Robo-Ky [GGXX AC]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
hate264
Новичок
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: hate
Поблагодарили: 2 раза

Robo-Ky [GGXX AC]

Сообщение hate264 » 22 апр 2007, 07:12

…и полетели.
Робот, робот…


Пересказываю и чутка от себя, сравнивая две таблицы с фреймдатой. Интересующиеся го на дастлуп.

Изменения

1. Меньше греемся на блоке (удары lv 1-5), нам не страшен дарк энжел):

S: +0, +1, +2, +4, +10°C
AC: +0, +0.9, +1.35, +1.62, +1.8°C

2. 66Х воллбаунсит на каунтерхите.
3. 623HS уровня 2 и 3 вернули инвул (7 и 17 кадров соответственно).
4. j.HS нокдаунит и лепит к стене. И после него можно пулять ракеты. Рекавери 37 -> 41.
5. 6P можно стрелять 3 раза в комбе (25х3 dmg), оппонент рекаверится после последнего хита (прощай халявный сейфовый коврик, гррррр Аба >_<).
6. Точка FRC 2HS сильно сдвинута вперед. Fgj, не иначе.)
7. Новая точка FRC в броске (превед, Киске), бросок флорбаунсит (как на CH в Слеше).
8. Стартап 6HS всех уровней ускорен, точка FRC подвинулась.
9. Лошадь 3его уровня немного подбрасывает, но тайминг для продолжения в воздух достаточно жесток. Еще она научилась проезжать над встающим оппонентом, давая РК халявный кросс-ап.
10. Свойства многих мувов меняются при температуре больше 80°C. Точно – удары начинают поджигать персонажей:
If you set them on fire with any move, they are stunned from it for quite awhile. 80% Heat 5P as an anti air, dash 5P, dash 5P again lol.
И еще:
*You recover from hits 6 frames faster.
*Your hits are untechable 8 frames longer.
*You have a power modifier of 1.1.
*Your normals do chip damage!
Остальные изменения чел пока переводит с mook’а.

11. FB всего один (236D), и тот какой-то дикий. Им можно кенселить взрыв от перегрева и овердрайва.
12. Мелкие разделившиеся воздушные ракеты (3его уровня) не исчезают после удара по РК.
13. Что-то новое с комбами: 2P -> 2K.
14. Окончание (236S) слешового овера (236236S) поджигает с 80°C, воллбаунсит с 95°C (раньше и то, и другое начиналось с 98°C).
15. Наземная ракета 236S летит быстрее (легче ее бекдешить шоле?).
16. Во время взрыва панчевого овера (236236P) РК не может набирать теншн.
17. По нормалам. Ускорен стартап: f.S (11 -> 10), 6HS (15 ->13, 19 ->16, 22->19), 5D (22 -> 20). Увеличены активные кадры: DAA (4 -> 8), 214S lvl 2 (16 -> 19). Уменьшены активные кадры: 6HS lvl 2 (15 -> 14), 6HS lvl 3 (12 -> 11).
18. (лол) Каунтер 5P с воздуха дает 44 кадра без рекавери. Сел, проверил - в Слеше тоже сколько-то (много) их есть. Забыли написать шоле?

Комментарий

Ровно из того, что написано, можно предположить, что РК добавили прессинга и общей агрессии (п. 10 - фактически новый мод, в сто тыщ раз круче увеличенного мувспида и теншена под 236236P!), при этом порезали локдауна/окезиме (6P и 236S).

Из-за повышенной опасности горячего робота и меньшего нагрева с ударов теперь FD не настолько важен.

Цвет и звук

Изображение

с обычных на Ex, переключать при помощи R2, if anyone was wandering, там же есть экс цвета из слэша и релода.


Все персонажи перезвучены, но старый войс сет остался, и его можно грузить,зажав start при выборе персонажа. (RK MKII gtfo!1)

Линки

Английская фреймдата будет висеть тут (ttp://www.dustloop.com/data/ac/roboky.html).
Скан фреймдаты на странном языке.

AC System Data (thnx2AT+biologin))

Раздел РК на дастлупе.
Стики-тема про нового робота на дастлупе.
Обсуждение ожидания РК на дастлупе.

Робот в Слеше на Асофе. (тыц - тыц ftw и тоже все... помню, где-то дядяСаша учил нас на РК шпилить)
Робот в Релоаде на Асофе. (тыц и все - тема ваще ниочем)

Видео

Ща наковыряю кой-чего...

http://www.youtube.com/watch?v=FGykBy4Xo_g - демонстрация флорбаунса с наземного броска, жгучего P и комбы с FB (thnx 2 Aerond)
http://www.youtube.com/watch?v=GL2ghbovGJk - кросап лошадью
http://www.youtube.com/watch?v=aIx-WO0SWCE
http://homepage2.nifty.com/HeavyMetalUniverse/sub1.html
R0S писал(а):Комбовидео по R-Ky http://youtube.com/watch?v=YNaECPjnoOg
Настройки Training mode
У робота их две:
HEAT - Normal, 30 Fix, 50 Fix, 80 Fix
GENKAI - Normal, Infinity

С первой неплохо тренировать FRC 6H и смотреть изменения в режиме перегрева (80 Fix). Вторая нужна, чтобы выключить таймер, отменить взрыв после 236236P и нормально подготовиться к изменениям, происходящим с роботом (увеличение скорости движения по земле + EG пополняется сама).

Комбы и страты

Табличка ударов, ведущих боли в воздухе.

Код: Выделить всё

Move	State	RK	Enemy	Type
2S	-	L	L	f
63214K	-	L	L	f
66X	-	L	LA	f
D	-	L	L	f
S	-	L	A	f
HS	-	L	A	f
2HS	-	L	LA	f
2HS	CH	L	LA	f
P	CH	L	A	f
f.S	CH	L	LA	f
6P	wall	L	L	f/WB
236HS	-	L	LA	f
236HS	CH	L	LA	f
236236S	95	L	LA	WB
j.236S	wall	A	LA	WB
j.236S	CH	A	LA	WB
j.S	CH	A	LA	FB
throw	-	L	L	FB
j.throw	wall	A	A	WB
normals	80	will see))
CH - counterhit, wall - near the wall, L - land, A - air, f - float, WB - wallbounce, FB - floorbounce, цифры - температура робота.

Базовая боль в воздухе

... 9, K, S, 9, S, HS - основа. Еще она поможет, если плохо поспейсились, и ничего, кроме нее, не войдет (враг слишком далеко/высоко).
... 9, K, S, 9, S, 236S - нестареющая классика. Требует верного расстояния до врага. В углу можно расчитывать на несколько халявных 236S.
... 9, K, S, 9, K, D - наибольший дамаг. Нужен верный спейсинг по обеим осям.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 22 апр 2007, 07:38

imageshack втихую отжОг
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

hate264
Новичок
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: hate
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение hate264 » 22 апр 2007, 07:40

отжОг
how come? o_O

упд. roboky_frame_sux7.gif )))))

hate264
Новичок
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: hate
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение hate264 » 24 апр 2007, 08:27

Железо бамп!

Кто подбросит ссылок с видосоми, тому железка... ничего не сделает)))

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 24 апр 2007, 15:02

Теория по персонажам AC ставит роботу "C-" (наверху - Киске и Фауст). Мощь и дальний бой - выше среднего, скорость и стабильность - ниже.
Хейт, не вводи себя и других в заблуждение, табличка слешовская=)
У меня есть злые подозрения, что и тирлисты ты смотрел тоже слешовские=)))
а на дастлупе, если не ошибаюсь, грозятся сделать таблицы по мувспиду, скорости и длине дешей и т. д. - как было когда-то
Никто ничем не грозится, всё уже готово, раз) Два, это всё из той же энциклопеди-бук=)
Изображение

R0S
Новичок
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 22:45
Откуда: Ростовская обл., Азов.
Контактная информация:

Сообщение R0S » 24 апр 2007, 15:08

Комбовидео по R-Ky http://youtube.com/watch?v=YNaECPjnoOg
-[FONT=Comic Sans MS] Press a lot of buttons to create many damage...[/FONT]

[FONT=Comic Sans MS] - As much as you wait, time wont wait for you...[/FONT]

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение OverKilL. » 24 апр 2007, 20:13

я вот уже пол месяца как подцмываю за него поштырить более основательно))
ибо страсть к лупам у стены еще та))
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 24 апр 2007, 21:17

а на дастлупе, если не ошибаюсь, грозятся сделать таблицы по мувспиду, скорости и длине дешей и т. д. - как было когда-то
дядя хать, когда ты у меня наконец заберешь директорию с ГГ-теорией? вместо того, чтобы отыскивать мои работы на дастлупе ))
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 24 апр 2007, 21:22

дядя хать, когда ты у меня наконец заберешь директорию с ГГ-теорией? вместо того, чтобы отыскивать мои работы на дастлупе ))
=))))) это пять!!!

hate264
Новичок
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: hate
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение hate264 » 25 апр 2007, 00:27

воо, зе море зе мерриер!1111
табличка слешовская
зомг хав кам? ^^'' ))
всё уже готово
линк ор дай!11111 и ты уверен, что эта табличка не слешовская?))))
это всё из той же
Вау! А я-то всегда думал, что на геймкомбоз сидели самые злые задроты-факописатели, которые сами все по кадрам замеряли... ^^'
заберешь директорию с ГГ-теорией
тунайт!
Комбовидео по R-Ky
Спс, робо-родина вас не за!11) унес вверх
это пять!!!
главное шоб не спарта)))) папа, нубстрингов подбросишь?)

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 25 апр 2007, 14:46

линк ор дай!11111 и ты уверен, что эта табличка не слешовская?))))
http://www.dustloop.com/data/ac/system.html на, держи) Табличка из книжки по ГГХХАС ) Если уж там слешовая табличка, то я тут ничем уже помочь не могу=))))
Изображение

hate264
Новичок
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: hate
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение hate264 » 25 апр 2007, 14:59

держи
держу. нет, ну вы только подумайте - и здесь BioLogIn! <_<

hate264
Новичок
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: hate
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение hate264 » 26 апр 2007, 09:04

Добавил видос с демонстрацией некоторых нововведений от Аеронда.

Вообще, когда заходишь на youtube, он дает охапку других ссылок на файлы с АЦшным РК. Тащить их сюда все не вижу смысла, но если бы кто-ниб отсмотрел их и дал ссылки на лучшие (с комментариями о том, что есть в видосе, типа "юзает FB, WB 66X и ваще хороший РК"), было б очень круто.

Сам смогу заняться этим только к середине следующей недели...

hate264
Новичок
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: hate
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение hate264 » 29 май 2007, 22:27

Первый очевидец!))
Aerond писал(а):я точно по цифрам не смотрел. но комбы с j.D в конце попрежнему сносят достаточно
после коняшки у мя пару раз получилось hs frc и в воздух
фрц бросков - легкий
Aerond писал(а):расцветок до фига)
релод, слэш, ац, экс
перключаются шифтом)
тока судя по джэм релод и слэш = экс расцветки оттуда
зажимаешь при выборе старт - получаешь старую озвучку,
но новая мне нра больше.
Aerond писал(а):лошадка в контер = халява. времени вагон
правда в случае контра просто так не скомбится
либо добежать через второй Hs frc
Aerond писал(а):особенно радует, канеш, нагрев)
раньше: "аа, пары, быстро пары"
а теперь: "вот щас пругреюсь и зажгу" +)

hate264
Новичок
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: hate
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение hate264 » 01 июн 2007, 00:12

Добавил "Настройки Training mode"

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 25 июн 2007, 04:28

http://youtube.com/watch?v=yeD-TN5GtfA Ещё одним багом "привет релоад версия а" нашлось%) Правда он тут другой, но тоже какой-то опасный%)
Изображение

Аватара пользователя
SLiC
Новичок
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
Карточка игрока: SLiC
Откуда: Улан-Удэ/Томск

Re: Robo-Ky [GGXX AC]

Сообщение SLiC » 14 сен 2008, 19:54

А что за баг в релоаде был?

Подскажите, что супротив джемы делать.

hate264
Новичок
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: hate
Поблагодарили: 2 раза

Re: Robo-Ky [GGXX AC]

Сообщение hate264 » 15 сен 2008, 13:48

SLiC писал(а):супротив джемы
Чота ничего особого не могу придумать... разве что кипэвеить ее получше - сувать поки когда она ломится.

Аватара пользователя
SoliD
щ(゚Д゚щ)
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 16:51
Карточка игрока: SoliD
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Robo-Ky [GGXX AC]

Сообщение SoliD » 13 фев 2009, 03:53

Два нубских вопроса:

1) А ежели робокай может слешбечить свой взрыв от овера, то не может ли он скажем слешбечить свой взрыв от перегрева? джаст кьюриус.

2) Подскажите комбу с бросок фрц. А то K S или просто S а потом 9 K S 9 итэпэ как то не входит, а тратить ещё теншен на HS фрц накладно.
winners don't use drugs

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Robo-Ky [GGXX AC]

Сообщение TCD | Raven » 13 фев 2009, 04:16

1) да может
2)2p клоуз с и тд тп, но ето от чара зависит

Ответить