Sol Badguy [GGXX AC]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Sol Badguy [GGXX AC]

Сообщение A.T » 16 мар 2009, 19:19

Угу, а если Аксель это попредиктил и сделал 2С, то ты гребёшь =) Если Аксель будет знать, что добраться до него ты можешь только через ИАД С, то тебе будет очень сложно.

А ТК револвьер ФРЦ имхо не юзабелен.

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Sol Badguy [GGXX AC]

Сообщение all4non » 16 мар 2009, 20:08

гранд вайпер под цепочкой проезжает? хз как у акселя, но байка сола не хватает своей цепочкой

WinPooh
Omai wa mou shindeiru!
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 22:32
Карточка игрока: Winpooh
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Re: Sol Badguy [GGXX AC]

Сообщение WinPooh » 16 мар 2009, 20:18

ГВ проезжает 5P и 2P, 2H и 3P его сбивают.

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Sol Badguy [GGXX AC]

Сообщение Fidoskin » 16 мар 2009, 20:19

А над 2хс можно пролететь райот стомпом и влупить комбу на 200~ :)

Аватара пользователя
Razdikrok
Lingering Evil
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
Карточка игрока: Jeka
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Sol Badguy [GGXX AC]

Сообщение Razdikrok » 16 мар 2009, 21:57

Toriel писал(а):Что делать с Акселем,когда он тя зонит?Я понимаю что такой ситуации,когда он от тебя далеко вообще нужно не допускать,но всё же,как чёрт возьми до него добраться??по воздуху просто невозможно,он использует 2S,по земле его спасают 2HS и ренсен...
Угадал ренсен - ИАД, паниш. Не делает ренсен - ГФ ФРЦ - в блок - побежал\полетел.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)

Аватара пользователя
Fenrir_VIII
Файтота
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 22:37
Карточка игрока: Toriel
Откуда: S-Pb
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Sol Badguy [GGXX AC]

Сообщение Fenrir_VIII » 16 мар 2009, 22:20

Razdikrok,гф не достаёт не ври))
If there's a problem, Sol punches it. If its a complicated problem, That Man or Dr. Paradigm explains where Sol should punch it, and then Sol punches it.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Sol Badguy [GGXX AC]

Сообщение A.T » 17 мар 2009, 15:36

Razdikrok,гф не достаёт не ври))
Но Аксель из-за своих вытягивающихся хитбоксов и не полезет в огонь. Есть шанс сожрать контерхит и оказаться рядом с Солом. Это при учёте того, что Аксель просто ошибётся и попадёт в Сола, а не сожрёт всухую.

Есть вариант, правда, что он ренсенгеки попытается пробить бегущего под ГФ Сола, но тут уж надо задрочить слух и при попытке зелёнки на реакции делать ИАД или ББ(лол, неочевидные приёмы)

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: Sol Badguy [GGXX AC]

Сообщение Horo » 17 мар 2009, 18:59


Аватара пользователя
Razdikrok
Lingering Evil
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
Карточка игрока: Jeka
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Sol Badguy [GGXX AC]

Сообщение Razdikrok » 17 мар 2009, 20:28

ГФ перебивает то, чем Аксель может попасть в бегущего чуть за ним Сола (кроме Ренсенгеки).
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)

Аватара пользователя
UltimaOriginal
Crimson
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 04:39
Карточка игрока: UltimaOriginal
Откуда: г.Магадан
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 63 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Sol Badguy [GGXX AC]

Сообщение UltimaOriginal » 20 май 2010, 06:54

Заранее извиняюсь, если такой вопрос задавали уже (я смотрел тему, не нашел).
В общем так, я у некоторых японских Солов увидел интересный св луп с лайт чарами. Они делают инстант хай джамп эир дэш, св. У меня возник вопрос. Как так можно быстро в дэше сделать св? Обычно у меня выходит вайпер. Надо делать что-то вроде такого 664, 236хс? Скажите какой там принцип всё-таки, пожалуйста.)

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: Sol Badguy [GGXX AC]

Сообщение Horo » 20 май 2010, 08:55

2369~6HS

Аватара пользователя
UltimaOriginal
Crimson
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 04:39
Карточка игрока: UltimaOriginal
Откуда: г.Магадан
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 63 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Sol Badguy [GGXX AC]

Сообщение UltimaOriginal » 20 май 2010, 09:19

Спасибо.)

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Sol Badguy [GGXX AC]

Сообщение OverKilL. » 20 май 2010, 20:16

Crimson писал(а):Заранее извиняюсь, если такой вопрос задавали уже (я смотрел тему, не нашел).
В общем так, я у некоторых японских Солов увидел интересный св луп с лайт чарами. Они делают инстант хай джамп эир дэш, св. У меня возник вопрос. Как так можно быстро в дэше сделать св? Обычно у меня выходит вайпер. Надо делать что-то вроде такого 664, 236хс? Скажите какой там принцип всё-таки, пожалуйста.)
это как так ???...лучше видео)))
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
Fenrir_VIII
Файтота
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 22:37
Карточка игрока: Toriel
Откуда: S-Pb
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Sol Badguy [GGXX AC]

Сообщение Fenrir_VIII » 20 май 2010, 21:53

ну я прозреваю, что одна секция в лупе делается через хж иад св, хотя скорее всего просто через иад св, но собственно кроме как попонтоваться, смысла я в такой фигне не вижу.
If there's a problem, Sol punches it. If its a complicated problem, That Man or Dr. Paradigm explains where Sol should punch it, and then Sol punches it.

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Sol Badguy [GGXX AC]

Сообщение OverKilL. » 20 май 2010, 23:36

вы хоть ру6ите что такое иад???...ком6ы с иад св делаются настолько специфично что многим тут и не представить)))
---
вы имеете в виду тк св? тогда есть и понт и смысл, и делается это не как Хоро написал, а просто 2369хс с разными задержками для супер джампа или простого тк...
---
это как сказали 6ы некоторые просто эпик))) -
Они делают инстант хай джамп эир дэш, св.
хоть 6ы фак прочитали чтоли...трутни..
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
Fenrir_VIII
Файтота
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 22:37
Карточка игрока: Toriel
Откуда: S-Pb
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Sol Badguy [GGXX AC]

Сообщение Fenrir_VIII » 21 май 2010, 01:53

Да, мы рубим что такое иад) Да, мы знаем что это ппц как специфично, но какой-нибудь Кусору в порыве "ололо" запросто мог сварганить секцию с иад св через хж, правда скорее всёго он всё запорол и получил люлей ну да не суть.
Crimson, кстати после попадания гфом в противника на большом расстоянии можно выйти на луп как раз с помощью иад св, при этом есть два способа ввода:
1) 96,41236hs
2)2369~6HS(как и написал Хоро)(по вводу схоже с иад татами у Ба)
Ну и после коммандника можно выйти на св луп через иад, S, SW

Но собственно это никому не нужно, дмг такое же, понтоваться не перед кем, годно только для комбомувов.

А вот кстати от Килла я бы послушал о пользе тк св, а то я не дорубаю, чем же он так полезен.
If there's a problem, Sol punches it. If its a complicated problem, That Man or Dr. Paradigm explains where Sol should punch it, and then Sol punches it.

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Sol Badguy [GGXX AC]

Сообщение OverKilL. » 21 май 2010, 07:52

по легким чарам делать нормальное кол-во секций с тк проще, ну и все же вареативность когда 6урстят...
а гф на растоянии иад св делается просто 236гф 696 236хс 6ез всяких изъе6ов просто нужно четко вводить
я лично с иадом только по фул гварду с командника тренил остальное шляпа
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Sol Badguy [GGXX AC]

Сообщение RoBoBOBR » 21 май 2010, 11:53

Toriel писал(а):1) 96,41236hs
а какую нагрузку тут несут 41?
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Fenrir_VIII
Файтота
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 22:37
Карточка игрока: Toriel
Откуда: S-Pb
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Sol Badguy [GGXX AC]

Сообщение Fenrir_VIII » 21 май 2010, 12:03

На паде ввод не отличается идеальной чёткостью. После дэша вылезает дп вместо св чаще всего, поэтому я инпут немножко меняю, тащемта хватило бы и 1236hs.
If there's a problem, Sol punches it. If its a complicated problem, That Man or Dr. Paradigm explains where Sol should punch it, and then Sol punches it.

Аватара пользователя
FRCJocker
Хитрый Бурят
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 11:06
Карточка игрока: FRCJocker
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Sol Badguy [GGXX AC]

Сообщение FRCJocker » 21 май 2010, 16:54

А вводить 92366 можно, когда рекавери долгое, например после контера

Ответить