[AC+R] Sol

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

[AC+R] Sol

Сообщение OverKilL. » 07 авг 2013, 23:00

Тут будет жарко))
Изображение
И так что у нас таки поменялось по с равнению с AC

( Изменения Нормалы: )
5P - Урон во время Dragon install (далее DI) увеличен с 10 до 12. (Фигня но приятно)
5K - Больше не прерывается прыжком во время DI. (очень печальная весчь, теряем опции)
c.S - Уменьшено рекавери с 16F до 12F. (пока не понял что даст, но приятно)
f.S - Static Difference during Dragon Install has been increased from -1 to 0.
6P - увеличен антекбл с 28F до 30F, теперь работает на всех, раньше только при ударе наземного противника. (Приятное новшество против воздушных атак. Больше шансов выйти на комбасик)
6HS - Урон уменьшен с 40x2 до 32x2. Теперь уровень удара 4. Static Difference reduced from -12 to -14. Больше не стагерит. (Если не ошибаюсь то еще убрано состояние контр хит, что ооочень приятно)
5D - Увеличен стартап с 22[16] до 24[18]. (неприятно)
2HS - Время антекбла увеличино при контр хите с 52F до 60F. (комбасики комбасики)
2D - 90% добавлен прорейт. (жаль конечно, но не так часто на комбасик выходишь)
j.S - 90% убран прорейт. (очень гуд, наша опция при атаке с воздуха)
j.D - Антекбл увеличен с 23F до 27F. (сладко, 2ва проход Dustloop'а точно делается, мб 3 и я просто отвык)


( Изменения Спешалы: )
- Gunflame feint - увеличено рекавери с 17 -> 31 (?? but SD still -9 and lvl1 ??) (вууут??? чтот оч много...)
- Grand Viper - Изменились активные кадры с 4x3,2x3,7,(19),3 к 4x4,2x2,5,(20),3.
- Bandit Revolver - Рекавери при приземлении уменьшен с 8F до 7F. (всего кадр, а как приятно)
- Bandit Bringer - Static Difference increased from 0 to +1 (19F blockstun). Добавлен клин хит. Подбрасывает на нормальном хите (антекбл 50F, при клин хите 80F). антекбл при контр ударе увеличен с 140F до 152F. (очень найсбл, мы в плюсе, танцуют все=))

Новый удар: Fafnir (41236HS)
Урон: 40, уровень: 4, блочится: High, Low, Faultless, прерывается: Roman, стартап: 19, активы: 3, рекавери: 27, Static Difference: -13, примечание: 70% форс прорейт, стагерин при ударе наземной цели (Max: 42F), роняет при ударе воздушной цели (антекбл 24F), слайдит на контр ударе (антекбл 56F, слайдит 40F), можно продолжить в Tyrant Rave на кадрах 20-25 (за 25% полоски). (Самое главное что он прерывает нормалы в себя и у нас появляется наземные вариации пресинга и увеличена комба k,s,hs,41236hs, 64D)
Новый удар: Tatakiotoshi (DI версия) (j.214K делается только во время DI), Урон: 60 уровень: 3, блочится: High, Air, прерывается: Roman, стартап: 17, активы: 12, рекавери: Until landing +10, Static Difference: +3, примечание: 80% прорейт, подбрасывает при ударе (антекбл 55F). Static Difference is based on connecting at minimum height (startup: 20).


( Изменения Форс Брейки: )
- Fafnir - инвул к броскам увеличен с 1-7 до активных кадров. теперь роняет при ударе (антекбл 40F) слайдит при клин хите (антекбл 80F, слайдит 28F). Tyrant Rave увеличено окно ввода с 12-17 до 12-18 кадров.
- Tyrant Rave - изменен ввод приема 46D to 64D (оч гуд намного проще стало).Урон изменен с 40x3+84 до 25+30nx3+84, где n = количество клин хитов в комбе. Стартап уменьшен с 7+1 на 3+1. Рекавери увеличено с 21F до 35F. Удары 2-4 могут пролетать через прожектайлы (раньше тоже было, теперь документировано). (Немного печалит увеличенное рекавери, но радует стартап и импут)
новый удар: Sidewinder (j.236D)
Основные характеристики такие же как у Sidewinder. Урон увеличен до 60 от 35 35, но разнецы нет потому что не получить клин хит(непонял дальше написанно гарантированный клин хит), так что примерно равно 35+25. Примечания: 70% форс прорейт. отбрасывает от стены при ударе (антекбл 56F, как при клин хите ). Гарантированный клин хит. Sol в состоянии контр удара до презимления. Хитстоп: 27. При ударе опонент получает полоску тенши и бурста основываясь на 70% от урона.


( Изменения Овердрайвы: )
- Tyrant Rave ver. Beta - второй хит теперь прилепливает к стене (антекбл 80F, прилипает на 32F). (вроде очень даже найс)
- Dragon Install - стартап уменьшен с 19+9 до 19+1. Неуязвимость при стартапе увеличена с 1-18 до 1-19 кадров (неуязвимость против прожектайлов таже 19-21 хотя это может быть очепятка)


( Выжимка по изменениям: )
По сути у нас стала сильнее игра на земле. Немного меньше наказывать будут за револьвер.
Больше вариаций и выходов при Брингере благодаря баунсу. Выход с любой воздушной поки на луп при 25% тенши благодаря фб сайдвиндеру.
Дастлуп, притащили в угол там и оставили. В общем пока все положительно, но на деле не сильно значительно.
Брингер вместо "0" теперь "+1" это шикака, улыбаемся и машем.
Фафниры есть большой минус что роняют, то есть при пресинге если опонент прыгает а мы туда фафнир былафри комба, теперь просто он снова в углу. Но кенсел из нормалов дает больше свободы и трапов при нулевых затратах тенши. Ди как был бесполезным так и остался, только втф эффект на малых жизнях, еще и джамп кенсл 5К убрали (нет теперь 5К 2369К 5К 2369К, хотя там вроде можно просто 236К =)).
Последний раз редактировалось OverKilL. 12 авг 2013, 17:26, всего редактировалось 12 раз.
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
UltimaOriginal
Crimson
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 04:39
Карточка игрока: UltimaOriginal
Откуда: г.Магадан
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 63 раза
Gender:
Контактная информация:

[AC+R] Sol

Сообщение UltimaOriginal » 07 авг 2013, 23:38

Его ДИ с новым ударом имеет практическое использование, или он так остался гиммиком?

Чем можно угостить после cl.S, HS, Fafnir (RC)? Пробовал 5K, 2HS, GV -роняет, на кх не выходит.
Последний раз редактировалось UltimaOriginal 09 авг 2013, 09:24, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

[AC+R] Sol

Сообщение OverKilL. » 09 авг 2013, 09:45

Поиграли с Гогой вчера. В общем первые впечатления такие:
Мы реальне разнообразней, нам только дали ничего не отняв)

Дамаги море в том числе и Дастлуп приятно зафигарить в углу "0" потраченной тенши и противник в углу.
Фафниры пока взрывают мозг, один быстрый другой медленный разные свойства и тп. Суть в том что пока наземная попавшая в хит, скажем машем вниз S и попадаем дальше сразу HS 41236HS мы получаем фри 100 дамаги, а дальше начинается йоми по сути у нас минус но мы можем зафигачить Tyran Rave(далее TR) сответственно соперник ссыкует и мы можем покнуть вниз S или ждать выпрыга.
В добавок как минимум у нас разные блок стринги теперь траляля GF с frc или без и траляля Fafnir который роняет от впрыжек и достаточно медленен что в углу бахает в бэк дешь.
Брингер +1 на блоке мы короли мира)) При этом баунсит, на комбу выходить проще ибо противник не скользит от нас в ебеня, и дает клин хит то есть дамаг, к тому же особо нерные там бурстят и легко сбейтить.
И последнее новый FB, это чума...при 25% тенши рандомная пока в воздухе превращается в 200 дамаги.
-------------------

( Против Чипа )
Листья это имба полная, не сбить ничем улипетывать сразу) ...по старой памяти все туда ножка суется..но он походу медленней ибо раньше она не всегда вылезать у меня успевала.
FB дп сказка для соперника блочится легко особенно его шальные ТК и фри комба на 230+, ктому же с него идет рекавери в воздухе.
FB проездка шальная, но мы свободно катимся за первой проездкой не думая что там, обычная мы бьем, FB мы просто уехали. Был баг делаю GF frc он проезжает и ему в спину летит овердрайв[автоматом] ))
FB звезда неприятная штука рендж оч большой надо аккуратней.
Даст мммм...его так сладко порезали, дамаги там зеро с дуста дамаги зеро. страху в общем стало меньше его сожрать.
Сюрикены, быстрый сюрикен подбесил GF его не съедает(
телепорты как-то пока не досаждали , он правда как шальной все летал туда сюда со S и D ...
Последний раз редактировалось OverKilL. 12 авг 2013, 09:20, всего редактировалось 5 раз.
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

[AC+R] Sol

Сообщение OverKilL. » 12 авг 2013, 09:37

Постукав немного с Бобром

( Против Слейера )
Особо ничего не изменилось, все такая же верткая гадина)
По сути больше внимательности ибо сла теперь по всюду или со всех сторон))
Проездка GV спасает нас в кучищеее вариаций, главное иметь при себе РЦ) простейший вариант пушим по блоку k s hs 41236hs сла пытается нас наказать после фафнира любая его наземная дрянь легко снимается GV и ведет к комбульке. 236[K] дает нам теперь +1 сла пытается наказать(после блока!) отъездками или чем-то еще (кроме наверное 2к и то не факт) GV наша фри комбулька. Да и вообще любой его низкий воздушный удар кроме HS это GV и комбулька.
Однако возникла необходимость более аккуратного вейка, инвулы нового удара внушают могут дать хорошего пендаля.
Да и вообще у слеера довольно много досаждающих ударов: 2s хоть и подрезали, а все одно с воздуха не лезь. 236[К] нам подтянули, но сла дешится и мы огребаемс.
В углу раньше слеер был почти беспомощен с новым ударом нужно держать рендж при пресинге и VV на готове. В близи наш VV вифнет против его новой проездки и мы огребем по полной, если же держать рендж в районе S или HS поки, то VV радосно его подснимает в контр.
Чтоб еще то...В общем меня ранует S 2S 41236HS подбежать и 2363K с вариациями на 2S hs 41236hs подбежать и 2363K. Радует какой ни какой DL, по дамагу разница с SWL 5-15dmg, но противник в углу. FSW тоже часто выручает, когда цепляешь не пойми как и случайно)) Да и вообще увеличенный антек с дуста дает больше опций на КХ и револьвером подцепить можно больше в воздухе.
Последний раз редактировалось OverKilL. 12 авг 2013, 09:39, всего редактировалось 2 раза.
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[AC+R] Sol

Сообщение RoBoBOBR » 12 авг 2013, 12:03

Кил не стоит делать выводы по матчапу после тех воскресных игр ) Я ж упорот был )
Фафнир в блок -13, проездка ето хорошо, но 2Н Слеера перебьёт её. Плюс есть вещи которые наказывают -13.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

[AC+R] Sol

Сообщение OverKilL. » 12 авг 2013, 13:10

RoBoBOBR писал(а):Кил не стоит делать выводы по матчапу после тех воскресных игр ) Я ж упорот был )
Фафнир в блок -13, проездка ето хорошо, но 2Н Слеера перебьёт её. Плюс есть вещи которые наказывают -13.
это не вывод, а наблюдение. вывод я тебе потом засандалю в первый пост)
фафнир в блок -13 ок, но у нас есть а - продолжение на кадрах 20-25 (19стартап+3 актива=22 то есть на 3-8м кадре рекавери), б - расстояние, c - стартап 2hs аккурат 13 кадров(если ты демон) инвулы 5-14 нижние. (а если там не проездка?))
и я же не говорю что это панацея, но как вариант очень даже недурственно. Притом там почитай на реакцию проездон бухать можно, буфферишь и ждешь или блок или проездка)
Последний раз редактировалось OverKilL. 12 авг 2013, 13:21, всего редактировалось 6 раз.
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[AC+R] Sol

Сообщение RoBoBOBR » 25 сен 2013, 19:22

6HS: GB+ down from 20x2 to 10x2[20x2].
j.K: GB+ down from 6[10] to 5[8].
j.S: GB+ down from 10 to 8.
j.HS: GB+ down from 10x2 to 8x2.
j.D: GB+ down from 14 to 11.

Aerial Volcanic Viper (DI) - GB- down from 7x3 to 7,6x2.
Ground Viper - GB- down from 1x6,7x2 to 1x6,7,6.
Bandit Bringer - GB+ down from 20 to 15.
Sidewinder - GB+ down from 20 to 15.
Fafnir - GB+ 14, GB- 10
Slam (during DI only) - GB+ 8, GB- 20

Tyrant Rave - GB- up from 3x4 to 7x4.
FB Sidewinder - GB+ 15, GB- 20

с ДЛ, установлены эксперементально.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Flareon
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:49
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 11 раз
Gender:

Сообщение Flareon » 03 июл 2014, 09:12

Я только начал осваивать ГГ.
Сегодня попробовал сделать следующее:
Я не знаю, как в ГГ пишется линк, поэтому напишу подряд: K~HS~214K, j.S, j.HS, потом на земле K.
Выходит около половины хп, 10 хитов. Что я делаю не так?
Изображение
emo crew is watching you

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение OverKilL. » 04 июл 2014, 00:34

Flareon писал(а): K~HS~214K, j.S, j.HS, потом на земле K.
Выходит около половины хп, 10 хитов.
Эт что вообще?? Попробуй еще раз твой чар слева, противник справа. ГО!)
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
Flareon
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:49
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 11 раз
Gender:

Сообщение Flareon » 04 июл 2014, 11:31

OverKilL. писал(а):Эт что вообще?? Попробуй еще раз твой чар слева, противник справа. ГО!)
5K, 5H, 214S, j.S, j,H, land, 5K, 5H
Так лучше?
Последний раз редактировалось Flareon 04 июл 2014, 12:42, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
emo crew is watching you

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[AC+R] Sol

Сообщение RoBoBOBR » 04 июл 2014, 12:16

Flareon кашу пишешь какую-то. 214К это Райот Штамп, пятка с отскоком от стены, она не комбится из Н.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Flareon
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:49
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 11 раз
Gender:

[AC+R] Sol

Сообщение Flareon » 04 июл 2014, 12:42

RoBoBOBR писал(а):Flareon кашу пишешь какую-то. 214К это Райот Штамп, пятка с отскоком от стены, она не комбится из Н.
Исправил
Изображение
emo crew is watching you

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

[AC+R] Sol

Сообщение BioLogIn » 04 июл 2014, 13:08

Flareon писал(а):5K, 5H, 214S, j.S, j,H, land, 5K, 5H
Ну ок, допустим.
Flareon писал(а):Выходит около половины хп, 10 хитов. Что я делаю не так?
Так а что тебя не устраивает-то? Ты хочешь больше хитов или больше хп снимать или не по всем персонажам входит или как?

Вообще обычно с вошедшего грандвайпера (214S) выводят на сайдвиндер-луп. Например, на дастлупе советуют вот так:

2K/5K/c.S > 2H/5H > GV > fj.S > SW > 2H > fj.S > SW > (walkback) c.S/2H > BR - 225 dmg (5K, 5H, 2H)

что в немного другой нотации:

5K, 5H, 214S, 9, jS, j.236H, 2H, 9, jS, j.236H, (чуть назад), 2H, 236K - 225 dmg (5K, 5H, 2H)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Flareon
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:49
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 11 раз
Gender:

[AC+R] Sol

Сообщение Flareon » 04 июл 2014, 15:41

BioLogIn писал(а):Так а что тебя не устраивает-то? Ты хочешь больше хитов или больше хп снимать или не по всем персонажам входит или как??
Я думал, что можно что-нибудь заменить на более дамаговое или более удобное.

За остальное спасибо большое!
Изображение
emo crew is watching you

DuskenRhal
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 май 2015, 22:34
Карточка игрока: DuskenRhal
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

[AC+R] Sol

Сообщение DuskenRhal » 30 май 2015, 21:37

Пока обладатели консолей осваивают xrd, пора бы оживить темку с учетом выхода пк версии +R. Нетплей ужасен, но зато есть время привыкнуть к сайдвиндеру в тренинге:) Сколько секций swloop'a максимум можно впихнуть во врага? Как часто требуется хайджамп в swloop'e? Реально ли на клаве замэшить грандвайпер на 8 хитов (в релоаде не осилил и забил на него вообще, а тут с него выход на луп)? Никак не привыкну к новому фафниру без frc и (вроде бы!) смещенному окну frc ганфлейма. Буду признателен, если посоветуете на что еще обратить внимание при тренировке, кроме сайдвиндера:)

Ответить