Baiken [GGXX AC]
- Skywalker
- Новичок
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 11:45
- Карточка игрока: Skywalker
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX AC]
для тренировки иад татами на паде есть один простой способ(простой, значит проще чем многие другие).
1. этап: просто сделайте hj-K. Единственное, что хайджамп соответственно делаете не просто вверх, а вперед.
Если у вас получилось TK tatami, то смело переходите к пункту 3.
2. этап: включите отображение инпута. и проверте какие направления у вас отсутствуют во время хайджампа, а именно должны быть 2369.
Соответственно, стараемся делать хайджамп так, что бы он включал все эти направления. Проверяем нажатием К. как только видим ТК татами, стараемся запомнить движение пальца во время выполнения и повторить.
Этот этап обычно самый долгий... нужно добиться "правильного" хайджампа. только после того как у вас будет вылетать татами во время выполнения хайджампа хотя бы 9 из 10 раз стабильно, переходим к пункту 3.
3. этап: Абсолютно бездумно делаем хайджамп, как мы его делаем всегда, но после взлета Байкен в воздух нажимаем 6К.
Вуаля, Байкен полетела вперед, да еще опрокидывает коврик на голову супостату)))
п.с. Если Байкен часто делает у вас простой иад вобще без всего, сместите в тайминге К на 1-3 кадра позже.
1. этап: просто сделайте hj-K. Единственное, что хайджамп соответственно делаете не просто вверх, а вперед.
Если у вас получилось TK tatami, то смело переходите к пункту 3.
2. этап: включите отображение инпута. и проверте какие направления у вас отсутствуют во время хайджампа, а именно должны быть 2369.
Соответственно, стараемся делать хайджамп так, что бы он включал все эти направления. Проверяем нажатием К. как только видим ТК татами, стараемся запомнить движение пальца во время выполнения и повторить.
Этот этап обычно самый долгий... нужно добиться "правильного" хайджампа. только после того как у вас будет вылетать татами во время выполнения хайджампа хотя бы 9 из 10 раз стабильно, переходим к пункту 3.
3. этап: Абсолютно бездумно делаем хайджамп, как мы его делаем всегда, но после взлета Байкен в воздух нажимаем 6К.
Вуаля, Байкен полетела вперед, да еще опрокидывает коврик на голову супостату)))
п.с. Если Байкен часто делает у вас простой иад вобще без всего, сместите в тайминге К на 1-3 кадра позже.
Ikigan ja nai yo bakemon ga! (с)Baiken
With the best regards
With the best regards
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX AC]
oldschoolSky
родной, что ж ты каждый раз новый акк создаешь? =)
родной, что ж ты каждый раз новый акк создаешь? =)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Skywalker
- Новичок
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 11:45
- Карточка игрока: Skywalker
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX AC]
Извини Бу)))
просто я так редко появляюсь, что все время забываю старый
Уж очень у вас строгие требования на пароль))) мои стандартные не подходят, а переделанные под ваши правила я забываю)
просто я так редко появляюсь, что все время забываю старый
Уж очень у вас строгие требования на пароль))) мои стандартные не подходят, а переделанные под ваши правила я забываю)
Ikigan ja nai yo bakemon ga! (с)Baiken
With the best regards
With the best regards
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX AC]
Вопрос по игре с Ахелем
помнится Ланновар мне в швеции лечил чёт типа делаешь пробежку потом
ФД
или как то так
смысл в том чтобы если тя покают Р,:2:Н или jS ты сделаешь инстант Р контр
а если не покают встать в фд блок
Ну и ваще советы и нюансы по игре с Ахелем приветствуются,
больше интересуют нюансы офкорз, демки смотрел.
помнится Ланновар мне в швеции лечил чёт типа делаешь пробежку потом
ФД
или как то так
смысл в том чтобы если тя покают Р,:2:Н или jS ты сделаешь инстант Р контр
а если не покают встать в фд блок
Ну и ваще советы и нюансы по игре с Ахелем приветствуются,
больше интересуют нюансы офкорз, демки смотрел.
- TCD | Llanowar Elf
- Baiken-tSUKAi
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
- Карточка игрока: Llanowar Elf
- Канал пользователя: Russian Reversal
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX AC]
Сорри, Броук, совсем пропустил твой пост в свое время. Вот недавно нашел его и после недавнего меша с Жекой попробовал описать свое видение этого матч апа, задавай вопросы если есть. Опшен селект делается по-другому, [PK] ]P[ - есть через негатив эдж панча, ты зажимешь его вместе с фд, а затем отпускаешь, когда заканчиваешь инпут контра. Но в матче с Акселем он показал себя неэффективным, тк Аксель может свободно изменять тайминг j.S, а опшенселект работает только на определенных дистанциях. Так что лучая тактика против прыгающего акселя - стоять в верхнем блоке или подбегать, прерывая фд.
Итак матчап Ba vs Axl.
Главная проблема у Ба в этом матчапе – подобраться к Акселю с минимальным демеджем. Большинство начинающих Ба умирают из-за того, что чересчур активно дешатся на своего противника и погибают, так и не подобравшись к нему. Для уверенной игры с Акселем следует знать его основные удары и способы подобраться к нему без потерь. Итак его основные поки:
1) Р – строго горизонтальный удар на уровне головы Акселя, сделан специально чтобы убивать низкий воздушный деш. Основная головная боль рашеров и основная причина быстрой смертности Ба. Перебивает деш со слешем, иад и кирэ татами(не на реакции). Легко комбится на хите, отнимая у Ба примерно половину жизней. Имеет быстрое рекавери на виффе, что порождает скрипты типа Р, Р (если дешатся), Р, 2Р (если бегут). Главный плюс Ба в этом матчапе – во время бега она так низко пригинается, что полностью избегает этого удара. Кроме того не стоит забывать, что Аксель это типичный представитель зонинга в этой странной и недружелюбной для зонеров игре. То есть зонится он удлиняя свои хитбоксы, как хрестоматийный Далсим из олдскульного СФ. Это значит что каждый раз когда он пытается бить вас своими дальними поками, Аксель сам рискует, тк его можно бить в удары. Самые простые примеры - профилактические когти на дистанции его панча при умелом использовании дадут вам каунтерхит. Это отучит Акселя спамить его. Не забывайте, что у него есть еще ренсенгеки (4,6С) и держитесь вне ее ренджа при инпуте когтей.
2) 2Р – строго горизонтальный удар сидя. Используется для остановки бездумно бегущих на акселя. Основная проблема для Ба. 2 удара, на обоих спешал-кенсел. Главное не бояться его: у него довольно медленный стартап, он не комбится на хите (кроме самого близкого расстояния), на блоке не имеет плюса. Подбегаем к Акселю с остановками с помощью фд. Ни в коем случае не мешим контры в этот удар. Даже на самом большом рендже Аксель может ввести перехват на реакции. На блоке и хите следует ожидать ренсенгеки, контра (будьте готовы, чтобы наказать или подбежать к Акселю ближе), или анблокабла.
3) 2НS – мусорный удар в этом матчапе. Выглядит похоже на 2Р, только аксель кидает обе цепи одновременно и пригибаетс при этом. Он комбится на хите, быстрее 2Р и используется на среднем или близком рендже. Если Аксели абьюзят с вами этот удар – карайте их нещадно. На попадании кенселится только в 6HS, который наказывается в свою очередь Р или D каунтерами, без этого кенсела 6HS сам по себе наказывается:1)сакурой или баку в КХ, 2)пробежка, HS-татами, 3) оуреном в КХ - между ударами, пробежкой(412К) и броском, а также баку в КХ - после второго удара. Однако будьте осторожны, Аксель может сделать касел в 6Н либо на первом, либо на втором ударе. Поэтому самым универсальным каунтером стоит использовать баку, который дает больше демеджа, чем сакура фрц, если же теншена нет – ждать 2ого удара и либо наказывать 6ХС, либо делать пробежку и панишить броском.
4) Ренсенгеки – 3хитовая цепь горизонтально вперед. Основной элемент прессинга Акселя, против Ба почти бесполезен. Без фрц на рендже не пытайтесь мешить в него оурен или пробежку, у Акселя есть 2 приема, которые наказывают и то и другое. Лучше подождите кенсела от него и накажите за него задилееным оуреном. За оба продолжения можно наказать иад татами или иад S-татами для начала прессинга. Если Аксель делает ее в прессинге с фрц, не задумываясь делайте туда сакуру фрц.
5) 2S- Аксель присаживается и вытягивает цепи по диагонали вверх перед собой. Отлично комбится на полжизни с закрытыми глазами, быстрый, основная антивоздушная пока Акселя. Еще один повод не прыгать на Акселя. Не рекаверитесь высоко в воздухе после любых запоров Акселя или умышленных ресетов не пытайтесь начать падать на него с HS, не делайте двойных прыжков. Старайтесь отдешиться от него подальше и начать игру в нейтрале, пока Аксель на земле, а вы в воздухе – вы будете умирать. Если уж выпрыгнули, то ставьте фд и приготовьтесь держать его долго.
6) 6К – Аксель вытягивает цепи по диагонали вперед, дальше, чем 2S. Редко используется, тк при промахе имеет огромное рекавери. Если в вас ей попали – значит ваши выпрыжки слишком легко прочитать, поработайте над своей игрой.
7) 6ХС – Аксель прыгает вперед с ударом полукругом. На блоке всегда наказывается Р-каунтером или баку. На воздушном блоке перебрасывайте Акселя. Иногда может использоваться как мити на вейкапе, убегайте из миксапа оуреном или наказывайте баку за запоротый мити.
Основные миксапы против Ба. Чего стоит бояться у акселя, так это сетапов на бросок. На них он получает основной демедж в этом матчапе. Самый эффективный и наглый – подбежать и бросить вас на вейкапе, будьте бдительны и используйте фуззи выпрыг. Вообще эта техника сильно упростит вашу игру в этом матчапе.
Весь прессинг акселя отодвигается с помощью фд, не забывайте об этом, если не хотите рисковать с контрами по напрасну. Самая лучшая тактика подхода к Акселю – пробежки по земле под его поками и выпрыги с хайджамп ХС или хайджамп деш с ХС – именно хайджамп, тк под таким углом очень сложно вовремя стаймить 2S,чтобы не стрейдиться с Ба, а того хуже съесть ХС в контр. На вейкапах будьте внимательны к его ДП, старайтесь не делать татами, а выходить на мити. Его супер очень медленный и наказывается выпрыжкой с HS или сакурой фрц. Перелет за спину блочится в обратную сторону и наказывается Р-каунтером в обычный хит, но всегда безопаснее выпрышивать и бросать, чтобы избежать сетапа на бросок, если фрц не сделают, получится инстант блок, наказать броском на приземлении. Из анблока выпрыгиваем с фд и ведем себя по ситуации. Вроде бы все, если есть еще какие-то вопросы – пишите.
Итак матчап Ba vs Axl.
Главная проблема у Ба в этом матчапе – подобраться к Акселю с минимальным демеджем. Большинство начинающих Ба умирают из-за того, что чересчур активно дешатся на своего противника и погибают, так и не подобравшись к нему. Для уверенной игры с Акселем следует знать его основные удары и способы подобраться к нему без потерь. Итак его основные поки:
1) Р – строго горизонтальный удар на уровне головы Акселя, сделан специально чтобы убивать низкий воздушный деш. Основная головная боль рашеров и основная причина быстрой смертности Ба. Перебивает деш со слешем, иад и кирэ татами(не на реакции). Легко комбится на хите, отнимая у Ба примерно половину жизней. Имеет быстрое рекавери на виффе, что порождает скрипты типа Р, Р (если дешатся), Р, 2Р (если бегут). Главный плюс Ба в этом матчапе – во время бега она так низко пригинается, что полностью избегает этого удара. Кроме того не стоит забывать, что Аксель это типичный представитель зонинга в этой странной и недружелюбной для зонеров игре. То есть зонится он удлиняя свои хитбоксы, как хрестоматийный Далсим из олдскульного СФ. Это значит что каждый раз когда он пытается бить вас своими дальними поками, Аксель сам рискует, тк его можно бить в удары. Самые простые примеры - профилактические когти на дистанции его панча при умелом использовании дадут вам каунтерхит. Это отучит Акселя спамить его. Не забывайте, что у него есть еще ренсенгеки (4,6С) и держитесь вне ее ренджа при инпуте когтей.
2) 2Р – строго горизонтальный удар сидя. Используется для остановки бездумно бегущих на акселя. Основная проблема для Ба. 2 удара, на обоих спешал-кенсел. Главное не бояться его: у него довольно медленный стартап, он не комбится на хите (кроме самого близкого расстояния), на блоке не имеет плюса. Подбегаем к Акселю с остановками с помощью фд. Ни в коем случае не мешим контры в этот удар. Даже на самом большом рендже Аксель может ввести перехват на реакции. На блоке и хите следует ожидать ренсенгеки, контра (будьте готовы, чтобы наказать или подбежать к Акселю ближе), или анблокабла.
3) 2НS – мусорный удар в этом матчапе. Выглядит похоже на 2Р, только аксель кидает обе цепи одновременно и пригибаетс при этом. Он комбится на хите, быстрее 2Р и используется на среднем или близком рендже. Если Аксели абьюзят с вами этот удар – карайте их нещадно. На попадании кенселится только в 6HS, который наказывается в свою очередь Р или D каунтерами, без этого кенсела 6HS сам по себе наказывается:1)сакурой или баку в КХ, 2)пробежка, HS-татами, 3) оуреном в КХ - между ударами, пробежкой(412К) и броском, а также баку в КХ - после второго удара. Однако будьте осторожны, Аксель может сделать касел в 6Н либо на первом, либо на втором ударе. Поэтому самым универсальным каунтером стоит использовать баку, который дает больше демеджа, чем сакура фрц, если же теншена нет – ждать 2ого удара и либо наказывать 6ХС, либо делать пробежку и панишить броском.
4) Ренсенгеки – 3хитовая цепь горизонтально вперед. Основной элемент прессинга Акселя, против Ба почти бесполезен. Без фрц на рендже не пытайтесь мешить в него оурен или пробежку, у Акселя есть 2 приема, которые наказывают и то и другое. Лучше подождите кенсела от него и накажите за него задилееным оуреном. За оба продолжения можно наказать иад татами или иад S-татами для начала прессинга. Если Аксель делает ее в прессинге с фрц, не задумываясь делайте туда сакуру фрц.
5) 2S- Аксель присаживается и вытягивает цепи по диагонали вверх перед собой. Отлично комбится на полжизни с закрытыми глазами, быстрый, основная антивоздушная пока Акселя. Еще один повод не прыгать на Акселя. Не рекаверитесь высоко в воздухе после любых запоров Акселя или умышленных ресетов не пытайтесь начать падать на него с HS, не делайте двойных прыжков. Старайтесь отдешиться от него подальше и начать игру в нейтрале, пока Аксель на земле, а вы в воздухе – вы будете умирать. Если уж выпрыгнули, то ставьте фд и приготовьтесь держать его долго.
6) 6К – Аксель вытягивает цепи по диагонали вперед, дальше, чем 2S. Редко используется, тк при промахе имеет огромное рекавери. Если в вас ей попали – значит ваши выпрыжки слишком легко прочитать, поработайте над своей игрой.
7) 6ХС – Аксель прыгает вперед с ударом полукругом. На блоке всегда наказывается Р-каунтером или баку. На воздушном блоке перебрасывайте Акселя. Иногда может использоваться как мити на вейкапе, убегайте из миксапа оуреном или наказывайте баку за запоротый мити.
Основные миксапы против Ба. Чего стоит бояться у акселя, так это сетапов на бросок. На них он получает основной демедж в этом матчапе. Самый эффективный и наглый – подбежать и бросить вас на вейкапе, будьте бдительны и используйте фуззи выпрыг. Вообще эта техника сильно упростит вашу игру в этом матчапе.
Весь прессинг акселя отодвигается с помощью фд, не забывайте об этом, если не хотите рисковать с контрами по напрасну. Самая лучшая тактика подхода к Акселю – пробежки по земле под его поками и выпрыги с хайджамп ХС или хайджамп деш с ХС – именно хайджамп, тк под таким углом очень сложно вовремя стаймить 2S,чтобы не стрейдиться с Ба, а того хуже съесть ХС в контр. На вейкапах будьте внимательны к его ДП, старайтесь не делать татами, а выходить на мити. Его супер очень медленный и наказывается выпрыжкой с HS или сакурой фрц. Перелет за спину блочится в обратную сторону и наказывается Р-каунтером в обычный хит, но всегда безопаснее выпрышивать и бросать, чтобы избежать сетапа на бросок, если фрц не сделают, получится инстант блок, наказать броском на приземлении. Из анблока выпрыгиваем с фд и ведем себя по ситуации. Вроде бы все, если есть еще какие-то вопросы – пишите.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX AC]
Llanowar Elf дароф, щас много мешу с хоро изучил матчап
к сожелаению пока больше борюсь со стиком чем с хоро чёт у мя совсем всё уныло и времени с работой нет посидеть потренится(нижних контров вопще нет) но попробую подискутирвоать
если там Р пробежим под ним-фул комба, если там 2Р много не потеряем он комбится только с очень близкого растояния.
Так эе в этйо ситуации я люблю пытатся делать far S(япошки почему то любят больше 2S)если попадает в контр-татами комба.
Что ещё хочется сказать, меня напрягает иногда его К, который лучше любого пока байкен и дистанция такая что азад низя а вперёд прям мордой в сапог лезиш,пихать туда S/2S бессмыслено так что стараеся держатся подальеш от джистации этого удара.
Ланн ничего не сказал про 3Р а удар довольно серьёзный.
Лоу, фул комба с контер хита. Опять же обычно применяют на мне когда я уже почти подлез.
Неплохо действует Милиметровый татами с макс растояния, может дать в контр "по рукам" акселю за попытку Р.
Тк бомбер имеет + на блоке не лезем. Такие дела
к сожелаению пока больше борюсь со стиком чем с хоро чёт у мя совсем всё уныло и времени с работой нет посидеть потренится(нижних контров вопще нет) но попробую подискутирвоать
Угу всё верно опшен селегд говноНо в матче с Акселем он показал себя неэффективным, тк Аксель может свободно изменять тайминг j.S, а опшенселект работает только на определенных дистанциях. Так что лучая тактика против прыгающего акселя - стоять в верхнем блоке или подбегать, прерывая фд.
тут если что ещё хочется добавить что если противник на растяонии миксует только Р или 2Р можно смело подбегать,1) Р
если там Р пробежим под ним-фул комба, если там 2Р много не потеряем он комбится только с очень близкого растояния.
Так эе в этйо ситуации я люблю пытатся делать far S(япошки почему то любят больше 2S)если попадает в контр-татами комба.
К контр там иногда себя оправдывает, но опять же японцы его не любят и почти не юзают.2)2Р
Ни в коем случае не мешим контры в этот удар
Ну думать всегда нада аксель допустим может сделать 2К в добежке котоыйр пригенается под сакурой, стоит учитывать иногда.4) Ренсенгеки...Если Аксель делает ее в прессинге с фрц, не задумываясь делайте туда сакуру фрц.
Что ещё хочется сказать, меня напрягает иногда его К, который лучше любого пока байкен и дистанция такая что азад низя а вперёд прям мордой в сапог лезиш,пихать туда S/2S бессмыслено так что стараеся держатся подальеш от джистации этого удара.
Ланн ничего не сказал про 3Р а удар довольно серьёзный.
Лоу, фул комба с контер хита. Опять же обычно применяют на мне когда я уже почти подлез.
Неплохо действует Милиметровый татами с макс растояния, может дать в контр "по рукам" акселю за попытку Р.
Тк бомбер имеет + на блоке не лезем. Такие дела
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX AC]
Или, поняв, что у байкен там скрипт - может вломиться с перехватом. ном-ом-ном.сделать 2К в добежке
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX AC]
Horokei он так вкусно выглядит
почему то в голове сразу перемыкет что у него -300 на блкое и нада фул комбу впаять
почему то в голове сразу перемыкет что у него -300 на блкое и нада фул комбу впаять
- TCD | Llanowar Elf
- Baiken-tSUKAi
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
- Карточка игрока: Llanowar Elf
- Канал пользователя: Russian Reversal
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX AC]
Broken_Angel ок с К и 3Р надо смириться. Ба не привыкать, что ее поки говно. Вблизи с Акселем в нейтрале нельзя лезть ничем, а приходится играть от обороны. Ему сложнее, тк любые кенселы из этих ударов уже опасны, а если он будет пытаться запокать или развести на бросок - делаем фд и вне ренджа его сейф ударов. 3Р немного опасней из-за своего огромного ренджа (для своего плюса и с комбой без прорейта на КХ). Но на одном этом ударе не уедешь. Рано или поздно Аксель начнет кенселить его в ХС, 6ХС, чтобы пытаться разнообразить свои миксапы, а тут уже территория Байкен.
A.T Байкен как раз такие мысли у противника и нужны. Значит Аксель будет терять свой миксап и делать наказуемое говно прямо перед носом у Ба - ням-ням ^^
Бомбер наказывается Р-каунтером в КХ, если сделан высоко, низко над землей - надо делать Сакуру фрц.
A.T Байкен как раз такие мысли у противника и нужны. Значит Аксель будет терять свой миксап и делать наказуемое говно прямо перед носом у Ба - ням-ням ^^
Бомбер наказывается Р-каунтером в КХ, если сделан высоко, низко над землей - надо делать Сакуру фрц.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:30
Re: Baiken [GGXX AC]
Есть маленький вопрос. в видосах(многих) я видел что байкен юзает чтото типа 2k-s.c/f-tatami Это не комбится вроде? а бит у них не тимнеет нифига в чем прикол?
сам я обычно заканчиваю 2d, 5h чтобы татами комбилось, но чтоб с s.c/f....
сам я обычно заканчиваю 2d, 5h чтобы татами комбилось, но чтоб с s.c/f....
- Night
- SAKURA FRC, ну пожалуйста!
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
- Откуда: Russia, Vyazma
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX AC]
комбится по сидячим и в контр-хит.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.
- Night
- SAKURA FRC, ну пожалуйста!
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
- Откуда: Russia, Vyazma
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX AC]
Llanowar Elf, почему тут http://www.youtube.com/user/FightingRuV ... DadFOKhUfg ты начал раунд 5HS?? Он что-то слееру может перебить? Если да, то во что комбить то? Расчет на (CH) 5HS, 5D > homing jump + все дела?
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.
- Night
- SAKURA FRC, ну пожалуйста!
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
- Откуда: Russia, Vyazma
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX AC]
в релоаде за такое руки отрывают, вот я и спросил. Ах да, в АС у кабари же фоллоу-апы комбятся.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.
- TCD | Llanowar Elf
- Baiken-tSUKAi
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
- Карточка игрока: Llanowar Elf
- Канал пользователя: Russian Reversal
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Baiken [GGXX AC]
Тема кстати жива и скоро будет подвергаться тотальной реструктуризации. Если вдруг есть еще живые Байкен на форуме - самое время начать спрашивать о ее матчапах.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Baiken [GGXX AC]
с даст лупа про Байкен вс Диззи
Интересно послушать про матчапы вс робо и АНджи
так и не настал этот следующий раз.There are also some details regarding how to react to 2p, 2p 2k, 2k 2d into jc etc. but I'll save that for another time...
Интересно послушать про матчапы вс робо и АНджи
- Horo
- AXL☆BEAM
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
- Карточка игрока: Horokei
- Канал пользователя: Horokei
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 678 раз
Baiken [GGXX AC]
Maruken - грамотная Байкен, Kuni/Oppia - агро-Байкен
Как Байкен играть матчап, что Брокен делает не так.
Broken писал(а):Байкен вс Диззи
Как Байкен играть матчап, что Брокен делает не так.