[AC+R] Chipp Zanuff

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

[AC+R] Chipp Zanuff

Сообщение Goga » 12 авг 2013, 15:35

Изображение
( 1.Изменения с АС )
- f.S - старт-ап изменен на 7F -> 6F
- H - вместо форсд прорейта обычный прорейт
- 6K - добавлено фрц 16-18F
- D - изменен старт-ап 25F -> 27F
- 2H - активы 9F -> 10F, рекавери 18F -> 19F, прорейт 90% -> 80%, антекабл кадры 28F -> 30F
- j.D - изменен урон 40 -> 32, прорейт 80%
- 6H - отскок от земли на хите по воздушному противнику (антекабл кадры 28F)

- Sankakutobi (j.46)(отпрыг от стены) - можно раньше вводить удары и деши 13F -> 12F, можно вводить после Genrouzan-You (41236K~D) или любой воздушный удар в отскок от стены, есть два угла осткока от стены - если ввести 26 у стены и отпустить, то полетит практически вертикально вниз, если нажать или держать до момента осткока 3,6 или 9 - что Чипп полетит далеко, как в АС
- Air Beta Blade (j.623S)(воздушное ДП) - увеличено рекавери на презимлении 5F -> 8F,
- Gamma Blade (41236H)(звезда) - отменяет ОТГ,
- S Tsuyoshishiki Ten'i (22S) (телепорт назад) - общее количество кадров приема 31F -> 34F, последние три кадра (когда Чипп касается земли) можно отменять в удары, добавлено ФРЦ 16-18F, после ФРЦ есть авто джамп-инсталл (можно прыгать)
- Tsuyoshishiki Meisei (214K)(невидимость) - можно во время действия первого инвиза ввести еще раз и Чипп станет еще прозрачней
- Genrouzan (41236K)(листья) - добавились кадры неуязвимости к ударам 12~13F, 17~41F,
- Senshuu (Rokusai -> 236K)(3й хит рекки с ногой) - авто джамп-инсталл на РЦ и ФРЦ
- Shuriken (Fake) (j.214P)(медленный сюрекен) - получает удар в контр хит на всех кадрах отхода
- Shuriken (Success) (j.214P)(быстрый сюрекен) - ускорили старт-ап 10F -> 8F, добавили прорейт 80%, уменьшили отход 18+3 -> 16+3

- Genrouzan-You (Genrouzan -> D)(фб вылет из листочков) - уменьшили отход 29+5 -> 29+3, SD -23 -> -17

- FB Alpha Blade (Ground Alpha Blade -> D)(удар после проездки) - новый форсд брейк Чиппа, 44 дэмеджа, лвл 4, блочится на земле любым блоком, отменяется РЦ, 27F старт-ап, 15F активы, 25F отход, SD -23, подкидывает противника при ударе (60F антекабл кадров), на отходе Чипп все получает в контр, нет кадров хитстопа
- FB Beta Blade (623D (air OK))(ДП) - новый ФБ,30 + 20x3 урона (4 хита), 4 уровень удара, блочится как угодно, отменяется РЦ, 4F старт-ап, 3(3)7(7)13 активы, 30+5 отход, SD -28, полная неуязвимость 1-7F, неуязвимость к ударам 8-26F, подкидывает противника на хите (антекабл кадры: 40F (на первом ударе), 50F (на последних трех)), Чипп находится в КХ состоянии 27-50F, хитстоп 7F, Чипп находится в сидячем положении вплоть на всех кадрах рекавери на земле
- FB Gamma Blade (41236D)(большая звезда) - новый ФБ, 32 дамаги, 3 уровень удара, блочится как угодно, 15F старт-ап, 9F активы, 19F рекавери, SD +15, замораживает противника на (93F), подкидывает оппонента после окончания заморозки (антекабл кадры 60F), после разморозки сохраняется физика последнего удара, Чипп находится в состоянии КХ 1-33F, удар проходит сквозь остальные прожектайлы, игнорирует ОТГ прорейт на хите; на ударе или блоке, у Чиппа сразу начинается рекавери (общее количество кадров рекавери: 11F, КХ состояние на 1-2F)

- Zansei Rouga (632146H)(летающий супер) - увеличили количество кадров неуязвимости: полный инвул 1-30F, инвул к ударам 31-33F
- Banki Mesai (236236K)(бегущий супер) - изменен старт-ап 7+0 -> 1+2

---- 1.10
- j.H - прорейт 90%

~~~~ Японская wiki
- 2H - возможно хитбокс увеличивается в конце активов 13F -> 12F,
- можно скомбить двумя приемами после наземного броска - FB Beta blade(623D) or Banki Mesai (236236K) абсолютно на всех персонажах.
- воздушный Альфа Блэйд (проездка) - GB- 7 -> 10 (не проверял)
- воздушное ДП (Бета Блэйд) подкидывает выше
- S телепорт - Чипп появляется выше
- H и D телепорты - Чипп появляется возле противника исходя из его положения за 2F до появления Чиппа (в AC это был 1F) - таким образом, если противник быстро двигается, будет сложнее появиться близко к ниму
- Shuriken - обе версии не уменьшают гвард бар (GB- value) - это хорошо
- Genrouzan-You (Genrouzan -> D) - падает быстрее после активов (возможно)

Ответить