[AC+R] Baiken

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

[AC+R] Baiken

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 08 авг 2013, 14:51

Изображение


( 0. Список изменений. )
- c.S - start-up 9F -> 8F (стал быстрее)
- HS - start-up 10F -> 9F (стал быстрее)
- 2HS - эффект "вакуума" против противника в воздухе, untechable 14F -> 26F (новый элмент для комб)
- 6P - отменяется в 6K, GB- (8+7) -> (4+4)(стал снимать меньше гварда в комбах = больше демеджа), 2nd удар на блоке - level 1, 2nd удар подбрасывает на хите (untechable 20F) (основной элемент в комбах)
- 6HS - GB- 15 -> 6 (стал снимать меньше гварда в комбах)
- jK - untechable 28F -> 25F (японская вики, по ощущениям - наоборот)
- jH - нокдаун на ударе против находяшегося в воздухе, untechable 18F -> 20F (основной элемент в комбах)
- jD - прорейт 80%, untechable 45F -> 35F (комбо-потенциал снижен существенно, теперь дает нокдаун только очень близко к земле)
- j.P - старт-ап 7F -> 5F, активы 4F -> 8F, рекавери 9F -> 10F (огонь!)
- D - старт-ап 25F -> 27F (стал полным говном, тк еще убрали дамаговую комбу с нокдауном)
- 2D - прорейт 70% -> 80% (алилуя, больше комбо-потенциал)

Спешалы:
- Tatami - отбрасывает назад, дает отскок от стены 36F untechable (раньше подкидывало вверх), если попадает 1-6F, время полета untechable 30F -> 32F (на контр-хите untechable 100F), имеет активы после 6F, когда Татами опадает на землю, на хите дает незначительный плюс или ноль (даты нет)
- air Tatami - отбрасывает назад, дает wallbounce (36F untechable, 6F hitstop) если попало во время 1-6 кадров актива, отбрасывает назад на контр-хите untechable 100F
- Youshijin - старый Р-каунтре, вводится 623P не из блока, recovery 22F -> 25F, нет неуязвимости(раньше была выше ног), больше не lvl 1 на блоке(не так легко наказать), подбрасывает вверх, если попал на земле (48F untechable) и в воздухе (36F untechable)
- Sakura - нет неуязвимости, start-up 17F -> 10F, wall stick на ударе по тем, кто в воздухе (40F untechable, 20F wallstick), FRC окно 17-18F -> 10-11F, кадры активов 2 -> 1
- Ouren - летит медленнее, неуязвимость для ударов 1-7F -> 14-26F, FRC окно 4-6F, -9 -> -15 на блоке
- Suzuran -может быть отменен в любые каунтры, без удара по блоку 9-24F
- Kabari - прорейт 80%, start-up 21F -> 20F, при попадание по воздушным дает слайд в направлении Ба (untechable 36F, slide 27F), GB- 6 -> 3(j. wiki), recovery 14F -> 15F
- Mawarikomi - делается дольше 24F -> 34F, неуязвимость к ударам 1-16F -> 1-24F, FRC 13-15F -> 21-23F
- Baku - рекавери 16F -> 20F
-- Baku Tsuki (K-продолжение Baku) - forced прорейт 51% -> 30%

- Zakuro - новый Р-каунтер: 1ый удар прорейт 75% 2ой удар forced прорейт 75% Байкен в можно сделать каунтер-хит 1~11F окно FRC 12~13F, level 1 attack
- тройное Tatami - новое FB: прорейт 90%, дает wallbounce (untechable 32F, на каунтер-хите 100F), CH state во время 1~22F 1ый и 2ой удары хит-стоп 0F, FRC 20~22F, у 1ого Татами 6F активов, Татами исчезают, если по Байкен попадают

Изменения в патче ---1.10---
- 6P
* 1ый удар подбрасывает ниже
- Suzuran (63214K)
* Когда Ба блочит удар во время Сузуран и делает каунтер, он игнорирует хит-стоп
- Baku: Sakura (412D~P)
* Удар не начинается, если у Ба нет больше 25% теншена
- Baku: Tsuru (412D~S)
* Удар не начинается, если у Ба нет больше 25% теншена
* Пофиксили баг, когда противник мог блочить, даже после попадания


( 2. Плюсы и Минусы )
Байкен - персонаж, ориентированный на игру от защиты, при этом обладающий очень сильным прессингом и наиболее эффективный в непосредственной близости от противника. Главная особенность персонажа - гвард канселы(guard cancel), "контры" - удары из блока. Основная тактика игры за Байкен - наказание противника за его атаку и переход к собственному прессингу. В прессинге Байкен много "дыр", которые тоже являются элементом прессинга, так как она может наказывать попытки "влезть" своими контрами, кроме того они используются для фреймтрэпов. Геймплан за Байкен прост - загнать противника в угол и не выпустить его оттуда, так как в углу у этого персонажа один из самых больших демедж-потенциалов в игре. В новой части Байкен дали больше инструментов для удержания противника в прессинге, увеличили демедж в углу, но при этом порезали почти все контры, сделав игру в защите более рискованной. Тем не менее это по прежнему хай-тир с огромным демеджем, но сложным экзекьюшеном, из-за чего им довольно сложно играть на высоком уровне.

Плюсы:
- "Контры" которые не дают вас прессить,
- Большой гатс-рейтинг (Байкен сложнее убить, когда у нее мало жизней)
- Легкие конфёрмы через 2К-6P-yoshijin и S-H-FB tatami,
- Очень много демеджа и стабильный нокдаун в углу,
- Новая сакура панишит то, что раньше не возможно было запанишить, так же как и новый Р-каунтер
- Второйой хит татами, контры из пробежки, yoshijin - новые элементы прессинга и удержания противника в углу
- FB tatami и Н-контр FRC из пробежки несколько изменяют геймплан с персонажами-зонерами
- Юзабельный анблокабл сетап

Минусы:
- Плохие поки, вынуждающие играть от защиты или на определенном рендже со многими персонажами
- ДП за 50% (овердрайв)
- Плохой анти-эир 6Р, приходится блочить большинство атак с воздуха
- Плохой дефенс (3ий после Чиппа и Милии) = Байкен в неумелых руках умирает быстро
- Много что раньше панишилось Р-каунтером теперь панишится только Баку за 25% теншена
- Контры скорее порезаны чем баффнуты: Сакура теперь только для паниша, так как лишилась неуязвимости. Оурену(Н-контр) и пробежке(К-контр) увеличили рекавери, они стали очень опасными и легко наказуемыми.
- Мало демеджа в середине экрана. Теншена чтобы выйти на комбу требуется 25% и сложный инпут tatami FRC-kire tatami
- Мало халявы - нет нокдауна с середины экрана через j.D, Даст стал неюзабелен

Рандомные факты:
- Остановка во время бега имеет нижние инвулы.


( 3. Нормалы, спешалы и их предназначение. )
TBD


( 4. Комбо-система )
(выложу по кому конкретно что входит, когда оттестирую все в тренинге).

Базовые комбо работающие на всех.

В середине экрана.
2К-6Р-yoshijin(623P) 6HS-j.D или j.K-j.HS-tatami

tk ysz(RC) tatami land kabari (41236HS) 6HS-j.D / 6P-zakuro
kabari 6K-2HS 6P-zakuro

iad j.S(CH)-tatami kabari 6HS-j.D / 6P-zakuro
kabari 6K-2HS 6P-zakuro

Ouren CH (HS-counter) 6P-kabari 6P-zakuro

tatami CH 6HS-j.D(FRC) ad. tatami (2366K) 2D-j.K-dj.(9)j.HS-tatami 6P-zakuro

В углу.

2K-S-HS-tatami S/2D j.S-D(FRC) ad.HS-tatami land 6P-zakuro
во всех кроме легких, Клиффа 2K-S-HS-tatami HS-tatami j.K-dj(9).HS-tatami land 6P-zakuro
когда 2K-S-HS-tatami не входит использовать FB tatami 6HS-j.D (FRC) ad.HS-tatami land 6P-zakuro

tk yzs (RC) 6HS-tatami j.K-dj(9)j.HS-tatami land 6P-zakuro

бросок в угол
6Р-kabari 6P-zakuro
на кого не входит 6Р после слайда - hs-tatami j.K-dj(9)j.HS-tatami land 6P-zakuro

любое татами в углу (2S-tatami, CH tatami, f.S-tatami, кроме 2D-tatami) HS-tatami j.K(9)j.HS-tatami land 6P-zakuro
в кого не входит Hs-tatami придется делать продолжение за 25% теншена (гарантировано на всех) f.S/2D jS-D(FRC) ad. HS-tatami land 6P-zakuro

куда тратить теншен в углу.
Если есть теншен и попали хорошим стартером j.HS например, можно сделать tatami FRC 8 jHS-tatami land 6HS-tatami FRC 8 jHS-tatami land 6P-zakuro
по легким не входит 6HS-tatami, поэтому делаем 6HS-jD FRC 9 jHS-tatami 6HS-jD FRC 9 jHS-tatami land 6P-zakuro

Особенности комбо-системы.

- если угол близко, то можно делать продолжение всего через j.P-K j.HS-tatami, а там коннектить через инстант Р-каунтер или j.S-D (FRC)
- Главное научиться заканчивать свои комбо в 6Р. Если второй удар 6Р сконнектился, вне зависимости от количества ударов до этого, нокдаун гарантирован.
- j.D FRC iad j.HS-tatami входит только выше определнной высоты и не на всех персонажей(зависит от хёртбокса персонажа). Часто надо делать хайджамп j.D чтобы татами в конце успело выйти.
- Есть луп через j.K(8)jHS-tatami, зависит от хитбокса персонажа, входит по большинству персонажей. 2-3 секции и нокдаун через 6Р. Пример по Тестаменту:
HS-tatami HS-tatami jK(8)-jHS-tatami land 2D j.K(8)-jHS-tatami land jP-K(9)-jHS-tatami land 6P-zakuro
- После попадания HS ВСЕГДА гарантировано FB tatami. На любом расстоянии.


( *. Полезные видео )
Занимательное комбовыдумывание с Марукеном.

Учимся комбить и убивать Фауста.

Час боев Марукена на стриме Микадо.
Последний раз редактировалось TCD | Llanowar Elf 17 сен 2013, 10:19, всего редактировалось 15 раз.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[AC+R] Baiken

Сообщение RoBoBOBR » 08 авг 2013, 15:42

Llanowar Elf писал(а):- даст неюзабелен
Что за скрабская соль в первом посте, smh
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

[AC+R] Baiken

Сообщение OverKilL. » 08 авг 2013, 16:07

RoBoBOBR писал(а):
Llanowar Elf писал(а):- даст неюзабелен
Что за скрабская соль в первом посте, smh
Бобр суровый)) Ллан дасты всем "удлинили"
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

[AC+R] Baiken

Сообщение traitor » 08 авг 2013, 16:23

Если уж чувак за 25 кадров на даст не встал, то вряд ли встанет на 27)) Так что Ллан явно погорячился
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

[AC+R] Baiken

Сообщение Broken » 08 авг 2013, 16:48

Минусы:
нет нокадуна с рандом эир поки jS-jD
ну и в принципе нокдаун особенно не в углу сложней сделать
Изображение

savok
СуперХейтер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
Карточка игрока: Savok
Канал пользователя: Savok Gear
Откуда: Украина. Харьков
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

[AC+R] Baiken

Сообщение savok » 08 авг 2013, 17:29

Llanowar Elf писал(а): сложный инпут tatami FRC-kire tatami
Вот этот момент капец как порадовал. Учитывая видео -это чуть ли не основной элемент для комб.

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

[AC+R] Baiken

Сообщение BOLT » 08 авг 2013, 18:38

Llanowar Elf писал(а):Даст стал неюзабелен
Нет, ну почему же, дастом можно в диззи пробить.
Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[AC+R] Baiken

Сообщение RoBoBOBR » 08 авг 2013, 18:49

BOLT неюзабильным Ллан его считает не только, и не столько из-за замедления на 2ф. А в основном из-за слабой комбы после него без нокдауна и наличия более хороших оверхэд опций.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

[AC+R] Baiken

Сообщение BOLT » 08 авг 2013, 19:38

Ну у него и до этого был ОЧЕНЬ долгий стартап, а анимация настолько предсказуемая, что можно было не просто встать под него, но и перебить.
Изображение

savok
СуперХейтер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
Карточка игрока: Savok
Канал пользователя: Savok Gear
Откуда: Украина. Харьков
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

[AC+R] Baiken

Сообщение savok » 23 авг 2013, 04:05

Лан, а можно не конструктор комб, а пару оптимальных, на мидскрине и в углу?

Аватара пользователя
Tyler
хадукен
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 23:30
Карточка игрока: Tyler
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

[AC+R] Baiken

Сообщение Tyler » 04 сен 2013, 11:21

Как на стиках прожимают tk yzs - rc - 236k? Я знаю, что доска буферится в рц, и так далее, но само нажатие 3х кнопок после yzs довольно проблематично. Нет ли какого-то секрета? Или может всё же биндится рц на одну кнопку на аркадных автоматах? :) И если всё же иного пути нет, то лучше жать rc(pkhs) или rc(kshs) после yzs?
Изображение

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

[AC+R] Baiken

Сообщение A.T » 04 сен 2013, 14:24

Ну поидее 6239S - 236P[K]S - K отпускаешь.
Изображение

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

[AC+R] Baiken

Сообщение per4ik » 04 сен 2013, 14:30

мне проще всего это сделать так: 321473S -rc(на одну кнопку повесил)- 236k

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[AC+R] Baiken

Сообщение RoBoBOBR » 04 сен 2013, 14:35

Хоткеи на стике признак файтерской импотенции
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

[AC+R] Baiken

Сообщение per4ik » 04 сен 2013, 14:42

Offtop
согласен. еще бывает, что у кнопочек чувствительность разная - это признак самоделкинской импотенции и в дапохеркактовской импотенции.

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

[AC+R] Baiken

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 05 сен 2013, 13:05

Пипец советчиков набежало. Делается просто:
62369S n 236P+K+S(K+S+HS)
Т.е. после yzs делаешь паузу, возвращая стик в нейтрал, затем делаешь qcf+три кнопки. Важно научиться делать немного заделеенный yzs - теперь для него сделали больше окно (с АЦ). Так yzs не будет наказуем с земли - если делать быстрый yzs (комбится с панчем), то нет возможности после него использовать FD = вкусные паниши в контр-хит.
Последний раз редактировалось TCD | Llanowar Elf 05 сен 2013, 13:18, всего редактировалось 1 раз.

savok
СуперХейтер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
Карточка игрока: Savok
Канал пользователя: Savok Gear
Откуда: Украина. Харьков
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

[AC+R] Baiken

Сообщение savok » 05 сен 2013, 15:41

Llanowar Elf Вот по возможности распиши так оптимальные комбы на мидскрине и в углу. Ибо конструктор малость не то, что хотелось бы видеть.

Аватара пользователя
Tyler
хадукен
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 23:30
Карточка игрока: Tyler
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

[AC+R] Baiken

Сообщение Tyler » 05 сен 2013, 21:22

Ещё вопрос про frc yzs. Знаю, что не юзабельно и сложно выполнимо, но чтобы его сделать правда нужно ломать пальцы и жать 623s~p+k+hs? или тоже есть какая то хитрость?
Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[AC+R] Baiken

Сообщение RoBoBOBR » 05 сен 2013, 22:41

где слом пальцев в нажатии s~p+k+hs?
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

[AC+R] Baiken

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 05 сен 2013, 23:05

Tyler
я пока не задрачивал его на стике, но мнее лично удобно делать 62369+P+K

Ответить