Testament [GGXX AC]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Mixx
Озлобленный дебилоид я
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 май 2006, 04:03
Карточка игрока: Mixx
Откуда: город СПб, страна Общежитие №1
Контактная информация:

Testament [GGXX AC]

Сообщение Mixx » 04 июн 2007, 13:50

Фрейм дата:
http://www.dustloop.com/data/ac/testament.html

Об изменениях:
- один FB - Grave Digger (214D), имеет инвул (6-14/1-9air) и рекавери на приземление 0.
- новый удар - Badlands (214P), очень хороший рендж, многих поднимает с земли, есть луп, возможно есть инфин. 2-й хит отбрасывает назад.
- H Exe Beast (41236H), короткий, окно фрц меньше. Зато может подбирать с земли, +9 на блоке, и в контр пускать можно, чтоб не лезли в наглую.
- Рhantom Soul (P), черепок приземляется ближе и никуда не двигается. В старых комбах навесить его не получится.
- FRC на Dust. Окно фрц 2 фрейма, до появления рук из земли.
- В 6Р напихали инвула: 1-5 верхняя часть; 6-19 - нижняя.
- 6К больше не промахивается, как в Слэшэ.
- У 6Н замедлен стартап, как следстивие 6К, 6Н комбится только в контр и в воздухе.
- В Nightmare Circular на 1 фрэйм увеличен инвул (1-8)

Соответствующая тема на ДЛ:
http://www.dustloop.com/forums/showthread.php?t=2786

Пишите, дополняйте меня))

ЗЫ: По мере узнавания нового обновляю пост.
Слова НУБ и СКРАБ нужны вместе одновременно, исключительно чтобы как можно сильнее унизить несчастного нуба и скраба. (c) Belial

FoKs
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:57
Карточка игрока: FoKs
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение FoKs » 04 июн 2007, 15:48

- Рhantom Soul (P), черепок приземляется ближе и никуда не двигается. В старых комбах навесить его не получится.
Ну не то чтобы совсем уж прямо не получится -получится, но это сложнее просто чем ранее было).
Там от расстояния до оппонента зависит в случае после подсечки и от расстояния до угла в случае броска (хотя после броска все итак уже БЛ луп просто делают).
Зато можно ставить после эйр-комбы). И после БЛ в углу (но тож при определенных условиях).
еще 6K, 6H теперь комбятся только в воздухе или в контр.
Хмм...ну и не особо-то их комбят вроде)).
Зато 6К, скомбленный с фронтовым бистом является одним из выходов на БЛ-луп (из угла так точно). Ну или после ФРЦ с мидскрина)).

И еще кое-что (может, не столь важно, но все же):
FRC на Dust. Окно фрц 1 фрейм, до появления рук из земли.
2 фрейма, 17-18...)
Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Last Angel
Niemand
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 13:29
Карточка игрока: Last Angel
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 47 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Last Angel » 04 июн 2007, 23:38

Как дополнение могу отметить, что ЕХЕлуп нас покинул, ибо теперь зверек не стагерит, а лаунчит. Зато теперь есть возможность со зверька выйти на БЛлуп(мне так показалось. Надо будет в тренинге затестить), что, на мой взгляд, гораздо приятней)
Так же дополню пост FoKs о черепке. Еще есть возможность повесить его после броска в центре экрана. Все зависит от того насколько далеко оппонент протягивает ноги))

Ладно, сделаю-ка я транслит с ДастЛупа. Может кому пригодиться:
Начнем о важном. О цветах) Смотрим здесь

Теперь нормалы:


-теперь имеет ивул верхней части тела с 1 по 5 фрейм. Инвул выше колен с 6 по 19(Приятная неожиданность: у нас появился приличный анти-эир. Ура товарисчи))

-противник не может течится 16 фремов если в момент получения по шапке находился в воздухе.

6HS-увеличен стартап с 13 до 16 фреймов(6К->6HS не комбяться. Обидно, досадно, ну да ладно)

5HS-хитбокс увеличен вверх

D-появилось фрц на 17-18 фреймах. (По мне, так вещь сомнительной полезности...Ну, для ВТФ эффекта сойдет)

Воздушный бросок-уменьшен рейндж броска с 110 до 88 точек.


Теперь о спешалах:


Phantom Soul (P)- уменьшен рейдж. Сильно. Так же уменьшено время действия проклятия с 720 до 591 фрейма

Phantom Soul (K)-Уменьшено время действия проклятия с 1440 до 1011 фремов. Рейндж тот же.

Warrant-фрц точка теперь раньше. С 33 по 35 фрейм. (Приятно, теперь варант полностью сейф...если в наличии теншн и прямые руки))

Hitomi-противник рекаверится после хита быстрее. 38 кадров антека вместо 54

MoP Zeinest-вымешириться нельзя) Держит на протяжении 126 кадров.

H EXE Beast(41236HS)-новый мув. Зверек от Тестамента. Имеет +9 на блоке. Может поднять лежачего оппонента для продолжения комбы (Мечты сбываются)) Шикарный спешал)

Badlands(214Р)-новый мув. 2 хита, второй перебрасывает опонента через Тестамента, противник не рекаверится 52 фрема. Первый лаунчит и дает 48 кадров антека(у воздушной версии 58). (Нечто потрясающие. Источник всех лупов и матюков от противника.)


На закуску FORCE BREAKS:


Gravedigger (214D)-Старый-добрый ГД. Только теперь немного больной. Инвул с 6 по 14 кадр(1-9 у воздушной версии) Противник не может течиться 55 фреймов. Очень быстрый.


И на сладкое OVERDRIVES:


Nightmare Circular-теперь полностью инвулен с 1 по 8 фрейм.



Все, можно дополнять\исправлять ;)
Син - прекрасный чар, поскольку можно добивать супером и корчить рожи одновременно (с)Бобр

FoKs
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:57
Карточка игрока: FoKs
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение FoKs » 05 июн 2007, 00:03

Есть))
Я уже писала -фронт бист-6К-БЛ как вариант))
Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Last Angel
Niemand
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 13:29
Карточка игрока: Last Angel
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 47 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Last Angel » 05 июн 2007, 00:40

FoKs писал(а):Есть))
Я уже писала -фронт бист-6К-БЛ как вариант))
Вариант) Так же есть возможность с заднего, но там только с фрц. А если сзади есть сетка так вообще шикарно)
Кстати, кто мне может детально(!) объяснить как делать луп по легким чарам(с потей там все понятно и легко). Ну или можно ссылку кинуть на матч где это происходит, дальше сам разберусь. Если кому не трудно конечно...
Син - прекрасный чар, поскольку можно добивать супером и корчить рожи одновременно (с)Бобр

FoKs
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:57
Карточка игрока: FoKs
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение FoKs » 05 июн 2007, 01:04

А что именно с лупом не выходит?)
И...тебя луп все же после броска интересует или еще с каким другим выходом?) *это чтоб видео поискать*
Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Last Angel
Niemand
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 13:29
Карточка игрока: Last Angel
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 47 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Last Angel » 05 июн 2007, 10:42

FoKs писал(а):А что именно с лупом не выходит?)
И...тебя луп все же после броска интересует или еще с каким другим выходом?) *это чтоб видео поискать*
Уже не нужно, спасибо) В скаченном ночью видео все есть. Все оказалось намного проще чем я думал.
Син - прекрасный чар, поскольку можно добивать супером и корчить рожи одновременно (с)Бобр

FoKs
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:57
Карточка игрока: FoKs
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение FoKs » 13 июн 2007, 23:41

Тэкс) Давно уже щупаю нового Те и просто захотелось написать так сказать немножко впечатлений)
Прежде всего хочу немного дополнить свой пост где говорилось что комбы со Слеша с черепом работают теперь с натягом -остались и те что
вполне хорошо идут в АС, к примеру:
6P/2K-S-2D-236P
Стандартная эйр-комба теперь jK-jS-jHS-214P(1 hit) -далее по обстоятельствам. Если с мидскрина и более комба делалась (то есть противник не летит глубоко в угол) -то можно поставить Р-череп). Удобно.
Есть возможность продолжения на земле через HS-214P(2 hit) -дает нокдаун и следовательно более выигрышную позицию. Если есть 25% теншна то имеется возможность поставить череп более дамаговым способом, как то -начало стандартная эйр-комба, land-HS-214D-S-HS-214P-236P. при этом следует учитывать положение тушки противника в воздухе, то есть если БЛ ударит по врагу высоко -есть вероятность рекавери).
Далее, БЛ луп. Ну, с броска штука хорошая в целом, хоть и не очень дамаговая) На средних чарах гарантия -3 секции, далее легко запороть уже, на легких 4-5.
Хмм, перед третьей секцией на некоторых средних можно вставлять 2HS, но необходимо чтоб противник находился высоко в воздухе, иначе 2HS приходится по отг-противнику).
Если бросок в углу, то делать можно S-214HS-jK-jS-jHS-214P(1 hit)-HS-214P(2 hit)-(236P). Последний удар в скобках потому как не всегда получается что тушка врага перелетает через Те таким образом чтоб второй БЛ кинул ее вновь в угол.
Как вариант выхода на БЛ луп:
(в углу) 6P-S-HS-632146HS-6K-BL.
Или (с мидскрина) 2HS-2D-41236HS (frc)-214P-2147P-2HS-214P. Дамаг 210, что вполне неплохо для 25% теншна). Но с 2HS надо быть как можно
аккуратнее -легко запороть (ну или я просто ламос) -так что 2 секции лупа в крайнем случае вполне приемлимо).
Вообще, хотя бы второй БЛ в лупе стоит делать ТК. Больше шансов не запороть будет.
Если у Те есть 75% и более теншна -он становится страшен, хотя до такого и редко доходит).
Теперь немного о тактике -в целом Те стал более агрессивен, фронт бист дает хорошие возможности в прессинге (а +9 на блоке так вообще
замечательно), сетки на вейке хорошо юзать, фрц даста тоже неплохо идет в разводках). Так что Те в топе вполне на мой взгляд заслуженно ^^.
Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение ANTIVANDALLER » 14 июн 2007, 00:19

FoKs писал(а):Стандартная эйр-комба теперь jK-jS-jHS-214P(1 hit) -далее по обстоятельствам. Если с мидскрина и более комба делалась (то есть противник не летит глубоко в угол) -то можно поставить Р-череп). Удобно.
В этой ситуации можно поймать противника на cS и пойти в реланч этой же стандартной комбой, получив на выходе больше дамага с теми же конечными условиями.
FoKs писал(а): Далее, БЛ луп. Ну, с броска штука хорошая в целом, хоть и не очень дамаговая)
Очень жаль только что не на всех чарах можно выходить на БЛ-луп после броска =)
FoKs писал(а): Или (с мидскрина) 2HS-2D-41236HS (frc)-214P-2147P-2HS-214P
Для облегчения себе жизни можно после ФРЦ фронт-биста делать 6К - получаем прямой тайминг и меньше возможностей запороть =)
FoKs писал(а):Теперь немного о тактике -в целом Те стал более агрессивен, фронт бист дает хорошие возможности в прессинге (а +9 на блоке так вообще
замечательно), сетки на вейке хорошо юзать, фрц даста тоже неплохо идет в разводках). Так что Те в топе вполне на мой взгляд заслуженно ^^.
+1
Прессинг через фронт-ехе->6K->...что-нибудь стал основным у Те, насколько я могу судить, ибо как уже сказано выше - +9 на болке это сила, а учитывая еще и наличие ФРЦ, так это вообще убийственно =)
ИМХО ФРЦ даста слишком заметно, но как втф вполне юзабельно =)
О старых опциях забывать тоже не стоит - Те ведь приобрел кучу новых опций без потери старых, так что арсенал у него теперь обширный =)
Те теперь может играть в любой манере - как по-старому, так и по-новому - агрессивно и стремительно, с легкостью набивая гард и срубая одной-двумя комбами =)
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

FoKs
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:57
Карточка игрока: FoKs
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение FoKs » 14 июн 2007, 00:28

В этой ситуации можно поймать противника на cS и пойти в реланч этой же стандартной комбой, получив на выходе больше дамага с теми же конечными условиями.
Угу, можно, но ситуативно. Ближе к углу быть надо тогда) И весьма ощутимо)
Для облегчения себе жизни можно после ФРЦ фронт-биста делать 6К - получаем прямой тайминг и меньше возможностей запороть =)
Кому как наверное... Мне удобнее без него)) Да и не сказала бы что там уж сильно сложно с таймингом -просто тренировки нужны.
Очень жаль только что не на всех чарах можно выходить на БЛ-луп после броска =)
Ну на ком нельзя -просто вейкаем, сеточки там ставим и все такое))
Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение ANTIVANDALLER » 14 июн 2007, 00:41

FoKs писал(а):Угу, можно, но ситуативно. Ближе к углу быть надо тогда) И весьма ощутимо)
Точно... забыл написать это о_О... Ситуативно также можно делать первый "заход" не глубоко в углу - времени на то чтобы подойти потом хватает почти всегда, ибо "полет нормальный" =)) А уж если продешиться, то и вовсе все путем =)
FoKs писал(а):Кому как наверное... Мне удобнее без него)) Да и не сказала бы что там уж сильно сложно с таймингом -просто тренировки нужны.
Кхм... ну спорить не буду... ты у нас девушка вообще нестандартная ^_~
Любишь иногда велосипед изобретать, когда все можно проще сделать ^_^
FoKs писал(а):Ну на ком нельзя -просто вейкаем, сеточки там ставим и все такое))
+1 снова
Вейкап игра имеется у Те в наличии в благоприятном для раздавания люлей виде =)
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

FoKs
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:57
Карточка игрока: FoKs
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение FoKs » 14 июн 2007, 00:50

Времени на то чтобы подойти хватает почти всегда, ибо "полет нормальный" =))) А уж если продешиться, то и вовсе все путем =)
Ну вообще-то я имела ввиду что такой релаунч только у стены возможен, а уж подходить к ней можно ли/нет -вопрос другой)
Изображение Изображение Изображение

FoKs
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:57
Карточка игрока: FoKs
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение FoKs » 15 июн 2007, 17:08

Еще про ворону немного ^^
Атаки вороны теперь ведутся следующим образом:
P-версия:
L- L -S- F- H
F- S -L- H- H
H- F- L- S- F
S -S -H -F- F

K-версия:
L- L -S- F- H-L- S -S
F- S -L- H- H -L -S- F- F
H- F- L- S- F -S- H- L- S
S -S -H -F- F -L -H- H

*L-атака вороны по низу, H-атака вороны по верху, S-атака в человеческой форме, F- атака перьями.
Осталась возможность анблокбла, так как S-атака идет оверхедом. Таким образом при комбинации с лоу-ударом получаем возможность пробить блок противника.
Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Fiard
Новичок
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 18:11
Карточка игрока: Fiard
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Fiard » 19 июн 2007, 12:06

Как варианты наказания с ОД:
S(c)-H-NC-2S(надо успеть)-H-BL (в сола там еще 3-4 BL входит + пойзон = до свидания лампа в блок)
S(c)-H-NC-2S-H-214D(желательно, чтобы баунс был как можно позднее, поскольку теперь хоть у Те рекавери на лэнде нету, но чар падает быстро)-land-H-214H-(мааааленькая пауза аля 1/4-1/2 сек)-j.HS-j.D-214P(1)-далее на усмотрение фантазии делающего =). Дамаг, так сказать ... впечатляет =). А если Сол из пресса вылезал, например, лампой, а мы, Те, такие догадливые - заблочили и наказали (а после пресса 1-гвард, 2-теншн) - то сами догадайтесь .... Много чего еще можно написать ... Ну это поразило, конечно =). Я пользуюсь теперь убеждением, что 6К надо делать только тогда, когда без него никак (просто теперь вместо него бывают и нередко моменты где мона юзать HS или 2S-HS или K-HS - все по ситуации) - ибо прорейт ...

Добавлено через 06 минут(ы)
кстати для любителей делать 6K-6HS-214 PKS(FRC, auto 214P) - это тоже осталось - главное чтоб расстояние в момент наземного 214Р было таким, что 6К бы тока тока дотянулся (в идеале), а вообще 214Р комбится, как ни странно, с S(c), S(f), 2S, HS, 2HS, 6K и по моему с 6Р тоже .... не помню ... зависит опять же от того скока уже налепили ... после 10 хитов там и с HS может не скомбится.. Еще заметил особенность на тему BL в Кая - он почти нереален ... поскоку в ентого уродца с нужного расстояния входит тока 1 хит , а если делать ближе - то нет лупа .... В общем там конечно входит 2 штук .. но редко .... Сетапы даже нереально продумать, ибо слижком миллиметражная ситуевина =)
(обращение к отцам) Помните: все когда то были нубами, даже я :o

Изображение <= Изображение

FoKs
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:57
Карточка игрока: FoKs
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение FoKs » 19 июн 2007, 13:48

*еще про БЛ-луп*
Возможность повешать череп после броска с мидскрина все еще существует следующим образом:
Throw-6K-214P-2147P-(*)-214P-2147P-236P.
На участке обозначенном (*) делается:
HS :Те
6К-HS :An, Ve, ABA
S-HS :Po
K-HS :Ax, Os, Ed, Za, Jo, Ch
2HS :Fa
2S-HS :Sl, So
Перед участком (*) и 236Р нужен небольшой деш.

На АБЕ еще так можно:
Throw-6K-214P(1h)-dash-236P (опять же близко к углу можно и без деша).

Далее, на Ky и Robo-Ky делается спецефичнее:
на Ку:
Throw-dash-236S(frc)-214HS-236K
Throw-236HS(frc)-214P(1h)-dash-236P (близко к углу можно и не дешиться).

На Ку и Роботе:
Throw-236HS(frc)-214P-dash-2S-HS-214P-2147P-dash-236P.

Смотреть тут:
http://www.youtube.com/watch?v=2o-TXMDwVdA
http://www.youtube.com/watch?v=OThLFfspa_k

Cложно, но возможно)) Главное четко таймить))
Изображение Изображение Изображение

Валёк
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 22:46

Сообщение Валёк » 19 июл 2007, 17:19

Помогите пожайлуста,я уже не знаю что делать!!Фак читала весь,ну нипомогает!!
У меня Guilty Gear X2#Reload и у меня клавиши атак J,O,U,I,D а в факах клавиши HS,P,D,S,K.Вот я пытаюсь сделать Instant Kill и ничего не получается(я делала с теми и с теми клавишами атак) :zloy2: :zloy2:

Аватара пользователя
Fiard
Новичок
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 18:11
Карточка игрока: Fiard
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Fiard » 31 июл 2007, 19:57

Cложно, но возможно)) Главное четко таймить))
это точно =)). Например, в Байкен нужно спецом с небольшим опозданием делать БЛ иначе она уходит в небо и расстояние становиться неправильным - поправить уже после этого нельзя (разве что ГД делать). И вообще тайминг конечно жесть )
(обращение к отцам) Помните: все когда то были нубами, даже я :o

Изображение <= Изображение

Аватара пользователя
Fiard
Новичок
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 18:11
Карточка игрока: Fiard
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Fiard » 31 июл 2007, 21:12

Против, скажем, солов я обычно либо нагло лезу когда времени чуток побольше - пресс идет нормально, а если времени маловато, то ставлю сетку (не совсем вплотную, чтоб мозги поморочила - пока сидит, ничего, а тока решит двинутся - сразу в сетке), после сетки бэкдеш (ибо по фреймдате у Те бэкдэш после потемкина второй по инвулу - лампы бэкдэшит довольно легко) - а дальше по ситуации - сделал Сол ДП - наказали, не сделал - тада блок стана в принципе (в сумме с заморочкой оппонента и страха перед всемогущим Те ^^) хватает чтоб чуть добежать и 2К пихнуть ... Ну а дальше все как обычно: пресс - сетап - комба либо лажа и получение по морде =).
(обращение к отцам) Помните: все когда то были нубами, даже я :o

Изображение <= Изображение

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 01 авг 2007, 00:20

Полная !!!, если Сол сидит и сетка не над ним, а чуть впереди, он просто делает 2р, сетки уже нет. Никаких фреймов на вейкапе ни у кого нет. А про Чипа: у него вейкап дольше, чем у Сола на, ммм, фреймов 8 чтоли, не помню. Учи фрейм-дату, короче. По фрейм-дате Те старательно сосет со своим бэкдэшем, ибо 8 фреймов неуязвимости при 15 фреймах полного бэкдэша эта !!! еще та. 7 фреймов ты ничего не можешь сделать и тебя при этом !!! как хотят. У нормального Сола никакого страха нету перед Те, потому что он знает - Те упал, Те труп. Если Овер против Те сосет, а он сосал всегда %), это не значит, что все остальные сосут.

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 01 авг 2007, 00:35

Коротко, выразительно, по делу. :D

Ответить