Робот, робот…
Пересказываю и чутка от себя, сравнивая две таблицы с фреймдатой. Интересующиеся го на дастлуп.
Изменения
1. Меньше греемся на блоке (удары lv 1-5), нам не страшен дарк энжел):
S: +0, +1, +2, +4, +10°C
AC: +0, +0.9, +1.35, +1.62, +1.8°C
2. 66Х воллбаунсит на каунтерхите.
3. 623HS уровня 2 и 3 вернули инвул (7 и 17 кадров соответственно).
4. j.HS нокдаунит и лепит к стене. И после него можно пулять ракеты. Рекавери 37 -> 41.
5. 6P можно стрелять 3 раза в комбе (25х3 dmg), оппонент рекаверится после последнего хита (прощай халявный сейфовый коврик, гррррр Аба >_<).
6. Точка FRC 2HS сильно сдвинута вперед. Fgj, не иначе.)
7. Новая точка FRC в броске (превед, Киске), бросок флорбаунсит (как на CH в Слеше).
8. Стартап 6HS всех уровней ускорен, точка FRC подвинулась.
9. Лошадь 3его уровня немного подбрасывает, но тайминг для продолжения в воздух достаточно жесток. Еще она научилась проезжать над встающим оппонентом, давая РК халявный кросс-ап.
10. Свойства многих мувов меняются при температуре больше 80°C. Точно – удары начинают поджигать персонажей:
И еще:If you set them on fire with any move, they are stunned from it for quite awhile. 80% Heat 5P as an anti air, dash 5P, dash 5P again lol.
Остальные изменения чел пока переводит с mook’а.*You recover from hits 6 frames faster.
*Your hits are untechable 8 frames longer.
*You have a power modifier of 1.1.
*Your normals do chip damage!
11. FB всего один (236D), и тот какой-то дикий. Им можно кенселить взрыв от перегрева и овердрайва.
12. Мелкие разделившиеся воздушные ракеты (3его уровня) не исчезают после удара по РК.
13. Что-то новое с комбами: 2P -> 2K.
14. Окончание (236S) слешового овера (236236S) поджигает с 80°C, воллбаунсит с 95°C (раньше и то, и другое начиналось с 98°C).
15. Наземная ракета 236S летит быстрее (легче ее бекдешить шоле?).
16. Во время взрыва панчевого овера (236236P) РК не может набирать теншн.
17. По нормалам. Ускорен стартап: f.S (11 -> 10), 6HS (15 ->13, 19 ->16, 22->19), 5D (22 -> 20). Увеличены активные кадры: DAA (4 -> 8), 214S lvl 2 (16 -> 19). Уменьшены активные кадры: 6HS lvl 2 (15 -> 14), 6HS lvl 3 (12 -> 11).
18. (лол) Каунтер 5P с воздуха дает 44 кадра без рекавери. Сел, проверил - в Слеше тоже сколько-то (много) их есть. Забыли написать шоле?
Комментарий
Ровно из того, что написано, можно предположить, что РК добавили прессинга и общей агрессии (п. 10 - фактически новый мод, в сто тыщ раз круче увеличенного мувспида и теншена под 236236P!), при этом порезали локдауна/окезиме (6P и 236S).
Из-за повышенной опасности горячего робота и меньшего нагрева с ударов теперь FD не настолько важен.
Цвет и звук
с обычных на Ex, переключать при помощи R2, if anyone was wandering, там же есть экс цвета из слэша и релода.
Все персонажи перезвучены, но старый войс сет остался, и его можно грузить,зажав start при выборе персонажа. (RK MKII gtfo!1)
Линки
Английская фреймдата будет висеть тут (ttp://www.dustloop.com/data/ac/roboky.html).
Скан фреймдаты на странном языке.
AC System Data (thnx2AT+biologin))
Раздел РК на дастлупе.
Стики-тема про нового робота на дастлупе.
Обсуждение ожидания РК на дастлупе.
Робот в Слеше на Асофе. (тыц - тыц ftw и тоже все... помню, где-то дядяСаша учил нас на РК шпилить)
Робот в Релоаде на Асофе. (тыц и все - тема ваще ниочем)
Видео
Ща наковыряю кой-чего...
http://www.youtube.com/watch?v=FGykBy4Xo_g - демонстрация флорбаунса с наземного броска, жгучего P и комбы с FB (thnx 2 Aerond)
http://www.youtube.com/watch?v=GL2ghbovGJk - кросап лошадью
http://www.youtube.com/watch?v=aIx-WO0SWCE
http://homepage2.nifty.com/HeavyMetalUniverse/sub1.html
Настройки Training modeR0S писал(а):Комбовидео по R-Ky http://youtube.com/watch?v=YNaECPjnoOg
У робота их две:
HEAT - Normal, 30 Fix, 50 Fix, 80 Fix
GENKAI - Normal, Infinity
С первой неплохо тренировать FRC 6H и смотреть изменения в режиме перегрева (80 Fix). Вторая нужна, чтобы выключить таймер, отменить взрыв после 236236P и нормально подготовиться к изменениям, происходящим с роботом (увеличение скорости движения по земле + EG пополняется сама).
Комбы и страты
Табличка ударов, ведущих боли в воздухе.
Код: Выделить всё
Move State RK Enemy Type
2S - L L f
63214K - L L f
66X - L LA f
D - L L f
S - L A f
HS - L A f
2HS - L LA f
2HS CH L LA f
P CH L A f
f.S CH L LA f
6P wall L L f/WB
236HS - L LA f
236HS CH L LA f
236236S 95 L LA WB
j.236S wall A LA WB
j.236S CH A LA WB
j.S CH A LA FB
throw - L L FB
j.throw wall A A WB
normals 80 will see))
Базовая боль в воздухе
... 9, K, S, 9, S, HS - основа. Еще она поможет, если плохо поспейсились, и ничего, кроме нее, не войдет (враг слишком далеко/высоко).
... 9, K, S, 9, S, 236S - нестареющая классика. Требует верного расстояния до врага. В углу можно расчитывать на несколько халявных 236S.
... 9, K, S, 9, K, D - наибольший дамаг. Нужен верный спейсинг по обеим осям.