[AC+R] Anji Mito

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Lio
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 13:55
Откуда: Майкопъ
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

[AC+R] Anji Mito

Сообщение Lio » 27 май 2015, 15:03

Всем привет! Буквально сегодня утром вышел GGXXAC+R на ПК в стиме, я радостно купил сие детище, но поискав гайды по Анджи, так ничего и не нашёлб может кто помочь бестолочи найти темку или написать стандартные базавые комбы. Если такой темки всётаки нет, то буду постепенно обновлять этот постб дабы новичкам вроде меня было легче.

Надеюсь на вашу помощь и заранее спасибо ^^
Последний раз редактировалось Lio 27 май 2015, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
Guilty Gear XX #Reload:

Основа: Рассматриваеться уже на протяжении 3х лет ^^
Фан: Почти все

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[GGXXAC+R (Steam)] Anji Mito

Сообщение FGC | Shatalkir » 27 май 2015, 15:05

Зачем стим в шапке-то указал, на консолях все это тоже будет работать.)
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Lio
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 13:55
Откуда: Майкопъ
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

[GGXXAC+R (Steam)] Anji Mito

Сообщение Lio » 27 май 2015, 15:09

Shatalkir писал(а):Зачем стим в шапке-то указал, на консолях все это тоже будет работать.)
Ссорян, я когда про Потёмкина тему создавал (которой кстати тоже не было по релоаду) меня там закидали помидорами мол название темы ТОЧНОЕ =D

PS^fxd
Последний раз редактировалось Lio 27 май 2015, 15:32, всего редактировалось 2 раза.
Guilty Gear XX #Reload:

Основа: Рассматриваеться уже на протяжении 3х лет ^^
Фан: Почти все

VMChaZ
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 13:10
Карточка игрока: VMChaz
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

[AC+R] Anji Mito

Сообщение VMChaZ » 28 май 2015, 00:49

У меня где-то есть на 3/4 готовый гайд. Надо будет закончить и запостить его.

Да, пока что:
Базовая комба у него имеет вид xx 5HS, 236HS->D, 2366HS(->K) (K, S, 623HS) / (P, 623HS). Например, 5K, 5S, 5HS, ... или 2S, 3Sc, 5S, 5HS, ...

Аватара пользователя
Lio
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 13:55
Откуда: Майкопъ
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

[AC+R] Anji Mito

Сообщение Lio » 28 май 2015, 01:16

VMChaZ писал(а):У меня где-то есть на 3/4 готовый гайд. Надо будет закончить и запостить его.

Да, пока что:
Базовая комба у него имеет вид xx 5HS, 236HS->D, 2366HS(->K) (K, S, 623HS) / (P, 623HS). Например, 5K, 5S, 5HS, ... или 2S, 3Sc, 5S, 5HS, ...
Во! Дождался чего-то! Пойду руку набивать и пробовать, спасибо ^^

PS: Так, я как понял это суть в том, что он делает K, S, HS, 236HS -> D, а дальше как? =D
Я просто не пойму что в итоге должно выйти =(
Что-то типо этого должно получится? (K, S, HS, 236HS -> D, 236HS, 5K, 5S, 623HS - в идеале?)
Последний раз редактировалось Lio 28 май 2015, 01:51, всего редактировалось 3 раза.
Guilty Gear XX #Reload:

Основа: Рассматриваеться уже на протяжении 3х лет ^^
Фан: Почти все

VMChaZ
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 13:10
Карточка игрока: VMChaz
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

[AC+R] Anji Mito

Сообщение VMChaZ » 28 май 2015, 15:59

Да, это один из вариантов. На самом деле, стандартных комб за Анджи почти нет, там всё очень ситуативно и зависит от веса противника, его хитбокса и положения на экране. В комбе по ссылке Слеера вполне можно было положить в угол, например.
а дальше как?
В зависимости от расстояния нужно делать не просто фуджин, а фуджин с разбега. 66 236 не подойдёт, потому как получится On. Поэтому и 2366, а не просто 236.

Аватара пользователя
Lio
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 13:55
Откуда: Майкопъ
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

[AC+R] Anji Mito

Сообщение Lio » 28 май 2015, 17:08

VMChaZ писал(а): В зависимости от расстояния нужно делать не просто фуджин, а фуджин с разбега. 66 236 не подойдёт, потому как получится On. Поэтому и 2366, а не просто 236.
Не знал =о
Спасибо добрый человек буду пробовать. Есть кстати может ещё какие-то стартовые комбы или с чего начинать?
Опробовал, но ни разу не получилось после 236HS -> D сделать ещё 236HS, только подбежать с 5K, 5S (хотя не знаю что дальше делать), или 236S, но это если чел не далеко улетелб крч я в ступоре как это всё развивать =(
Последний раз редактировалось Lio 28 май 2015, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Guilty Gear XX #Reload:

Основа: Рассматриваеться уже на протяжении 3х лет ^^
Фан: Почти все

Аватара пользователя
Lio
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 13:55
Откуда: Майкопъ
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

[AC+R] Anji Mito

Сообщение Lio » 02 июн 2015, 17:37

Неужели никто не может подсказать какие-либо комбы, а то видео это хорошо, но я уже как 7 лет в ГГ не играл, да и АЦ отличается от Релоада
Guilty Gear XX #Reload:

Основа: Рассматриваеться уже на протяжении 3х лет ^^
Фан: Почти все

VMChaZ
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 13:10
Карточка игрока: VMChaz
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

[AC+R] Anji Mito

Сообщение VMChaZ » 06 июн 2015, 19:58

Вот тебе ещё.
(214P или 214K), (добежка, если надо) 5S, 236S->D, 236HS(->K, если надо), (P или K, S), 623HS
5S, 5HS, 6P, 5HS, 236HS->D, 236HS->K, P, On.
По стоящему:
GP K, (2F Link) P, 3Sc, 5S, 5HS, дальше стандартная комба или 236HS, P, On или K, S, On или S, HS.
По сидящему:
GP K, (2F Link) K, 5S, 5HS, дальше стандартная комба или 236HS, P, On или K, S, On или S, HS.

После FB Rin почти всегда можно попасть ещё одним фуджином с разбега. Значит, недостаточно разбегаешься. Запиши видео, как ты это делаешь - попробую подсказать, что не так.

Продолжения комб почти всегда зависят от высоты и хитбокса противника. Чем он выше и дальше - тем менее эффективным будет продолжение.
Если достаточно далеко - можно сделать 5K, JI, 5S, sj (или 5K, 5S, ji, S) и стандартную воздушную комбу.

Да, про воздушную комбу я ещё не написал.
Стандартная воздушная комба:
(S, 8, S) или (K, 8, S) или (K, S, 8, S), SJ, j.SPS, 9, SPSD.
Она может меняться в зависимости от веса персонажа. По лёгким, вроде BA, JA, MI может не войти вторая часть комбы, после допрыжки. По ним надо делать j.SPS, 9, j.KSD.

Некоторых персонажей у стены можно занокдаунить при помощи j.HS. Для этого желательно не терять инерцию прыжка и делать т.н. momentum preserving jump cancel - когда один воздушный удар канселится в прыжок и сразу в другой удар, в который он может быть сканселен сам по себе. Т.е. это будет выглядеть так: j.SPS, 9, j.PSHD~H (Sl, Fa, Za, возможно, Ax и Te) или j.SPS, 9, jPSD~H (Jo).

Ещё у Анджика есть довольно дамажные комбы по легковесным персонажам за 50% тенши. Общий их вид: (Лаунчер)- низкий On - 236HS->D, 2366HS->D, 66, (5S, On) или (5HS) или (5S, 5HS).
Лаунчер - это может быть (КХ 214K, 5S) или (214K, 66, K,S) или (214P, 66, K, S) или любой другой выход - например, поймать противника на антиэйр 5P. Главное, чтобы во время On Анджик был максимально близко к земле.

Ответить