Venom [GGXX AC]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Venom [GGXX AC]

Сообщение TCD | Raven » 18 июл 2009, 11:33

Alien- писал(а):А ну да точчно с первой страницы видно нубство, формации шаров неверные а все молчат)
Ну напиши правильные.
И по матчапам распиши,особенно если ты щетаешь,что у тебя есть чем поделиться.

Offtop
Alien- писал(а):И ваще зря я сюда залез)
Почему?

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Venom [GGXX AC]

Сообщение TCD | Minagushi » 18 июл 2009, 13:13

Offtop
River писал(а): Почему?
Не спрашивай, думаю он прав.

Аватара пользователя
FunnyPredator
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 04:01

Re: Venom [GGXX AC]

Сообщение FunnyPredator » 18 июл 2009, 17:01

Offtop
Mina если сравнивать то время убитое на венома то это у тебя, как ты там сказал 2 часа, в сравнение с Алиеном. Чесно зря ты пересел на венома и думаю на МФА ты это осознаешь.

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Venom [GGXX AC]

Сообщение TCD | Minagushi » 18 июл 2009, 20:38

Offtop
FunnyPredator писал(а):Mina если сравнивать то время убитое на венома то это у тебя, как ты там сказал 2 часа, в сравнение с Алиеном. Чесно зря ты пересел на венома и думаю на МФА ты это осознаешь.
Я чесно говоря не очень понял твою мысль =) И мне жудко интересно откуда такие выводы, в последнем предложение которые лол?=)

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Venom [GGXX AC]

Сообщение TCD | Minagushi » 18 июл 2009, 21:02

Alien- писал(а):Бред то оно бред, нубы разные бывают) матчапы уже давно прописаны и в двух словах врятли что опишешь.Да и я про нубов так и не понял этот раздельчик про венома для нубов?
up1
А ну да точчно с первой страницы видно нубство, формации шаров неверные а все молчат)
up2
Хотя инки простительно) И ваще зря я сюда залез)
Ну как тебе сказать, если ты хочеш написать гайд, как бэ никто не мешает. А делать выбросы написаные в адски сумбурной манере, ака поток мыслей - это как бы никому не поможет. Формации неправильные? это как?=) Любая формация правильная если ты её можеш использовать. Тот же Н-O постоянно миксит формациям и всячески их старается использовать по разному. За венома как бы скриптованно играть нельзя, нужно выдумывать\использовать постоянно чото новое, в АС его в этом плане сделали просто душкой =) Главное знать рейнджи и возможножности чара, а остальное фихня в общем то =)

Alien-
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 06:52
Карточка игрока: Alien
Откуда: Иваново

Re: Venom [GGXX AC]

Сообщение Alien- » 12 авг 2009, 01:39

А как вам ход - нокдаун с растоянием в два броска Пота((хз скока точек:) ) бол самон слэш, бол самон кик ,выпрыгиваем с киком бьем пошару(который выше(киковский) ) аир дэш ну тут по логике удар в воздухе, но его нет и сразу лоу кик или бросок, сетап как сетап, но блок стан будит больше ибо киковский шар в момент удара(по врагу) попдёт по слэшевскому , и тут лови готовенького на реакции )))) тормоз- скушает всё что не предложешь, адэкватен - 50/50 пропустит , ну и если прошарен будит блочить, что не гуд ибо при обычном блок стринге гвард будит шкалить) а там сами знаете что)

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Venom [GGXX AC]

Сообщение BioLogIn » 12 авг 2009, 09:49

Alien- писал(а):аир дэш ну тут по логике удар в воздухе, но его нет и сразу лоу кик или бросок
По-моему, за время рекавери от эйрдеша можно и получить, тем более - вплотную к Потемкину, даже несмотря на пнутый шар. Обычно сетапы с пропущенным ударом делаются через дешджамп именно поэтому. Но надо смотреть, что там кто успевает...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Venom [GGXX AC]

Сообщение TCD | Minagushi » 15 окт 2009, 13:41

Никогда не видел что бы писали столь сумбурно Х)))

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Venom [GGXX AC]

Сообщение BioLogIn » 04 май 2012, 11:31

Я не очень доволен переводом (тем более, он опять с английского - спасибо Шинджину!), но полезные мысли из этого текста всё равно можно извлечь )

Пост из блога N-Otoko
==
Чтобы выиграть турнир 5-на-5 в А-чо 4 мая, и чтобы получать фан во время игры, я решил постараться как следует подумать о том, как же надо играть.

Основы игры Венома - это дальний слеш и антивоздух. Если заставить оппонента бояться набегать на вас, то можно начать доставать шары. Поэтому использовать эти два аспекта очень важно.

Также необходимо дешиться и бекдешиться чтобы менять свою позицию, т.к. придется много использовать S(f) и 6P.

Чтобы получать больший выигрыш от попадания S(f) по блоку нужно выбирать последующие опции в зависимости от того, против какого персонажа вы играете. И если у вас есть проблемы с получением хороших соотношений риск\награда из этих двух опций (S(f) и антивоздух), вы можете добавить деш+2К и буппа (намеренно рандомные) шары к слоям йоми в нейтральной игре.

В данный момент это все умозаключения, к которым я пришел относительно игры за Венома, но придется обойтись ими. Важным аспектом является ваша скорость принятия решений. Если вы - игрок за Венома - думаете и принимаете решения быстрее оппонента, у оппонента практически не будет возможности строить свою игру против Венома. И чтобы этого добиться, вам нужно минимизировать количество времени, тратящееся на анализ ситуации, в которой вы находитесь. Это не майндгеймы в буквальном смысле - это что-то более близкое к постоянному обдумыванию ситуации на экране на два шага вперед. Поэтому вам нужно готовить себя и понимать свои опции в разных ситуациях заранее, чтобы меньше нагружать себя (в бою).

Фокус на уменьшении (мыслительной) нагрузки на себя в бою и очень-очень высокая точность перемещений за Венома - это две важные опции. Допустим, у оппонента есть 10 опций; он может использовать либо самые сильные; или он может использовать менее вероятные опции из 10 чтобы выигрывать за счет того, что вы не фокусируетесь на них. Последнее очень важно и (готовность к этому) является основным умением, которое должен демонстрировать Веном; поэтому вам нужно включать свой мозг на полную мощность!

Проигрыш в майндгейме тоже должен входить в ваши расчеты. Нужно понимать, был ли этот проигранный майндгейм именно "проигранным майндгеймом", или это была намеренно примененная оппонентом "стратегия против Венома", или это больше похоже на "оппонент просто ничего не понял", или может быть это произошло "случайно". В своей дедукции вы должны учитывать такие детали как время до конца раунда, то, в каком вы раунде, против какого персонажа вы играете. Если это не был "проигранный майндгейм", и если вы играете хорошо, то в будущем это будет приводить к упомянутым выше майндгеймам, дающим Веному преимущество.

Рассмотрение матчапов Венома против других персонажей должно фокусироваться вокруг возможностей этих персонажей в нейтрале и их покинг-игре и получении преимущества за счет этого, т.к. игра в нейтрале и поки у Венома являются сильными сторонами.

Это подытоживает мысли по оводу игры в нейтрале и поков.

-

Что происходит, если вам удается выиграть майндгейм? Ну, по-настоящему определенного и оптимального варианта получения "прибыли" тут не существует, но, говоря в общем, вы можете начать работу с вызова шаров и если вам удастся попасть антивоздушной комбой, то вы получите хорошую "прибыль" (одну из лучших в игре). В таких случаях важно не давать оппоненту ситуаций, из которых он может легко выкрутиться, если знает как.

Если же ему удается пройти через ваши сетапы, вы должны знать ситуацию, в которой вы окажетесь. Если это произошло в центре арены, то это не так страшно. Важно, чтобы вы понимали различные итоговые ситуации, а они зависят от многих факторов.

Если после выигрыша майндгейма вы достали шар, у вас сохранилось преимущество в нейтральной игре. И т.к. между вами будет сохраняться некое расстояние (??), если шансы что оппонент предпочтет поиграть от защиты, что позволит вам достать еще больше шаров (что еще лучше для Венома). Но даже учитывая это, если оппонент решит атаковать, по соотношению риск\прибыль ситуация будет сильно в пользу Венома.

Скорость тут также важна. Если игрок за Венома может думать быстрее соперника (за счет знания различных ситуаций и т.д.), он почти автоматически будет иметь лучшие опции.

Думайте о персонаже, против которого играете, и о настрое оппонента. Крайне важно думать логичестки, важно миксовать и добавлять другие опции (??), чтобы оппонент чувствовал себя неуверенно
Всегда есть вероятность того, что ваши действия, основанные на логике, на самом деле те же, что вы бы сделали инстинктивно. Поэтому, будут моменты, когда вы будете действовать неуклюже, и вам не стоит рассчитывать на то, что такая основанная на шаблонах игра всегда будет хорошо работать.

Вы должен оценивать, какова вероятность неудачного исхода, сколько раз вы можете не быть наказаны за "безопасные опции", и сколько раз такая игра вас подведет. И в случае "безопасных опций", учитывайте, насколько большую прибыль вы от них на самом деле получите.

Могут ли ваши атакующие опции приводить к одной конкретной опции в защите, или к набору ответных контрмер, применяемых на реакции. Вы должны учитывать опции, удобные для оппонента, в вашем плане на игру.

Сколько знаний вы можете удерживать в своей голове? Что вы инстинктивно делаете, реагируя на привычную ситуацию? Можете ли вы претворять в жизнь план на игру, не задумываясь о нем? Насколько вы можете приблизиться к безупречной игре?

Для меня это невозможно, но выкладываюсь на полную (хаха)

Я выложусь на полную на турнире в Швеции, но я также хочу хорошо выступить на 5-на-5 турнире в а-чо в эти выходные.

Я на 100% процентов настроен на игру! Сейчас я пойду и пересмотрю свои видео.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Venom [GGXX AC]

Сообщение Goga » 04 май 2012, 12:13

Ощущение, что Отоко сам себе мозг трогает очень сильно)) Но его боевой настрой наполнил мое сердце огнем в предстоящем сражении!:)

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Venom [GGXX AC]

Сообщение Plaha » 04 май 2012, 14:43

Мда - перевод надо бы русифицировать >_<
Offtop
Дядь Бу, а оформить его НЕ цитатой можно? А то глаза болят читать мелким шрифтом много текста с серого фона >_<
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Venom [GGXX AC]

Сообщение BioLogIn » 04 май 2012, 15:51

Plaha писал(а):Мда - перевод надо бы русифицировать >_<
=( сорри, я очень торопился с утра ( Может быть потом перепишу самые кривые куски

цитату убрал
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Venom [GGXX AC]

Сообщение BioLogIn » 03 янв 2013, 16:17

Я тут вчера, ммм, поиграл (назовем это так) с Миллией Трейтора. Счет, понятное дело, был много-ноль не в мою пользу, что обусловлено в том числе разницей в уровне бла-бла. Но я достаточно уже играю (и проигрываю) в эту игру, чтобы отличить ситуацию "у обоих игроков был план на игру и выигравший реализовал его лучше, чем проигравший" от "плана на игру (против Миллии у меня) нет". О плане на игру Венома против Миллии и хотелось бы поговорить.

В качестве референсов имеет смысл использовать, во-первых, хорошую тему Трейтора по игре против Миллии. Кроме того, Ютубы предоставляют достаточное количество последних боев из АС между Н-О и Вошиге. Вот сет фт6:

И еще три боя:

Было бы конечно приятно свалить все беды на матчап (который в руках Вошиге из 6:4 превращается в 8:2 - во многом, правда, "благодаря" специфике стиля N-O, играющего обычно от шаров и предугадывания оппонента, что с Миллией довольно сложно из-за ее скорости), но всё же хотелось бы отметить некоторые закономерности:
- одна из лучших опций защитных Венома - 6Р - в этом матчапе практически выключена из-за "заколки". В этим, видимо, надо просто смириться, и использовать 6P только для конверсии в "простой" демедж (например, после 5S(с) контрхита)
- одна из лучших дамажных опций Венома - CR луп через 6P-6H - в этом матчапе практически выключена из-за веса\воздушного хитбокса Миллии - 6H во многих случаях промахивается по ней.
- из-за существования переката Веному приходится после блокстринга перед доставанием шара вставлять дополнительно 2D (вместо того же 5H), что медленнее и сильнее отодвигает Миллию
- Каркас Рейды не могут использоваться как защитная техника, ибо оба наказываются нокдауном при минимальной реакции (эйрдешем через слешовый или 66,5S,2D через хевислешовый)
- у Венома нет сейфового начала раунда (помимо условного бекдеша). Трейтор, правда, потом писал в про Дирона, начинающего раунд с стандартного 2S, но я не очень понимаю, какие опции Миллии он побивает и не вижу, чтобы N-O так начинал.
- Еще мне лично ужно как-то учиться блокать "анблокабл" Миллии с ФРЦ лодки - теорию то все знают, а вчерашняя практика показала полный фейл )

В свете всего вышеперечисленного пока план на игру с Миллией получается таким, что мы тыкаем 5S(f) и надеемся попасть по блоку и сконвертить его в шар, под прикрытием которого пытаемся достать следующий шар, и надеемся сделать много боли (пусть даже через DHM) когда Миллия наконец что-то сожрет. Но проблема в том, что медленно двигающиеся шары летят по горизонтали, и у Миллии остается весь воздух мира, чтобы там летать, дешиться и кидать заколки, ведущие в 50-50 угадайки. Мне этот "план" как-то не очень нравится отсутствием плана, прямо скажем, поэтому буду благодарен за содержательный и дельный совет.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Venom [GGXX AC]

Сообщение traitor » 03 янв 2013, 18:55

BioLogIn писал(а): Трейтор, правда, потом писал в про Дирона, начинающего раунд с стандартного 2S, но я не очень понимаю, какие опции Миллии он побивает и не вижу, чтобы N-O так начинал.
2С Венома перебивает все нормалы Миллии в начале раунда. А именно самые попсовые - 2S, f.S, 2D, P. Вроде бы даже 6К перебивает, если уж на то пошло.
Далее, он точно перебивает 236S у Ми, быстрое кольцо. А это забавное начало раунда, которое при контр хите даёт Миллии комбу на пол столбика и нокдаун.
Насколько я помню, удар имеет достаточно быстрое рекавери и наказать не успеваешь за него.
Я не говорю, что это убер опция. Но начинать раунд чередованием бекдеша-эйрбекдеша-2С - уже неплохо. Ми не будет хватать наглости начинать прессинг в начале раунда при таком раскладе
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Venom [GGXX AC]

Сообщение BioLogIn » 03 янв 2013, 19:54

TRAITOR
Наверное ты прав, что как-то его нужно миксовать, иначе совсем грустно и нет инициативы. Но при этом и 2S и 2D он перебивает весьма условно - по хитбоксу, ибо стартап одинаковый, если оба всё сделали кадр в кадр, а проблема в том, что
а) Риск-ревард не в мою пользу - если я перебью, я получу в лучшем случае 1 шар, если ты я спорю и ты перебьешь, ты получишь нокдаун. Так не честно )
б) меня твои наземные опции и их перебивание не так сильно парят, как невозможность не выпустить тебя в воздух к заколке =) Если я начинаю с 2S, а ты выпрыгиваешь, то я с самого начала раунда под прессом. Бекдеш тут мне дает какие-то опции в виде выпрыгов...

Олсо, на блоке 2S -7, так что рекавери не то, чтобы быстрое. Но в начале раунда расстояние достаточное.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Walder
Новичок
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:26
Карточка игрока: Diron
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

Venom [GGXX AC]

Сообщение Walder » 05 янв 2013, 20:03

BioLogIn писал(а):TRAITOR
Наверное ты прав, что как-то его нужно миксовать, иначе совсем грустно и нет инициативы. Но при этом и 2S и 2D он перебивает весьма условно - по хитбоксу, ибо стартап одинаковый, если оба всё сделали кадр в кадр, а проблема в том, что
а) Риск-ревард не в мою пользу - если я перебью, я получу в лучшем случае 1 шар, если ты я спорю и ты перебьешь, ты получишь нокдаун. Так не честно )
б) меня твои наземные опции и их перебивание не так сильно парят, как невозможность не выпустить тебя в воздух к заколке =) Если я начинаю с 2S, а ты выпрыгиваешь, то я с самого начала раунда под прессом. Бекдеш тут мне дает какие-то опции в виде выпрыгов...

Олсо, на блоке 2S -7, так что рекавери не то, чтобы быстрое. Но в начале раунда расстояние достаточное.
Так ли принципиально с чего начинать раунд для первонально хренового матчапа?
Начинай с чего хочешь,пробуй угадывать с чего начнет соперник.
Если я начинаю с 2S, а ты выпрыгиваешь, то я с самого начала раунда под прессом.***
естественно,вот такой веселый матчап, а по другому никак.Чем непредсказуемее веном в этом матчапе тем больше шансов, что он не получит в щи.
А так да ....2c,2s,деш назад,деш вперед -лучшие друзья.

Ответить