-добрый ГД. Только теперь немного больной. Инвул с 6 по 14 кадр(1-9 у воздушной версии) Противник не может течиться 55 фреймов. Очень быстрый.
И на сладкое OVERDRIVES:
Nightmare Circular-теперь полностью инвулен с 1 по 8 фрейм.
Все, можно дополнять\исправлять
Так же дополню пост FoKs о черепке. Еще есть возможность повесить его после броска в центре экрана. Все зависит от того насколько далеко оппонент протягивает ноги))
Ладно, сделаю-ка я транслит с ДастЛупа. Может кому пригодиться:
Начнем о важном. О цветах) Смотрим здесь
Теперь нормалы:
6Р-теперь имеет ивул верхней части тела с 1 по 5 фрейм. Инвул выше колен с 6 по 19(Приятная неожиданность: у нас появился приличный анти-эир. Ура товарисчи))
6К-противник не может течится 16 фремов если в момент получения по шапке находился в воздухе.
6HS-увеличен стартап с 13 до 16 фреймов(6К->6HS не комбяться. Обидно, досадно, ну да ладно)
5HS-хитбокс увеличен вверх
D-появилось фрц на 17-18 фреймах. (По мне, так вещь сомнительной полезности...Ну, для ВТФ эффекта сойдет)
Воздушный бросок-уменьшен рейндж броска с 110 до 88 точек.
Теперь о спешалах:
Phantom Soul (P)- уменьшен рейдж. Сильно. Так же уменьшено время действия проклятия с 720 до 591 фрейма
Phantom Soul (K)-Уменьшено время действия проклятия с 1440 до 1011 фремов. Рейндж тот же.
Warrant-фрц точка теперь раньше. С 33 по 35 фрейм. (Приятно, теперь варант полностью сейф...если в наличии теншн и прямые руки))
Hitomi-противник рекаверится после хита быстрее. 38 кадров антека вместо 54
MoP Zeinest-вымешириться нельзя) Держит на протяжении 126 кадров.
H EXE Beast(41236HS)-новый мув. Зверек от Тестамента. Имеет +9 на блоке. Может поднять лежачего оппонента для продолжения комбы (Мечты сбываются)) Шикарный спешал)
Badlands(214Р)-новый мув. 2 хита, второй перебрасывает опонента через Тестамента, противник не рекаверится 52 фрема. Первый лаунчит и дает 48 кадров антека(у воздушной версии 58). (Нечто потрясающие. Источник всех лупов и матюков от противника.)
На закуску FORCE BREAKS:
Gravedigger (214D)-Старый-добрый ГД. Только теперь немного больной. Инвул с 6 по 14 кадр(1-9 у воздушной версии) Противник не может течиться 55 фреймов. Очень быстрый.
И на сладкое OVERDRIVES:
Nightmare Circular-теперь полностью инвулен с 1 по 8 фрейм.
Все, можно дополнять\исправлять
Син - прекрасный чар, поскольку можно добивать супером и корчить рожи одновременно (с)Бобр
- Last Angel
- Niemand
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 13:29
- Карточка игрока: Last Angel
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Вариант) Так же есть возможность с заднего, но там только с фрц. А если сзади есть сетка так вообще шикарно)FoKs писал(а):Есть))
Я уже писала -фронт бист-6К-БЛ как вариант))
Кстати, кто мне может детально(!) объяснить как делать луп по легким чарам(с потей там все понятно и легко). Ну или можно ссылку кинуть на матч где это происходит, дальше сам разберусь. Если кому не трудно конечно...
Син - прекрасный чар, поскольку можно добивать супером и корчить рожи одновременно (с)Бобр
- Last Angel
- Niemand
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 13:29
- Карточка игрока: Last Angel
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Уже не нужно, спасибо) В скаченном ночью видео все есть. Все оказалось намного проще чем я думал.FoKs писал(а):А что именно с лупом не выходит?)
И...тебя луп все же после броска интересует или еще с каким другим выходом?) *это чтоб видео поискать*
Син - прекрасный чар, поскольку можно добивать супером и корчить рожи одновременно (с)Бобр
-
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:57
- Карточка игрока: FoKs
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Тэкс) Давно уже щупаю нового Те и просто захотелось написать так сказать немножко впечатлений)
Прежде всего хочу немного дополнить свой пост где говорилось что комбы со Слеша с черепом работают теперь с натягом -остались и те что
вполне хорошо идут в АС, к примеру:
6P/2K-S-2D-236P
Стандартная эйр-комба теперь jK-jS-jHS-214P(1 hit) -далее по обстоятельствам. Если с мидскрина и более комба делалась (то есть противник не летит глубоко в угол) -то можно поставить Р-череп). Удобно.
Есть возможность продолжения на земле через HS-214P(2 hit) -дает нокдаун и следовательно более выигрышную позицию. Если есть 25% теншна то имеется возможность поставить череп более дамаговым способом, как то -начало стандартная эйр-комба, land-HS-214D-S-HS-214P-236P. при этом следует учитывать положение тушки противника в воздухе, то есть если БЛ ударит по врагу высоко -есть вероятность рекавери).
Далее, БЛ луп. Ну, с броска штука хорошая в целом, хоть и не очень дамаговая) На средних чарах гарантия -3 секции, далее легко запороть уже, на легких 4-5.
Хмм, перед третьей секцией на некоторых средних можно вставлять 2HS, но необходимо чтоб противник находился высоко в воздухе, иначе 2HS приходится по отг-противнику).
Если бросок в углу, то делать можно S-214HS-jK-jS-jHS-214P(1 hit)-HS-214P(2 hit)-(236P). Последний удар в скобках потому как не всегда получается что тушка врага перелетает через Те таким образом чтоб второй БЛ кинул ее вновь в угол.
Как вариант выхода на БЛ луп:
(в углу) 6P-S-HS-632146HS-6K-BL.
Или (с мидскрина) 2HS-2D-41236HS (frc)-214P-2147P-2HS-214P. Дамаг 210, что вполне неплохо для 25% теншна). Но с 2HS надо быть как можно
аккуратнее -легко запороть (ну или я просто ламос) -так что 2 секции лупа в крайнем случае вполне приемлимо).
Вообще, хотя бы второй БЛ в лупе стоит делать ТК. Больше шансов не запороть будет.
Если у Те есть 75% и более теншна -он становится страшен, хотя до такого и редко доходит).
Теперь немного о тактике -в целом Те стал более агрессивен, фронт бист дает хорошие возможности в прессинге (а +9 на блоке так вообще
замечательно), сетки на вейке хорошо юзать, фрц даста тоже неплохо идет в разводках). Так что Те в топе вполне на мой взгляд заслуженно ^^.
Прежде всего хочу немного дополнить свой пост где говорилось что комбы со Слеша с черепом работают теперь с натягом -остались и те что
вполне хорошо идут в АС, к примеру:
6P/2K-S-2D-236P
Стандартная эйр-комба теперь jK-jS-jHS-214P(1 hit) -далее по обстоятельствам. Если с мидскрина и более комба делалась (то есть противник не летит глубоко в угол) -то можно поставить Р-череп). Удобно.
Есть возможность продолжения на земле через HS-214P(2 hit) -дает нокдаун и следовательно более выигрышную позицию. Если есть 25% теншна то имеется возможность поставить череп более дамаговым способом, как то -начало стандартная эйр-комба, land-HS-214D-S-HS-214P-236P. при этом следует учитывать положение тушки противника в воздухе, то есть если БЛ ударит по врагу высоко -есть вероятность рекавери).
Далее, БЛ луп. Ну, с броска штука хорошая в целом, хоть и не очень дамаговая) На средних чарах гарантия -3 секции, далее легко запороть уже, на легких 4-5.
Хмм, перед третьей секцией на некоторых средних можно вставлять 2HS, но необходимо чтоб противник находился высоко в воздухе, иначе 2HS приходится по отг-противнику).
Если бросок в углу, то делать можно S-214HS-jK-jS-jHS-214P(1 hit)-HS-214P(2 hit)-(236P). Последний удар в скобках потому как не всегда получается что тушка врага перелетает через Те таким образом чтоб второй БЛ кинул ее вновь в угол.
Как вариант выхода на БЛ луп:
(в углу) 6P-S-HS-632146HS-6K-BL.
Или (с мидскрина) 2HS-2D-41236HS (frc)-214P-2147P-2HS-214P. Дамаг 210, что вполне неплохо для 25% теншна). Но с 2HS надо быть как можно
аккуратнее -легко запороть (ну или я просто ламос) -так что 2 секции лупа в крайнем случае вполне приемлимо).
Вообще, хотя бы второй БЛ в лупе стоит делать ТК. Больше шансов не запороть будет.
Если у Те есть 75% и более теншна -он становится страшен, хотя до такого и редко доходит).
Теперь немного о тактике -в целом Те стал более агрессивен, фронт бист дает хорошие возможности в прессинге (а +9 на блоке так вообще
замечательно), сетки на вейке хорошо юзать, фрц даста тоже неплохо идет в разводках). Так что Те в топе вполне на мой взгляд заслуженно ^^.
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
В этой ситуации можно поймать противника на cS и пойти в реланч этой же стандартной комбой, получив на выходе больше дамага с теми же конечными условиями.FoKs писал(а):Стандартная эйр-комба теперь jK-jS-jHS-214P(1 hit) -далее по обстоятельствам. Если с мидскрина и более комба делалась (то есть противник не летит глубоко в угол) -то можно поставить Р-череп). Удобно.
Очень жаль только что не на всех чарах можно выходить на БЛ-луп после броска =)FoKs писал(а): Далее, БЛ луп. Ну, с броска штука хорошая в целом, хоть и не очень дамаговая)
Для облегчения себе жизни можно после ФРЦ фронт-биста делать 6К - получаем прямой тайминг и меньше возможностей запороть =)FoKs писал(а): Или (с мидскрина) 2HS-2D-41236HS (frc)-214P-2147P-2HS-214P
+1FoKs писал(а):Теперь немного о тактике -в целом Те стал более агрессивен, фронт бист дает хорошие возможности в прессинге (а +9 на блоке так вообще
замечательно), сетки на вейке хорошо юзать, фрц даста тоже неплохо идет в разводках). Так что Те в топе вполне на мой взгляд заслуженно ^^.
Прессинг через фронт-ехе->6K->...что-нибудь стал основным у Те, насколько я могу судить, ибо как уже сказано выше - +9 на болке это сила, а учитывая еще и наличие ФРЦ, так это вообще убийственно =)
ИМХО ФРЦ даста слишком заметно, но как втф вполне юзабельно =)
О старых опциях забывать тоже не стоит - Те ведь приобрел кучу новых опций без потери старых, так что арсенал у него теперь обширный =)
Те теперь может играть в любой манере - как по-старому, так и по-новому - агрессивно и стремительно, с легкостью набивая гард и срубая одной-двумя комбами =)
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
-
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:57
- Карточка игрока: FoKs
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Угу, можно, но ситуативно. Ближе к углу быть надо тогда) И весьма ощутимо)В этой ситуации можно поймать противника на cS и пойти в реланч этой же стандартной комбой, получив на выходе больше дамага с теми же конечными условиями.
Кому как наверное... Мне удобнее без него)) Да и не сказала бы что там уж сильно сложно с таймингом -просто тренировки нужны.Для облегчения себе жизни можно после ФРЦ фронт-биста делать 6К - получаем прямой тайминг и меньше возможностей запороть =)
Ну на ком нельзя -просто вейкаем, сеточки там ставим и все такое))Очень жаль только что не на всех чарах можно выходить на БЛ-луп после броска =)
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Точно... забыл написать это о_О... Ситуативно также можно делать первый "заход" не глубоко в углу - времени на то чтобы подойти потом хватает почти всегда, ибо "полет нормальный" =)) А уж если продешиться, то и вовсе все путем =)FoKs писал(а):Угу, можно, но ситуативно. Ближе к углу быть надо тогда) И весьма ощутимо)
Кхм... ну спорить не буду... ты у нас девушка вообще нестандартная ^_~FoKs писал(а):Кому как наверное... Мне удобнее без него)) Да и не сказала бы что там уж сильно сложно с таймингом -просто тренировки нужны.
Любишь иногда велосипед изобретать, когда все можно проще сделать ^_^
+1 сноваFoKs писал(а):Ну на ком нельзя -просто вейкаем, сеточки там ставим и все такое))
Вейкап игра имеется у Те в наличии в благоприятном для раздавания люлей виде =)
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
-
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:57
- Карточка игрока: FoKs
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Еще про ворону немного ^^
Атаки вороны теперь ведутся следующим образом:
P-версия:
L- L -S- F- H
F- S -L- H- H
H- F- L- S- F
S -S -H -F- F
K-версия:
L- L -S- F- H-L- S -S
F- S -L- H- H -L -S- F- F
H- F- L- S- F -S- H- L- S
S -S -H -F- F -L -H- H
*L-атака вороны по низу, H-атака вороны по верху, S-атака в человеческой форме, F- атака перьями.
Осталась возможность анблокбла, так как S-атака идет оверхедом. Таким образом при комбинации с лоу-ударом получаем возможность пробить блок противника.
Атаки вороны теперь ведутся следующим образом:
P-версия:
L- L -S- F- H
F- S -L- H- H
H- F- L- S- F
S -S -H -F- F
K-версия:
L- L -S- F- H-L- S -S
F- S -L- H- H -L -S- F- F
H- F- L- S- F -S- H- L- S
S -S -H -F- F -L -H- H
*L-атака вороны по низу, H-атака вороны по верху, S-атака в человеческой форме, F- атака перьями.
Осталась возможность анблокбла, так как S-атака идет оверхедом. Таким образом при комбинации с лоу-ударом получаем возможность пробить блок противника.
- Fiard
- Новичок
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 18:11
- Карточка игрока: Fiard
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
Как варианты наказания с ОД:
S(c)-H-NC-2S(надо успеть)-H-BL (в сола там еще 3-4 BL входит + пойзон = до свидания лампа в блок)
S(c)-H-NC-2S-H-214D(желательно, чтобы баунс был как можно позднее, поскольку теперь хоть у Те рекавери на лэнде нету, но чар падает быстро)-land-H-214H-(мааааленькая пауза аля 1/4-1/2 сек)-j.HS-j.D-214P(1)-далее на усмотрение фантазии делающего =). Дамаг, так сказать ... впечатляет =). А если Сол из пресса вылезал, например, лампой, а мы, Те, такие догадливые - заблочили и наказали (а после пресса 1-гвард, 2-теншн) - то сами догадайтесь .... Много чего еще можно написать ... Ну это поразило, конечно =). Я пользуюсь теперь убеждением, что 6К надо делать только тогда, когда без него никак (просто теперь вместо него бывают и нередко моменты где мона юзать HS или 2S-HS или K-HS - все по ситуации) - ибо прорейт ...
Добавлено через 06 минут(ы)
кстати для любителей делать 6K-6HS-214 PKS(FRC, auto 214P) - это тоже осталось - главное чтоб расстояние в момент наземного 214Р было таким, что 6К бы тока тока дотянулся (в идеале), а вообще 214Р комбится, как ни странно, с S(c), S(f), 2S, HS, 2HS, 6K и по моему с 6Р тоже .... не помню ... зависит опять же от того скока уже налепили ... после 10 хитов там и с HS может не скомбится.. Еще заметил особенность на тему BL в Кая - он почти нереален ... поскоку в ентого уродца с нужного расстояния входит тока 1 хит , а если делать ближе - то нет лупа .... В общем там конечно входит 2 штук .. но редко .... Сетапы даже нереально продумать, ибо слижком миллиметражная ситуевина =)
S(c)-H-NC-2S(надо успеть)-H-BL (в сола там еще 3-4 BL входит + пойзон = до свидания лампа в блок)
S(c)-H-NC-2S-H-214D(желательно, чтобы баунс был как можно позднее, поскольку теперь хоть у Те рекавери на лэнде нету, но чар падает быстро)-land-H-214H-(мааааленькая пауза аля 1/4-1/2 сек)-j.HS-j.D-214P(1)-далее на усмотрение фантазии делающего =). Дамаг, так сказать ... впечатляет =). А если Сол из пресса вылезал, например, лампой, а мы, Те, такие догадливые - заблочили и наказали (а после пресса 1-гвард, 2-теншн) - то сами догадайтесь .... Много чего еще можно написать ... Ну это поразило, конечно =). Я пользуюсь теперь убеждением, что 6К надо делать только тогда, когда без него никак (просто теперь вместо него бывают и нередко моменты где мона юзать HS или 2S-HS или K-HS - все по ситуации) - ибо прорейт ...
Добавлено через 06 минут(ы)
кстати для любителей делать 6K-6HS-214 PKS(FRC, auto 214P) - это тоже осталось - главное чтоб расстояние в момент наземного 214Р было таким, что 6К бы тока тока дотянулся (в идеале), а вообще 214Р комбится, как ни странно, с S(c), S(f), 2S, HS, 2HS, 6K и по моему с 6Р тоже .... не помню ... зависит опять же от того скока уже налепили ... после 10 хитов там и с HS может не скомбится.. Еще заметил особенность на тему BL в Кая - он почти нереален ... поскоку в ентого уродца с нужного расстояния входит тока 1 хит , а если делать ближе - то нет лупа .... В общем там конечно входит 2 штук .. но редко .... Сетапы даже нереально продумать, ибо слижком миллиметражная ситуевина =)
(обращение к отцам) Помните: все когда то были нубами, даже я :o
<=
<=
-
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:57
- Карточка игрока: FoKs
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
*еще про БЛ-луп*
Возможность повешать череп после броска с мидскрина все еще существует следующим образом:
Throw-6K-214P-2147P-(*)-214P-2147P-236P.
На участке обозначенном (*) делается:
HS :Те
6К-HS :An, Ve, ABA
S-HS o
K-HS :Ax, Os, Ed, Za, Jo, Ch
2HS :Fa
2S-HS :Sl, So
Перед участком (*) и 236Р нужен небольшой деш.
На АБЕ еще так можно:
Throw-6K-214P(1h)-dash-236P (опять же близко к углу можно и без деша).
Далее, на Ky и Robo-Ky делается спецефичнее:
на Ку:
Throw-dash-236S(frc)-214HS-236K
Throw-236HS(frc)-214P(1h)-dash-236P (близко к углу можно и не дешиться).
На Ку и Роботе:
Throw-236HS(frc)-214P-dash-2S-HS-214P-2147P-dash-236P.
Смотреть тут:
http://www.youtube.com/watch?v=2o-TXMDwVdA
http://www.youtube.com/watch?v=OThLFfspa_k
Cложно, но возможно)) Главное четко таймить))
Возможность повешать череп после броска с мидскрина все еще существует следующим образом:
Throw-6K-214P-2147P-(*)-214P-2147P-236P.
На участке обозначенном (*) делается:
HS :Те
6К-HS :An, Ve, ABA
S-HS o
K-HS :Ax, Os, Ed, Za, Jo, Ch
2HS :Fa
2S-HS :Sl, So
Перед участком (*) и 236Р нужен небольшой деш.
На АБЕ еще так можно:
Throw-6K-214P(1h)-dash-236P (опять же близко к углу можно и без деша).
Далее, на Ky и Robo-Ky делается спецефичнее:
на Ку:
Throw-dash-236S(frc)-214HS-236K
Throw-236HS(frc)-214P(1h)-dash-236P (близко к углу можно и не дешиться).
На Ку и Роботе:
Throw-236HS(frc)-214P-dash-2S-HS-214P-2147P-dash-236P.
Смотреть тут:
http://www.youtube.com/watch?v=2o-TXMDwVdA
http://www.youtube.com/watch?v=OThLFfspa_k
Cложно, но возможно)) Главное четко таймить))
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 22:46
- Fiard
- Новичок
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 18:11
- Карточка игрока: Fiard
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
это точно =)). Например, в Байкен нужно спецом с небольшим опозданием делать БЛ иначе она уходит в небо и расстояние становиться неправильным - поправить уже после этого нельзя (разве что ГД делать). И вообще тайминг конечно жесть )Cложно, но возможно)) Главное четко таймить))
(обращение к отцам) Помните: все когда то были нубами, даже я :o
<=
<=
- Fiard
- Новичок
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 18:11
- Карточка игрока: Fiard
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
Против, скажем, солов я обычно либо нагло лезу когда времени чуток побольше - пресс идет нормально, а если времени маловато, то ставлю сетку (не совсем вплотную, чтоб мозги поморочила - пока сидит, ничего, а тока решит двинутся - сразу в сетке), после сетки бэкдеш (ибо по фреймдате у Те бэкдэш после потемкина второй по инвулу - лампы бэкдэшит довольно легко) - а дальше по ситуации - сделал Сол ДП - наказали, не сделал - тада блок стана в принципе (в сумме с заморочкой оппонента и страха перед всемогущим Те ^^) хватает чтоб чуть добежать и 2К пихнуть ... Ну а дальше все как обычно: пресс - сетап - комба либо лажа и получение по морде =).
(обращение к отцам) Помните: все когда то были нубами, даже я :o
<=
<=
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
Полная !!!, если Сол сидит и сетка не над ним, а чуть впереди, он просто делает 2р, сетки уже нет. Никаких фреймов на вейкапе ни у кого нет. А про Чипа: у него вейкап дольше, чем у Сола на, ммм, фреймов 8 чтоли, не помню. Учи фрейм-дату, короче. По фрейм-дате Те старательно сосет со своим бэкдэшем, ибо 8 фреймов неуязвимости при 15 фреймах полного бэкдэша эта !!! еще та. 7 фреймов ты ничего не можешь сделать и тебя при этом !!! как хотят. У нормального Сола никакого страха нету перед Те, потому что он знает - Те упал, Те труп. Если Овер против Те сосет, а он сосал всегда %), это не значит, что все остальные сосут.