Anji Mito [GGXX AC]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Satyr
Наркосатана
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Satyr
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Satyr » 01 июн 2007, 11:12

Я буду, думаю, на Анжи переключаться полностью. А так ничего впечатления. За Аксла мозг крушится...и ваще достал меня цепной дебил до белого каления. Так что, отцы, пишите больше и лучше) Плиз) Хочу всёж таки научиться играть. Заранее спасибо)

Добавлено через 01 минут(ы)
А отсутствие 6НS только радует) Теперь я наконец отучусь делать этот тупой удар.
Искренне ваш,
Satyr
"Sssssssomebody - stop me!" (c) The Mask
"Let's get dangerous'' (c) Darkwing Duck
_____________________________
S(team)roller rolling trough my head...

Аватара пользователя
MAD ToMaTo
insane in the brain
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
Карточка игрока: Mad Tomato
Откуда: СэПэБэ
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MAD ToMaTo » 05 июн 2007, 20:54

Специально для Сатира)

Из-за того, что орб теперь нокдаунит токо на определенной высоте, каждую анжеевскую комбу нужно стремиться заканчивать следующими ударами: 5HS (по воздушному оппоненту), nagiha (S - продолжение фуджина), On (623HS), 2D

Основная комба анджи теперь:
K-S-HS- HS Fuujin-FB Rin-dash-HS Fuujin- K-S-On
в зависимости от ситуации вместо On моно сделать 5HS. По любому надо делать так, чтобы оппонент после этой комбы оказывался в углу. После пускаем бабочку.
Самая жопа в этой комбе это дэш_HS_Fuujin после FB Rin, так как если нечетко набирать 66 236HS вместо фуджина выйдет On. Поэтому проще набирать так: 2366HS

Идем дальше. Комбы в углу.
В АС Анджи вернули фуджин луп. Делается с любого лаунча.
214P-S-S Fuujin-hop(K продолжение фуджина)-K-S-S Fuujin-hop-K-S-S Fuujin-hop-K-S-On(или HS)
Количество повторений сильно зависит от чара. Очень хорошо, например, луп входит по Джем, Джонни. Походу не работает вообще на чарах с нормальным хитбоксом и весом типа сола, эдди, чипа, слеера. Вобщем надо проверять. Окончание комбы тоже зависит от чара - по одним попадает On, по другим 5HS, по третьим - nagiha.

Комбы не в углу с лаунча типа 214P/K.
В слеше после попадания 214Р/K не надо было париться - делали просто инстальную воздушную комбу и получали и дамаг и нокдаун. Теперь если хотим жить и побеждать надо задрачивать вот это:
214P/K-66-K-S-On-HS Fuujin-FB Rin дальше по усмотрению: если рядом стена, то можно попытаться сделать кусок фуджин-лупа с нокдауном в конце, если до стены не очень далеко, то делаем dash HS Fuujin-Rin, если до стены очень далеко то просто подбегаем и пускаем бабочку.
Естественно тут возможно много вариаций, но это не суть - главное это получить нокдаун.

Если хочется задротсва и дамага учимся делать 3S-кансел.
Тогда начало комб становится таким:
K-S-3Sкансел-S-HS- HS Fuujin.... или
S-HS-3Sкансел-S-HS- HS Fuujin...

Не забываем про FB бабочку.
Т.к. она двуххитовая и оба хита - оверхеды, то делать анблокаблы гораздо легче, чем в Релоаде. Пускаем бабочку и делаем:
66 K-2S (анблокабл)-HS- HS Fuujin.... или
66 2S-2D-HS Fuujin...
в общем есть много вариантов.

Напоследок. Помимо этих основных комб у анжея есть и более разнообразные комбы, которые входят токо по определенным чарам. Например:
-На Джем(с середины экрана): S-HS- HS Fuujin-FB Rin-подбежать-S-HS-2D-S Fuujin-hop-K-S-On 222 дамага

-На Эдди(ближе к углу): S-HS-2D-S Fuujin-FB Rin-S Fujin-hop-K-S-sjc(9)-jS-jP-jS-jHS-jD-214P в этой комбе шарик нокдаунит, т.к. сделан на нужной высоте.

-На Эдди(в углу): 2D-S Fuujin-nagiha-frc-S-S Fuujin-hop-K-S-S Fuujin-nagiha
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 05 июн 2007, 21:20

вот что значит человек основательно раздрочил чара.Дарова Томат=) фб ббабочка-какой ад аааа

Аватара пользователя
Satyr
Наркосатана
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Satyr
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Satyr » 06 июн 2007, 12:45

MAD ToMaTo - Great)))Thanks a lot, man)))I'll do my best)
Искренне ваш,
Satyr
"Sssssssomebody - stop me!" (c) The Mask
"Let's get dangerous'' (c) Darkwing Duck
_____________________________
S(team)roller rolling trough my head...

Аватара пользователя
Satyr
Наркосатана
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Satyr
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Satyr » 09 июн 2007, 11:08

K-S-HS- HS Fuujin-FB Rin-dash-HS Fuujin- K-S-On
Во втором ХС Фуджине К - это хоп? Или типа делэй и Кик?
В АС Анджи вернули фуджин луп. Делается с любого лаунча.
Пока ваще ни разу не дружу с ним...
214P/K-66-K-S-On-HS Fuujin-FB Rin
Хоть бы по кому для смеха Рин попал...Дэшиться мб надо?
А вообще из собственной практики и ухищрений у меня валезла такая тема: 6P-S-HS-HS Fuujin и т.д.(см Томат) варианты додумываютсю на деле; Или вот: 6P-HS-2D-S Fuujin-FB Rin-K-S-On...далее опять таки додумываются варианты(точно работает в углу, так как ФБ Рин стопудово входит после того, как противник сбит с ног - в др. местах ещё не проверял...) Везде после 6P можно либо HS либо S-HS
Offtop
комбится!! раньше такого не припомню - шоб HS с 6P комбилося О_о
Имхо полезно т.к. сейфово - 6P модный удар с 50% приоритетом(коли не ошибаюся). Вот. Поправьте, если чо...и дополняйте, плиз!
Р.S.: Треню 3SCancel...S-HS-3SCancel-S-HS - за 4 удара по 120 дамага, как с куста О_о...ад...если ещё нервов хватит сёня впихнуть туда HS Fuujin-FB Rin-K-S-On ( в углу, ессно - хотя к моменту FB Rin противни по любому будет в углу=))...да ещё мб до этого бабочкой шугануть...то такая вкусняшка выйдет!! ^_^
Искренне ваш,
Satyr
"Sssssssomebody - stop me!" (c) The Mask
"Let's get dangerous'' (c) Darkwing Duck
_____________________________
S(team)roller rolling trough my head...

Аватара пользователя
MAD ToMaTo
insane in the brain
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
Карточка игрока: Mad Tomato
Откуда: СэПэБэ
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MAD ToMaTo » 09 июн 2007, 21:09

Во втором ХС Фуджине К - это хоп? Или типа делэй и Кик?
Это делэй и кик)
Пока ваще ни разу не дружу с ним...
Для начала трень его на джем - легче всего. На акселе например вообще ни разу у меня не получилось ни одного повторения фуджина.
Хоть бы по кому для смеха Рин попал...Дэшиться мб надо?
Попадание фуджином и затем фб рином может не на всех работать.
Имхо полезно т.к. сейфово - 6P модный удар с 50% приоритетом(коли не ошибаюся).
Это не 50%приоритет, просто у 6Р с 1 по 21 фрейм инвул выше колен. Это неплохой удар, но абъюзить, как например чиповский 6Р не надо.
6P-HS-2D-S Fuujin-FB Rin-K-S-On... точно работает в углу, так как ФБ Рин стопудово входит после того, как противник сбит с ног - в др. местах ещё не проверял...
ФБ рин не стопудово входит в этой комбе. Все опять зависит от чара. Например по Эдди фб рин после 2D-S Fuujin промахивается.
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-

Аватара пользователя
kex
Новичок
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09 сен 2006, 21:04
Карточка игрока: Kex
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение kex » 10 июн 2007, 11:59

Нда, тут посидел с Олегом (di) .ад. Папа Никки жжот тож, само сложно догонять кая под его етими п... звездами. Вощем все как и ожидалось, тока етот 6хс , ети гребаные переводчки, мот там лоу гп,потом мид? тестить тестить тестить. 3к вери вел на чаров без дп\дп-подобного. Даите угадаю изменение в следующеи игре- кансел с\хс\с\хс без 3с. А вот от чего нада щас игарть- умно пхать 6к-к.гп\фужин\214п\ и зонинг- угол теперь смерть, 6хс - мув фор луз, именно из за его (отсутствия) нада зонить с j.D. И конечно бегать с зеленкои, опять таки изи за убранного 6хс. Итого -новый дроч техник, комб и получаем чето +\- мид таер.

Аватара пользователя
MAD ToMaTo
insane in the brain
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
Карточка игрока: Mad Tomato
Откуда: СэПэБэ
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MAD ToMaTo » 10 июн 2007, 13:15

тока етот 6хс , ети гребаные переводчки, мот там лоу гп,потом мид? тестить тестить тестить
Какой нафиг лоу гп? Верхний там гп, просто не с первого фрейма, а вроде с 12
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-

VMChaZ
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 13:10
Карточка игрока: VMChaz
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение VMChaZ » 16 июн 2007, 08:44

Вопрос. В GGXX#R у Anji была возможность начинать комбо с 2D (2D, RC, c. S, H, 623H .... (далее по вкусу)). В AC такое начало комбы возможно?

Tox
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 23:41
Карточка игрока: Tox
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Tox » 16 июн 2007, 09:32

VMChaZ писал(а):Вопрос. В GGXX#R у Anji была возможность начинать комбо с 2D (2D, RC, c. S, H, 623H .... (далее по вкусу)). В AC такое начало комбы возможно?
в АС 5hs прибивает противника к земле (plummets and downs)см. фреймдату
следовательно эту комбу выполнить уже не получится.

можно сделать немного по другому: 2D,RC,5K,5S(c),On (перед 5К иногда наверно нужно подбежать, хотя хз, я эту комбу никогда не делал)

в АС,имхо, 2д рц потерял свою актульность, ибо почти всегда можно
сделать 2D,S Fuujin,FB RIN, дальше по усмотрению.
Изображение

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Goga » 16 июн 2007, 09:51

По мне та 6ХС вполне юзабилен, Доми юзает. Использутся на долгие удары, когда можно среагировать на стартап (ну та бункер у Сл, 236S у Джэм). Вконце этого удара он как стена, еще и большой шанс выйти на комбу даром.

VMChaZ
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 13:10
Карточка игрока: VMChaz
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение VMChaZ » 17 июн 2007, 02:09

После RC просто не будет времени, чтобы подбежать, K надо делать сразу. Или вместо K,S - c. S,f. S. А насчёт актуальности - разве что тогда, когда на FB Rin не хватает Tension (хотя ситуация, наверное, крайне редкая)

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 17 июн 2007, 02:15

Чего? На РЦ(50%) хватает, на ФБ Рин(25%) - нет? Это как, простите?...
Изображение

Аватара пользователя
MAD ToMaTo
insane in the brain
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
Карточка игрока: Mad Tomato
Откуда: СэПэБэ
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MAD ToMaTo » 17 июн 2007, 02:16

После RC просто не будет времени, чтобы подбежать, K надо делать сразу. Или вместо K,S - c. S,f. S. А насчёт актуальности - разве что тогда, когда на FB Rin не хватает Tension (хотя ситуация, наверное, крайне редкая)
что за? ты хочешь сказать, что когда на фб рин не хватает теншена надо делать 2D-RC??
В таком случае сообщаю, что фб рин стоит 25, а RC 50 теншена))
Комбы через РЦ анжею теперь не нужны.Tox, все правильно написал.
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 17 июн 2007, 13:26

Томат,релакс,вмчаз это человек который пока имеет смутное представление о базе анджи и о гг в общем, один из наших меш нубов=) но будем надеяца что он таки вкурит тему)

VMChaZ
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 13:10
Карточка игрока: VMChaz
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение VMChaZ » 18 июн 2007, 19:43

Mad Tomato прав, я отписался, не подумав.
2 Mina-san
Постепенно пытаюсь перейти из разряда нубов в разряд продвинутых нубов :)

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 18 июн 2007, 20:45

ВМчаз, больших успехов тебе, если время будет могу поспособствовать в твоих начинаниях=) главно помни неоправданая трата тенши не есть гут, нуно рациональнее расХодовать. темболее что анжи в ас стал достаточно тяжелым для выживания.

VMChaZ
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 13:10
Карточка игрока: VMChaz
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение VMChaZ » 20 июн 2007, 13:24

2 Mina-san
Наверное, просто повысилась сложность игры за него - отчасти из-за того, что сильно обрезали 6H, теперь вместо него надо пользоваться 6K, что потребует большей тренировки (имхо)

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 20 июн 2007, 13:53

VMChaZ, Читай внимательнее изменения, читай что пишут люди. Вобще как по моему мнению обрезали поку 5hs, 6hs как гард ад, +ненокдаунящий шарик и нокдаунищий рин, вот из за этого им стало тяжелее играть. Более тяжело вводимый дамаг, ну и свои плюсы например фб бабочка онблокабло=)
По личным ощущениям 6п остался тот же. VMChaZ, Настоятельно советую начинать тут серьёзно постить когда исчезнут глупые вопросы(на которые уже есть ответы в этой или других темах) и когда ты таки помёш что такое "база" и будеш её юзать.

Tox
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 23:41
Карточка игрока: Tox
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Tox » 01 июл 2007, 09:21

По личному опыту посмею заявить что 3S Cancel (далее 3SC) почти не юзабелен.

1.Единственное хоть немного практичное применение - S,HS,3SC,S,HS только в качестве наказания за дп, грандвайпер и тп. Да и то не всегда, ибо делать надо вплотную и времени подбежать не всегда достаточно.
(5S из за кривого рейнджа и долгого рекавери за хорошую поку не считаю)

2. Насчет комбы, о которой упомянул Томат
K-S-3Sкансел-S-HS-HS Fuujin...

5K, 5S, 3SC, 5S, 5HS, HS Fuujin, FB Rin, HS Fuujin, 5K, 5S, On - 191 дмг
5K, 5S, 5HS, HS Fuujin, FB Rin, HS Fuujin, 5K, 5S, On - 190 дмг
(с мидскрина, стартовая позиция)
Выводы делаем сами.

3.Неплохое применение 3SC - комба 2S, 3SC, 5S, 5HS, HS Fuujin...
Но есть одна проблема:
2S комбуется с 5S только если сканселить 3S именно на 8 а не 9 кадре.
(Другого объяснения я придумать не смог, оно либо комбуется, либо нет
на стоячем оппоненте не в контр)
Так что минус еще одно применение..

4. Блокстринг 5HS, 3SC, 5HS
С превого взгляда вроде неплохо:
2 удара пятого уровня = хороший прирост гарда у противника +
достаточно блокстана для того чтобы залендить бабочку.
C другой стороны, что нам мешает сдлетать в той же ситуации 6P, 2HS ?
Опять же 2 пятых уровня = хороший нагрев + 2HS из которого опции больше чем из 5HS (+ на блоке, возможность канcела в 3K, из за повышенного блокстана бабочку пускать более сейфово можно)
И, конечно, во втором случае нам не надо попадать в 2 кадра 3SC.


Короче говоря, 3SC - это не та вещь которую нужно тренировать каждый день )) Лучше сосредоточится над стилем боя, майндгеймом, etc
На худой конец выучить джаминсталл аир комбу, она гораздо более юзабельна, даже в АС.

пс
всё это мое имхо.
готов воспринимать критику.
Изображение

Ответить