Baiken [GGXX AC]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Skywalker
Новичок
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 11:45
Карточка игрока: Skywalker
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Skywalker » 29 апр 2010, 18:00

для тренировки иад татами на паде есть один простой способ(простой, значит проще чем многие другие).
1. этап: просто сделайте hj-K. Единственное, что хайджамп соответственно делаете не просто вверх, а вперед.
Если у вас получилось TK tatami, то смело переходите к пункту 3.
2. этап: включите отображение инпута. и проверте какие направления у вас отсутствуют во время хайджампа, а именно должны быть 2369.
Соответственно, стараемся делать хайджамп так, что бы он включал все эти направления. Проверяем нажатием К. как только видим ТК татами, стараемся запомнить движение пальца во время выполнения и повторить.
Этот этап обычно самый долгий... нужно добиться "правильного" хайджампа. только после того как у вас будет вылетать татами во время выполнения хайджампа хотя бы 9 из 10 раз стабильно, переходим к пункту 3.
3. этап: Абсолютно бездумно делаем хайджамп, как мы его делаем всегда, но после взлета Байкен в воздух нажимаем 6К.
Вуаля, Байкен полетела вперед, да еще опрокидывает коврик на голову супостату)))

п.с. Если Байкен часто делает у вас простой иад вобще без всего, сместите в тайминге К на 1-3 кадра позже.
Ikigan ja nai yo bakemon ga! (с)Baiken
With the best regards

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение BioLogIn » 29 апр 2010, 19:14

oldschoolSky
родной, что ж ты каждый раз новый акк создаешь? =)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Skywalker
Новичок
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 11:45
Карточка игрока: Skywalker
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Skywalker » 30 апр 2010, 11:27

Извини Бу)))
просто я так редко появляюсь, что все время забываю старый :blush:
Уж очень у вас строгие требования на пароль))) мои стандартные не подходят, а переделанные под ваши правила я забываю)
Ikigan ja nai yo bakemon ga! (с)Baiken
With the best regards

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Broken » 31 авг 2010, 10:28

Вопрос по игре с Ахелем
помнится Ланновар мне в швеции лечил чёт типа делаешь пробежку потом
:4: :1: :2: :1: ФД
или как то так
смысл в том чтобы если тя покают :2:Р,:2:Н или jS ты сделаешь инстант Р контр
а если не покают встать в фд блок

Ну и ваще советы и нюансы по игре с Ахелем приветствуются,
больше интересуют нюансы офкорз, демки смотрел.
Изображение

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 20 окт 2010, 13:25

Сорри, Броук, совсем пропустил твой пост в свое время. Вот недавно нашел его и после недавнего меша с Жекой попробовал описать свое видение этого матч апа, задавай вопросы если есть. Опшен селект делается по-другому, :4: [PK] :1: :2: ]P[ - есть через негатив эдж панча, ты зажимешь его вместе с фд, а затем отпускаешь, когда заканчиваешь инпут контра. Но в матче с Акселем он показал себя неэффективным, тк Аксель может свободно изменять тайминг j.S, а опшенселект работает только на определенных дистанциях. Так что лучая тактика против прыгающего акселя - стоять в верхнем блоке или подбегать, прерывая фд.


Итак матчап Ba vs Axl.
Главная проблема у Ба в этом матчапе – подобраться к Акселю с минимальным демеджем. Большинство начинающих Ба умирают из-за того, что чересчур активно дешатся на своего противника и погибают, так и не подобравшись к нему. Для уверенной игры с Акселем следует знать его основные удары и способы подобраться к нему без потерь. Итак его основные поки:
1) Р – строго горизонтальный удар на уровне головы Акселя, сделан специально чтобы убивать низкий воздушный деш. Основная головная боль рашеров и основная причина быстрой смертности Ба. Перебивает деш со слешем, иад и кирэ татами(не на реакции). Легко комбится на хите, отнимая у Ба примерно половину жизней. Имеет быстрое рекавери на виффе, что порождает скрипты типа Р, Р (если дешатся), Р, 2Р (если бегут). Главный плюс Ба в этом матчапе – во время бега она так низко пригинается, что полностью избегает этого удара. Кроме того не стоит забывать, что Аксель это типичный представитель зонинга в этой странной и недружелюбной для зонеров игре. То есть зонится он удлиняя свои хитбоксы, как хрестоматийный Далсим из олдскульного СФ. Это значит что каждый раз когда он пытается бить вас своими дальними поками, Аксель сам рискует, тк его можно бить в удары. Самые простые примеры - профилактические когти на дистанции его панча при умелом использовании дадут вам каунтерхит. Это отучит Акселя спамить его. Не забывайте, что у него есть еще ренсенгеки (4,6С) и держитесь вне ее ренджа при инпуте когтей.
2) 2Р – строго горизонтальный удар сидя. Используется для остановки бездумно бегущих на акселя. Основная проблема для Ба. 2 удара, на обоих спешал-кенсел. Главное не бояться его: у него довольно медленный стартап, он не комбится на хите (кроме самого близкого расстояния), на блоке не имеет плюса. Подбегаем к Акселю с остановками с помощью фд. Ни в коем случае не мешим контры в этот удар. Даже на самом большом рендже Аксель может ввести перехват на реакции. На блоке и хите следует ожидать ренсенгеки, контра (будьте готовы, чтобы наказать или подбежать к Акселю ближе), или анблокабла.
3) 2НS – мусорный удар в этом матчапе. Выглядит похоже на 2Р, только аксель кидает обе цепи одновременно и пригибаетс при этом. Он комбится на хите, быстрее 2Р и используется на среднем или близком рендже. Если Аксели абьюзят с вами этот удар – карайте их нещадно. На попадании кенселится только в 6HS, который наказывается в свою очередь Р или D каунтерами, без этого кенсела 6HS сам по себе наказывается:1)сакурой или баку в КХ, 2)пробежка, HS-татами, 3) оуреном в КХ - между ударами, пробежкой(412К) и броском, а также баку в КХ - после второго удара. Однако будьте осторожны, Аксель может сделать касел в 6Н либо на первом, либо на втором ударе. Поэтому самым универсальным каунтером стоит использовать баку, который дает больше демеджа, чем сакура фрц, если же теншена нет – ждать 2ого удара и либо наказывать 6ХС, либо делать пробежку и панишить броском.
4) Ренсенгеки – 3хитовая цепь горизонтально вперед. Основной элемент прессинга Акселя, против Ба почти бесполезен. Без фрц на рендже не пытайтесь мешить в него оурен или пробежку, у Акселя есть 2 приема, которые наказывают и то и другое. Лучше подождите кенсела от него и накажите за него задилееным оуреном. За оба продолжения можно наказать иад татами или иад S-татами для начала прессинга. Если Аксель делает ее в прессинге с фрц, не задумываясь делайте туда сакуру фрц.
5) 2S- Аксель присаживается и вытягивает цепи по диагонали вверх перед собой. Отлично комбится на полжизни с закрытыми глазами, быстрый, основная антивоздушная пока Акселя. Еще один повод не прыгать на Акселя. Не рекаверитесь высоко в воздухе после любых запоров Акселя или умышленных ресетов не пытайтесь начать падать на него с HS, не делайте двойных прыжков. Старайтесь отдешиться от него подальше и начать игру в нейтрале, пока Аксель на земле, а вы в воздухе – вы будете умирать. Если уж выпрыгнули, то ставьте фд и приготовьтесь держать его долго.
6) 6К – Аксель вытягивает цепи по диагонали вперед, дальше, чем 2S. Редко используется, тк при промахе имеет огромное рекавери. Если в вас ей попали – значит ваши выпрыжки слишком легко прочитать, поработайте над своей игрой.
7) 6ХС – Аксель прыгает вперед с ударом полукругом. На блоке всегда наказывается Р-каунтером или баку. На воздушном блоке перебрасывайте Акселя. Иногда может использоваться как мити на вейкапе, убегайте из миксапа оуреном или наказывайте баку за запоротый мити.
Основные миксапы против Ба. Чего стоит бояться у акселя, так это сетапов на бросок. На них он получает основной демедж в этом матчапе. Самый эффективный и наглый – подбежать и бросить вас на вейкапе, будьте бдительны и используйте фуззи выпрыг. Вообще эта техника сильно упростит вашу игру в этом матчапе.
Весь прессинг акселя отодвигается с помощью фд, не забывайте об этом, если не хотите рисковать с контрами по напрасну. Самая лучшая тактика подхода к Акселю – пробежки по земле под его поками и выпрыги с хайджамп ХС или хайджамп деш с ХС – именно хайджамп, тк под таким углом очень сложно вовремя стаймить 2S,чтобы не стрейдиться с Ба, а того хуже съесть ХС в контр. На вейкапах будьте внимательны к его ДП, старайтесь не делать татами, а выходить на мити. Его супер очень медленный и наказывается выпрыжкой с HS или сакурой фрц. Перелет за спину блочится в обратную сторону и наказывается Р-каунтером в обычный хит, но всегда безопаснее выпрышивать и бросать, чтобы избежать сетапа на бросок, если фрц не сделают, получится инстант блок, наказать броском на приземлении. Из анблока выпрыгиваем с фд и ведем себя по ситуации. Вроде бы все, если есть еще какие-то вопросы – пишите.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Broken » 20 окт 2010, 15:11

Llanowar Elf дароф, щас много мешу с хоро изучил матчап
к сожелаению пока больше борюсь со стиком чем с хоро чёт у мя совсем всё уныло и времени с работой нет посидеть потренится(нижних контров вопще нет) но попробую подискутирвоать
Но в матче с Акселем он показал себя неэффективным, тк Аксель может свободно изменять тайминг j.S, а опшенселект работает только на определенных дистанциях. Так что лучая тактика против прыгающего акселя - стоять в верхнем блоке или подбегать, прерывая фд.
Угу всё верно опшен селегд говно
1) Р
тут если что ещё хочется добавить что если противник на растяонии миксует только Р или 2Р можно смело подбегать,
если там Р пробежим под ним-фул комба, если там 2Р много не потеряем он комбится только с очень близкого растояния.

Так эе в этйо ситуации я люблю пытатся делать far S(япошки почему то любят больше 2S)если попадает в контр-татами комба.
2)2Р
Ни в коем случае не мешим контры в этот удар
К контр там иногда себя оправдывает, но опять же японцы его не любят и почти не юзают.
4) Ренсенгеки...Если Аксель делает ее в прессинге с фрц, не задумываясь делайте туда сакуру фрц.
Ну думать всегда нада аксель допустим может сделать 2К в добежке котоыйр пригенается под сакурой, стоит учитывать иногда.

Что ещё хочется сказать, меня напрягает иногда его К, который лучше любого пока байкен и дистанция такая что азад низя а вперёд прям мордой в сапог лезиш,пихать туда S/2S бессмыслено так что стараеся держатся подальеш от джистации этого удара.

Ланн ничего не сказал про а удар довольно серьёзный.
Лоу, фул комба с контер хита. Опять же обычно применяют на мне когда я уже почти подлез.

Неплохо действует Милиметровый татами с макс растояния, может дать в контр "по рукам" акселю за попытку Р.

Тк бомбер имеет + на блоке не лезем. Такие дела
Изображение

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение A.T » 20 окт 2010, 15:20

сделать 2К в добежке
Или, поняв, что у байкен там скрипт - может вломиться с перехватом. ном-ом-ном.
Изображение

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Horo » 20 окт 2010, 16:02

в бомбер контр надо совать ибо там блокстана много и рекавери тоже много

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Broken » 20 окт 2010, 17:26

Horokei он так вкусно выглядит
почему то в голове сразу перемыкет что у него -300 на блкое и нада фул комбу впаять
Изображение

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 21 окт 2010, 09:28

Broken_Angel ок с К и 3Р надо смириться. Ба не привыкать, что ее поки говно. Вблизи с Акселем в нейтрале нельзя лезть ничем, а приходится играть от обороны. Ему сложнее, тк любые кенселы из этих ударов уже опасны, а если он будет пытаться запокать или развести на бросок - делаем фд и вне ренджа его сейф ударов. 3Р немного опасней из-за своего огромного ренджа (для своего плюса и с комбой без прорейта на КХ). Но на одном этом ударе не уедешь. Рано или поздно Аксель начнет кенселить его в ХС, 6ХС, чтобы пытаться разнообразить свои миксапы, а тут уже территория Байкен.

A.T Байкен как раз такие мысли у противника и нужны. Значит Аксель будет терять свой миксап и делать наказуемое говно прямо перед носом у Ба - ням-ням ^^

Бомбер наказывается Р-каунтером в КХ, если сделан высоко, низко над землей - надо делать Сакуру фрц.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Broken » 03 ноя 2010, 07:55

жажду коментов и поядрёней по поводу ВА вс АХ

Хабаровск Файты
Изображение

H-counter
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:30

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение H-counter » 09 мар 2011, 19:29

Есть маленький вопрос. в видосах(многих) я видел что байкен юзает чтото типа 2k-s.c/f-tatami Это не комбится вроде? а бит у них не тимнеет нифига в чем прикол?
сам я обычно заканчиваю 2d, 5h чтобы татами комбилось, но чтоб с s.c/f....

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Night » 09 мар 2011, 19:42

комбится по сидячим и в контр-хит.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Night » 30 мар 2011, 22:17

Llanowar Elf, почему тут http://www.youtube.com/user/FightingRuV ... DadFOKhUfg ты начал раунд 5HS?? Он что-то слееру может перебить? Если да, то во что комбить то? Расчет на (CH) 5HS, 5D > homing jump + все дела?
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение all4non » 30 мар 2011, 22:25

5хс на кх в кабари комбится. Это самое популярное начало боя.

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Night » 30 мар 2011, 23:38

в релоаде за такое руки отрывают, вот я и спросил. Ах да, в АС у кабари же фоллоу-апы комбятся.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Baiken [GGXX AC]

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 25 май 2012, 22:28

Тема кстати жива и скоро будет подвергаться тотальной реструктуризации. Если вдруг есть еще живые Байкен на форуме - самое время начать спрашивать о ее матчапах.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Baiken [GGXX AC]

Сообщение Broken » 26 май 2012, 03:54

с даст лупа про Байкен вс Диззи
There are also some details regarding how to react to 2p, 2p 2k, 2k 2d into jc etc. but I'll save that for another time...
так и не настал этот следующий раз.

Интересно послушать про матчапы вс робо и АНджи
Изображение

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

Baiken [GGXX AC]

Сообщение per4ik » 27 май 2012, 16:23

а чью Baiken можно глянуть? если можно ссылки на видео. спасибо.

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Baiken [GGXX AC]

Сообщение Horo » 27 май 2012, 17:08

Maruken - грамотная Байкен, Kuni/Oppia - агро-Байкен
Broken писал(а):Байкен вс Диззи

Как Байкен играть матчап, что Брокен делает не так.

Ответить