Тут будет жарко))
И так что у нас таки поменялось по с равнению с AC- ( Изменения Нормалы: )
- 5P - Урон во время Dragon install (далее DI) увеличен с 10 до 12. (Фигня но приятно)
5K - Больше не прерывается прыжком во время DI. (очень печальная весчь, теряем опции)
c.S - Уменьшено рекавери с 16F до 12F. (пока не понял что даст, но приятно)
f.S - Static Difference during Dragon Install has been increased from -1 to 0.
6P - увеличен антекбл с 28F до 30F, теперь работает на всех, раньше только при ударе наземного противника. (Приятное новшество против воздушных атак. Больше шансов выйти на комбасик)
6HS - Урон уменьшен с 40x2 до 32x2. Теперь уровень удара 4. Static Difference reduced from -12 to -14. Больше не стагерит. (Если не ошибаюсь то еще убрано состояние контр хит, что ооочень приятно)
5D - Увеличен стартап с 22[16] до 24[18]. (неприятно)
2HS - Время антекбла увеличино при контр хите с 52F до 60F. (комбасики комбасики)
2D - 90% добавлен прорейт. (жаль конечно, но не так часто на комбасик выходишь)
j.S - 90% убран прорейт. (очень гуд, наша опция при атаке с воздуха)
j.D - Антекбл увеличен с 23F до 27F. (сладко, 2ва проход Dustloop'а точно делается, мб 3 и я просто отвык)
- ( Изменения Спешалы: )
- - Gunflame feint - увеличено рекавери с 17 -> 31 (?? but SD still -9 and lvl1 ??) (вууут??? чтот оч много...)
- Grand Viper - Изменились активные кадры с 4x3,2x3,7,(19),3 к 4x4,2x2,5,(20),3.
- Bandit Revolver - Рекавери при приземлении уменьшен с 8F до 7F. (всего кадр, а как приятно)
- Bandit Bringer - Static Difference increased from 0 to +1 (19F blockstun). Добавлен клин хит. Подбрасывает на нормальном хите (антекбл 50F, при клин хите 80F). антекбл при контр ударе увеличен с 140F до 152F. (очень найсбл, мы в плюсе, танцуют все=))
Новый удар: Fafnir (41236HS)
Урон: 40, уровень: 4, блочится: High, Low, Faultless, прерывается: Roman, стартап: 19, активы: 3, рекавери: 27, Static Difference: -13, примечание: 70% форс прорейт, стагерин при ударе наземной цели (Max: 42F), роняет при ударе воздушной цели (антекбл 24F), слайдит на контр ударе (антекбл 56F, слайдит 40F), можно продолжить в Tyrant Rave на кадрах 20-25 (за 25% полоски). (Самое главное что он прерывает нормалы в себя и у нас появляется наземные вариации пресинга и увеличена комба k,s,hs,41236hs, 64D)
Новый удар: Tatakiotoshi (DI версия) (j.214K делается только во время DI), Урон: 60 уровень: 3, блочится: High, Air, прерывается: Roman, стартап: 17, активы: 12, рекавери: Until landing +10, Static Difference: +3, примечание: 80% прорейт, подбрасывает при ударе (антекбл 55F). Static Difference is based on connecting at minimum height (startup: 20).
- ( Изменения Форс Брейки: )
- - Fafnir - инвул к броскам увеличен с 1-7 до активных кадров. теперь роняет при ударе (антекбл 40F) слайдит при клин хите (антекбл 80F, слайдит 28F). Tyrant Rave увеличено окно ввода с 12-17 до 12-18 кадров.
- Tyrant Rave - изменен ввод приема 46D to 64D (оч гуд намного проще стало).Урон изменен с 40x3+84 до 25+30nx3+84, где n = количество клин хитов в комбе. Стартап уменьшен с 7+1 на 3+1. Рекавери увеличено с 21F до 35F. Удары 2-4 могут пролетать через прожектайлы (раньше тоже было, теперь документировано). (Немного печалит увеличенное рекавери, но радует стартап и импут)
новый удар: Sidewinder (j.236D)
Основные характеристики такие же как у Sidewinder. Урон увеличен до 60 от 35 35, но разнецы нет потому что не получить клин хит(непонял дальше написанно гарантированный клин хит), так что примерно равно 35+25. Примечания: 70% форс прорейт. отбрасывает от стены при ударе (антекбл 56F, как при клин хите ). Гарантированный клин хит. Sol в состоянии контр удара до презимления. Хитстоп: 27. При ударе опонент получает полоску тенши и бурста основываясь на 70% от урона.
- ( Изменения Овердрайвы: )
- - Tyrant Rave ver. Beta - второй хит теперь прилепливает к стене (антекбл 80F, прилипает на 32F). (вроде очень даже найс)
- Dragon Install - стартап уменьшен с 19+9 до 19+1. Неуязвимость при стартапе увеличена с 1-18 до 1-19 кадров (неуязвимость против прожектайлов таже 19-21 хотя это может быть очепятка)
- ( Выжимка по изменениям: )
- По сути у нас стала сильнее игра на земле. Немного меньше наказывать будут за револьвер.
Больше вариаций и выходов при Брингере благодаря баунсу. Выход с любой воздушной поки на луп при 25% тенши благодаря фб сайдвиндеру.
Дастлуп, притащили в угол там и оставили. В общем пока все положительно, но на деле не сильно значительно.
Брингер вместо "0" теперь "+1" это шикака, улыбаемся и машем.
Фафниры есть большой минус что роняют, то есть при пресинге если опонент прыгает а мы туда фафнир былафри комба, теперь просто он снова в углу. Но кенсел из нормалов дает больше свободы и трапов при нулевых затратах тенши. Ди как был бесполезным так и остался, только втф эффект на малых жизнях, еще и джамп кенсл 5К убрали (нет теперь 5К 2369К 5К 2369К, хотя там вроде можно просто 236К =)).