Anji Mito [GGXX AC]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Сообщение Fidoskin » 18 май 2009, 02:05

Спасибо тебе. Всяко лучше чем тыц-тыц фуджин в углу :)

VMChaZ
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 13:10
Карточка игрока: VMChaz
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Сообщение VMChaZ » 26 май 2009, 20:36

Во многих японских видео на фуджин-луп выводят через FB Rin, 2H. Причина - чуть больший дамаг, чем 5S?

И ещё, хочется спросить мнения профи о такой вещи, как 3S-trap. Это наказание за ожидаемые low при помощи 3S. Отличие от обычных low GP->K/P/D/63214S здесь продолжение идёт в 3SC->5S (который заденет даже пригибающегося чара) в стандартную комбу. Не подействует разве что на удары с крайне низким профилем (вроде соловского 2D, 2K Акселя, подката Абы). Смысл - вывод на комбу с нокдауном с любого места на экране, а не только у стены (как GP->K). И чуть больше дамага и сейфа, чем в GP->D за те же 25%.

KriOgen
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 21:06
Контактная информация:

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Сообщение KriOgen » 17 янв 2010, 01:52

это кстати теоритически возможно и практически скорее всего тоже=) если бы там были с 1го фр. гарды.... а так это нужно таймить, это достаточно сделать но все же юзабильно только если точно знаешь,что будет лоу!

У меня не много другой вопрос что против Эди делать? лучше убегать от эди? или уничтожать его, что бы можно было прессить зато?

Аватара пользователя
Nagral
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:49
Откуда: дак это Пермь!

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Сообщение Nagral » 17 фев 2010, 17:32

У меня вот такой вопрос назрел - где можно использовать 3P, кроме как разводок с бабочкой? Или в остальных случаях он не юзабелен?

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Сообщение A.T » 17 фев 2010, 20:12

где можно использовать 3P, кроме как разводок с бабочкой?
Кажется он не канселится ни во что, так что если есть РЦ, то... )

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Сообщение Fidoskin » 17 фев 2010, 20:15

Угу. Не кенселится. Или с РЦ или в микс-апах с бабочкой. Просто так лезть с ним опасно т.к. там минус много.

Аватара пользователя
Nagral
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:49
Откуда: дак это Пермь!

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Сообщение Nagral » 04 мар 2010, 15:10

А подскажите что такое chip damage? Вот у шитсу в фрейм дате написано, что chip damage x2

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Сообщение Fidoskin » 04 мар 2010, 15:12

Урон который наносится по блоку. Т.е. бабочка в блок наносит урона в два раза больше чем должна была по стандартной формуле.

Аватара пользователя
Nagral
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:49
Откуда: дак это Пермь!

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Сообщение Nagral » 04 мар 2010, 15:21

Оперативно! Спасибо!

Аватара пользователя
Nagral
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:49
Откуда: дак это Пермь!

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Сообщение Nagral » 06 мар 2010, 13:20

А ещё видел, что Японцы линкуют S с 6P, т.е сначало бьют слэшем, а потом вперёд панчем и у них это линкуется. Как они так делают?

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Сообщение Fidoskin » 06 мар 2010, 17:36

Только по сидячим.
Обычный кансел , делать очень просто.
Ещё есть комба S,H,3scancel,S,6P,H (H оставляет противника в крауче)

VMChaZ
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 13:10
Карточка игрока: VMChaz
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Сообщение VMChaZ » 28 май 2010, 14:23

Интересно, а как вообще рассчитывается количество кадров, на которое останавливается анимация удара, который принял на автогвард другой удар? И растягивается ли свойство автогварда на это время?
В оригинале думал, что на время блокстана от того же удара, но оказалось вот что странно:
CSE Кая. Если блочить обычным блоком, то блокстан от первого хита ещё будет длиться в тот момент, когда наступит второй хит, то же самое будет и с третьим хитом.
Если же автогвардить на 6K, то будет заблочено максимум 2 хита, хотя, если АГ идентичен блоку по блокстану, должен заблочить все 3.

Там, где на графике автогварда CSE написано "конец блокстана n", имеется ввиду теоретический конец блокстана.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Nagral
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:49
Откуда: дак это Пермь!

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Сообщение Nagral » 08 июн 2010, 19:15

Вот у меня назрела ещё парочка вопросов:
1) Не совсем понял когда происходит нокдаун у jHs и Шин(Сфера). Где-то читал, что зависит от высоты, а ещё где-то говорили что-то о количестве ударов. Можно поподробнее объяснить?
2) Чем лучше занокдаунить противника в углу после фуджин-лупа? Я обычно делаю две секции фуджин-лупа и нокдаун с помощью HS(но это действует не на всех) или On. Хотелось бы узнать какие есть ещё варианты, например, воздушную комбу после фуджин-лупа с нокдауном в углу.

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Сообщение all4non » 08 июн 2010, 19:39

По поводу первого вопроса, советую почитать гайды.
Если в двух словах, то чем больше ударов в комбе , тем быстрее враг рекаверится. Чем дольше ему лететь, тем вероятнее рекавери вместо нокдауна
По второму вопросу выскажу все же свое дилетантское мнение. Для нокдауна делают он, причем обычно так, чтобы враг в углу оказался. Если нужно больше дамаги выжать-делают простую аир комбу с дастом вконце.

Аватара пользователя
Nagral
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:49
Откуда: дак это Пермь!

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Сообщение Nagral » 08 июн 2010, 21:34

all4non писал(а):По поводу первого вопроса, советую почитать гайды.
Читал, но плохо понял, потому и спрашиваю. Вот про шин написано, что нужно делать на "определённой высоте". Что за "определённая высота"? Чем выше тем лучше? Или где-то примерно на середине экрана? Непонятно =( Можно конечно просто написать воздушные комбы, которые точно дают нокдаун, я уж сам поразбираюсь)
all4non писал(а): Для нокдауна делают он, причем обычно так, чтобы враг в углу оказался. Если нужно больше дамаги выжать-делают простую аир комбу с дастом вконце.
Ну через ФБ Рин я тоже так делаю, но в лупе такого ни у кого не видел.
А какую именно аир комбу? Вроде, даст в конце не гарантия того, что нельзя будет сделать рековери.

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Сообщение all4non » 08 июн 2010, 21:37

я и не писал что там есть нокдаун после даста

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Сообщение Fidoskin » 08 июн 2010, 22:07

Либо 5H , либо On , либо 236S->S
Не всех лучше прессить в углу :)

Аватара пользователя
Nagral
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:49
Откуда: дак это Пермь!

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Сообщение Nagral » 08 июн 2010, 22:25

all4non писал(а):я и не писал что там есть нокдаун после даста
Понял, что не понял тебя) У меня-то все мысли на нокдаун в углу, а дэмаг я и сам набить могу)

Аватара пользователя
Nagral
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:49
Откуда: дак это Пермь!

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Сообщение Nagral » 08 июн 2010, 22:29

Fidoskin писал(а):либо 236S->S
:good:
Fidoskin писал(а): Не всех лучше прессить в углу :)
О_о
Если грамотно прессить, то всех. У Анжика вообще хорошие возможности для пресса)

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Сообщение A.T » 08 июн 2010, 22:33

Не дабл пость. Есть кнопка "правка" используй её.
Изображение

Ответить