Anji Mito [GGXX AC]
-
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 13:10
- Карточка игрока: VMChaz
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Anji Mito [GGXX AC]
Во многих японских видео на фуджин-луп выводят через FB Rin, 2H. Причина - чуть больший дамаг, чем 5S?
И ещё, хочется спросить мнения профи о такой вещи, как 3S-trap. Это наказание за ожидаемые low при помощи 3S. Отличие от обычных low GP->K/P/D/63214S здесь продолжение идёт в 3SC->5S (который заденет даже пригибающегося чара) в стандартную комбу. Не подействует разве что на удары с крайне низким профилем (вроде соловского 2D, 2K Акселя, подката Абы). Смысл - вывод на комбу с нокдауном с любого места на экране, а не только у стены (как GP->K). И чуть больше дамага и сейфа, чем в GP->D за те же 25%.
И ещё, хочется спросить мнения профи о такой вещи, как 3S-trap. Это наказание за ожидаемые low при помощи 3S. Отличие от обычных low GP->K/P/D/63214S здесь продолжение идёт в 3SC->5S (который заденет даже пригибающегося чара) в стандартную комбу. Не подействует разве что на удары с крайне низким профилем (вроде соловского 2D, 2K Акселя, подката Абы). Смысл - вывод на комбу с нокдауном с любого места на экране, а не только у стены (как GP->K). И чуть больше дамага и сейфа, чем в GP->D за те же 25%.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 21:06
- Контактная информация:
Re: Anji Mito [GGXX AC]
это кстати теоритически возможно и практически скорее всего тоже=) если бы там были с 1го фр. гарды.... а так это нужно таймить, это достаточно сделать но все же юзабильно только если точно знаешь,что будет лоу!
У меня не много другой вопрос что против Эди делать? лучше убегать от эди? или уничтожать его, что бы можно было прессить зато?
У меня не много другой вопрос что против Эди делать? лучше убегать от эди? или уничтожать его, что бы можно было прессить зато?
- Nagral
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:49
- Откуда: дак это Пермь!
Re: Anji Mito [GGXX AC]
У меня вот такой вопрос назрел - где можно использовать 3P, кроме как разводок с бабочкой? Или в остальных случаях он не юзабелен?
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Anji Mito [GGXX AC]
Кажется он не канселится ни во что, так что если есть РЦ, то... )где можно использовать 3P, кроме как разводок с бабочкой?
-
- https://discord.gg/Rcurbr
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
- Карточка игрока: Fidoskin
- Канал пользователя: Huitzil
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 613 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Anji Mito [GGXX AC]
Угу. Не кенселится. Или с РЦ или в микс-апах с бабочкой. Просто так лезть с ним опасно т.к. там минус много.
- Nagral
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:49
- Откуда: дак это Пермь!
Re: Anji Mito [GGXX AC]
А подскажите что такое chip damage? Вот у шитсу в фрейм дате написано, что chip damage x2
-
- https://discord.gg/Rcurbr
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
- Карточка игрока: Fidoskin
- Канал пользователя: Huitzil
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 613 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Anji Mito [GGXX AC]
Урон который наносится по блоку. Т.е. бабочка в блок наносит урона в два раза больше чем должна была по стандартной формуле.
- Nagral
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:49
- Откуда: дак это Пермь!
- Nagral
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:49
- Откуда: дак это Пермь!
Re: Anji Mito [GGXX AC]
А ещё видел, что Японцы линкуют S с 6P, т.е сначало бьют слэшем, а потом вперёд панчем и у них это линкуется. Как они так делают?
-
- https://discord.gg/Rcurbr
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
- Карточка игрока: Fidoskin
- Канал пользователя: Huitzil
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 613 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Anji Mito [GGXX AC]
Только по сидячим.
Обычный кансел , делать очень просто.
Ещё есть комба S,H,3scancel,S,6P,H (H оставляет противника в крауче)
Обычный кансел , делать очень просто.
Ещё есть комба S,H,3scancel,S,6P,H (H оставляет противника в крауче)
-
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 13:10
- Карточка игрока: VMChaz
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Anji Mito [GGXX AC]
Интересно, а как вообще рассчитывается количество кадров, на которое останавливается анимация удара, который принял на автогвард другой удар? И растягивается ли свойство автогварда на это время?
В оригинале думал, что на время блокстана от того же удара, но оказалось вот что странно:
CSE Кая. Если блочить обычным блоком, то блокстан от первого хита ещё будет длиться в тот момент, когда наступит второй хит, то же самое будет и с третьим хитом.
Если же автогвардить на 6K, то будет заблочено максимум 2 хита, хотя, если АГ идентичен блоку по блокстану, должен заблочить все 3.
Там, где на графике автогварда CSE написано "конец блокстана n", имеется ввиду теоретический конец блокстана.
В оригинале думал, что на время блокстана от того же удара, но оказалось вот что странно:
CSE Кая. Если блочить обычным блоком, то блокстан от первого хита ещё будет длиться в тот момент, когда наступит второй хит, то же самое будет и с третьим хитом.
Если же автогвардить на 6K, то будет заблочено максимум 2 хита, хотя, если АГ идентичен блоку по блокстану, должен заблочить все 3.
Там, где на графике автогварда CSE написано "конец блокстана n", имеется ввиду теоретический конец блокстана.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Nagral
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:49
- Откуда: дак это Пермь!
Re: Anji Mito [GGXX AC]
Вот у меня назрела ещё парочка вопросов:
1) Не совсем понял когда происходит нокдаун у jHs и Шин(Сфера). Где-то читал, что зависит от высоты, а ещё где-то говорили что-то о количестве ударов. Можно поподробнее объяснить?
2) Чем лучше занокдаунить противника в углу после фуджин-лупа? Я обычно делаю две секции фуджин-лупа и нокдаун с помощью HS(но это действует не на всех) или On. Хотелось бы узнать какие есть ещё варианты, например, воздушную комбу после фуджин-лупа с нокдауном в углу.
1) Не совсем понял когда происходит нокдаун у jHs и Шин(Сфера). Где-то читал, что зависит от высоты, а ещё где-то говорили что-то о количестве ударов. Можно поподробнее объяснить?
2) Чем лучше занокдаунить противника в углу после фуджин-лупа? Я обычно делаю две секции фуджин-лупа и нокдаун с помощью HS(но это действует не на всех) или On. Хотелось бы узнать какие есть ещё варианты, например, воздушную комбу после фуджин-лупа с нокдауном в углу.
- all4non
- ^_^
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
- Карточка игрока: all4non
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Anji Mito [GGXX AC]
По поводу первого вопроса, советую почитать гайды.
Если в двух словах, то чем больше ударов в комбе , тем быстрее враг рекаверится. Чем дольше ему лететь, тем вероятнее рекавери вместо нокдауна
По второму вопросу выскажу все же свое дилетантское мнение. Для нокдауна делают он, причем обычно так, чтобы враг в углу оказался. Если нужно больше дамаги выжать-делают простую аир комбу с дастом вконце.
Если в двух словах, то чем больше ударов в комбе , тем быстрее враг рекаверится. Чем дольше ему лететь, тем вероятнее рекавери вместо нокдауна
По второму вопросу выскажу все же свое дилетантское мнение. Для нокдауна делают он, причем обычно так, чтобы враг в углу оказался. Если нужно больше дамаги выжать-делают простую аир комбу с дастом вконце.
- Nagral
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:49
- Откуда: дак это Пермь!
Re: Anji Mito [GGXX AC]
Читал, но плохо понял, потому и спрашиваю. Вот про шин написано, что нужно делать на "определённой высоте". Что за "определённая высота"? Чем выше тем лучше? Или где-то примерно на середине экрана? Непонятно =( Можно конечно просто написать воздушные комбы, которые точно дают нокдаун, я уж сам поразбираюсь)all4non писал(а):По поводу первого вопроса, советую почитать гайды.
Ну через ФБ Рин я тоже так делаю, но в лупе такого ни у кого не видел.all4non писал(а): Для нокдауна делают он, причем обычно так, чтобы враг в углу оказался. Если нужно больше дамаги выжать-делают простую аир комбу с дастом вконце.
А какую именно аир комбу? Вроде, даст в конце не гарантия того, что нельзя будет сделать рековери.
- Nagral
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:49
- Откуда: дак это Пермь!
Re: Anji Mito [GGXX AC]
Понял, что не понял тебя) У меня-то все мысли на нокдаун в углу, а дэмаг я и сам набить могу)all4non писал(а):я и не писал что там есть нокдаун после даста
- Nagral
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:49
- Откуда: дак это Пермь!
Re: Anji Mito [GGXX AC]
Fidoskin писал(а):либо 236S->S
О_оFidoskin писал(а): Не всех лучше прессить в углу
Если грамотно прессить, то всех. У Анжика вообще хорошие возможности для пресса)