[AC+R] Justice

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[AC+R] Justice

Сообщение FGC | Shatalkir » 10 дек 2012, 14:29

Фреймдата, модификатор защиты, гатс и т.п. - как появится информация. Чую, что точно не раньше выхода игры.)

Перемещение:
Деши - нет.
Бэкдеш - Потемкин стайл. Пока все, что можно о нем сказать.
Эйрдеши - нет.
Прыжки - 1 дополнительный. Стартап - 3.

При использовании Omega Shift:
Привет, супер-перемещение!
Деш с лоу инвулом. Быстрый. А бэкдеш так вообще на полэкрана.
Эйрдеши - 3. Стартап - 6.
Прыжки - 2 дополнительных. Стартап - 3.

( 1. Достоинства, недостатки )
+ BULLET HELL! отличный зонинг;
+ овердрайв, бьющий весь экран (вплотную дает комбу, если противник на большем расстоянии - комбо за еще 25% теншна);
+ неплохой локдаун в углу;
+ комбы (даже продвинутые и ситуативные) не очень сложные, по сравнению с большинством персонажей;
+ нокдаун с большинства комб;
- плохая мобильность;
- большой хитбокс;
- слабый ближний бой (стартапы большинства ударов долгие да и хорошими свойствами, кроме их ренжа, не блещут);
- плохой прессинг (отсутствие дешей и посредственные блокстринги дают о себе знать);
- слабые миксапы (дружно учим футсис).
Ну и что в итоге получается? Медленная, как Потемкин, с хорошим зонингом и абсолютно никакой игрой вблизи. Урон также оставляет желать лучшего. Очень напоминает Акселя до АЦ+Р, но этот даже тогда имел какой-никакой прессинг и разводки. У Джастис же с этим все плохо.

( 2. Нормалы )
Мид:
5P
6P - оверхэд, стартап по ощущениям этак 9-11 фреймов.
2P (лоу?) - самый быстрый удар Джастис. Юзаем от тиктроу. Единственный нормал с плюсом на блоке! Но и тут не густо. +1.
5K
c.S - антиэйр благодаря хитбоксу, джампкенселится.
f.S - 4 хита, большая дальность (есть мнение, что свойства удара аналогичны f.S Диззи).
5HS - стаггер на контрхите, большая дальность, можно использовать как антиэйр (задевает противника над головой Джастис).
6HS - лаунчит, большая дальность, джамп кенселится, вакуум на втором хите (в хит и блок).
2HS
D - оверхэд (К.О.), неплохая дальность, возможно изменение хитбокса (Джастис наклоняется назад).
Лоу:
2K
2S
2D – нокдаунит.
В прыжке:
j.P
j.K - большой ренж, джампкенсел.
j.S – джампкенсел.
j.HS - аналогия j.D Слеера. Нокдаунит при ударе по противнику в воздухе, неплохой эйр-ту-граунд, на контрхите по оппоненту на земле дает продолжение в комбу.
j.D - хороший ренж, джампкенселится. На контрхите антек до падения (или просто очень долгий).
Throw:
Граундбаунс, нокдаун или выход на эйркомбу.
Air Throw:
Нокдаун на среднем расстоянии от Джастис.

( 3. Спешлы, ФБ, оверы, ИК )
Michael Sword:
41236S (также выполняется в воздухе) - нокдаун, воллбаунс (слайд на контрхите, возможно у обеих версий).
41236HS (также выполняется в воздухе) - нокдаун, воллбаунс (в воздушной версии слайд. Возможно, что S версия тоже).
Обе версии ФРЦ в воздухе после первого хита. Возможно, на земле тоже есть что-то подобное.
Каунтерхит этим спешлом в воздухе! Крайне интересная вещь. При падении на землю противник долго находится в состоянии слайда, однако он никуда не едет. Подходи, комби, воруй, убивай. Вот здесь
Offtop
[video][/video]
можно видеть, как это работает. 10ая секунда.
Bullets (детонация - нажимаем кнопку, на которую и пустили пулю):
22P
22K
22S
22HS
22D
На всех пулях ФРЦ сразу после запуска. Исчезают, если Джастис получает хит.
Strike Back Tail (623K) - нокдаунит, инвул на стартапе. После второго хита ФРЦ (можно сделать комбо! полезность как вейкапа при четверти тенши в кармане очевидна). Джастис откатывается назад при выполнении.
Valkyrie Arc (236P) - кетч. Тысячи активов. Можно комбить после успешно пойманного удара.
Saperia Trance (236D (FB)) - 2 хита, дает воллбаунс. Минус на блоке. Инвул во время перемещения.
Michael Blade (632146HS) - есть ФРЦ сразу после хита, нокдаунит, лаунчит.
Imperial Ray (641236S) - есть ФРЦ. Лучше всего выполнять вплотную.
Gamma Ray (46463214HS) - стоит 100% теншна. Есть ФРЦ после первого хита. Нокдаунит. Лаунчит первым хитом.
Omega Shift (unknown command) - возвращение прежней мобильности. 100% теншна.
X-Laser (236236HS) - ИК. Джастис едет вперед. Фигня.

( 4. Поведение в нейтрале, зонинг )
Махать руками на полэкрана и мечом на весь.
Спамить пули.

( 5. Поведение в защите )
Блок.

( 6. Поведение в атаке )
Набигать под градом пуль и грабить корованы.

( 7. Комбы )
Немного переработанной инфы с дастлупа.
Базовые
5S, 5HS, 41236S/HS
5K/2K, 5S, 5HS, 41236S/HS
5S, 5HS, 632146HS FRC, j.D, dj.S, j.H, j.41236S/HS - можно закомбить 41236S/HS после j.D
5S, 5HS, 632146HS, 236D, 6HS, j.K, j.S, dj.S, j.HS, 41236S/HS
С лаунча (лаунчем также может быть и сам 6HS)
6HS, j.K, j.S, dj.S, j.HS, 41236S/HS
6HS, j.K, j.S, dj.S, j.HS, 41236S/HS FRC, 5S, 5HS, 632146HS
6HS, j.K, j.S, dj.S, j.HS, 41236S/HS FRC, 2HS, 22HS FRC, 22HS
6HS, j.K, j.S, dj.S, j.D, 236D, 2HS, 22HS
6HS, Omega Shift, что угодно - предположительно будет работать.
6HS, 631246HS, j.S, dj.S, j.HS, 41236S/HS
6HS, Gamma Ray (Возможно, что также будет работать Throw, Gamma Ray и 236P, Gamma Ray. Я бы все равно делал через 6HS, там гарантия все же)
Угловые
Throw, 2HS, Up Bullet, 2HS, Up Bullet - ну совсем омномном. Набираем теншн, кладем снова в угол.
Launch, 6HS, 641236S - лучший вариант, особенно для добивания.
После 6P
6P, 5S, 5HS, 41236S/HS
6P, 5HS RC, 6HS, j.K, j.S, dj.S, j.HS 41236S/HS
6P, 5HS, 41236S/HS (RC), 6HS, j.S, j.HS, 41236S/HS - у стены. Возможно, РЦ после Michael Sword не нужно, Майк на видео комбил без него.
Даст комба
5D, j.S, j.S, j.S, dj.S, j.HS, 41236S/HS
Импоссибл даст:
В Релоаде работало D, 9, FD, j.D/j.HS, land, 9/29 и эйркомба (j.HS сложнее комбился лично для меня). Возможно, будет работать и в АЦ+Р.
Контрхит 632146HS (на расстоянии дальше 5HS)
236D (whiff), 2K, 5S, j.k, j.S, j.D, 41236S/HS
С рандомных пок в воздухе
j.K, 41236S/HS
Counterhit j.D, land, j.K, j.S, dj.S, j.HS, 41236S/HS

Возможно, эйртроу имеет РЦ. Поживем-увидим.

( 8. Окиземе )
Пули
6HS
Последний раз редактировалось FGC | Shatalkir 02 сен 2013, 00:11, всего редактировалось 16 раз.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[AC+R] Justice matchups

Сообщение FGC | Shatalkir » 10 дек 2012, 14:30

Резервед
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[AC+R] Justice videos

Сообщение FGC | Shatalkir » 10 дек 2012, 14:30

( Mike )

0:00 mike (Justice) vs JUN (Millia)
1:51 mike (Justice) vs Natsume (Dizzy)
4:48 mike (Justice) vs Zappa
7:54 mike (Justice) vs Ain (Ky)
10:03 mike (Justice) vs OsakaB (HOS)
11:44 mike (Justice) vs Slayer
13:49 mike (Justice) vs Ain (Ky)

( Джастис с 1.10 )
Последний раз редактировалось FGC | Shatalkir 21 фев 2013, 12:46, всего редактировалось 2 раза.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[AC+R] Как играть ПРОТИВ Джастис

Сообщение FGC | Shatalkir » 10 дек 2012, 14:31

В общем:
Джастис очень медленно передвигается и поэтому вынуждена часто прыгать, чтобы сблизиться. Будьте готовы много антиэйрить. Не стоит, однако, думать, что из-за медленного перемещения против нее можно спамить проджектайлы с другого конца экрана - при наличии у нее как минимум 25% теншна она способна наказать вас за это.
Ее зонинг пулями хорош, т.к. создает труднопреодолимую преграду на пути к ней, если вы не Сол/Ордер Сол/Чипп/Веном и т.п. Но у пуль не очень быстрый стартап и долгое рекавери. Это можно использовать, чтобы не дать ей начать захламлять экран. В противном случае придется прорываться, и как минимум вы потеряете теншн или подойдете к ней с нагретым гвардом, а она перейдет в прессинг.
Для удержания вас расстоянии, равном расстоянию между персонажами в начале боя, у Джастис есть такие опции: 5HS, 6HS, 2D, f.S. Все эти нормалы отменяются в 41236S/HS (который, кстати, может быть использован и сам по себе), который откинет вас далеко от Джастис, и та начнет стрелять пулями. Если у Джастис есть достаточно теншна, вместо 41236S/HS она может сделать либо 236D, либо 632146HS, затем комба, нокдаун и окиземе. Поэтому не стоит расслабляться, когда вы вроде бы прорвались через заслон пуль (конечно, если вы не, например, Фауст). Позволить себе не особо опасаться можно тогда, когда вы окажетесь на расстоянии ее 5K. Следует только помнить, что у нее есть ДП, которое ведет к нокдауну, и кетч.
Последний раз редактировалось FGC | Shatalkir 10 дек 2012, 16:12, всего редактировалось 3 раза.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

[AC+R] Justice

Сообщение Horo » 10 дек 2012, 14:40

( 6. Поведение в атаке )
Набигать под градом пуль и грабить корованы.
Набигать под градом пуль
Набигать
Can't calculate

Аватара пользователя
Razya
When's Testament
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
Карточка игрока: Razya
Канал пользователя: Rasiel
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

[AC+R] Justice

Сообщение Razya » 10 дек 2012, 15:20

Мне она тоже интересна. Вот только не видел ни разу в роликах, чтобы она кого-то нагнула.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[AC+R] Justice

Сообщение FGC | Shatalkir » 10 дек 2012, 15:44

Закинул подборочку боев Майка, которую ранее в тему с видео постил.
Rasiel-sama
Смотри видео, там всех выиграла. х) Не сказать, правда, что топовых игроков. Но могет.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[AC+R] Justice

Сообщение RoBoBOBR » 10 дек 2012, 16:07

что такое бекдеш потемкин стайл?
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[AC+R] Justice

Сообщение FGC | Shatalkir » 10 дек 2012, 16:13

RoBoBOBR
Медленный и с кучей инвула отпрыг назад. Насколько я видел, инвула в бэкдеше у нее хватает.
Пока нет конкретной информации - изъясняюсь как могу. Извините, если что-то непонятно.)
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Ответить