Testament [GGXX AC]
- Razya
- When's Testament
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
- Карточка игрока: Razya
- Канал пользователя: Rasiel
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Testament [GGXX AC]
Про Тестаментовский анблок засчет суккубы знают все. Вот один вариант его более-менее "упрощенного" использования. Он сам по себе страшон и ваиративен, но другого я просто не знаю, а подбегать на стартап верхней косы и делать 2K не тащит по определению. Можно после такого и огрести даже, попала по противнику коса или нет. Итак:
Начать сие можно с комбы, которая выглядит как старый добрый гд-луп у стены, тоесть c броска мордой в стену S Hs 214D или от мидскрина чуть отойдя в угол S(c) S(f) Hs 214D Hs 214D. Противник через нас перелетает, мы разворачиваемся, и ловим его на S Hs 236P, бэдлэндсом кидаем обратно в угол. Тут на него можно поставить череп 236P. Ну а теперь, если нам выпал пресет суккубы, начинающийся с овехеда косой, делаем 2K, анблокабл готов. Шанс подобного, как изестно, 1 к 3. Ну и разумеется надо следить за шкалой бурста, и течить дп.
Начать сие можно с комбы, которая выглядит как старый добрый гд-луп у стены, тоесть c броска мордой в стену S Hs 214D или от мидскрина чуть отойдя в угол S(c) S(f) Hs 214D Hs 214D. Противник через нас перелетает, мы разворачиваемся, и ловим его на S Hs 236P, бэдлэндсом кидаем обратно в угол. Тут на него можно поставить череп 236P. Ну а теперь, если нам выпал пресет суккубы, начинающийся с овехеда косой, делаем 2K, анблокабл готов. Шанс подобного, как изестно, 1 к 3. Ну и разумеется надо следить за шкалой бурста, и течить дп.
- Razya
- When's Testament
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
- Карточка игрока: Razya
- Канал пользователя: Rasiel
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Testament [GGXX AC]
Подскажите, че делать против байкеновских низких эйрдашей с S?
6K уныл в данной ситуации.
6K уныл в данной ситуации.
- Chrono
- BlackAir
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, 22:06
- Карточка игрока: Chrono
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Testament [GGXX AC]
Какбы 6К можно попробовать,если он не перебивает то только блочить тк антиайров у теста нет=_=
- Plaha
- Человек Номоса.
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
- Карточка игрока: Plaha
- Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
Re: Testament [GGXX AC]
P, jP, c.S(здесь не прокатит), можешь попробывать синвулить дастом(но это бред), вставить переднего экза в контр если опыт позволяет. Смотри Шонена. И пробуй сам на практике.
- BAAL
- dive kick fan
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 12:57
- Карточка игрока: Baal
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 104 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Testament [GGXX AC]
Хорошо стаймленный 6p поможет(вроде как))
Street fighter 4 - Honda, Yun.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.
- Razya
- When's Testament
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
- Карточка игрока: Razya
- Канал пользователя: Rasiel
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Testament [GGXX AC]
Я тоже насчет него думал. Мы с Брокеном как соберемся помэшить будем тестить все что можно по данному направлению. Отпишусь потом.
В общем, потестили мы что к чему с этим налетом jS, когда сеток\дубов нет, и возможности ставить их тоже.
6P - очень строгий тайминг, выводит на комбу типа 6P S jc jK jS... Но! Пашет только при налете с относительно близкого расстояния. Если чуть дальше - гарантированно получаем в контр.
6К - не работает никак.
6HS - надо предугадывать. Тайминг тоже очень жесткий
Warrant - забудьте. Промахивается в любом случае и с любого расстояния. От дамаги спасает только FRC.
tk-Badlands\sjtk Badlands\ air Badlands - в общем-то работает неплохо, но надо предугадывать налет. Если протечили и заблочили - хана.
IAD jD\jD - эксперементально попробовал, тоже вроде работает, но и здесь надо предугадывать.
в общем, тут берем в зубы инициативу, и кровь из носа не даем байкен улетать в воздух. Ну а если дали блочим. Этот эпизод игры пожалуй один из самых неудачных для Тестамента, так что его стоит только избегать.
В общем, потестили мы что к чему с этим налетом jS, когда сеток\дубов нет, и возможности ставить их тоже.
6P - очень строгий тайминг, выводит на комбу типа 6P S jc jK jS... Но! Пашет только при налете с относительно близкого расстояния. Если чуть дальше - гарантированно получаем в контр.
6К - не работает никак.
6HS - надо предугадывать. Тайминг тоже очень жесткий
Warrant - забудьте. Промахивается в любом случае и с любого расстояния. От дамаги спасает только FRC.
tk-Badlands\sjtk Badlands\ air Badlands - в общем-то работает неплохо, но надо предугадывать налет. Если протечили и заблочили - хана.
IAD jD\jD - эксперементально попробовал, тоже вроде работает, но и здесь надо предугадывать.
в общем, тут берем в зубы инициативу, и кровь из носа не даем байкен улетать в воздух. Ну а если дали блочим. Этот эпизод игры пожалуй один из самых неудачных для Тестамента, так что его стоит только избегать.
- Razya
- When's Testament
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
- Карточка игрока: Razya
- Канал пользователя: Rasiel
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Testament [GGXX AC]
Я тут кое что интересное понаписал про матчап Байкен и Тестамента
Главная гадость сего матчапа в том, что у байкен есть набор опций, которые очень хорошо действуют именно на тестаменте. Ее воздушный S снимает поставленные сетки, контры не дают прессить цепь с хваталкой достает довольно далеко и мешает ставить ловушки.
Выходя на бой против байкен следует уяснить несколько правил
1) Никаких блокстрингов и пресса. Если мы начинаем прессовать как обычно по другим персонажам, нам хана. Пресс по байкен это гарантированный контр половина жизней к чертям.
2) Exe beast кидаем только если точно знаем что он попадет, и нам за это ничего не будет. Байкен прекрасно может наказать нас за любого Биста своим воздушным S.
3) Никаких warrant. Это конечно замечательный контр, но против байкен он не работает. В большинстве случаев она находится в таком положении, что затриггерив контр своим ударом успевает поставить блок, да еще и наказать нас за него. Впрочем, на warrant есть frc, и засчет этого можно пару раз вывезти ситуацию в свою пользу.
4) Не увлекайтесь расстановкой ловушек. Байкен очень быстро сближается, и вполне может наказать за постановку дуба или сетки.
5) Дуб лучше сетки. У Байкен просто огромный инструментарий по их сбиванию, а вот с дубами у нее проблема. Об этом чуть позже напишу.
6) Инстантблок - наш друг. Надо научится инстантблочить татами, удары ее треххитового овердрайва и воздушный S, чтобы выходить из пресса либо наказывать.
7) Нижний блок - наше все. За исключением моментов когда она налетает с верху, и у нее есть половина теншна на tk YZN rc. Нормальных оверхедов у нее нет.
8) Если уж бьете в блок по байкен, то лучше всего бить либо лоу, либо оверхедом, чтобы если рисковать, так рисковать миксапом.
9) Как только есть возможность поставить череп - ставьте его. Он - большая проблема для всех персонажей вообще, а для Байкен в особенности.
10) Кипавей. Держитесь подальше от Байкен, не подпускайте ее близко, не жалейте теншна на FD, чтобы противник знал, что каждый его долет и блокстринг вы заблочите, и опять останетесь в нейтрале, где можно уже расставлять ловушки.
11) Никаких окиземе сеткой или деревом на вейке. Сетка или дерево для байкен в таком случае это халявный триггер контра, нам же за это и огребать.
Несколько полезных вещей, которые позволяют выйти на дамаг.
1) far S 214HS. делается дальний пок слешем, и сразу ставится сетка. Фишка тут в том, что байкеновский P-контр и сакура до нас не достанут, К- и HS- контры залетят прямо в сетку откуда можно сделать шарную айркомбу, с выводом на Badlands-loop. В релоде можно просто гд-луп. Когда сетка уже стоит, можно сделать far S 214S чтобы сейфово поставить дерево.
2) Добежка 6К. Когда мы предвидем воздушный деш байкен можно самому подбежать и сделать 6K, который перебьет ее дэш, если она только не намеренно влетает с FD. Впрочем, это довольно рискованная опция.
3) Поставить дерево, встать чуть за него. Тут важен рейндж, чтобы при налете попав вам по блоку слешем байкен получила дуб в контр. В акоре после этого следует дикий анальный паниш на половину хп.
4) На вейке задний бист, фрц, добежка 2k\6P. Контры которые будут сделаны по бисту развернутся в другую сторону. Однако, следует выдерживать тайминг. Также, байкен может просто переждать биста и сделать контр в вашу сторону. Поэтому подбежав и сделав миксап, если он не прошел сразу заканселить его в close S и упрыгнуть с FD
Главная гадость сего матчапа в том, что у байкен есть набор опций, которые очень хорошо действуют именно на тестаменте. Ее воздушный S снимает поставленные сетки, контры не дают прессить цепь с хваталкой достает довольно далеко и мешает ставить ловушки.
Выходя на бой против байкен следует уяснить несколько правил
1) Никаких блокстрингов и пресса. Если мы начинаем прессовать как обычно по другим персонажам, нам хана. Пресс по байкен это гарантированный контр половина жизней к чертям.
2) Exe beast кидаем только если точно знаем что он попадет, и нам за это ничего не будет. Байкен прекрасно может наказать нас за любого Биста своим воздушным S.
3) Никаких warrant. Это конечно замечательный контр, но против байкен он не работает. В большинстве случаев она находится в таком положении, что затриггерив контр своим ударом успевает поставить блок, да еще и наказать нас за него. Впрочем, на warrant есть frc, и засчет этого можно пару раз вывезти ситуацию в свою пользу.
4) Не увлекайтесь расстановкой ловушек. Байкен очень быстро сближается, и вполне может наказать за постановку дуба или сетки.
5) Дуб лучше сетки. У Байкен просто огромный инструментарий по их сбиванию, а вот с дубами у нее проблема. Об этом чуть позже напишу.
6) Инстантблок - наш друг. Надо научится инстантблочить татами, удары ее треххитового овердрайва и воздушный S, чтобы выходить из пресса либо наказывать.
7) Нижний блок - наше все. За исключением моментов когда она налетает с верху, и у нее есть половина теншна на tk YZN rc. Нормальных оверхедов у нее нет.
8) Если уж бьете в блок по байкен, то лучше всего бить либо лоу, либо оверхедом, чтобы если рисковать, так рисковать миксапом.
9) Как только есть возможность поставить череп - ставьте его. Он - большая проблема для всех персонажей вообще, а для Байкен в особенности.
10) Кипавей. Держитесь подальше от Байкен, не подпускайте ее близко, не жалейте теншна на FD, чтобы противник знал, что каждый его долет и блокстринг вы заблочите, и опять останетесь в нейтрале, где можно уже расставлять ловушки.
11) Никаких окиземе сеткой или деревом на вейке. Сетка или дерево для байкен в таком случае это халявный триггер контра, нам же за это и огребать.
Несколько полезных вещей, которые позволяют выйти на дамаг.
1) far S 214HS. делается дальний пок слешем, и сразу ставится сетка. Фишка тут в том, что байкеновский P-контр и сакура до нас не достанут, К- и HS- контры залетят прямо в сетку откуда можно сделать шарную айркомбу, с выводом на Badlands-loop. В релоде можно просто гд-луп. Когда сетка уже стоит, можно сделать far S 214S чтобы сейфово поставить дерево.
2) Добежка 6К. Когда мы предвидем воздушный деш байкен можно самому подбежать и сделать 6K, который перебьет ее дэш, если она только не намеренно влетает с FD. Впрочем, это довольно рискованная опция.
3) Поставить дерево, встать чуть за него. Тут важен рейндж, чтобы при налете попав вам по блоку слешем байкен получила дуб в контр. В акоре после этого следует дикий анальный паниш на половину хп.
4) На вейке задний бист, фрц, добежка 2k\6P. Контры которые будут сделаны по бисту развернутся в другую сторону. Однако, следует выдерживать тайминг. Также, байкен может просто переждать биста и сделать контр в вашу сторону. Поэтому подбежав и сделав миксап, если он не прошел сразу заканселить его в close S и упрыгнуть с FD
- all4non
- ^_^
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
- Карточка игрока: all4non
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Testament [GGXX AC]
много таких байкен видел, что в пресинге оверы предлагают?Rasiel-sama писал(а): Надо научится инстантблочить татами, удары ее треххитового овердрайва
Хорошие советы от кэпа, не более.Хотя новичкам пригодится, да.
- BAAL
- dive kick fan
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 12:57
- Карточка игрока: Baal
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 104 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Testament [GGXX AC]
На самом деле ничего сложного в этом матчапе нету, просто нужно туртлить немного больше чем обычно, помнить что у сакуры 2 фрэйма активов(т.е если она проходит через 2 сетки то уже урона не нанесёт) и что наглый 6к на нашем вейке контрится овером с очень больной комбой.
Street fighter 4 - Honda, Yun.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.
- Razya
- When's Testament
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
- Карточка игрока: Razya
- Канал пользователя: Rasiel
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Testament [GGXX AC]
all4non не много. У меня тут их всего две. На овере особо заострять внимание не стоит. Хотя, Брокен иногда пуляет им после кабари. А вот инстантблок татами это хорошая штука.
И к слову, если это советы от кэпа, то что тогда посоветуешь ты?
BAAL про две сетки я вкурсе, но заиметь их там где обычно бывает сакура это из области фантастики.
И к слову, если это советы от кэпа, то что тогда посоветуешь ты?
BAAL про две сетки я вкурсе, но заиметь их там где обычно бывает сакура это из области фантастики.
- traitor
- Умная няшка
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
- Карточка игрока: Traitor
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 676 раз
Re: Testament [GGXX AC]
имхо, общие советы все от Кэпа.
Даже не играя за Те всё это можно понимать.
Хотелось бы больше конкретики, как во второй части поста.(те 4 пункта)
т.е. матчап в целом расписывать нет никакой необходимости. До всего этого можно дойти отыграв пару игр. Нужна конкретика. Что можно делать на определённые удары Ба.
Ничего не сказано про 6Р у Те. Он перебивает IAD jS у Ба.
про jS ничего не сказано. Он тоже перебивает кучу воздушных опций Ба.
Есть ещё втф опции по сбиванию Байкен. Но там тайминг и дистанция важны. первый - передний бист, второй - даст
ЗЫ сам за Те вообще не играл, если что. Но играю с ГТО и видел этот матчап уже миллионы раз на ХФ и в инете.
Даже не играя за Те всё это можно понимать.
Хотелось бы больше конкретики, как во второй части поста.(те 4 пункта)
т.е. матчап в целом расписывать нет никакой необходимости. До всего этого можно дойти отыграв пару игр. Нужна конкретика. Что можно делать на определённые удары Ба.
Ничего не сказано про 6Р у Те. Он перебивает IAD jS у Ба.
про jS ничего не сказано. Он тоже перебивает кучу воздушных опций Ба.
Есть ещё втф опции по сбиванию Байкен. Но там тайминг и дистанция важны. первый - передний бист, второй - даст
Сетки тоже юзабельны. Благодаря сеткам Ба уже не так лихо может летать по карте со своим контром. При попытках сбить сетку Ба всегда можно сунуть 6К или jS, да даже 6Р иногда прокатит. Обычно Те под сеткой всегда ставят дерево. Поэтому есть резон выпрыгивать на Ба с блоком. В общем, можно отучить Ба безнаказанно сбивать сетки.5) Дуб лучше сетки. У Байкен просто огромный инструментарий по их сбиванию
окиземе с деревом одни из самых действенных. Либо кроссап, либо оверхед, либо низ, либо бросок, можно просто вверх подпрыгнуть(типа псевдокроссап). В общем, с деревом куда больше опций на вейке, чем без него.11) Никаких окиземе сеткой или деревом на вейке.
ЗЫ сам за Те вообще не играл, если что. Но играю с ГТО и видел этот матчап уже миллионы раз на ХФ и в инете.
- Razya
- When's Testament
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
- Карточка игрока: Razya
- Канал пользователя: Rasiel
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Testament [GGXX AC]
Если посмотреть чуть выше, то можно прочитать:TRAITOR писал(а):Ничего не сказано про 6Р у Те. Он перебивает IAD jS у Ба
Вообще, то что ты понаписал требует соблюдения тайминга довольно жесткого. jS у Байкен в разы длиннее jS у Теста, поэтому юзать это как стабильную опцию я не вижу смысла. Вообще против ее налетов (если таки дали ей пролететь) что-либо делать это не вариант, лучше просто переждать до нейтрала, и расставиться.Rasiel-sama писал(а):6P - очень строгий тайминг, выводит на комбу типа 6P S jc jK jS... Но! Пашет только при налете с относительно близкого расстояния. Если чуть дальше - гарантированно получаем в контр.
Как тут вам всем просто живется. А поконкретнее?all4non писал(а):два слова:
Тик
Троу.
Впрочем, матчап действительно не такой суровый, потому что с любой штуки сожранной байкен можно вывести минимум на треть, а стабильно - на половину дамаги.
По конкретике ударов я распишу чуть попозже, особенно фишки с трейдом переднего биста. Я с него выводил на эйркомбу с однохитовым бэдледсом и продолжением лупа на земле.
- all4non
- ^_^
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
- Карточка игрока: all4non
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Testament [GGXX AC]
подбегаешь, делаешь 2п/2к/5п, делей, 6/4 ХС , комбишь с броска на 130 в овер с нокдауном.
- Ri4CH
- r14
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
- Карточка игрока: Ri4CH
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Testament [GGXX AC]
ещё можно делать: 2K, exebeast, frc, 2K, throw
PS^ а сетку на вейке ставить надо
PS^ а сетку на вейке ставить надо
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Testament [GGXX AC]
Перехватывать онгарды варрантом а-ля Аксл нельзя? Т.е. канселятся ли нормалы в варрант.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)