Axl Low [GGXX AC]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: Axl Low [GGXX AC]

Сообщение Horo » 06 ноя 2008, 17:44

Вопросы по коку (я выучил с него комбасы и почти всю прочую муть и хочу знать):
- его едят как пок? кроссап?
- когда и где его сувать?
- кто и как может наказать его, если юзать ФРЦ и снова сделать коку/эирдеш/дабл джамп? (против кого лучше не юзать иначе говоря)
- оно вообще надо? прессинг через него и пр..

Аватара пользователя
Razdikrok
Lingering Evil
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
Карточка игрока: Jeka
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Axl Low [GGXX AC]

Сообщение Razdikrok » 07 ноя 2008, 17:21

1. По моему опыту как пок его едят каждый пятый раз. Это нехорошо.

2. В теории папское применение спеца заключается в сетапе после эир броска в угол. В этом случае противник встаёт спиной к тебе, что делает возможным кроссапы с первого кадра вейка. Просто напрыгиваешь на него и делаешь: Kokugeki (crossup) FRC - air backdash D - FB Bomber - бомбер луп по вкусу (за счёт хорошего стартера дамага выйдет заметно больше полполоски). По некоторым чарам входят извратные лупы без ФБ бомбера - сам почувствуешь. В качестве миксапа просто делай j.К (самый быстрый стартап => сложно реагировать + легко отменять в бомбер у земли). На практике на москвичей работает миксап - 2К - S - IAD Kokugeki. В зависимости от делэя можно сделать кроссапом или нет. Миксап рассчитан на слоупоков, но дамаг даёт хороший. После ФРЦ на мешеров хорошо идёт J.K, против осторожных - бомбер -- прессинг.

3. Относись к нему, как к ДП Кая - как пок может наказать на неплохой дамаг за предсказуемое поведение, можно засейфится ФРЦ, но вероятно останешься в невыгодном положении. Мне пока сложно назвать ситуации, в которых кокугеки реально оправдано. В принципе вот так почить должно быть неплохо

4. Вообще надо. Прессинг я пробовал - через 5H - Ренсенгеки меньше пушбэк и больше опций.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)

Аватара пользователя
Razdikrok
Lingering Evil
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
Карточка игрока: Jeka
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Axl Low [GGXX AC]

Сообщение Razdikrok » 23 фев 2012, 15:59

Нашёл фуззи-гард сетап по высоким чарам, если это кому-то интересно. В углу 25 теншна и 242 дмг - базовый бомбер луп, в мидскрине 25 теншна и 142 дмг+кд или 50 теншна, ЭКС бомбер в угол и там 270 дмг+кд, без фанатизма если (всё тестилось по Эдди). Сам сетап в том, чтобы максимально низко-близко ударить j.K (blocked) - JC - j.K xx Kokugeki FRC. Очень сложно сделать пока (мне). Работает точно на Анджи и Эдди.

UPD. Сделать проще, если впрыгивать без разбега. Возможно, есть безтеншовое продолжение j.K (blocked) - JC - j.K - j.S (2 hits) - j.HS - 2D - Rensengeki.

UPD2. Хоро, у тебя в CM есть угловая версия этого чуда с j.S.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Axl Low [GGXX AC]

Сообщение Horo » 23 фев 2012, 19:16

Да, помню эту фишку. Не тестил чаров, на которых это работает.

По идее должна работать на вейке с сейф джамп-ином. Когда-то задрачивал вариант через JI Райсая S. Типа c.S 8 5H 63214S frc j.K jc.. Но тайминг очень суров.
Еще можно вставить j.P до первого j.K. Так чуть легче сконфермить войдет фуззи-гард или сфейлится (скажем по Эду j.P должен попасть а уровне верхней половины его головы, если вровень - сетап не пройдет). Противник может присесть под j.P, и оно промажет. Поэтому надо учить блочить впрыжки. И если делать так на вейке - не будет сейф джамп-ина т.к надо прыгать попозже, чтоб j.P попал (хотя у Анджи и Эда нет норм реверсалов).

По поводу бестеншновых продолжений. Их нет. Успешный фуззи-гард - это присевший персонаж, а по сидячему j.S промажет. Зато в блок работает неплохо.

Ответить