Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: RoBoBOBR, Horo, A.T

Ответить
BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 20566
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Награды: 3
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения

#1

Сообщение BioLogIn » 28 май 2012, 12:38

Общая информация по игре: viewtopic.php?f=56&t=7022

( Локтесты )
Первый локтест:
02-03.06
Торрент с записью части видео с локтеста: viewtopic.php?p=321281#p321281

Второй локтест:
30.06-01.07
Торрент с записью видео с локтеста: viewtopic.php?p=321403#p321403
Нарезка комб из этого видео:


Третий локтест:
15-22.08


Изменения в патче 1.10: viewtopic.php?p=350963#p350963

Общие изменения (по результатам первого локтеста - во многом устарели или неполны):
  • Перебалансированы персонажи
    Добавлены Justice и Kliff Undersn в общий ростер персонажей
    Некоторые изменения в интерфейсе и дизайне HUD`a
Изменения механики:
  • - Во-первых, инпут лаг. На Дастлупе не утихает его обсуждение. http://shoryuken.com/forum/index.php?th ... ng.144512/ - можно бояться.
    - Полная полоска жизней зеленая и меняется на оранжевую при получении какого-либо урона.
    - Показывается удар на котором из комбо можно было срекавериться при черном бите.
    - Полоска стана/стаггера под дергающимся стиком показывает сколько осталось до конца стаггера или стана.
    - Слешбек дает больший хитстоп, что делает более удобным его реализацию в урон/что-то другое в случае успеха.
    - Штраф за неудачный слешбек изменен - вместо невозможности 30 кадров ставить блок нагревается гвард (и нагревается сильно, 3 фэйла и ваш гвард мигает).
    - Слешбек теперь стоит 10% теншиона
    - ИБ в воздухе дает "Guard Clean" (?) (имхо, это возможность блочить наземные удары без ФД)
    - Когда персонаж близок к стану, его портрет около жизней начинает мигать красным.
( A.B.A )
  • - Гоку Мороха: больше урона, урон по себе уменьшен, дольше длится, режим более мощен в целом.
    - 236D ФБ Фаербол в Морохе и Гоку Морохе больше бьет и дальше проходит.
    - 5H отменяется в 2H.
    - 5H притягивает на 2-м ударе, медленнее и не комбится из f.S.
    - Шкала Морохи теперь находится у шкалы теншена.
    - Теперь имеет 4 пакета, вместо 3.
    - Нет комбы с 2-мя ключами.


( Anji Mito )
  • - 6HS: ФРЦ переехало и находится перед ударом.
    - ФБ Он (623D): Новый ФБ, не комбится после, возможно ФРЦ после удара, .
    - 2H, 6H - новая отмена, комбится только на сидячих.
    - 6H отменяется в спешлы.
    - ФБ Бабочка (236D) дальше летит.
    - К Стомпя (214K) дает меньший граундбаунс.
    - Фууджин (236S/H) дает меньше антекабл кадров.
    - Отмены через 3S легче.
    - с.S нагревает гвард больше.
    - 3K больше не лаунчит противника.


( Axl Low )
  • - P, 2P, 6K, 2S, 2H, j.6P, j.S: нужно удерживать кнопку для 2-хитовой цепи.
    - Н Райесагеки (63214H): убрано ФРЦ.
    - ФБ Кьекусагеки (4 charge 6D), новый ФБ, притягивает, комбится из 5Н, не комбится из 2D. Можно продолжить в c.S и 2S.
    - 5P, 6K новый гатлинг.
    - Аксель Бомбер больше не оверхед.
    - 623P на КХ дает другой волбаунс.
    - Кьекусагеки (4 charge 6S, 8), изменен хитбокс.
    - с.S выглядит по другому.


( Baiken )
  • - Ешиджин: новый инпут 623P, теперь обычный спешл.
    - Закуро: новый старый Р контер, инпут 214P(м/б ошибка и 412Р) из блока. Очень быстрый, не комбится после.
    - Сузуран: возможно делать гвардкэнселы в конце пробежки. Рекавери вроде увеличено.
    - Татами (236K): бьет дважды, нокдаун на 2-м ударе, волбаунс на 1-м.
    - Эир Татами (j.236K): бьет дважды, если ударить им противника снизу, 2-й удар промажет и можно комбить. (2-й удар?) посылает противника вниз и вперед, если стена рядом - волбаунсит.
    - j.D изменено ФРЦ.


( Bridget )
  • - 6K: отменяется в ио-ио и спешлы.
    - ФБ Роджер Раш (236D): летит к противнику, дает волстик.
    - с.S, Roger Rush комбится?


( Chipp Zanuff )
  • - ФБ Альфа Блейд: Новый ФБ, продолжений обычного 236P (236P~D), дает волстик.
    - ФБ Гога Блейд: Новый ФБ, 623D. Делает два ДП, первый дает 1 удар, второй - 3.
    - ФБ Гамма Блейд: Новый ФБ, 41236D. Комбится из 5Н и держит противника дольше.


( Dizzy )
  • - Новая ФБ версия клинка (421D), дает 3 наводящихся клинка. Не задерживается. Дает 25х3 урона.
    - Р рыба медленнее (призыв? время до первого укуса?), но проходит дальше. Время между укусами больше.
    - K рыба и фоллоу-ап делают 3 быстрых укуса. Больше не нацеливается/поворачивается к противнику.
    - Рыбы-лазеры (214S и 214Н) дает волстик по противнику в воздухе.
    - Текст над шкалой теншена (BIT NG) показывает можно ли призвать рыбу.
    - 5K, 236H не комбится, возможно 236Н стал медленнее.


( Eddie/Zato-1 )
  • - Старый 236D: Инпут изменен на 214D. Можно наполнить шкалу Эдди выше обычного предела (в два раза больше максимум, ~46 кадров). Восстанавливает шкалу только если она на экране. Отменяется.
    - Экзекьютор (1-й удар) дает очень долгий нокдаун.
    - Шкала тени переехала к теншену.
    - Даже полная шкала тени остается некоторое время на экране. Первый уровень зарядки голубой, второй - пурпурный.
    - ФБ Дрель (22D), дольше рекавери; не комбится в 5Р после -D- и 22D анблокабла.
    - Нобиру (-S-) не бьет слайдящихся, возможно изменен хитбокс.
    - Коммандник (623S): изменение ФРЦ или его отсутствие.
    - Шкала тени медленнее восстанавливается, как при ударе, так и при отзыве тени.
    - Анблокаблы в порядке. Спасибо.
    - 6P и Шедоу Галери ухудшены (?)
    - 6P дает меньше стана.


( Faust )
  • - Новая ФБ Дверь, 214K~D.
    - Новые предметы: конбу (восстанавливает ХП) и гантеля (много стана и нокдаун).
    - Монеты бьют еще и после отскакивания от земли.
    - 5K КХ больше не отбрасывает проивника.
    - Тазик бьет на расстоянии в весь экран.
    - Гантеля на КХ сразу станит некоторых персонажей.


( I-No )
  • - ФБ Нота (214D): Новый ФБ, есть ФРЦ. Посылает 2 ноты (одну вверх, другую вниз).
    - 2 эирдеша.
    - HCL дает волбаунс.


( Jam Kuradoberi )
  • - Может делать заряженные ноги сразу используя D.
    - ФБ Зарядка (22D): Дает по одной карте каждого вида.
    - 6H нокдаунит, нет волстика.
    - ФБ Шар нокдаунит, нет волстика. Возможно медленнее.


( Johnny )
  • - Новая монета (214H): Подбрасывает монету вверх, как в своем броске. Не оверхед, дает нокдаун по воздушному противнику.
    - j.236236H: Новый овердрайв.
    - ДБТ (623S) это почти вертикальный прыжок, чуть проходящий вперед (лол), ФРЦ осталось
    - ДБ изменили(?).
    - Туман (214P) выпускается быстрее.
    - Авто-джамп-инсталл суперпрыжка (?).


( Justice )
  • - Не может дешиться по земле, потеряла тройной прыжок и тройной эирдеш.
    - N.B. (ракеты): изменен инпут с 421 на 22, есть P, K и D версии, можно РЦ любую из них.
    - Детонация N.B.: изменен инпут с P на кнопку, которой вы запустили спешл.
    - Strike Back Tail: изменен инпут с 412K на 623K.
    - Michael Blade (41236H): добавлена S версия, можно делать в воздухе.
    - Гамма Рэй: добавлено ФРЦ, тайминг сразу после первого удара.
    - ФБ 236D дает волбаунс, а не волстик.
    - Valkyrie Arc (236P, кетч) не ловит нижние удары.


( Kliff Undersn )
  • - Sword vault (214K): ФРЦ перед ударом.
    - Dodge (214P): новое ФБ продолжение (214P~D), мгновенный стан, Клифф дольше "кашляет".
    - 5K: Лаунчит.
    - 2H: Граундбаунс, отменяется в 5H.
    - 6H может заряжаться, дает больше урона. Больше не отменяяется в спешлы и овердрайвы.
    - Reflex Roar (236236S): дает волстик вместо волбауна.
    - Его бег стал дешем? И имеет неуязвимость?


( Ky Kiske )
  • - Новый удар 3HS: Старый до-AC-шный 6Н.
    - Новое S продолжение ДП: дает волстик.
    - Молния (222HS): ФРЦ после удара.
    - ФБ Грид Север (214D): новый ФБ, 28 кадров стартапа, граундбаунсит.
    - ФБ Сфера (старый 236D~214D) изменен инпут на 236D~4D. Притягивает воздушного противника при ударе.
    - Charge Drive (236D~214D~46D) дает волстик.


( May )
  • - 41236D: Новая ФБ версия призыва дельфинов, появляется за противником.
    - Чарджевые дельфины продолжаются в 623S и 623H.
    - Уровень зарядки 41236+ дельфинов появляется над теншеном.
    - Overhead Kiss (63214K): Изменен стартап (5F -> ~30F), Мэй бежит вперед до броска с обычной анимацией деша.
    - с.S, 5H не комбится по воздушным противникам.
    - 2D, Horizontal Dolphin, j.623H, {2S, Horizontal Dolphin, j.623H}x2 от Эфуте


( Millia Rage )
  • - Новый j.2H: до-АС-шный j.H. Сложно в него комибить.
    - j.(?)236D: ФРЦ после ввода (~8-9F).
    - FB Secret Garden: Новый ФБ, инпут 214D, ~76 кадров вся анимация.
    - FB Longinus (214S~D): дает волстик вместо слайда.
    - Сложнее комбить с бросков.
    - j.K, j.D не комбится. Возможно j.D медленнее.
    - ФБ Диск (236D) имеет больше рекавери. Диск исчезает, если Миллию ударить.
    - j.D дает слайд, если противник касается земли (?). Раньше давал слайд только на КХ.
    - Добавлено время, которое Миллия не может подобрать заколку (j.214S/H).
    Похоже ей изменили анимацию ФБ Диска и она похожа на ТК версию. В видео было видно как Миллия делала диск с анимацией воздушного диска, но не было пыли от прыжка, которая есть на всех ТК спешлах.


( Order Sol )
  • - Шкала зарадки: расходуется медленнее (не меньше, а медленнее).
    - Dragon Install Sakkai (632146S): Стоит 50% теншена, а не 100%.
    - Lvl 2 Blockhead Buster (236P) дает волстик вместо стаггера.
    - Lvl 2 Bandit Revolver (236K) медленнее, дает слайд.
    - Air Lvl 2 Bandit Revolver (j.236K) меньше антекабл кадров, не дает нокдаун.
    - Lvl 2 Rock It не граундбаунсит, дает нокдаун.
    - Lvl 1 and Lvl 3 не изменены.
    - 2D короче, подбравывает выше.
    - Избегает Слайдхеда с ФД.


( Potemkin )
  • - Слайдхед: ФРЦ после 2-го удара, дает граундбаунс и можно комбить. Не комбится без ФРЦ, дает долгий нокдаун как и прежде.
    - Хаммерфол (Charge 4,6 S(?)): ФРЦ позже.
    - FB Judge Gauntlet (63214D): отменяется с помощью P.
    - 6H дает волбаунс.
    - j.S causes knockdown on air CH, otherwise knocks down. (?)
    - Мегафист (236P, 214P) дает нокдаун.


( Robo-Ky )
  • - j.623H: Воздушная версия, есть ФРЦ. Не продолжается в овердрайв.
    - 2H: Теперь падает вниз и целится в противника.
    - 2S: При нагреве больше 80% дает два удара и высоко подбрасывает.
    - Замораживает игру делая ракету во время перегрева.


( Slayer )
  • - Undertow: граундбаунсит, ФРЦ перед ударом.
    - Укус: изменен инпуут с 63214H на 632146H.
    - Новый прием: H Dandy step (214H), как S версия, но проходит дальше (2/3 экрана).
    - Новый прием: FB Dandy step (214D).
    - 5H дает слайд вместо стаггера, до сих пор комбится в Pile Bunker.
    - 2H дает стаггер вместо лаунча, комбится в ББУ.
    - 2S быстрее.
    - 2D больше рекавери.


( Sol Badguy )
  • - Fafnir (41236H): можно отменять из нормалов. Комбится из f.S КХ, 5H и 2D. Нет старого ФРЦ.
    - FB Fafnir (41236D): можно отменять из нормалов. Комбится из 2D, дает слайд при клинхите.
    - Tyrant Rave (продолжение Н и D фафниров): изменен инпут с 64D на 46D.
    - FB Sidewinder (j.236D): Новый удар, всегда дает клинхит. Хороший хитбокс.
    - Bandit Bringer: есть клинхит.
    - j.214K в DI: Новый удар, бьет огнем, оверхед, граундбаунсит. Можно делать лупы, требует минимальной высоты.


( Testament )
  • - Хитоми (дерево): изменен инпут с 623S на 236S(?)
    - Зейнест (сетка): изменен инпут с 623H на 236H(?)
    - Ruft Warrant: новый прием, инпут 22P или 22K. Телепорт без удара.
    - Новый FB phantom soul: инпут 236D, летит к противнику.
    - EXE beast - Можно задерживать. Может призвать второго, пока первый задержан. Есть ФРЦ на обоих. Можно делать без задержки как и раньше. Бьет 2 раза.
    - 6K похоже уменьшен хитбокс.
    - BadLands рейнджа, антекабл кадров меньше. Луп пропал.
    - H EXE Beast больше не поднимает в ОТГ


( Venom )
  • - с.S отменяется в 6H.
    - FB stinger aim: не замораживает шары а посылает их по экраны, заставляя рикошетить от границ экрана несколько раз.
    - FB carcass raid: как выше.
    - 6P больше не отменяется в 6H.
    - 6H быстрее.


( Zappa )
  • - j.236H (с мечом): ФРЦ поле приземления подбрасывает противника и продолжается в комбо.
    - Darkness Anthem (236S, с Раохом): можно делать в воздухе.
    - Last Edguy (214S, Raoh mode): можно делать в воздухе.
    - Иконка каждого саммона около теншена
    - 632146H дает по й сферке за удар, всего до 4 сфер.
    - Меньше шансы на собаку (?)
    - Собака засыпает если получает удар в нейтрале.
    - 2H с мечом остает на месте какое-то время после анимации.


Безмерная благодарность Horo за помощь в составлении списка изменений!
Everything is clearer now
Life is just a dream, you know
that's never ending
I'm ascending
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru | SoulCalibur.ru

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Награды: 1
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#21

Сообщение Horo » 28 май 2012, 14:51

YES!! YES!!
Axl :

- P, 2P, 6K, 2S, 2HS, jump 6P, jump S : you can now chose to have 2 hits by maintaining the button
- 63214 HS : FRC removed
- 4 (charge) 6 D : New FB
Не знаю как будут использоваться однохитовые цепи, но наверно ФБ сопля это круто. Надеюсь, это не рашоусен.

У Диззи на видео ФБ рыба!

Но почему всех бафают?
Последний раз редактировалось Horo 28 май 2012, 15:02, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2531
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Награды: 34
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Пол:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#22

Сообщение Goga » 28 май 2012, 14:58

Мне одному показалось, что все изменениия - это полный ппц?! Что за 23 эксовых персонажа?? Что за сотона на экране?? Я пока в замешательстве.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Награды: 7
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#23

Сообщение RoBoBOBR » 28 май 2012, 15:02

ретроград
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#24

Сообщение A.T » 28 май 2012, 15:09

Перевод первого поста.
Axl :

- P, 2P, 6K, 2S, 2HS, воздушный 6P, воздушный S : можно теперь зажимать кнопку для двух ударов
- 63214 HS : ФРЦ убран
- 4 (charge) 6 D : Новый ФБ

ABA :

- Goku moroha mode : поднят урон, пенальт с собственных атак снижен, больше продолжительность,в целом более силён.
- 236 D в moroha или goku moroha : больше ударов, расстояние полёта увеличено

Anji Mito :

- 6HS : FRC точка изменена так, чтобы была прямо до удара
- FB ON , 623D : новый FB прием, FRC возможно сразу после попадания

I-no :

- FB нота, 214D : новый FB прием, FRC возможно сразу после стартапа

Venom :

- 6HS : теперь возможно делать после ближнего S.
- FB stinger aim : созданный шар может теперь отскакивать несколько раз от стен и пола.
- FB carcass raid : см выше

Order Sol :

- Charge gauge : Во время использования приёмов метр исчезает медленнее
- Dragon Install Sakkai (632146S) : стоимость снижена до 50% против старых 100%

Ky Kiske :

- новый приём 3HS : Такой же как старый 6HS пре-АС времён
- новый приём, S raging Javelin : новое S продолжение после vapor thrust
- 222HS : FRC теперь возможно сразу после попадания
- 214D FB greed saber : новый FB
- Lightning Sphere 214D followup after charged stun edge : ввод изменён на 4D после CSE.

Kliff Undersn :

- 214K : FRC теперь возможно сразу после попадания
- 214P : теперь есть FB D продолжение.

Zappa :

- 236H (sword mode) : FRC теперь возможно сразу после приземления (переводчик не уверен о чем конкретно идёт речь, возможно, речь идёт о его воздушном приёме с мечем))
- 236S (Raoh mode) : теперь можно сделать и в воздухе
- 214S (Raoh mode) : теперь можно сделать и в воздухе

Eddie :

- 236D : теперь можно набрать эдди-метр больше стандартного значения. Ввод изменён на 214D.

Justice :

- 22 + button : добавлены P, K и D версии, можно делать роман кансел любой из них.
- детонация of 22 + button : ввод изменён с "Р" на любую из кнопок с которой вы запускали
- 623 K : ввод изменён с 412K
- 41236 HS : S версия добавлена, теперь можно сделать в воздухе
- Gamma ray : FRC добавлено, точка сразу после попадания первого удара

Jam :

- теперь можно использовать заряженные ноги не только как фоллоуап(как-то связано с D, 214D, 623D? Или 623К-D?)

Johnny :

- 214H : Glitter is gold, новый приём
- 236236H (airbone) : новый супер
Slayer :

- 632146P : FRC добавлено прямо перед ударом
- 63214H :ввод изменён на 632146H
- 214H : новый приём, HS Dandy step
- 214D : новыё приём, FB Dandy step

Sol Badguy :

- 41236H : возвращение старого бесплатного фафнира, в него можно делать кансел(!).
- Tyrant rave (fafnir продолжение после H или D fafnir) : ввод изменён на 64D
- 214K после VV во время ДИнсталла теперь возможен
- 236D в воздухе : новый FB sidewinder

Chipp Zanuff :

- новый FB alpha blade добавлен. Ввод D во время 236P.
- 623D : новый FB beta blade
- 41236D : новый FB gamma blade

Dizzy :

- 421D : новый FB приём, FB версия 421S

Testament :

- Zeinest (web) : ввод изменён на 623P
- Hitomi (tree) : ввод изменён на 623K
- новый приём (Ruft Warrant ?) : ввод 22 P или K
- новый FB phantom soul : ввод 236D

Baiken :

- Youshijin : теперь вводится как 623P больше нельзя сделать как гард кансел, только как обычный спешил мув.
- возвращение "whell counter" ввод 214P из блока
- 63214K : теперь возможно делать гард канселы без необходимости попадания ударов по Байкен

Faust :

- FB дверь добавлена, D после 214K

Bridget :

- 6K : теперь возможно делать кансел в йойо или любой спешал
- 214D : теперь движется к противнику

Potemkin :

- 236S : FRC сразу после землятрясения
- Hammerfall (написано как 4 задержать - 6 S, ввод изменён ?) : FRC точка позже
- 63214D : P продолжение добавлено, отменяет анимацию

Millia Rage :

- новый 2H в воздухе : возвращение пре-слешового воздушного HS
- 236D : FRC добавлено сразу после анимации прыжка(?)
- 214D : новый FB secret garden.

May :

- 41236D : новая FB версия дельфиньего призыва
- 623S или HS : можно продолжать горизонтального или вертикального дельфина с помощью restive rolling(623S\HS Мей)

Robo-Ky :

- 623H : теперь можно сделать в воздухе, FRC там же где и на наземной точке.


Так же из видео видно, что Тестамент может "задерживать" своих бистов, у Сола есть клин хит на Брингере и 2ХС перегретого робота падает на землю через некоторое время.

У потёмкина после 236S анблокаблом идёт баунс от земли
Изображение

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#25

Сообщение all4non » 28 май 2012, 15:11

Это кошмар какой-то. Точно будет интересно, главное, чтобы баланс хоть немного остался . А то ФРЦ на слайдхеде и кансел этой ФБшной фигни у пота меня совсем не радуют =)
Шары не бафнули =((((
Еще бы фреймдату глянуть, там наверняка много изменений.

А вообще всё это выглядит так, будто мы или получим новое гг (совсем новое, а не этот промежуточный вариант) очень-очень скоро или совсем нескоро. Мол играли в ту 7 лет, поиграете и в это еще столько же.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#26

Сообщение A.T » 28 май 2012, 15:16

А то ФРЦ на слайдхеде и кансел этой ФБшной фигни у пота меня совсем не радуют =)
У меня такое ощущеие, что старых комб там уже не будет. Там в видео идёт баунс от земли резкий.
Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Награды: 7
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#27

Сообщение RoBoBOBR » 28 май 2012, 15:19

адертоу слееровский поменян явно, ибо комбится в ББУ, видимо баунс дольше и выше
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#28

Сообщение A.T » 28 май 2012, 15:20

Ещё из видео - Заппа со своего супера получает по душе за каждый попавший хит(максимум 4)
Изображение

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 20566
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Награды: 3
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#29

Сообщение BioLogIn » 28 май 2012, 15:21

A.T
Спасибо за перевод! Я его закинул в первый пост, можешь там персонажей еще по алфавиту раскидать, чтобы было совсем няшно? )
Everything is clearer now
Life is just a dream, you know
that's never ending
I'm ascending
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru | SoulCalibur.ru

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Награды: 1
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#30

Сообщение Horo » 28 май 2012, 15:24

Jam :

- теперь можно использовать заряженные ноги не только как фоллоуап(как-то связано с D, 214D, 623D? Или 623К-D?)
Она раньше могла их делать с простых ног, теперь еще и в нейтрале

Система:
Битые комбо пишут на каком хите можно было вырваться из комбы, ББ стайл

АБА:
Продолжение на 5ХС

Бури:
ФБ? Мишка дает фолсплат по эирборн противнику

Диззи:
ФБ Рыба, бъет много раз

Тест:
Задерживает бистов
Варрант без удара по Тесту

Миллия:
ФБ кольцо в воздухе бьет несколько раз, как наземная версия
2S>5H? или 5H>214S~D? не уверен что они хотели показать

Эдди:
Его 236236Н не делает второго удара, когда он падает сверху

И-но:
Второй эирдеш

Аксель:
5Р>6K>2S <3

Чип:
Похожу может канселить простые блейды в ФБ блейды а-ля экс Чипп

Потемкин:
Слайдхед баунсит

Заппа:
заметил иконку Раоха у шкалы теншна

Мэй:
новый дельфин не ФБ
и кажется она быстрее бегает

Анджи:
2Н>6H>236S
ФБ бабочка - фулскрин

Байкен:
Татами дает 2 удара. Нокдаун по воздушному
Контры с 63214К без блока

Робот:
комбо с 2S при мигании
Последний раз редактировалось Horo 28 май 2012, 15:59, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Награды: 1
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#31

Сообщение El Salo » 28 май 2012, 15:29

НУЖНО БОЛЬШЕ ФБ!

Неткод будет аналогичен ББ?
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#32

Сообщение A.T » 28 май 2012, 15:36

Скорее всего. Таже самая компания, почему бы и нет? Возможно даже они его ещё чуть-чуть улучшат и он будет даже быстрее работать.
Изображение

Аватара пользователя
Fidoskin
TTW
Сообщения: 4301
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Награды: 18
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Пол:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#33

Сообщение Fidoskin » 28 май 2012, 15:38

Новые изменения :
Testament
41236S не имеет больше ФРЦ и -10 на блоке
Нет, это не правда, но очень хочу ;(
Хрен знает теперь за кого играть, но будет интересно, а не "ну может буду играть раз в месяц вечером в онлайне пьяный"!
MKX : Shinnok, Scorpion
UNIEL : Akatsuki
Guilty Gear : Leo, Anji, Justice
http://ask.fm/FedorNya отвечаю на ответы под влиянием Мастера Капабланки.

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Награды: 1
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#34

Сообщение Horo » 28 май 2012, 15:42

В предыдущем посте запостил изменения которых нет в списке, но есть в видео

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#35

Сообщение A.T » 28 май 2012, 15:50

По поводу фауста - из видео видно что у него два новых дропа.

Какой-то подъёмный дроп - я не вижу толком что даёт.

И какая-то гантелька которая относительно медленно летит. Полезно, имхо.
Изображение

VMChaZ
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 13:10
Награды: 4
Карточка игрока: VMChaz
Откуда: Нижний Новгород
Пол:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#36

Сообщение VMChaZ » 28 май 2012, 15:53

- FB ON , 623D : новый FB прием, FRC возможно сразу после попадания
Блин. Я надеялся, что форсбрейком сделают шин (сделают многохитовым и с нокдауном в конце). Ладно, м.б. ФБ ОН будет неплохим антиэйром?
6HS наконец-то стал комбиться -> более эффективное наказание ДП и ДАА.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Награды: 7
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#37

Сообщение RoBoBOBR » 28 май 2012, 15:55

Монеты фауста отскакивают от пола и бьют после отскока тоже.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#38

Сообщение Hidan » 28 май 2012, 15:57

Слайдхед ФРЦ! Перчатка судьи!





Вот только окажется что опять она ненужна даже с фоллоу апом...

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Награды: 8
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Пол:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#39

Сообщение Plaha » 28 май 2012, 16:01

видео не могу посмотреть - туба на работе закрыта Т__Т
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 20566
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Награды: 3
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

#40

Сообщение BioLogIn » 28 май 2012, 16:04

Plaha
Nico?
Everything is clearer now
Life is just a dream, you know
that's never ending
I'm ascending
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru | SoulCalibur.ru

Ответить