Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: RoBoBOBR, Horo, A.T

Ответить
BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 20566
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Награды: 3
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения

#1

Сообщение BioLogIn » 28 май 2012, 12:38

Общая информация по игре: viewtopic.php?f=56&t=7022

( Локтесты )
Первый локтест:
02-03.06
Торрент с записью части видео с локтеста: viewtopic.php?p=321281#p321281

Второй локтест:
30.06-01.07
Торрент с записью видео с локтеста: viewtopic.php?p=321403#p321403
Нарезка комб из этого видео:


Третий локтест:
15-22.08


Изменения в патче 1.10: viewtopic.php?p=350963#p350963

Общие изменения (по результатам первого локтеста - во многом устарели или неполны):
  • Перебалансированы персонажи
    Добавлены Justice и Kliff Undersn в общий ростер персонажей
    Некоторые изменения в интерфейсе и дизайне HUD`a
Изменения механики:
  • - Во-первых, инпут лаг. На Дастлупе не утихает его обсуждение. http://shoryuken.com/forum/index.php?th ... ng.144512/ - можно бояться.
    - Полная полоска жизней зеленая и меняется на оранжевую при получении какого-либо урона.
    - Показывается удар на котором из комбо можно было срекавериться при черном бите.
    - Полоска стана/стаггера под дергающимся стиком показывает сколько осталось до конца стаггера или стана.
    - Слешбек дает больший хитстоп, что делает более удобным его реализацию в урон/что-то другое в случае успеха.
    - Штраф за неудачный слешбек изменен - вместо невозможности 30 кадров ставить блок нагревается гвард (и нагревается сильно, 3 фэйла и ваш гвард мигает).
    - Слешбек теперь стоит 10% теншиона
    - ИБ в воздухе дает "Guard Clean" (?) (имхо, это возможность блочить наземные удары без ФД)
    - Когда персонаж близок к стану, его портрет около жизней начинает мигать красным.
( A.B.A )
  • - Гоку Мороха: больше урона, урон по себе уменьшен, дольше длится, режим более мощен в целом.
    - 236D ФБ Фаербол в Морохе и Гоку Морохе больше бьет и дальше проходит.
    - 5H отменяется в 2H.
    - 5H притягивает на 2-м ударе, медленнее и не комбится из f.S.
    - Шкала Морохи теперь находится у шкалы теншена.
    - Теперь имеет 4 пакета, вместо 3.
    - Нет комбы с 2-мя ключами.


( Anji Mito )
  • - 6HS: ФРЦ переехало и находится перед ударом.
    - ФБ Он (623D): Новый ФБ, не комбится после, возможно ФРЦ после удара, .
    - 2H, 6H - новая отмена, комбится только на сидячих.
    - 6H отменяется в спешлы.
    - ФБ Бабочка (236D) дальше летит.
    - К Стомпя (214K) дает меньший граундбаунс.
    - Фууджин (236S/H) дает меньше антекабл кадров.
    - Отмены через 3S легче.
    - с.S нагревает гвард больше.
    - 3K больше не лаунчит противника.


( Axl Low )
  • - P, 2P, 6K, 2S, 2H, j.6P, j.S: нужно удерживать кнопку для 2-хитовой цепи.
    - Н Райесагеки (63214H): убрано ФРЦ.
    - ФБ Кьекусагеки (4 charge 6D), новый ФБ, притягивает, комбится из 5Н, не комбится из 2D. Можно продолжить в c.S и 2S.
    - 5P, 6K новый гатлинг.
    - Аксель Бомбер больше не оверхед.
    - 623P на КХ дает другой волбаунс.
    - Кьекусагеки (4 charge 6S, 8), изменен хитбокс.
    - с.S выглядит по другому.


( Baiken )
  • - Ешиджин: новый инпут 623P, теперь обычный спешл.
    - Закуро: новый старый Р контер, инпут 214P(м/б ошибка и 412Р) из блока. Очень быстрый, не комбится после.
    - Сузуран: возможно делать гвардкэнселы в конце пробежки. Рекавери вроде увеличено.
    - Татами (236K): бьет дважды, нокдаун на 2-м ударе, волбаунс на 1-м.
    - Эир Татами (j.236K): бьет дважды, если ударить им противника снизу, 2-й удар промажет и можно комбить. (2-й удар?) посылает противника вниз и вперед, если стена рядом - волбаунсит.
    - j.D изменено ФРЦ.


( Bridget )
  • - 6K: отменяется в ио-ио и спешлы.
    - ФБ Роджер Раш (236D): летит к противнику, дает волстик.
    - с.S, Roger Rush комбится?


( Chipp Zanuff )
  • - ФБ Альфа Блейд: Новый ФБ, продолжений обычного 236P (236P~D), дает волстик.
    - ФБ Гога Блейд: Новый ФБ, 623D. Делает два ДП, первый дает 1 удар, второй - 3.
    - ФБ Гамма Блейд: Новый ФБ, 41236D. Комбится из 5Н и держит противника дольше.


( Dizzy )
  • - Новая ФБ версия клинка (421D), дает 3 наводящихся клинка. Не задерживается. Дает 25х3 урона.
    - Р рыба медленнее (призыв? время до первого укуса?), но проходит дальше. Время между укусами больше.
    - K рыба и фоллоу-ап делают 3 быстрых укуса. Больше не нацеливается/поворачивается к противнику.
    - Рыбы-лазеры (214S и 214Н) дает волстик по противнику в воздухе.
    - Текст над шкалой теншена (BIT NG) показывает можно ли призвать рыбу.
    - 5K, 236H не комбится, возможно 236Н стал медленнее.


( Eddie/Zato-1 )
  • - Старый 236D: Инпут изменен на 214D. Можно наполнить шкалу Эдди выше обычного предела (в два раза больше максимум, ~46 кадров). Восстанавливает шкалу только если она на экране. Отменяется.
    - Экзекьютор (1-й удар) дает очень долгий нокдаун.
    - Шкала тени переехала к теншену.
    - Даже полная шкала тени остается некоторое время на экране. Первый уровень зарядки голубой, второй - пурпурный.
    - ФБ Дрель (22D), дольше рекавери; не комбится в 5Р после -D- и 22D анблокабла.
    - Нобиру (-S-) не бьет слайдящихся, возможно изменен хитбокс.
    - Коммандник (623S): изменение ФРЦ или его отсутствие.
    - Шкала тени медленнее восстанавливается, как при ударе, так и при отзыве тени.
    - Анблокаблы в порядке. Спасибо.
    - 6P и Шедоу Галери ухудшены (?)
    - 6P дает меньше стана.


( Faust )
  • - Новая ФБ Дверь, 214K~D.
    - Новые предметы: конбу (восстанавливает ХП) и гантеля (много стана и нокдаун).
    - Монеты бьют еще и после отскакивания от земли.
    - 5K КХ больше не отбрасывает проивника.
    - Тазик бьет на расстоянии в весь экран.
    - Гантеля на КХ сразу станит некоторых персонажей.


( I-No )
  • - ФБ Нота (214D): Новый ФБ, есть ФРЦ. Посылает 2 ноты (одну вверх, другую вниз).
    - 2 эирдеша.
    - HCL дает волбаунс.


( Jam Kuradoberi )
  • - Может делать заряженные ноги сразу используя D.
    - ФБ Зарядка (22D): Дает по одной карте каждого вида.
    - 6H нокдаунит, нет волстика.
    - ФБ Шар нокдаунит, нет волстика. Возможно медленнее.


( Johnny )
  • - Новая монета (214H): Подбрасывает монету вверх, как в своем броске. Не оверхед, дает нокдаун по воздушному противнику.
    - j.236236H: Новый овердрайв.
    - ДБТ (623S) это почти вертикальный прыжок, чуть проходящий вперед (лол), ФРЦ осталось
    - ДБ изменили(?).
    - Туман (214P) выпускается быстрее.
    - Авто-джамп-инсталл суперпрыжка (?).


( Justice )
  • - Не может дешиться по земле, потеряла тройной прыжок и тройной эирдеш.
    - N.B. (ракеты): изменен инпут с 421 на 22, есть P, K и D версии, можно РЦ любую из них.
    - Детонация N.B.: изменен инпут с P на кнопку, которой вы запустили спешл.
    - Strike Back Tail: изменен инпут с 412K на 623K.
    - Michael Blade (41236H): добавлена S версия, можно делать в воздухе.
    - Гамма Рэй: добавлено ФРЦ, тайминг сразу после первого удара.
    - ФБ 236D дает волбаунс, а не волстик.
    - Valkyrie Arc (236P, кетч) не ловит нижние удары.


( Kliff Undersn )
  • - Sword vault (214K): ФРЦ перед ударом.
    - Dodge (214P): новое ФБ продолжение (214P~D), мгновенный стан, Клифф дольше "кашляет".
    - 5K: Лаунчит.
    - 2H: Граундбаунс, отменяется в 5H.
    - 6H может заряжаться, дает больше урона. Больше не отменяяется в спешлы и овердрайвы.
    - Reflex Roar (236236S): дает волстик вместо волбауна.
    - Его бег стал дешем? И имеет неуязвимость?


( Ky Kiske )
  • - Новый удар 3HS: Старый до-AC-шный 6Н.
    - Новое S продолжение ДП: дает волстик.
    - Молния (222HS): ФРЦ после удара.
    - ФБ Грид Север (214D): новый ФБ, 28 кадров стартапа, граундбаунсит.
    - ФБ Сфера (старый 236D~214D) изменен инпут на 236D~4D. Притягивает воздушного противника при ударе.
    - Charge Drive (236D~214D~46D) дает волстик.


( May )
  • - 41236D: Новая ФБ версия призыва дельфинов, появляется за противником.
    - Чарджевые дельфины продолжаются в 623S и 623H.
    - Уровень зарядки 41236+ дельфинов появляется над теншеном.
    - Overhead Kiss (63214K): Изменен стартап (5F -> ~30F), Мэй бежит вперед до броска с обычной анимацией деша.
    - с.S, 5H не комбится по воздушным противникам.
    - 2D, Horizontal Dolphin, j.623H, {2S, Horizontal Dolphin, j.623H}x2 от Эфуте


( Millia Rage )
  • - Новый j.2H: до-АС-шный j.H. Сложно в него комибить.
    - j.(?)236D: ФРЦ после ввода (~8-9F).
    - FB Secret Garden: Новый ФБ, инпут 214D, ~76 кадров вся анимация.
    - FB Longinus (214S~D): дает волстик вместо слайда.
    - Сложнее комбить с бросков.
    - j.K, j.D не комбится. Возможно j.D медленнее.
    - ФБ Диск (236D) имеет больше рекавери. Диск исчезает, если Миллию ударить.
    - j.D дает слайд, если противник касается земли (?). Раньше давал слайд только на КХ.
    - Добавлено время, которое Миллия не может подобрать заколку (j.214S/H).
    Похоже ей изменили анимацию ФБ Диска и она похожа на ТК версию. В видео было видно как Миллия делала диск с анимацией воздушного диска, но не было пыли от прыжка, которая есть на всех ТК спешлах.


( Order Sol )
  • - Шкала зарадки: расходуется медленнее (не меньше, а медленнее).
    - Dragon Install Sakkai (632146S): Стоит 50% теншена, а не 100%.
    - Lvl 2 Blockhead Buster (236P) дает волстик вместо стаггера.
    - Lvl 2 Bandit Revolver (236K) медленнее, дает слайд.
    - Air Lvl 2 Bandit Revolver (j.236K) меньше антекабл кадров, не дает нокдаун.
    - Lvl 2 Rock It не граундбаунсит, дает нокдаун.
    - Lvl 1 and Lvl 3 не изменены.
    - 2D короче, подбравывает выше.
    - Избегает Слайдхеда с ФД.


( Potemkin )
  • - Слайдхед: ФРЦ после 2-го удара, дает граундбаунс и можно комбить. Не комбится без ФРЦ, дает долгий нокдаун как и прежде.
    - Хаммерфол (Charge 4,6 S(?)): ФРЦ позже.
    - FB Judge Gauntlet (63214D): отменяется с помощью P.
    - 6H дает волбаунс.
    - j.S causes knockdown on air CH, otherwise knocks down. (?)
    - Мегафист (236P, 214P) дает нокдаун.


( Robo-Ky )
  • - j.623H: Воздушная версия, есть ФРЦ. Не продолжается в овердрайв.
    - 2H: Теперь падает вниз и целится в противника.
    - 2S: При нагреве больше 80% дает два удара и высоко подбрасывает.
    - Замораживает игру делая ракету во время перегрева.


( Slayer )
  • - Undertow: граундбаунсит, ФРЦ перед ударом.
    - Укус: изменен инпуут с 63214H на 632146H.
    - Новый прием: H Dandy step (214H), как S версия, но проходит дальше (2/3 экрана).
    - Новый прием: FB Dandy step (214D).
    - 5H дает слайд вместо стаггера, до сих пор комбится в Pile Bunker.
    - 2H дает стаггер вместо лаунча, комбится в ББУ.
    - 2S быстрее.
    - 2D больше рекавери.


( Sol Badguy )
  • - Fafnir (41236H): можно отменять из нормалов. Комбится из f.S КХ, 5H и 2D. Нет старого ФРЦ.
    - FB Fafnir (41236D): можно отменять из нормалов. Комбится из 2D, дает слайд при клинхите.
    - Tyrant Rave (продолжение Н и D фафниров): изменен инпут с 64D на 46D.
    - FB Sidewinder (j.236D): Новый удар, всегда дает клинхит. Хороший хитбокс.
    - Bandit Bringer: есть клинхит.
    - j.214K в DI: Новый удар, бьет огнем, оверхед, граундбаунсит. Можно делать лупы, требует минимальной высоты.


( Testament )
  • - Хитоми (дерево): изменен инпут с 623S на 236S(?)
    - Зейнест (сетка): изменен инпут с 623H на 236H(?)
    - Ruft Warrant: новый прием, инпут 22P или 22K. Телепорт без удара.
    - Новый FB phantom soul: инпут 236D, летит к противнику.
    - EXE beast - Можно задерживать. Может призвать второго, пока первый задержан. Есть ФРЦ на обоих. Можно делать без задержки как и раньше. Бьет 2 раза.
    - 6K похоже уменьшен хитбокс.
    - BadLands рейнджа, антекабл кадров меньше. Луп пропал.
    - H EXE Beast больше не поднимает в ОТГ


( Venom )
  • - с.S отменяется в 6H.
    - FB stinger aim: не замораживает шары а посылает их по экраны, заставляя рикошетить от границ экрана несколько раз.
    - FB carcass raid: как выше.
    - 6P больше не отменяется в 6H.
    - 6H быстрее.


( Zappa )
  • - j.236H (с мечом): ФРЦ поле приземления подбрасывает противника и продолжается в комбо.
    - Darkness Anthem (236S, с Раохом): можно делать в воздухе.
    - Last Edguy (214S, Raoh mode): можно делать в воздухе.
    - Иконка каждого саммона около теншена
    - 632146H дает по й сферке за удар, всего до 4 сфер.
    - Меньше шансы на собаку (?)
    - Собака засыпает если получает удар в нейтрале.
    - 2H с мечом остает на месте какое-то время после анимации.


Безмерная благодарность Horo за помощь в составлении списка изменений!
Everything is clearer now
Life is just a dream, you know
that's never ending
I'm ascending
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru | SoulCalibur.ru

Аватара пользователя
Fidoskin
TTW
Сообщения: 4301
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Награды: 18
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Пол:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#81

Сообщение Fidoskin » 28 май 2012, 19:58

Epsik
Всё я понял, я дурной -_-
Он на видео, кстати, гарда не отнимает вообще видимо
MKX : Shinnok, Scorpion
UNIEL : Akatsuki
Guilty Gear : Leo, Anji, Justice
http://ask.fm/FedorNya отвечаю на ответы под влиянием Мастера Капабланки.

Sat0ri
(´・ω・`)
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 20:03
Карточка игрока: sat0ri
Откуда: Новосибирск
Пол:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#82

Сообщение Sat0ri » 28 май 2012, 20:17

Уже придумываю, как можно Judge Gauntlet P cancel у Поти использовать вместо RC в комбах.
Баффы Джем и Абы многоообещающие. Всех баффнули, всем хорошо.

R = Remix, Remake, Rebuild?

Epsik
Новичок
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#83

Сообщение Epsik » 28 май 2012, 20:22

Релоад. xD
И на ПК выпустить. По традиции.

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Награды: 1
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#84

Сообщение Horo » 28 май 2012, 20:28

Allow me to introduce the 3 basic concepts behind GGACR.
-Weak characters get more tools!
-Strong character's image changed!
-Staying true to the character's style.
Вот так вот. Так ребалансится ГГ

NovaStorm
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 14:22

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#85

Сообщение NovaStorm » 28 май 2012, 20:31

>И на ПК выпустить.
Оно будет на SEGA RingEdge(2?wtf?) и, видимо, продаваться не будет. Возможно только внаём через программу-аналог таитовской несики ALL.Net P-ras MULTI. PCI-плату от которой, надеюсь, отломают доблестные бутлегеры =)

Sat0ri
(´・ω・`)
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 20:03
Карточка игрока: sat0ri
Откуда: Новосибирск
Пол:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#86

Сообщение Sat0ri » 28 май 2012, 20:32

Перепощу перевод с офф. сайта:
3 main concepts for this new version :

- Giving weak characters the tools to fight
- Image change for the stronger ones
- All this while preserving what makes each character unique

It's sad to say, but in the previous version some chars had not enough power, so for them to fight the overpowered guys we didn't back down on giving them new weapons. For the others, those for who we did too much or those who where thought to have gone too far away from their base concept, we decided to proceed to a drastic change of their image (including Kliff and Justice).

Now every character should be able to fight properly.

We are looking forward to the new strategies and tactics that the players will find.
Упс, кажется я запостил то же самое, что и Horo.
Epsik писал(а):И на ПК выпустить. По традиции.
Если выпустят на пк да еще и с онлайном, то это убьет хай-левел гг у нас нафиг.

Аватара пользователя
Verdgilion
Человек-Бриджет
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
Карточка игрока: Verdgilion
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#87

Сообщение Verdgilion » 28 май 2012, 20:42

Sat0ri писал(а): Если выпустят на пк да еще и с онлайном то это убьет хай-левел гг у нас нафиг.
Новый ГГ на ПК? Хорошая шутка :D

И по теме вообще:
РААААДОСТЬ! Для меня все стало приятным сюрпризом. Движение - это очень хорошо, сразу начал названивать ггшникам и рассказывать, чтобы зашли на ф.ру и ютуб :)
Самонаводящийся 214D у Бури - это хорошо... А спешл-кансел у 6К - ЭТО ВЕЛИКОЛЕПНО! Всё время только об этом и мечтал.
Скорей. Скорей. Скорей. Скорей.

А то, что Аксисы делают правки у Клиффа и Джастис - это звучит очень многообещающе :) Надеюсь на лучшее.
Sat0ri писал(а):R = Remix, Remake, Rebuild?
Offtop
Rabbit. Как в одном из сезонов Сейлормун.
Последний раз редактировалось Гость 28 май 2012, 20:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Лис
животное
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 12:00
Награды: 2
Карточка игрока: Lis
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#88

Сообщение Лис » 28 май 2012, 20:49

Если выпустят на пк да еще и с онлайном, то это убьет хай-левел гг у нас нафиг.
:psyduck:

Sat0ri
(´・ω・`)
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 20:03
Карточка игрока: sat0ri
Откуда: Новосибирск
Пол:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#89

Сообщение Sat0ri » 28 май 2012, 20:55

Offtop
Лис писал(а): :psyduck:
Да потому что у половины логика такая - раз есть онлайн, то можно затюлениться и не ходить на хоумфайты. А если на пк, то это вообще бида.

Аватара пользователя
MirroR
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 15:40
Награды: 1
Карточка игрока: Mirror
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#90

Сообщение MirroR » 28 май 2012, 21:18

Sat0ri писал(а):Если выпустят на пк да еще и с онлайном, то это убьет хай-левел сф и бб у нас нафиг.
Очевидный фикс.

И да, кажется я всё-таки покупаю ps3 :(

Sat0ri
(´・ω・`)
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 20:03
Карточка игрока: sat0ri
Откуда: Новосибирск
Пол:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#91

Сообщение Sat0ri » 28 май 2012, 21:29

Видео с комментариями, описывающими изменения.

Аватара пользователя
Pielo
Мэшер!
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:32
Карточка игрока: Pielo
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#92

Сообщение Pielo » 28 май 2012, 22:28

Как же круто. Убедился. ЗЫ3 брать в обязательном порядке.
In dust we trust!
GGXrd R - Dizzy

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Награды: 7
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#93

Сообщение RoBoBOBR » 28 май 2012, 22:50

OverKilL. у брингера есть клинхит с баунсом видимо.

Нытики, да, лучче пусь будет знакомое и старое чем новое и интересное? бесполезные удары? не юзай лол )
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
FRCJocker
Хитрый Бурят
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 11:06
Награды: 3
Карточка игрока: FRCJocker
Пол:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#94

Сообщение FRCJocker » 28 май 2012, 23:01

радости! видимо пересяду с пота на ордера

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#95

Сообщение Hidan » 28 май 2012, 23:23

Sat0ri писал(а):Видео с комментариями, описывающими изменения.
100% у Клифа отобрали весь диззи дамаг, раз фулчадж 6ХС делает ~150 дмг.

Аватара пользователя
NoMore
Брюки Теруми
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 май 2010, 02:09
Карточка игрока: NoMore
Откуда: Красноярск
Пол:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#96

Сообщение NoMore » 29 май 2012, 06:24

Сколько ж им времени понадобилось что бы смекнуть, негоже, мол, двум годным персонажам прозебать в анальной оккупации турнирного бана, пора бы их допилить да в люди вывести. лол.

А че по новым денди степам? Слэй теперь под полом может пролазить? :D

R - Resurrection, учитывая когда вышла последняя версия самое оно.
Пошел ты, Ишиватари, пока тебя не было - было круто.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#97

Сообщение A.T » 29 май 2012, 08:20

Такой вопрос. Там на видео Мей делает 5ХС - кансел(?) - деш с командником. Это на 5ХС появилось что-то вроде деш кэнсела или командник теперь чуть пробегает? Для 5ХС - отрекавериться - деш больно быстро.
Изображение

Аватара пользователя
UltimaOriginal
Crimson
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 04:39
Карточка игрока: UltimaOriginal
Откуда: г.Магадан
Пол:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#98

Сообщение UltimaOriginal » 29 май 2012, 08:27

Новость сделала мой день. :)
Предвкушаю Сола. Интересно, будет ли клин хит у обычного фафнира.

iggydaft
Новичок
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:45
Карточка игрока: iggydaft
Откуда: UTC+4

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#99

Сообщение iggydaft » 29 май 2012, 08:36

Ragequit edition!
только бы онлайн не подкачал!
играбельная джастис - отлично
фб шары венома - вернуть как было!
скорее бы...

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#100

Сообщение A.T » 29 май 2012, 11:10

Рассортировал персонажей по русскому алфавиту + добавил всю информацию которая мне доступна на данный момент. Если я где-то что-то пропустил или вы(мы, они) нашли что-то ещё - напишите, пожалуйста.
Изображение

Ответить