Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения

Сообщение BioLogIn » 28 май 2012, 12:38

Общая информация по игре: Guilty Gear XX AC +R

( Локтесты )
Первый локтест:
02-03.06
Торрент с записью части видео с локтеста: Verdgilion @ Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения

Второй локтест:
30.06-01.07
Торрент с записью видео с локтеста: Verdgilion @ Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения
Нарезка комб из этого видео:

Третий локтест:
15-22.08


Изменения в патче 1.10: RoBoBOBR @ Guilty Gear XX AC +R

Общие изменения (по результатам первого локтеста - во многом устарели или неполны):
  • Перебалансированы персонажи
    Добавлены Justice и Kliff Undersn в общий ростер персонажей
    Некоторые изменения в интерфейсе и дизайне HUD`a
Изменения механики:
  • - Во-первых, инпут лаг. На Дастлупе не утихает его обсуждение. http://shoryuken.com/forum/index.php?th ... ng.144512/ - можно бояться.
    - Полная полоска жизней зеленая и меняется на оранжевую при получении какого-либо урона.
    - Показывается удар на котором из комбо можно было срекавериться при черном бите.
    - Полоска стана/стаггера под дергающимся стиком показывает сколько осталось до конца стаггера или стана.
    - Слешбек дает больший хитстоп, что делает более удобным его реализацию в урон/что-то другое в случае успеха.
    - Штраф за неудачный слешбек изменен - вместо невозможности 30 кадров ставить блок нагревается гвард (и нагревается сильно, 3 фэйла и ваш гвард мигает).
    - Слешбек теперь стоит 10% теншиона
    - ИБ в воздухе дает "Guard Clean" (?) (имхо, это возможность блочить наземные удары без ФД)
    - Когда персонаж близок к стану, его портрет около жизней начинает мигать красным.
( A.B.A )
  • - Гоку Мороха: больше урона, урон по себе уменьшен, дольше длится, режим более мощен в целом.
    - 236D ФБ Фаербол в Морохе и Гоку Морохе больше бьет и дальше проходит.
    - 5H отменяется в 2H.
    - 5H притягивает на 2-м ударе, медленнее и не комбится из f.S.
    - Шкала Морохи теперь находится у шкалы теншена.
    - Теперь имеет 4 пакета, вместо 3.
    - Нет комбы с 2-мя ключами.


( Anji Mito )
  • - 6HS: ФРЦ переехало и находится перед ударом.
    - ФБ Он (623D): Новый ФБ, не комбится после, возможно ФРЦ после удара, .
    - 2H, 6H - новая отмена, комбится только на сидячих.
    - 6H отменяется в спешлы.
    - ФБ Бабочка (236D) дальше летит.
    - К Стомпя (214K) дает меньший граундбаунс.
    - Фууджин (236S/H) дает меньше антекабл кадров.
    - Отмены через 3S легче.
    - с.S нагревает гвард больше.
    - 3K больше не лаунчит противника.


( Axl Low )
  • - P, 2P, 6K, 2S, 2H, j.6P, j.S: нужно удерживать кнопку для 2-хитовой цепи.
    - Н Райесагеки (63214H): убрано ФРЦ.
    - ФБ Кьекусагеки (4 charge 6D), новый ФБ, притягивает, комбится из 5Н, не комбится из 2D. Можно продолжить в c.S и 2S.
    - 5P, 6K новый гатлинг.
    - Аксель Бомбер больше не оверхед.
    - 623P на КХ дает другой волбаунс.
    - Кьекусагеки (4 charge 6S, 8), изменен хитбокс.
    - с.S выглядит по другому.


( Baiken )
  • - Ешиджин: новый инпут 623P, теперь обычный спешл.
    - Закуро: новый старый Р контер, инпут 214P(м/б ошибка и 412Р) из блока. Очень быстрый, не комбится после.
    - Сузуран: возможно делать гвардкэнселы в конце пробежки. Рекавери вроде увеличено.
    - Татами (236K): бьет дважды, нокдаун на 2-м ударе, волбаунс на 1-м.
    - Эир Татами (j.236K): бьет дважды, если ударить им противника снизу, 2-й удар промажет и можно комбить. (2-й удар?) посылает противника вниз и вперед, если стена рядом - волбаунсит.
    - j.D изменено ФРЦ.


( Bridget )
  • - 6K: отменяется в ио-ио и спешлы.
    - ФБ Роджер Раш (236D): летит к противнику, дает волстик.
    - с.S, Roger Rush комбится?


( Chipp Zanuff )
  • - ФБ Альфа Блейд: Новый ФБ, продолжений обычного 236P (236P~D), дает волстик.
    - ФБ Гога Блейд: Новый ФБ, 623D. Делает два ДП, первый дает 1 удар, второй - 3.
    - ФБ Гамма Блейд: Новый ФБ, 41236D. Комбится из 5Н и держит противника дольше.


( Dizzy )
  • - Новая ФБ версия клинка (421D), дает 3 наводящихся клинка. Не задерживается. Дает 25х3 урона.
    - Р рыба медленнее (призыв? время до первого укуса?), но проходит дальше. Время между укусами больше.
    - K рыба и фоллоу-ап делают 3 быстрых укуса. Больше не нацеливается/поворачивается к противнику.
    - Рыбы-лазеры (214S и 214Н) дает волстик по противнику в воздухе.
    - Текст над шкалой теншена (BIT NG) показывает можно ли призвать рыбу.
    - 5K, 236H не комбится, возможно 236Н стал медленнее.


( Eddie/Zato-1 )
  • - Старый 236D: Инпут изменен на 214D. Можно наполнить шкалу Эдди выше обычного предела (в два раза больше максимум, ~46 кадров). Восстанавливает шкалу только если она на экране. Отменяется.
    - Экзекьютор (1-й удар) дает очень долгий нокдаун.
    - Шкала тени переехала к теншену.
    - Даже полная шкала тени остается некоторое время на экране. Первый уровень зарядки голубой, второй - пурпурный.
    - ФБ Дрель (22D), дольше рекавери; не комбится в 5Р после -D- и 22D анблокабла.
    - Нобиру (-S-) не бьет слайдящихся, возможно изменен хитбокс.
    - Коммандник (623S): изменение ФРЦ или его отсутствие.
    - Шкала тени медленнее восстанавливается, как при ударе, так и при отзыве тени.
    - Анблокаблы в порядке. Спасибо.
    - 6P и Шедоу Галери ухудшены (?)
    - 6P дает меньше стана.


( Faust )
  • - Новая ФБ Дверь, 214K~D.
    - Новые предметы: конбу (восстанавливает ХП) и гантеля (много стана и нокдаун).
    - Монеты бьют еще и после отскакивания от земли.
    - 5K КХ больше не отбрасывает проивника.
    - Тазик бьет на расстоянии в весь экран.
    - Гантеля на КХ сразу станит некоторых персонажей.


( I-No )
  • - ФБ Нота (214D): Новый ФБ, есть ФРЦ. Посылает 2 ноты (одну вверх, другую вниз).
    - 2 эирдеша.
    - HCL дает волбаунс.


( Jam Kuradoberi )
  • - Может делать заряженные ноги сразу используя D.
    - ФБ Зарядка (22D): Дает по одной карте каждого вида.
    - 6H нокдаунит, нет волстика.
    - ФБ Шар нокдаунит, нет волстика. Возможно медленнее.


( Johnny )
  • - Новая монета (214H): Подбрасывает монету вверх, как в своем броске. Не оверхед, дает нокдаун по воздушному противнику.
    - j.236236H: Новый овердрайв.
    - ДБТ (623S) это почти вертикальный прыжок, чуть проходящий вперед (лол), ФРЦ осталось
    - ДБ изменили(?).
    - Туман (214P) выпускается быстрее.
    - Авто-джамп-инсталл суперпрыжка (?).


( Justice )
  • - Не может дешиться по земле, потеряла тройной прыжок и тройной эирдеш.
    - N.B. (ракеты): изменен инпут с 421 на 22, есть P, K и D версии, можно РЦ любую из них.
    - Детонация N.B.: изменен инпут с P на кнопку, которой вы запустили спешл.
    - Strike Back Tail: изменен инпут с 412K на 623K.
    - Michael Blade (41236H): добавлена S версия, можно делать в воздухе.
    - Гамма Рэй: добавлено ФРЦ, тайминг сразу после первого удара.
    - ФБ 236D дает волбаунс, а не волстик.
    - Valkyrie Arc (236P, кетч) не ловит нижние удары.


( Kliff Undersn )
  • - Sword vault (214K): ФРЦ перед ударом.
    - Dodge (214P): новое ФБ продолжение (214P~D), мгновенный стан, Клифф дольше "кашляет".
    - 5K: Лаунчит.
    - 2H: Граундбаунс, отменяется в 5H.
    - 6H может заряжаться, дает больше урона. Больше не отменяяется в спешлы и овердрайвы.
    - Reflex Roar (236236S): дает волстик вместо волбауна.
    - Его бег стал дешем? И имеет неуязвимость?


( Ky Kiske )
  • - Новый удар 3HS: Старый до-AC-шный 6Н.
    - Новое S продолжение ДП: дает волстик.
    - Молния (222HS): ФРЦ после удара.
    - ФБ Грид Север (214D): новый ФБ, 28 кадров стартапа, граундбаунсит.
    - ФБ Сфера (старый 236D~214D) изменен инпут на 236D~4D. Притягивает воздушного противника при ударе.
    - Charge Drive (236D~214D~46D) дает волстик.


( May )
  • - 41236D: Новая ФБ версия призыва дельфинов, появляется за противником.
    - Чарджевые дельфины продолжаются в 623S и 623H.
    - Уровень зарядки 41236+ дельфинов появляется над теншеном.
    - Overhead Kiss (63214K): Изменен стартап (5F -> ~30F), Мэй бежит вперед до броска с обычной анимацией деша.
    - с.S, 5H не комбится по воздушным противникам.
    - 2D, Horizontal Dolphin, j.623H, {2S, Horizontal Dolphin, j.623H}x2 от Эфуте


( Millia Rage )
  • - Новый j.2H: до-АС-шный j.H. Сложно в него комибить.
    - j.(?)236D: ФРЦ после ввода (~8-9F).
    - FB Secret Garden: Новый ФБ, инпут 214D, ~76 кадров вся анимация.
    - FB Longinus (214S~D): дает волстик вместо слайда.
    - Сложнее комбить с бросков.
    - j.K, j.D не комбится. Возможно j.D медленнее.
    - ФБ Диск (236D) имеет больше рекавери. Диск исчезает, если Миллию ударить.
    - j.D дает слайд, если противник касается земли (?). Раньше давал слайд только на КХ.
    - Добавлено время, которое Миллия не может подобрать заколку (j.214S/H).
    Похоже ей изменили анимацию ФБ Диска и она похожа на ТК версию. В видео было видно как Миллия делала диск с анимацией воздушного диска, но не было пыли от прыжка, которая есть на всех ТК спешлах.


( Order Sol )
  • - Шкала зарадки: расходуется медленнее (не меньше, а медленнее).
    - Dragon Install Sakkai (632146S): Стоит 50% теншена, а не 100%.
    - Lvl 2 Blockhead Buster (236P) дает волстик вместо стаггера.
    - Lvl 2 Bandit Revolver (236K) медленнее, дает слайд.
    - Air Lvl 2 Bandit Revolver (j.236K) меньше антекабл кадров, не дает нокдаун.
    - Lvl 2 Rock It не граундбаунсит, дает нокдаун.
    - Lvl 1 and Lvl 3 не изменены.
    - 2D короче, подбравывает выше.
    - Избегает Слайдхеда с ФД.


( Potemkin )
  • - Слайдхед: ФРЦ после 2-го удара, дает граундбаунс и можно комбить. Не комбится без ФРЦ, дает долгий нокдаун как и прежде.
    - Хаммерфол (Charge 4,6 S(?)): ФРЦ позже.
    - FB Judge Gauntlet (63214D): отменяется с помощью P.
    - 6H дает волбаунс.
    - j.S causes knockdown on air CH, otherwise knocks down. (?)
    - Мегафист (236P, 214P) дает нокдаун.


( Robo-Ky )
  • - j.623H: Воздушная версия, есть ФРЦ. Не продолжается в овердрайв.
    - 2H: Теперь падает вниз и целится в противника.
    - 2S: При нагреве больше 80% дает два удара и высоко подбрасывает.
    - Замораживает игру делая ракету во время перегрева.


( Slayer )
  • - Undertow: граундбаунсит, ФРЦ перед ударом.
    - Укус: изменен инпуут с 63214H на 632146H.
    - Новый прием: H Dandy step (214H), как S версия, но проходит дальше (2/3 экрана).
    - Новый прием: FB Dandy step (214D).
    - 5H дает слайд вместо стаггера, до сих пор комбится в Pile Bunker.
    - 2H дает стаггер вместо лаунча, комбится в ББУ.
    - 2S быстрее.
    - 2D больше рекавери.


( Sol Badguy )
  • - Fafnir (41236H): можно отменять из нормалов. Комбится из f.S КХ, 5H и 2D. Нет старого ФРЦ.
    - FB Fafnir (41236D): можно отменять из нормалов. Комбится из 2D, дает слайд при клинхите.
    - Tyrant Rave (продолжение Н и D фафниров): изменен инпут с 64D на 46D.
    - FB Sidewinder (j.236D): Новый удар, всегда дает клинхит. Хороший хитбокс.
    - Bandit Bringer: есть клинхит.
    - j.214K в DI: Новый удар, бьет огнем, оверхед, граундбаунсит. Можно делать лупы, требует минимальной высоты.


( Testament )
  • - Хитоми (дерево): изменен инпут с 623S на 236S(?)
    - Зейнест (сетка): изменен инпут с 623H на 236H(?)
    - Ruft Warrant: новый прием, инпут 22P или 22K. Телепорт без удара.
    - Новый FB phantom soul: инпут 236D, летит к противнику.
    - EXE beast - Можно задерживать. Может призвать второго, пока первый задержан. Есть ФРЦ на обоих. Можно делать без задержки как и раньше. Бьет 2 раза.
    - 6K похоже уменьшен хитбокс.
    - BadLands рейнджа, антекабл кадров меньше. Луп пропал.
    - H EXE Beast больше не поднимает в ОТГ


( Venom )
  • - с.S отменяется в 6H.
    - FB stinger aim: не замораживает шары а посылает их по экраны, заставляя рикошетить от границ экрана несколько раз.
    - FB carcass raid: как выше.
    - 6P больше не отменяется в 6H.
    - 6H быстрее.


( Zappa )
  • - j.236H (с мечом): ФРЦ поле приземления подбрасывает противника и продолжается в комбо.
    - Darkness Anthem (236S, с Раохом): можно делать в воздухе.
    - Last Edguy (214S, Raoh mode): можно делать в воздухе.
    - Иконка каждого саммона около теншена
    - 632146H дает по й сферке за удар, всего до 4 сфер.
    - Меньше шансы на собаку (?)
    - Собака засыпает если получает удар в нейтрале.
    - 2H с мечом остает на месте какое-то время после анимации.


Безмерная благодарность Horo за помощь в составлении списка изменений!
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Walder
Новичок
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:26
Карточка игрока: Diron
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение Walder » 16 окт 2012, 01:50

TRAITOR писал(а):Изменения Миллии
http://www.norematch.com/2012/10/14/ggx ... pressions/

Честно говоря, я во многом не согласен с мнением автора. Особенно касаемо jD. Его неплохо урезали, и в нейтрале он практически теперь бесполезен, по сути только в комбах.
В целом, как я и предполагал. Миллия осталась достаточно сильной. Возможно, стала ещё сильней. Пока судить сложно. Дамаг подняли, ФБ кольцо подрезали.
I just talked to Ogawa today about tiers. After I won a game vs his Eddie, he came over and started saying how he thinks Faust is like A tier and that Eddie is garbage.
Если уж Огава говорит, что Эдди мусор, то Эдди - мусор) И если он не может тащить за Эдда, то никто точно не сможет... Скилл не пропьёшь, видимо, Эд и вправду слаб стал
хаахааа поржал спасибо,даже если Эдди и мусор что мало вероятно,что с того?
Он и так тащил за S+ таера огого сколько,вот пусть теперь попробует потащить за мид и т.д

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение RoBoBOBR » 16 окт 2012, 01:57

он уже таскал за мид. была такая игра, ггхх слеш.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Walder
Новичок
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:26
Карточка игрока: Diron
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение Walder » 16 окт 2012, 01:59

ну вот и еще потаскает :)

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение traitor » 16 окт 2012, 02:06

Ре собаку уже давно осваивали. В ЕХ режиме
По сути РЕ СГ-лупы в углу не работают, потому что нокдауна нет. Я видел комбо-мувик, где их пытались делать по разным чарам, но вряд ли в бою это применимо.
Далее, выход на анблок с миной через jD. Там ситуация та же. Сделать даст с нокдауном в АС стало практически нереально. А значит и анблок отпадает.
Это 2 самые дамажные опции РЕ Эдда. Других способов выбивать урон, кроме как нагреть и сделать воздушную комбу, я не вижу.
Кто-то ещё писал про то, что отталкивание при попадании по блоку увеличили со времён РЕ и Зато теперь не поспевает за ed.K. Поэтому блокстринги тоже отваливаются. 2K со времён РЕ поменяли, он теперь не нижний... тоже плохо скажется на блокстрингах
Это так, навскидку. Возможно, найдут способы и гард греть, и дамажить. Пока что РЕ Эд не играбелен, потому и Огава его не использует, а не потому, что разучился.
Ну а про АС вызов все итак вроде знают.

Я считаю, что Эдди мид. По сравнению с АС, он мусор. Огава скорее это имел ввиду, ну и плюс, он обижен был =)
Walder писал(а):что с того?
я играю за шлюх и на победу. Эдди не шлюха? - дропнуть!
Последний раз редактировалось traitor 16 окт 2012, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Walder
Новичок
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:26
Карточка игрока: Diron
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение Walder » 16 окт 2012, 02:12

[
TRAITOR писал(а):Ре собаку уже давно осваивали. В ЕХ режиме
По сути РЕ СГ-лупы в углу не работают, потому что нокдауна нет. Я видел комбо-мувик, где их пытались делать по разным чарам, но вряд ли в бою это применимо.
Далее, выход на анблок с миной через jD. Там ситуация та же. Сделать даст с нокдауном в АС стало практически нереально. А значит и анблок отпадает.
Это 2 самые дамажные опции РЕ Эдда. Других способов выбивать урон, кроме как нагреть и сделать воздушную комбу, я не вижу.
Кто-то ещё писал про то, что отталкивание при попадании по блоку увеличили со времён РЕ и Зато теперь не поспевает за ed.K. Поэтому блокстринги тоже отваливаются. jK со времён РЕ поменяли, он теперь не нижний... тоже плохо скажется на блокстрингах
Это так, навскидку. Возможно, найдут способы и гард греть, и дамажить. Пока что РЕ Эд не играбелен, потому и Огава его не использует, а не потому, что разучился.
Ну а про АС вызов все итак вроде знают.

Я считаю, что Эдди мид. По сравнению с АС, он мусор. Огава скорее это имел ввиду, ну и плюс, он обижен был =)
Walder писал(а):что с того?
я играю за шлюх и на победу. Эдди не шлюха? - дропнуть!
да тут не поспоришь

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение Horo » 16 окт 2012, 05:52

RoBoBOBR писал(а):он уже таскал за мид. была такая игра, ггхх слеш.
Разве Эд не был дном в слеше

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение RoBoBOBR » 16 окт 2012, 09:48

То, что ЕХ Эдди собака похожа на релодную собаку в +Р и похожа на собаку из самого Релода не значит, что они одинаковы. К тому же кто из нормальных японских Эдов осваивал ЕХ чаров, лол. По отзывам того же Элвена, Иса за Эда рвёт всё живое.
Horo
Offtop
лоу-мид это не дно )
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Extravaganza
gain experience
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 08:56
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение Extravaganza » 16 окт 2012, 10:25

огава крабик :lol:
psn j46rgh

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение TCD | Raven » 16 окт 2012, 11:28

*Wild Angry Raven Appears*
TRAITOR писал(а):По сути РЕ СГ-лупы в углу не работают, потому что нокдауна нет
ты знаешь пропертис новой собаки?
И кстати есть фрц сг теперь со времен релоада на первом ударе он нокдаунит.И есть еще сг из лужи.И в ац был тех на один хит сг без фрц и как бы делался просто все эды делали... хотя подожди.
TRAITOR писал(а): Других способов выбивать урон, кроме как нагреть и сделать воздушную комбу, я не вижу
Командный бросок с уб или лоу в уб с миной не вариант?
TRAITOR писал(а):Кто-то ещё писал про то, что отталкивание при попадании по блоку увеличили со времён РЕ и Зато теперь не поспевает за ed.K. Поэтому блокстринги тоже отваливаются. jK со времён РЕ поменяли, он теперь не нижний... тоже плохо скажется на блокстрингах
Это пахнет прямой цитатой Теяха с ДЛ.
Jk поменяли? 0_о Его сделали почти релоадовским.У эда воздушный удар был нижним? 0_0
Эдди поспевал за псом в слеше,без проблем.Посмари на Огаву в слеше =)

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение Alexey Min » 16 окт 2012, 11:37

Про Ми
TRAITOR писал(а):... Особенно касаемо jD. Его неплохо урезали, и в нейтрале он практически теперь бесполезен, по сути только в комбах.
А согласен с автором в
Silent Force писал(а):In neutral, j.d is now a much bigger threat than it was in AC, because it now wallbounces on counter hit. So she can get a full combo instead of a simple knockdown.
Он, конечно, преувеличивает его (jD) роль, всё-таки не основной аир пок, но все же... j.D не убили, просто поменяли роль) увеличли дамаг, антек и хитлевел, это же хорошо) сделали эдаким выстрелом из пушки) на контрхите там ацкий валлбаунс на весь экран, даже добегать не надо, наверно можно просто упасть и ловить сразу на 2H например )
Ещё
Silent Force писал(а):j.214k: K version of Silent Force added
Не написано в чем отличие; хотя, говорят, она вылетает под другим углом (более вперед?) по сравнению c S версией.

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение Goga » 16 окт 2012, 12:42

Может народ переведем инфу с японской вики как-нибудь, а то написанные в шапке этой темки изменения морально устарели.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение RoBoBOBR » 16 окт 2012, 13:12

японская вика не панацея
Слеер там обладает изменениями времен второго локетеста
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение traitor » 16 окт 2012, 19:14

River писал(а):И кстати есть фрц сг теперь со времен релоада на первом ударе он нокдаунит.И есть еще сг из лужи.И в ац был тех на один хит сг без фрц и как бы делался просто все эды делали... хотя подожди.
1 секция лупа за 25 теншена. Для Эдди это дороговато, я считаю) Он никогда до этого теншен не тратил на комбы.
После СГ из лужи соперник теперь не поднимается с земли. 1 секция дамага не делает
В АС был на один хит выход. По разным чарам разный. По сути стабильно делали Огава 1 секцию, Латиф - 2 и более... И вообще это уже не бнб ни разу. Если ты говоришь не про угол, а про нейтрал после AC ed.S в контр, то его тоже часто пороли.
River писал(а):Командный бросок с уб или лоу в уб с миной не вариант?
командник в анблок - вариант. Нижний в анблок - не вариант. Потому что если нокдаун через 2D делать, тайминг мины никакой будет. В Ре я пробивал нижний блок и выходил на этот анблок только через СГ луп или через даст-комбу с нокдауном. Опять же это в Ре. Тут могли что-то поменять.
River писал(а):Jk поменяли? 0_о Его сделали почти релоадовским.У эда воздушный удар был нижним? 0_0
ну 2К, очепятка же... Ночью писал, глаза замылены были)

И вообще, всё пока что мои личные домыслы и догадки. Просто интересно погадать, а что будет, если... Да и тема сразу поживей стала))
minlexx писал(а):j.D не убили, просто поменяли роль)
как-то так, да) Но блин, как же круто было им спамить и зонить))) Особенно в РЕ, где КХ давал баунс от стены. Теперь так уже не поспамишь. Нужны точные выстрелы наверняка, иначе огребёшь по самое не балуй
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение TCD | Raven » 17 окт 2012, 00:45

TRAITOR писал(а): И вообще это уже не бнб ни разу. Если ты говоришь не про угол, а про нейтрал после AC ed.S в контр, то его тоже часто пороли
Помойму это было бнб 0_о И как бы не особо это пороли 0_o
TRAITOR писал(а):В АС был на один хит выход. По разным чарам разный. По сути стабильно делали Огава 1 секцию, Латиф - 2
если ты про 1 хит сг в комбе в углу то были более дамажные опции
TRAITOR писал(а):После СГ из лужи соперник теперь не поднимается с земли
соус
TRAITOR писал(а):командник в анблок - вариант. Нижний в анблок - не вариант. Потому что если нокдаун через 2D делать, тайминг мины никакой будет
2д,-С-,тк сг етс....мина уб все дела
2д,-С-,лужа сг.....мина уб все дела

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение RoBoBOBR » 17 окт 2012, 09:36

To be honest, I think the game runs fine on the HD cabs and don't really find myself making any execution mistakes. If there is any lag, it is pretty minor (like a frame or less). I really don't think there is any need to worry.

Элвен о хд кабах.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение RoBoBOBR » 18 окт 2012, 02:11

Сол (перевод с яп вики и ДЛ, так что медведь со мной):

c.S - на блоке теперь 0 а не -4
2Н - больше антекабл кадров при СН
jD - антекабл 26F вместо 17F. велкомбэк, дастлуп!
6Н - канселится из дальнего слеша. атак левел 4 вместо 5. не стаггерит. дамаг снижен с 40*2 до 32*2.

Брингер - баунс на обычном хите, клинхит свойство, что-то там про измененный инпут кика для его ввода.
Фафнир, бесплатная версия - 41236HS, дает стаггер, канселится из нормалов (например S, HS, Fafnir), большое рекавери и нет ни ФРК ни клинхита.
Новый приём во время ДИ - 214К в воздухе, выглядит как пендель после дп. падает вниз отменяя инерцию, граунд баунс на хите.

ФБ сайдвиндер - 236D, клинхит при любом попадании (даже по наземному оппоненту), снимает много гарда, не оверхэд, хитбокс больше чем у обычного(?).
ФБ фафнир - инвул к броскам, тоже канселится из нормалов, даёт слайд на клинхите (2D, fafnir например)
ФБ продолжение фафниров - делается из обоих версий фафнира, команда сменена на 64Н (вместо 46Н), урон упал 40 * 3 + 84 → 25 * 3 + 84, дамаг растёт от количества клинхитов в комбе, не волбаунсит, на 2F быстрее.

Дуга - первый хит выше подкидывает, второй вляпывает в стену.
Дракон инстал - обе версии на 8F меньше рекавери.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение OverKilL. » 18 окт 2012, 10:37

пока что шоколад)
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение traitor » 18 окт 2012, 23:26

Посмотрел бой Ен вс ФАБ
( )

Как и думал, в целом, Слеера опустили, Потёмкина - подняли. Был матчап плохой, теперь вообще невозможный стал)
Offtop
хорошо, что Иреуль всего этого не видит =)
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Walder
Новичок
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:26
Карточка игрока: Diron
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение Walder » 18 окт 2012, 23:53

TRAITOR писал(а):Посмотрел бой Ен вс ФАБ
( )

Как и думал, в целом, Слеера опустили, Потёмкина - подняли. Был матчап плохой, теперь вообще невозможный стал)
Offtop
хорошо, что Иреуль всего этого не видит =)
по моему еще рано делать выводы ) ,особенно по одному бою

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение traitor » 18 окт 2012, 23:57

Рано, согласен. И уж тем более не по одному бою))
Но вроде как Слееру для борьбы с Потёмкиным ничего и не дали. Ладно, поживём, увидим. Не хотелось бы иметь матчап 20к1

И вообще, это так, мысли вслух. Для поддержания темы
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Ответить