Anji Mito [GGXX AC]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 01 июл 2007, 13:19

Tox, для начала мне сомнительно что у тебя вообще достаточно опыта чтоб исходя из него заявлять что 3С кансел ето неюзабильная вещь и тренить её не надо. Мне кажется что и Доми, и АНГ понимают в игре за Анжея чуть более чем ты. А они полагают и 5С хорошей покой, и юзают 3С кансел. Не хочеш его тренить - так и скажи, дескать лень. Но писать что С плохая пока ето полный бред. Удар с хорошим рейнджем и 7-кадровым стартом не пока? А 3С кансел позволяет не только наращивать дамаг комб с тогоже слеша, но и блокстринги варьировать изрядно.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
MAD ToMaTo
insane in the brain
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
Карточка игрока: Mad Tomato
Откуда: СэПэБэ
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MAD ToMaTo » 01 июл 2007, 13:54

5S из за кривого рейнджа и долгого рекавери за хорошую поку не считаю
лол. 5S это идеальная пока, у него отличный рендж и после него идет комба на полхелов

Основное применение 3Скансела это именно кансел 2С в 5С. Все японские анжеи постоянно используют этот стринг ибо таким образом получается комба с нокдауном на 200+ дамага, которая к тому же начинается с нижнего удара.

Дальше:
5K, 5S, 3SC, 5S, 5HS, HS Fuujin, FB Rin, HS Fuujin, 5K, 5S, On - 191 дмг
5K, 5S, 5HS, HS Fuujin, FB Rin, HS Fuujin, 5K, 5S, On - 190 дмг
разница между этими комбами появляется после нагрева противника, чем больше нагрев, тем больше разница в дамаге. Эту комбу часто использует Домии.
4. Блокстринг 5HS, 3SC, 5HS
С превого взгляда вроде неплохо:
2 удара пятого уровня = хороший прирост гарда у противника +
достаточно блокстана для того чтобы залендить бабочку.
Бабочку ты уже не засетапишь после двух 5HS, т.к. отодвинешься далеко.
Фишка то вся в том, чтобы использовать РАЗНЫЕ блокстринги, а не постоянно долбить 6P-2HS. И теперь благодаря 3Sканселу у анжи появилась эта возможность.
Короче говоря, 3SC - это не та вещь которую нужно тренировать каждый день )) Лучше сосредоточится над стилем боя, майндгеймом, etc
На худой конец выучить джаминсталл аир комбу, она гораздо более юзабельна, даже в АС.
Просто смешно даже. В тренинге у анжи больше и нечего тренить, кроме как 3Sканселы. Майндгейм и стиль боя треница именно в бою.
Джампинстальная комба не дает нокдауна. Делать ее нужно токо в тех случаях, когда знаешь что добьешь оппонента или когда ничего другое не войдет. Анжею без нокдауна не прожить. Если ты приедешь на мфа, я посмотрю как ты будешь играть, например, с Равеновским Эдди. Его и так сложно отловить на комбу, а если и нокдауна не делать, то совсем пипец.

Вобщем то, что топовые анжеи японии, которые отобрались на сбо делают при любой возможности 3Sканселы что-то значит, так что для действительно хорошей игры за анжи их надо тренить. В любом случае если лень тренится всегда можно начать играть за теста.
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-

Tox
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 23:41
Карточка игрока: Tox
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Tox » 01 июл 2007, 15:35

MAD ToMaTo,RoBoBOBR, спасибо за комментарии.

RoBoBOBR писал(а): Удар с хорошим рейнджем и 7-кадровым стартом не пока?

Стартап хороший, не спорю.
Но рендж хуже чем у 5K, у которого и стартап на 2 кадра меньше и рекавери в 2 раза ниже.
(+в тренировке можно посмотреть, что 5с даже визуально задевая противника по нему не попадает).

Я не утверждаю что его вообще нельзя использовать как поку,
просто в разных ситуациях я чаще отдаю предпочтение кику.

Единственное, чем 5с лучше 5к, имхо, так это то что если он попадет
в контр вражескому удару по вулнерабл боксу, то он скомбуется с 5хс,
в отличае от кика, который можно будет продолжить на большом расстоянии только в 2д.


Может я его и недооцениваю, в любом случае надо в бою проверять.


MAD ToMaTo писал(а): Основное применение 3Скансела это именно кансел 2С в 5С. Все японские анжеи постоянно используют этот стринг ибо таким образом получается комба с нокдауном на 200+ дамага, которая к тому же начинается с нижнего удара.


Тогда объясните мне как выучить эту комбу на стоячего оппонента
2S-3SC-5S. Там в 1 кадр попадать надо. + Нужно среагировать, если оппонент далеко то 5с вифнется.


Только что пересмотрел несколько записей геймчариота с доми.
5s он использут, но гораздо реже, чем 2s.
+Была пара моментов, когда доми огреб за рендж и рекавери 5с:
1. В углу прессингуя эда его 5с недотянулся и доми получил овердрайв в рекавери.
2. 5с так же вифнулся - противник подбежал и бросил его.
(думаю из за рекавери доми не успел прыгнуть?)


из 5 видео он 1 раз сделал кансел 2с в 3с и затем в 5с, который в итоге вифнулся. 5HS в 5HS видел всего 1 раз и то не в этих видосах. Далее, в этих пяти видео
5S, 5HS, 3SC, 5S, 5HS использовался 1 раз, когда доми во время падения бабочки попал по опоненту 3P.

MAD ToMaTo писал(а): разница между этими комбами появляется после нагрева противника, чем больше нагрев, тем больше разница в дамаге. Эту комбу часто использует Домии.


Часто ли анжи противнику гард набивает?
Особенно сейчас, в АС, когда у Rin'a минус на блоке и нет
хорошей возможности после одной бабочки выйти на вторую с набром гарда. В слеше к примеру удобно было так:
Throw, 236p, s fuujin, rin, 5s, 6p, 6hs (2hit), 236p
Сейчас я не могу придумать ничего лучше уже упомянутого 6p,2hs.
Опять же в видео с геймчариота у доми не получалось нагреть противника. (да и хотел ли он?)

MAD ToMaTo писал(а): Просто смешно даже. В тренинге у анжи больше и нечего тренить, кроме как 3Sканселы. Майндгейм и стиль боя треница именно в бою.

Я имел ввиду, если есть возможность посидеть в тренировке или сыграть
вс, то лучше сыграть с человеком.

MAD ToMaTo писал(а): Джампинстальная комба не дает нокдауна. Делать ее нужно токо в тех случаях, когда знаешь что добьешь оппонента или когда ничего другое не войдет.

Про нокдаун понятно, есть чары, в которых после, к примеру, 214p сложно всадить 66,k,s,on или 66,2p,5s,On...

Но если бы ты не знал джампинсталл комбы и 3С кансела, то что бы ты тренил в первую очередь?


MAD ToMaTo писал(а): Анжею без нокдауна не прожить. Если ты приедешь на мфа, я посмотрю как ты будешь играть, например, с Равеновским Эдди. Его и так сложно отловить на комбу, а если и нокдауна не делать, то совсем пипец.

Обязательно пострараюсь приехать и поиграть со всеми ))
Я вообще не знаю как буду играть с 2/3 персонажей, ибо опыта нет и непонятно откуда ему взятся, когда у нас в городе в гг более-менее нормально играют 4-5 человек.


пс
где вы берете эти видосы где доми успешно использует 2s, 3sc, 5s
а так же 5k,5s,3sc,5s ?
Я проверяю только тему на дастлупе и иногда GFB, cтараюсь качать все что связано с анжи.
Если не сложно, можете дать линки или названия записей хотя бы.
Изображение

Аватара пользователя
MAD ToMaTo
insane in the brain
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
Карточка игрока: Mad Tomato
Откуда: СэПэБэ
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MAD ToMaTo » 01 июл 2007, 16:43

На счет видосов.
У меня лежит около 45 видосов с анджи и все они были с дастлупа. Я сейчас наобум ткнул в первое попавшееся видео и попалось вот что: 070428_GGXXAC_04
это видос где доми выносит какуна, буппу и какого-то потю.
Уже токо в этом одном видео Доми делал:
-Прессинг с нагревом до мигающего состояния (4:37)
-Использовал 5S как поку с огромного между прочим расстояния(где-то 1.5 чара) и последующей с него комбой(5:41)
-комбу 5S-5HS-3sc-5S-5HS итд в ситуации после попавшей бабочки (5:50)

Сейчас мне неохота пересматривать все видосы, чтобы найти и расписать все интересные моменты. Просто навскидку помню, что ANG в бою против поти использовал 2S-3Sc-5S.
Тогда объясните мне как выучить эту комбу на стоячего оппонента
2S-3SC-5S. Там в 1 кадр попадать надо. + Нужно среагировать, если оппонент далеко то 5с вифнется.
Я не очень понимаю, на что там надо реагировать. Это естественно, что если оппонент далеко, то не надо делать этот кансел - просто делаем 2S-5HS.
2S-3SC-5S делаем например на вейке, когда точно знаем, что оппонент не будет далеко.
Но если бы ты не знал джампинсталл комбы и 3С кансела, то что бы ты тренил в первую очередь?
Если бы я не знал джампинстальной комбы это значило бы, что я играю за другого персонажа.
Стартап хороший, не спорю.
Но рендж хуже чем у 5K, у которого и стартап на 2 кадра меньше и рекавери в 2 раза ниже.
(+в тренировке можно посмотреть, что 5с даже визуально задевая противника по нему не попадает).

Я не утверждаю что его вообще нельзя использовать как поку,
просто в разных ситуациях я чаще отдаю предпочтение кику.

Единственное, чем 5с лучше 5к, имхо, так это то что если он попадет
в контр вражескому удару по вулнерабл боксу, то он скомбуется с 5хс,
в отличае от кика, который можно будет продолжить на большом расстоянии только в 2д.
По поводу пок у анджи.
У него просто замечательные нормалы: 5P, 5K, 2K, 5S, 6S, 2S и куча всего еще.
Чем хотим тем и почим. Просто помним, что: на очень большом расстоянии делаем 6S, на среднем расстоянии выгоднее почить 5S (из-за большого дамага(т.к. он всегда комбится в 5HS), из-за того, что под ним не пригнуться, из-за того что из него не выпрыгнуть без FD). Так же на среднем расстоянии почим 2K и 2S. На близком расстоянии безопаснее делать 5K или 5P или 2P.
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-

Tox
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 23:41
Карточка игрока: Tox
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Tox » 01 июл 2007, 17:57

MAD ToMaTo писал(а):На счет видосов.
У меня лежит около 45 видосов с анджи и все они были с дастлупа. Я сейчас наобум ткнул в первое попавшееся видео и попалось вот что: 070428_GGXXAC_04
это видос где доми выносит какуна, буппу и какого-то потю.
Уже токо в этом одном видео Доми делал:
-Прессинг с нагревом до мигающего состояния (4:37)
-Использовал 5S как поку с огромного между прочим расстояния(где-то 1.5 чара) и последующей с него комбой(5:41)
-комбу 5S-5HS-3sc-5S-5HS итд в ситуации после попавшей бабочки (5:50)

Сейчас мне неохота пересматривать все видосы, чтобы найти и расписать все интересные моменты. Просто навскидку помню, что ANG в бою против поти использовал 2S-3Sc-5S.
Хотелось бы как раз с 2S-3Sc-5S бобольше боев и посмотреть.
У меня есть с ANG'ом несколько но против поти жалко нету (
Ладно, буду искать...
MAD ToMaTo писал(а): Я не очень понимаю, на что там надо реагировать. Это естественно, что если оппонент далеко, то не надо делать этот кансел - просто делаем 2S-5HS.
2S-3SC-5S делаем например на вейке, когда точно знаем, что оппонент не будет далеко.
ок, расстояние оставим в покое.
Предположим такая ситуация:
противник в нокдауне, бабочку пускать неудобно в силу каких-либо обстоятельств (играем против ба, или расстояние не позволяет)
делаем 2с через респект.
противник думает что будет 3п и встает.
2с коннектится и далее нам нужно скомбовать его в 5с.
для этого мы должны сканселить 3с именно на 8 кадре, поскольку противник стоит.
Высока ли вероятность того что среднестатистический ггшник завалит это? (Часто ли вообще делают комбы с таймингом в 1 кадр? У слеера в слеше помнится S(f) в S(c) вроде тайминг очень жесткий был, много ли таких комб мы на видосах наблюдали? )

В этой ситуации можно просто сделать 2с-2д-с фуджин-фб рин.
Это почти гарантия.
MAD ToMaTo писал(а): Если бы я не знал джампинстальной комбы это значило бы, что я играю за другого персонажа.
мммм, ладно, еще больше конкретизирую вопрос:
По твоему мнению ,что стоит учить новичкам за анжи в первую очередь, как более необходимую технику в АС? (3sc или JI)
MAD ToMaTo писал(а): По поводу пок у анджи.
У него просто замечательные нормалы: 5P, 5K, 2K, 5S, 6S, 2S и куча всего еще.
Чем хотим тем и почим. Просто помним, что: на очень большом расстоянии делаем 6S, на среднем расстоянии выгоднее почить 5S (из-за большого дамага(т.к. он всегда комбится в 5HS), из-за того, что под ним не пригнуться, из-за того что из него не выпрыгнуть без FD). Так же на среднем расстоянии почим 2K и 2S. На близком расстоянии безопаснее делать 5K или 5P или 2P.
Я бы сюда еще добавил то что 2к хорош против дп и овердрайвов.
т.е. виффается и успевает отрекавериться.


Кстати что ты думаешь по поводу хитбокса 6с?
У меня он больно часто промахивается по прыгающему противнику.
Выглядит очень глупо (

Стоит ли на вейк противнику иногда ставить 3к?
Изображение

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Сообщение TCD | Raven » 01 июл 2007, 18:27

Все техники учи %)

Tox
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 23:41
Карточка игрока: Tox
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Tox » 01 июл 2007, 18:49

Raven писал(а):Все техники учи %)
обязательно )

Кстати вы с Томатом могли бы расписать тут матчап An vs Ed ?
еще интересует против акселя и особенно байкен =)

заранее благодарен, сорри если сильно достаю )))
Изображение

Аватара пользователя
MAD ToMaTo
insane in the brain
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
Карточка игрока: Mad Tomato
Откуда: СэПэБэ
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MAD ToMaTo » 01 июл 2007, 18:49

Высока ли вероятность того что я среднестатистический ггшник завалит это? (Часто ли вообще делают комбы с таймингом в 1 кадр? У слеера в слеше помнится S(f) в S(c) вроде тайминг очень жесткий был, много ли таких комб мы на видосах наблюдали? )

В этой ситуации можно просто сделать 2с-2д-с фуджин-фб рин.
Это почти гарантия.
Не такой это уж и сложный тайминг сделать 2S-3Sc-5S. Почти как фрц. Видали и посложнее. Понимаешь, во многих файтингах присутствуют джастфреймовые приемы, никто же не плачет и не говорит, что их не надо тренить.
Если с помощью более сложной техники можно извлечь более большой дамаг, то надо тренить эту технику.
2с-2д-с фуджин-фб рин снимает гораздо меньше чем комба через 3Sкансел, попадание фб рином зависит от расстояния и от чара.
На счет слееровской комбы я ничего не знаю, пусть Бобр скажет.
мммм, ладно, еще больше конкретизирую вопрос:
По твоему мнению ,что стоит учить новичкам за анжи в первую очередь, как более необходимую технику в АС? (3sc или JI)
Разумеется сначала надо учиться делать какую то базу, в том числе и ji. 3Sc это на потом.
Кстати что ты думаешь по поводу хитбокса 6с?
У меня он больно часто промахивается по прыгающему противнику.
Да, хитбокс стал дураццким очень. Делать 6с надо только издалека. Как 6HS у теста.
Стоит ли на вейк противнику иногда ставить 3к?
Ага, против пошмёткина например очень удобно, чтобы ПБ не мешил)
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Goga » 02 июл 2007, 11:09

Инстал надо учить с самого начала, т.к. нужный и очень простой. 3СК в самом конце, когда больше учить будет нечего, хоть и полезно, но срыв может оказаться больным.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 30 авг 2007, 00:45

-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 30 авг 2007, 08:02

У слеера в слеше помнится S(f) в S(c) вроде тайминг очень жесткий был, много ли таких комб мы на видосах наблюдали? )
Ага и то посидячему в слеше=) Сейчас у него в ац 2фрейма на линк в фара в клоуз, и знаещ как то вроде я постоянно юзаю.
MAD ToMaTo,
А скоко там фреймов та на 3ск?

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 30 авг 2007, 12:25

2 кадра на 3С канселе. Еси б не был лентяем и читал фреймдату - уже и сам б знал.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 30 авг 2007, 12:32

Мну анжи не нра=) так помешиваю и 3с кенсел делаю=) Фреймдата...Хм я её не читал у него=) мне лень=) зато подрочить интереснее чем читать=)

VMChaZ
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 13:10
Карточка игрока: VMChaz
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение VMChaZ » 11 дек 2007, 22:51

2 Tox:

"В этой ситуации можно просто сделать 2с-2д-с фуджин-фб рин.
Это почти гарантия."

Не по всем FB Rin успевает попасть. Например, по Ro он не входит. Никак. Значит, 3S Cansel в некоторых случаях всё же стоит использовать.

Если в углу, то лучше Nagiha, FRC, потом подбежать и продолжить.

Точнее, 2D - qcf+s-> FB Rin в нормальных условиях не войдёт по Ab, Jo, Or, Po, Ro.
И ещё. В 2д иногда канселят 5p. 5p, 2d, qcf+s, FB Rin...
Наверное, лучше делать так: 5p, 6k, FRC, 5s, 5h...

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Сообщение Fidoskin » 20 мар 2009, 02:05

Имею некоторое кол-во вопросов , надеюсь на ответ :)

1.Как пустить две бабочки? (Конктренее - "Когда именно запускать вторую?")
2.Как делать 3S Cancel? (Конкретнее : "На каком кадре кэнелить 3с?")

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Сообщение BioLogIn » 20 мар 2009, 07:38

Fidoskin писал(а):Когда именно запускать вторую
в момент после хита первой, когда первая превращается. а это в АС еще работает?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Сообщение RoBoBOBR » 20 мар 2009, 07:45

BioLogIn да
Fidoskin писал(а):2.Как делать 3S Cancel? (Конкретнее : "На каком кадре кэнелить 3с?")
http://www.dustloop.com/data/ac/anji.html
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

VMChaZ
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 13:10
Карточка игрока: VMChaz
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Сообщение VMChaZ » 28 мар 2009, 00:12

Fidoskin
2-ю бабочку делай лучше при помощи Negative Edge. То есть, 236[P], 236]P[ - базовый сейфовый вариант: даже если не получится бабочка, 6P тоже не получится, можно будет просто продолжить прессинг.
Более экзотические комбинации:
236[P], 2366]P[ - то же, только в случае промаха будет бег на противника.
236[P],[D], 2366]P[ ]D[ - 2 попытки, сначала отпускать P, потом почти сразу - D. Вероятность, что получится какая-то из них, вдвое больше. D надо зажимать во время стартапа первой.

Про 3S-cansel: странно звучит, но его выполнение зависит от того, какие удары ты канселишь (а точнее, от хитстана на канселящемся ударе).
5H - 3s - 5S: самый простой, для ввода 3s есть где-то 3 фрейма после попадания 5H, соответственно, буфферить 3s не надо.
5S - 3s - 5S: посложнее.
2S - 3s - 5S: самый сложный. 3s буфферить обязательно, канселить в 5S на первом фрейме.

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Сообщение Fidoskin » 15 май 2009, 03:28

Ещё один глупый вопрос.

В общем-то я как-то знал о такой штуке как Фуджин луп , но как то и жил без неё. А вроде бы это хорошая такая штука. Дополнительный дамаг и т.д. :)
По поте знаю как делать и как выходить , а по остальным? При том , что бы в пользу было , а не во вред (например что бы снимало ~ столько же или чуть больше чем комба с ноком через ФБ Рин).
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
MAD ToMaTo
insane in the brain
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
Карточка игрока: Mad Tomato
Откуда: СэПэБэ
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Сообщение MAD ToMaTo » 17 май 2009, 14:24

Нее фишка фуджин-лупа не в дополнительном дамаге, а в том, что на некоторых чарах это единственный способ получить нокдаун в углу при помощи наземной комбы. Пример: комба с ФБ рином на Джонни и Поте и еще ком-то не работает в углу. Зато на них отлично ложиться фуджин-луп с нокдауном в конце))
А нокдаун для Анжея, особенно в углу, это почти что выигранный раунд. Вот так.
Пример выхода на фуджин луп. Возьмем Джо или Потю опять:
5S-5HS-HS fuujin-S-frc-5s--5S-5HS
Вообще фуджин луп входит очень хорошо по Джем, Джонни, Поте. На них лучше всего его тренить поначалу.
На солах вообще вроде не получается.

Ответить