Chipp [GGXX AC]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Chipp [GGXX AC]

Сообщение Goga » 10 янв 2007, 20:43

Вдохновленный аналагичными темами решил написать изменения, увиденные в немногочисленных видео.

41236К~D - новый прием. Прием является ФБ, следовательно жрет 25% теньши. Выглядит как вылет Чиппа из пустаты под 30 градусов во время командного броска. Многие его сравнивают с куском его овердрайва. Удар идет на определенной высоте, что значит некоторых сидячих чаров задевать не будет, но будет бить всестоячих, ну и сидячего Потю думаю не обойдет). Можно делать с временной задержкой, комбится с HS, 6HS. В воздухе должен блочится зеленым блоком. Нокдаунит и из-за небольшого отхода имеет комбо-потенциал в углу. Бъет в районе 80.

j.46 - второе и последнее нововведение. Делается как Джемовское пэри но имеет другую суть. Чипп быстро отлетает к стене, затем под углом в 60 градусов летит к земле. В целом маневор выглядит быстро. В него кенселится лой обычный удар в воздухе. Так же и сам удар после отлета от стены кенселится в любой удар или дэшь. При кенселе в удар инерция полета сохраняется. За активное использование дают негатив пеналити, быстрее, чем за дэшь на земле.

j.D - наш любимый удар. Вместо баунса на контре имеем среднинкий слайд. Комбится в прежних ситуациях и возможны новые. Дамаг выглядит, как и при баунсе. Антехабл тайм урезан, теперь нокдаунить стало крайне тяжело. По неофицальным источникам немного урезан хит бокс, но все равно подлежит абъюзу. Возможно изменен угол падения врага, что позваляет его комбить с измененым АБ.

j.236Р(в.АБ) - новый чит Чиппа. Уменьшены кадры стартапа. Новое ФРЦ, практически в самом начале удара. После ФРЦ , быстро падает на землю. Возможно увеличино рекавери. Но незначительно, т.к. я видел как его комбили и без ФРЦ. Т.к. имеет больший антехабл тайм чем даст, то теперь им и нокдаунят.
236Р~HS(АБ-АП) - просто удар. На контр ударе слайд. Похоже, что прием чем-то усилен, т.к. его стало тяжелее наказать, но комбить с него стало невозможно с RC, противник сразу падает на землю. Можно сделать ОТГ.
К - приятный удар. Кенсел во 2D. Хороший рейндж и нокдаун, приятно.
22HS(D) - телепорты. Окно ФРЦ стало 2 кадра вместо 1. Говорят стало много проще использовать. По неизвестным причинам стало легче впихипать удары после ФРЦ.
22S(K) - телепорты. Уменьшено рекавери. Хорошо.
6К - какашка. Короткий слайд на контр хите. Возможен неплохой дамаговый потенциал за счет новых комб. Не в углу возможно нельзя продолжить (ну кроме как 236236К).
Пара хороших новых и много старых цветов, в том числе 3 из Релоада. Выбор раскрасак мне понравился.
Изменен голос и выкрики ударов. Голос показался жестковатым, но в целом понравился.
Изображение

Snow Leopard
Новичок
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 май 2006, 01:20
Карточка игрока: Snow Leopard

Сообщение Snow Leopard » 11 янв 2007, 00:14

:) Отличные изменения!!! :)

22HS(D) - телепорты. Окно ФРЦ стало 2 кадра вместо 1 - Теперь FRC должно получаться на все 100%
22S(K) - телепорты. Уменьшено рекавери - Здорова!

Также приятно, что на АБ есть FRC :))))

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Goga » 11 янв 2007, 09:28

j.К - Увеличен рэйндж второго хита.
Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 14 янв 2007, 01:41

Из видеов что я увидел интересного. На небольшой высоте в конце эйр комбы делается jD в альфа блейд и сохраняется нокдаун. Сама альфа на контре как-то просто дико высоко лаунчит.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Goga » 14 янв 2007, 21:31

Есть такое. В середине карты комбы старые, только после дуста АБ нужно делать. А в углу вместо дешевого воздушного дуста можно делать полноценную комбу с высоким дамагом. Только для этого желательно иметь при себе два ФРЦ. Дамаг стал выше, что не может не радовать. Да и рандомно пулять АБ можно, он теперь такой быстрый.
Посмотрим, сможит ли обновленный удар тягаться с тотальной переработкой некоторых чаров.

Добавлено через 09 минут(ы)
Оффтоп:
Увидел тут ролик Сусуму с тестом. Сам ролик ничем не примечателен, Су сливает жалкоту тестаменту. Не в этом главное. Главное - это раскраска Чиппа: армейские темно-зелёные штаны и ковточка и ярко-красное лезвие и волосы. Это мой будущий цвет :rolleyes:
Изображение

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Goga » 17 янв 2007, 14:49

Не хотел говорить, пока сам не увидел.
На альфа+ появилось фрц между стартапом и непосредственно хитом. Т.е. делает вид что начинает бить и отменяет. Чипп получается такой весь нафрсёванный, куда не плюнь.

Добавлено через 03 минут(ы)
Фрц даже игроки не очень высокого уровня практически не срывают, что показывает их простоту.
Изображение

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Goga » 17 янв 2007, 18:52

ФРЦ на альфа+ помогает комбить при попадании АБ наземного.
Никто не замечал, но по-моему рэйндж у ХС сверху увеличели. Видел, как люди комбили то, что у меня в Слэше не получалось.
Изображение

Аватара пользователя
SClaus
Новичок
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 01:05
Карточка игрока: S.Claus
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SClaus » 21 янв 2007, 21:49

j.46 - второе и последнее нововведение. Делается как Джемовское пэри но имеет другую суть. Чипп быстро отлетает к стене, затем под углом в 60 градусов летит к земле. В целом маневор выглядит быстро. В него кенселится лой обычный удар в воздухе. Так же и сам удар после отлета от стены кенселится в любой удар или дэшь. При кенселе в удар инерция полета сохраняется. За активное использование дают негатив пеналити, быстрее, чем за дэшь на земле.
Игорь, откуда такую инфу взял?)
Как то я усвоил для себя, что с людьми, потерявшими человеческий облик, нужно драться без всяких сомнений, без жалости. Энри Дюкарт

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Goga » 21 янв 2007, 22:01

Про кенсел в него я читал раньше, еще на бэте, не думаю что наврали. А остальное видел сам в роликах.

Добавлено через 07 минут(ы)
Люди на дастлупе во всю учатся его ФД кенселить, пока ,говорят, безрезультатно.

Добавлено через 01 минут(ы)
В смысле, пользы от этого не нашли.
Изображение

Аватара пользователя
SClaus
Новичок
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 01:05
Карточка игрока: S.Claus
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SClaus » 21 янв 2007, 22:19

Я просто что то похожее видел в демке ТОРОВЫ в СЛЕШЕ ,он им грамотно пользуется, м ожет и я чет путаю, вобщем, если интересно, могу вырезку дать в АСЕ
Как то я усвоил для себя, что с людьми, потерявшими человеческий облик, нужно драться без всяких сомнений, без жалости. Энри Дюкарт

Arcanis
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 май 2007, 20:34

Сообщение Arcanis » 29 май 2007, 17:18

Ребят,ссори за оффтоп,но как кэнсел сделать и ваще,что это такое?

LonelyMe
Новичок
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 21:08
Карточка игрока: Pit
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение LonelyMe » 29 май 2007, 17:28

Уже сколько раз об этом говорили!
Зайди сюда и читай: http://www.guiltygear.ru/files/faqs/070 ... e_faq.html

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 29 май 2007, 21:20

Arcanis, получай три штрафных за невнимательность и нежелание читать прикрепленные темы
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Arcanis
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 май 2007, 20:34

Сообщение Arcanis » 30 май 2007, 17:44

BioLogIn,ток эти прикреплённые темы найти не так просто!

Snow Leopard
Новичок
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 май 2006, 01:20
Карточка игрока: Snow Leopard

Сообщение Snow Leopard » 30 май 2007, 18:21

Arcanis
Хватит флудить и оффтопить в этой теме!!! :mad:

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 30 май 2007, 23:02

Arcanis, есть тема "путеводитель" несущая в себе все нужные ссылки на все нужные темы.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Snow Leopard
Новичок
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 май 2006, 01:20
Карточка игрока: Snow Leopard

Сообщение Snow Leopard » 01 июн 2007, 15:38

Теперь 6HS Чиппа почему-то в 50% случая проходит сквозь противника и не наносит ему никокого урона, особенно это заметно в новых комбах. Чё за бред? Да и другие некоторые удары стали тоже более капризными на расстоянии с которых их делаешь (симптомы ударов теже, что и у 6HS).

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 01 июн 2007, 15:51

Не бред а уменьшенный хитбокс.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Goga » 06 июн 2007, 13:14

Думаю с 6ХС все впорядке, как и с остальными ударами. Просто с новыми комбами стали видны некоторые недостатки 6ХС.
В целом чар стал задротней и интерестней. Больше разводок с j.46 и ФРЦ j.АБ. Так же неплохо повышен дамаг, а то что большинство комб делаются через 1 ФРЦ, то остается много теншена на всяческие разводки через ФРЦ, в том числе и телепорты.
Новые комбы можно гайти здесь ttp://dustloop.com/forums/showthread.php?t=2886
Добавлю, что у стены комба стандартная на всех. А вот в середине экрана есть отдельные проблемы связанные со спецификой персонажей. Хуже всего ложится на Эдди или вообще не ложится.

Snow Leopard
Новичок
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 май 2006, 01:20
Карточка игрока: Snow Leopard

Сообщение Snow Leopard » 06 июн 2007, 14:58

Damage повысили на захватах с 55 HP до 60 HP, но урезали расстояние воздушного захвата с 110 точек до 88 точек.
Так же неплохой Damage 70 HP на Genrouzan-You (41236K, D).
Ссылка на фрэймдату: ttp://www.dustloop.com/data/ac/chipp.html
пока версия фрэймдаты 0.9, может ещё чё умное напишут (RoBoBOBR, чё там ещё не дописали?).
Очень хорошая комба против Ky'я в углу (также применима против Тэстамента, Робо-Кая, Потёмкина, Абы, Заппы): S, S, 2S, 2HS, 41236K, D, S, HS, jD.
8 Hit'ов
Damage по Ky'ю 187 HP.

Ответить