- Fafnir (hcf+D) является ForceBreak’ом, гораздо быстрее, чем раньше, всё так же безопасен при попадании по блоку, имеет свойство cleanhit, в случае успешного попадания которого происходит отскок противника от стены. Может быть продолжен в Tyrant Rave за дополнительные 25% шкалы теншена.
- 2К-6Р более не комбиться.
- Старт 6Р увеличен с 9 до 11 кадров.
- Изменен тайминг ударных кадров jHS с 3,11 на 6,8.
- Увеличен стартап GunFlame с 20 до 21 кадра.
- Изменены активные кадры GunFlame с 9(1)9(1)9(1)9 на 9(1)9(1)6(1)6
- Увеличено преимущество на блоке у GunFlame с -4 до -3.
- Уменьшено время рекавери противника после jHS.
- Полностью отсутствует рекавери у противника после воздушного броска.
- Урон от VolcanicViper (dp+S/HS) уменьшен с 46,30 на 20,36 , урон от воздушного VolcanicViper DI изменен с 46,20*2 на 20*3. Активные кадры DI HS версии изменены с 5,3*12 на 3,6*9. Увеличено время рекавери на земле с 8 до 10 кадров (S версия, DI S&HS версии, воздушные S&HS версии, воздушные DI версии). Преимущество на блоке уменьшено с -26 до -28 (S версия), с -41 до -43 (HS версия), с -17 до -19 (DI S версия), с -76 до -78 (DI HS версия). Количество ударов в DI HS версии с уроном в 18 единиц снижено с 12 до 9. Увеличено время рекавери противника после Tatakiotoshi (qcb+K после dp+S/HS) с 19 до 30 кадров, рекавери Сола увеличено с 8 до 10 кадров.
- Bandit Bringer (qcf+[K]) при попадании вызывает эффект скольжения, отскок от пола при попадании в контр.
- Grand Viper (qcb+S) изменён. Урон изменён с 8*7,18,18*2 на 8*7, 32. Последний наземный удар – лаунчащий «апперкот» (вместо перехода в Volcanic Viper), удар 5го уровня. Активные кадры изменены с 6~25(4)12(2)2(2)20 на 4*4,2*2,5,(20)3. 37 кадров рекавери. -21 вместо -56 на блоке. Апперкот имеет свойство cleanhit’а, в случае которого есть возможность продолжить комбо-серию. Всё также небезопасен при попадании в блок, однако наказать за это IK и т.п. теперь нельзя.
- У Gun Flame Feint (qcb+P) появился хитбокс в области ступней Сола. Является атакой 1-го уровня. Имеет -9 на блоке.
- BanditRevolver имеет -4 на блоке вместо -5. Урон воздушного бандит револьвер изменён с 22*4 на 22,20*2. Активные кадры изменены с 3(7)4,2*3 на 3(14),4,2.
- Набор Напряжения при попадании RiotStomp увеличен с 5,4 до 6 единиц.
- Урон от WildThrow снижен с 37 до 30. Стартап уменьшен с 5 до 4 кадров.
- Уменьшен урон от SideWinder с 40 до 35. Увеличен набор Напряжения при непопадании с 1 до 1,5.
- Рекавери после NapalmDeath после приземления снизилось с 3 до 1 кадра.
Sol Badguy [GGXX AC]
- sonya
- _______ (впишите нужное)
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
- Карточка игрока: Sonya
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Gender:
- Контактная информация:
Sol Badguy [GGXX AC]
Изменения Sol Badguy [Slash to AccentCore]
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
я прям шестым чувством ощущаю комбо потенциал этого дурня)))) , а еще одним местом я чую что с револьвером тоже чтото поднамутили...ближе к релоаду он стал...
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
- Master Chen
- 超 サイヤ人
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Master Chen
- Откуда: Украина, Симферополь.
- Контактная информация:
sonya писал(а):
1- Увеличено время рекавери противника после Tatakiotoshi (qcb+K после dp+S/HS).
2- Grand Viper (qcb+S) изменён. Последний удар – лаунчащий «апперкот».
3- У Gun Flame Feint (qcb+P) появился хитбокс в области ступней Сола.
1- А насколько, можно узнать? недайбох соперник теперь как после Potemkin'овского dp+S лежать будет...ДОООЛГО -_- (незнаю но мне почемуто кажется что будет именно так)
2- dHS? Наказать теперь сильно сложнее я думаю?, всё-таки Sol больше не в воздухе и т.д. и т.п.
3- О_____о...это что ещё за зверь!? Поподробнее пожалуйста! чувствую что ROFL...
==========
Under construction.......
Under construction.......
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
1) Увеличено рекавери оппонента ака антекабл тайм а не время лежания на земле оппонента. У Поти ето спец свойство Слайд Хэда межу прочим а не просто большое время рекавери оппонента. В случае с ВВ Сола ето значит что нокдаунить добивка будет с большей высоты.
2) наказать не сильно сложнее, тока что ИК не вставить. Сол хоть и не в воздухе, но торчит в дурацкой позе и не блочит.
3) Куда подробнее?
2) наказать не сильно сложнее, тока что ИК не вставить. Сол хоть и не в воздухе, но торчит в дурацкой позе и не блочит.
3) Куда подробнее?
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- Master Chen
- 超 サイヤ人
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Master Chen
- Откуда: Украина, Симферополь.
- Контактная информация:
1- Спасибо, я просто неправильно истолковал видимо ^_^
2- Я должен это УВИДЕТЬ %))я неуверен, но думаю/надеюсь что в момент "Дурацкая поза + неблок" разработчики впихнут FRC (Как было у Zato/Eddie при попадании его hcf+S с "тенью")
3- Ну ЛОЛ, поэтому и непойму...это-ж ваще небьющий приём в остальных ГГ..а тут такое ЗЛО %))
2- Я должен это УВИДЕТЬ %))я неуверен, но думаю/надеюсь что в момент "Дурацкая поза + неблок" разработчики впихнут FRC (Как было у Zato/Eddie при попадании его hcf+S с "тенью")
3- Ну ЛОЛ, поэтому и непойму...это-ж ваще небьющий приём в остальных ГГ..а тут такое ЗЛО %))
==========
Under construction.......
Under construction.......
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Были какие-то слухи про точку ФРЦ, во время проезда. Слухами, правда, так и остались=)2- Я должен это УВИДЕТЬ %))я неуверен, но думаю/надеюсь что в момент "Дурацкая поза + неблок" разработчики впихнут FRC (Как было у Zato/Eddie при попадании его hcf+S с "тенью")
Самое смешное, что единственный похоже способ им попасть - пнуть им отг. Так не попадает, хитбокс кривой%)3- Ну ЛОЛ, поэтому и непойму...это-ж ваще небьющий приём в остальных ГГ..а тут такое ЗЛО %))
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Разрабы ничего уже не впихнут, игра уже не бета версии, а финальной. Если б ФРК там было, про него б уже было известно. Все экстрасенсорные чувствования точек ФРК поэтому советую отложить до следующей версии ГГ в стадии бета-тестирования.
И там не такой длительный периуд неблока как у Эда. Обычный наказуемый приём, не более и не менее.
И там не такой длительный периуд неблока как у Эда. Обычный наказуемый приём, не более и не менее.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- Master Chen
- 超 サイヤ人
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Master Chen
- Откуда: Украина, Симферополь.
- Контактная информация:
- sonya
- _______ (впишите нужное)
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
- Карточка игрока: Sonya
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Gender:
- Контактная информация:
RC %)Бобр, так ведь хочется что-б ВООБЩЕ ненаказывали %))
A.T уже играл, да? =)))) Вполне может быть юзабельно на чужом вейке, как мити атака, хотя конечно хз. В демках не видел,чтоб применяли, поэтому трудно оценить. И фреймов на это чудо пока нету тоже...Самое смешное, что единственный похоже способ им попасть - пнуть им отг. Так не попадает, хитбокс кривой%)
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Да, я тут тупанул, просто вспомнил локтесты, там это чудо только ОТГ попадало%) А тут посмотрел комбовидео Сола и Едди. и бац,тут оно попало сразу после 2D=)(2D - ГФ-фейк, а дальше РЦ и комба) Адово конечно, но вообще иного смысла в бъющем ГФ-фейке не вижу=) Я видел в демках, что били именно отг о_0 И все=)A.T уже играл, да? =)))) Вполне может быть юзабельно на чужом вейке, как мити атака, хотя конечно хз. В демках не видел,чтоб применяли, поэтому трудно оценить. И фреймов на это чудо пока нету тоже...
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
ооооо библя гегешников вышла оооо ))) спасибоhttp://dustloop.com/forums/showthread.php?t=2572 - вот здесь...
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
cвежак новость. у Сола есть 100%-теншенный ДИ. Отличается - медленным стартом, длится до конца раунда, набирает тенш как обычно а не как ДИ, тратит жизь Сола.
подробности видны в видео (по ссыле не тыкать, а копи-пастить)
http://cgi.www5f.biglobe.ne.jp/~k1102te ... e=kaiouken
так же в видео - ББ луп ^_^
подробности видны в видео (по ссыле не тыкать, а копи-пастить)
http://cgi.www5f.biglobe.ne.jp/~k1102te ... e=kaiouken
так же в видео - ББ луп ^_^
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить