Baiken [GGXX AC]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Flower
Новичок
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 06:19
Карточка игрока: Flower
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Flower » 30 мар 2010, 21:13

Раз поднялась тема про IAD татами, то, объясните, пожалуйста, почему в "официальном" инпуте "6" стоит после "К"?
К слову, я IAD'ы делаю как 23696K, шестерка и кик - одновременно.

UPD. И еще: инпут IAD tatami в АС и Релоаде хоть немного отличается? Я просто не имею частой возможности играть в AC, поэтому IAD татами задрочил только в Релоаде, а в АС не получается, что обидно. =/

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение all4non » 30 мар 2010, 21:27

в таком случае возможно его не затруднит видос выложит с инпутом , а то я видимо такой кретин, раз полтора года не могу правильный инпут найти на яд татами. Сколько не стараюсь- кик всегда после деша идет в строке инпута при яд татами. А так было бы полезно и поучительно. Могу на пиво замазать.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение RoBoBOBR » 30 мар 2010, 21:32

Я не то чтоб звонил и спрашивал, но я тебя уверяю - затруднит ) Не вериш одной из лучших Ба России (по крайней мере на момент того поста из которого цитата) - не надо. Блуждай в потьмах и далее.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение BioLogIn » 30 мар 2010, 21:46

RoBoBOBR
Друг мой, вы сюда потроллить пришли али как?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение RoBoBOBR » 30 мар 2010, 21:52

ни коим образом. Ето прямая цитата с той самой 7ой страницы, о которой ты говорил другому вопрошавшему. Писал её человек который на тот момент техникой за Ба вполне себе овладел и потому явно знал о чём пишет. Щаз вот выходить из своего глубокого тюленьства чтобы записать видео по чару которого он года полтора как забросил - опять же явно он не будет.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Rancour » 30 мар 2010, 22:28

ну если кто еще может такое записать - сделайте пожалуйста, интересующихся много
на дастлупе так же говорят 236956+k, да и сама идея инпута деша после спешала меня как-то смущает
...because no player is a god. Except Kaqn. ©

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Broken » 31 мар 2010, 07:33

Rancour
давай я тебе поясню механику самого действия
если ты делаешь миллиметровый татами 23696К то примерно игра воспринимает твой импут как,
сначала 2369 она воспринимает как Хай джамп, потом 6 пошёл эир деш, если ты всё нажал быстро то при нажатии К байкен сразу начнёт снижаться делая татами, за счёт того что в буфере сохранилось 236.
Выполнить это несложно, так удобно локданить после броска, и ваще стоит уметь.

ТОТ САМЫЙ же миллиметровый татами который делается со стартовой позиции и не перелетает противника делается примерно так
2369~K~6, тайминг очень точный должен быть смысл примерно такой что ты нажимаешь К и 6 практически одновременно, и байкен делает стартап AD, при этом в буфере уже забинден К(который в сочетании с вводом хайджампа даёт татами), те как только байкен начнёт дешить сразу же на первых кадрах она сама отменить деш в татами(за счёт забуференого К), надеюсь помог разобраться

если нет напиши на выходных надеюсь дом комп починю запишу тебе в чём разница импутов и прочего.
Изображение

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Rancour » 31 мар 2010, 11:17

ага, все именно так, спасибо
...because no player is a god. Except Kaqn. ©

Аватара пользователя
dimentius
Новичок
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 21:39
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение dimentius » 31 мар 2010, 12:59

OMG, вы тут что-то чудовищное понаписали.
Broken_Angel писал(а): ТОТ САМЫЙ же миллиметровый татами который делается со стартовой позиции и не перелетает противника делается примерно так
2369~K~6, тайминг очень точный должен быть смысл примерно такой что ты нажимаешь К и 6 практически одновременно
http://disk.tom.ru/qz3usxu - K нажато на четвертый кадр после 6, мы все равно не перелетаем противника.
Broken_Angel писал(а):и байкен делает стартап AD, при этом в буфере уже забинден К(который в сочетании с вводом хайджампа даёт татами), те как только байкен начнёт дешить сразу же на первых кадрах она сама отменить деш в татами(за счёт забуференого К)
Насколько я понимаю, в ГГ на дожимание направления можно активировать только ФД, т.е. [P+K], 4 = FD. Спешлы у нас активируются только на позитив или негатив эдж. А если сделать 2369~K, то тут в теории 4 варианта:
1) Держали 9 очень недолго, нажали К на старатапе прыжка. Получаем джамп-инстольное наземное татами.
2) Держали 9 достаточно долго, дожали К одновременно с удерживанием 9 или после коротенького выдерживания нейтрали. Получаем ТК-татами.
3) То же самое, но подержали нейтраль долго. Получаем j.K.
4) Охрененно теоретический вариант. Успели подержать нейтраль достаточно долго, чтобы не сработало татами, но при всем при этом успели нажать К во время стартапа прыжка. Получили простой прыжок вперед.

И вот ежели кто-то сможет к этому 4му варианту добавить 6,]K[, то он видимо и получит на экране игры инпут типа 2369К6 и активацию ИАД-татами. Я пробовал так сделать минут 20 - без результатов. Поэтому даже если так сделать в реальности можно, я бы ни за что не стал советовать такой способ ввода кому бы то ни было, т.к. никаких плюсов он не дает совершенно.

Ну и пытаться задавить авторитетом, ссылаясь на сообщения двухгодичной давности, тоже не стоит. Тогда на самом деле народ гораздо меньше уделял внимания механике игры и гораздо меньше в ней разбирался. А все эти разговоры про 2369К6 пошли видимо от того, что у большинства людей плохая взаимная координация движений правой и левой руки. Это как теккенский ЕВГФ, который f,d,df+2, но всем новичкам, у кого он не получается, советуют его вводить как f,d+2~df, потому что правая рука инстинктивно будет запаздывать с нажатием. Также и инпут короткого ИАД-татами может ощущаться как 2369К6, а дотошно проверять инпут в тренинге нужды не возникало.

Но ежели я все-таки катастрофически неправ, то пожалуйста запишите видео с инпутом на 60ФПС. Я думаю, всем будет интересно его посмотреть.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Broken » 31 мар 2010, 13:19

dimentius хм да возможно отжатие К срабатывало
Изображение

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Rancour » 31 мар 2010, 20:35

как проверил сегодня, оба случая, описанные Брокеном ( с перелетом и нет со стартового положения) в строке инпута будут отображаться как 23696к, но как и написано выше 2369к6 - это как пример евгф'а из теккена, то есть я пытался жать вместе с прыжком, получилось несколько раз, думаю, что тут просто дело практики

если у кого-то есть в строке инпута 2369к6 - дайте посмотреть
...because no player is a god. Except Kaqn. ©

savok
СуперХейтер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
Карточка игрока: Savok
Канал пользователя: Savok Gear
Откуда: Украина. Харьков
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение savok » 31 мар 2010, 22:29

ух, неожидал столько подробных ответов. спасибо
кстати а йонз реально фыркнуть или это науровне как слешбэкнуть ДП?

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение RoBoBOBR » 31 мар 2010, 22:51

Вполне реально, всего то и нуно - нажать ПКС в 3 или в 4 кадр выполнения приёма. Другое дело зачем.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение all4non » 31 мар 2010, 23:16

более того, фырка на езанзене намного легче фырки той же цепочки или сакуры. Полезность сомнительна, по крайней мере в нынешних реалиях. В Японию поедешь если, то может быть и пригодится xD

savok
СуперХейтер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
Карточка игрока: Savok
Канал пользователя: Savok Gear
Откуда: Украина. Харьков
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение savok » 06 апр 2010, 15:32

в общем, натёр себе мазоль на пальце; начал пробывать иад татами, и чесно говоря невыходит, стабильно на паде получается если так - 239нейтрал( обезательно)6делей,236к, но это не иад та какаято пародия, и этим спосабом неперелитеть запу удалось всега пару раз. походу действительно нужен стик..... жаль.

ладно у меня ещё парачка вопросов: Погладел несколько боёв с байкой,СБО и прочие, немогу понять почему байкен очень часто спамит 6П,веть даже если попадет там нечего нелинкуется, разве что йонз.Другое дело если попадёт в воздух..
кстати что жат ьв углу после захвата, я жму 6п йонзазен, или ,Тк П,С,Д.но она идёт походу только по Потёмкину.. вобщем есть универсальная комбочка после захвата?

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Broken » 06 апр 2010, 15:38

savok
у 6Р тонна инвула,его очень тяжело перебить и мона заканселить или в супер или в ТК YZN, RC, дальше по списку.

в углу за стандарт можно взять
бросок,Добежка ,2К,S,jS,jD,AD,jS,jD
Изображение

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение all4non » 06 апр 2010, 17:54

с татами нормально все. Если хотя бы раз получился правильный инпут-ты на верном пути. Со сложными инпутами так всегда: сначала долго руки ищут как оно вообще работать должно, потом получается пару раз за вечер , если не бросать тренировки и хотя бы по 5-10(я вот не могу яд дп больше 2х-3х минут вводить, руку сводит уже) минут в день этот инпут задрачивать-через пару недель(если руки действительно не отвалятся) будешь уже 50-70% выдавать, а значит что и в бою уже будешь смело делать.
я в углу раньше практиковал после броска хс татами фрц hj S , D , S, D - это для разнообразия, и выдаст на 15-20 дамаги(около 135 помоему) больше , чем брокенская. Крутые поцаны делают там вообще адские комбы что-то вроде 6хс 2д j.D frc tatami и дастлуп обычный (S , D, ad S,D).
и пробуй делать добежку всегда, после фрц татами (например 2к,s,hs ,236k frc 669 S и т.д), в будущем пригодится

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Broken » 09 апр 2010, 06:08

йа люблю К контр, фрц он такой весёлый
я одинок в своём пристрастии?
Изображение

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение all4non » 09 апр 2010, 09:10

нет, не одинок =)скоро еще фбшный полюбишь xD

Аватара пользователя
dimentius
Новичок
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 21:39
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение dimentius » 09 апр 2010, 10:43

Хз, в АЦ у него с фыркой если и есть грамотное применение, то только против каких-то специфических ударов. Если надо просто вылезти из угла, то проще ХС-ным. Если поконтрить что-то влизи - проще сакурой с фыркой.

У нее 17 кадров старта и до 50 кадров стаггера при попадании, что с фыркой позволяет гарантией втулить практически любую комбу (пусть даже с прорейтом 85%). У К-контера с фыркой и последующим броском будет 13 кадров стартапа в идеале и где-то 15-17 в реальности (с учетом окна фырки и времени, чтоб успеть прожать бросок, на которое чар вдобавок остается без инвула). Если что-то подамажней броска, то придется добавить еще и стартап комбо-стартера (от 5 кадров и выше).

Ответить