Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения

Сообщение BioLogIn » 28 май 2012, 12:38

Общая информация по игре: Guilty Gear XX AC +R

( Локтесты )
Первый локтест:
02-03.06
Торрент с записью части видео с локтеста: Verdgilion @ Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения

Второй локтест:
30.06-01.07
Торрент с записью видео с локтеста: Verdgilion @ Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения
Нарезка комб из этого видео:

Третий локтест:
15-22.08


Изменения в патче 1.10: RoBoBOBR @ Guilty Gear XX AC +R

Общие изменения (по результатам первого локтеста - во многом устарели или неполны):
  • Перебалансированы персонажи
    Добавлены Justice и Kliff Undersn в общий ростер персонажей
    Некоторые изменения в интерфейсе и дизайне HUD`a
Изменения механики:
  • - Во-первых, инпут лаг. На Дастлупе не утихает его обсуждение. http://shoryuken.com/forum/index.php?th ... ng.144512/ - можно бояться.
    - Полная полоска жизней зеленая и меняется на оранжевую при получении какого-либо урона.
    - Показывается удар на котором из комбо можно было срекавериться при черном бите.
    - Полоска стана/стаггера под дергающимся стиком показывает сколько осталось до конца стаггера или стана.
    - Слешбек дает больший хитстоп, что делает более удобным его реализацию в урон/что-то другое в случае успеха.
    - Штраф за неудачный слешбек изменен - вместо невозможности 30 кадров ставить блок нагревается гвард (и нагревается сильно, 3 фэйла и ваш гвард мигает).
    - Слешбек теперь стоит 10% теншиона
    - ИБ в воздухе дает "Guard Clean" (?) (имхо, это возможность блочить наземные удары без ФД)
    - Когда персонаж близок к стану, его портрет около жизней начинает мигать красным.
( A.B.A )
  • - Гоку Мороха: больше урона, урон по себе уменьшен, дольше длится, режим более мощен в целом.
    - 236D ФБ Фаербол в Морохе и Гоку Морохе больше бьет и дальше проходит.
    - 5H отменяется в 2H.
    - 5H притягивает на 2-м ударе, медленнее и не комбится из f.S.
    - Шкала Морохи теперь находится у шкалы теншена.
    - Теперь имеет 4 пакета, вместо 3.
    - Нет комбы с 2-мя ключами.


( Anji Mito )
  • - 6HS: ФРЦ переехало и находится перед ударом.
    - ФБ Он (623D): Новый ФБ, не комбится после, возможно ФРЦ после удара, .
    - 2H, 6H - новая отмена, комбится только на сидячих.
    - 6H отменяется в спешлы.
    - ФБ Бабочка (236D) дальше летит.
    - К Стомпя (214K) дает меньший граундбаунс.
    - Фууджин (236S/H) дает меньше антекабл кадров.
    - Отмены через 3S легче.
    - с.S нагревает гвард больше.
    - 3K больше не лаунчит противника.


( Axl Low )
  • - P, 2P, 6K, 2S, 2H, j.6P, j.S: нужно удерживать кнопку для 2-хитовой цепи.
    - Н Райесагеки (63214H): убрано ФРЦ.
    - ФБ Кьекусагеки (4 charge 6D), новый ФБ, притягивает, комбится из 5Н, не комбится из 2D. Можно продолжить в c.S и 2S.
    - 5P, 6K новый гатлинг.
    - Аксель Бомбер больше не оверхед.
    - 623P на КХ дает другой волбаунс.
    - Кьекусагеки (4 charge 6S, 8), изменен хитбокс.
    - с.S выглядит по другому.


( Baiken )
  • - Ешиджин: новый инпут 623P, теперь обычный спешл.
    - Закуро: новый старый Р контер, инпут 214P(м/б ошибка и 412Р) из блока. Очень быстрый, не комбится после.
    - Сузуран: возможно делать гвардкэнселы в конце пробежки. Рекавери вроде увеличено.
    - Татами (236K): бьет дважды, нокдаун на 2-м ударе, волбаунс на 1-м.
    - Эир Татами (j.236K): бьет дважды, если ударить им противника снизу, 2-й удар промажет и можно комбить. (2-й удар?) посылает противника вниз и вперед, если стена рядом - волбаунсит.
    - j.D изменено ФРЦ.


( Bridget )
  • - 6K: отменяется в ио-ио и спешлы.
    - ФБ Роджер Раш (236D): летит к противнику, дает волстик.
    - с.S, Roger Rush комбится?


( Chipp Zanuff )
  • - ФБ Альфа Блейд: Новый ФБ, продолжений обычного 236P (236P~D), дает волстик.
    - ФБ Гога Блейд: Новый ФБ, 623D. Делает два ДП, первый дает 1 удар, второй - 3.
    - ФБ Гамма Блейд: Новый ФБ, 41236D. Комбится из 5Н и держит противника дольше.


( Dizzy )
  • - Новая ФБ версия клинка (421D), дает 3 наводящихся клинка. Не задерживается. Дает 25х3 урона.
    - Р рыба медленнее (призыв? время до первого укуса?), но проходит дальше. Время между укусами больше.
    - K рыба и фоллоу-ап делают 3 быстрых укуса. Больше не нацеливается/поворачивается к противнику.
    - Рыбы-лазеры (214S и 214Н) дает волстик по противнику в воздухе.
    - Текст над шкалой теншена (BIT NG) показывает можно ли призвать рыбу.
    - 5K, 236H не комбится, возможно 236Н стал медленнее.


( Eddie/Zato-1 )
  • - Старый 236D: Инпут изменен на 214D. Можно наполнить шкалу Эдди выше обычного предела (в два раза больше максимум, ~46 кадров). Восстанавливает шкалу только если она на экране. Отменяется.
    - Экзекьютор (1-й удар) дает очень долгий нокдаун.
    - Шкала тени переехала к теншену.
    - Даже полная шкала тени остается некоторое время на экране. Первый уровень зарядки голубой, второй - пурпурный.
    - ФБ Дрель (22D), дольше рекавери; не комбится в 5Р после -D- и 22D анблокабла.
    - Нобиру (-S-) не бьет слайдящихся, возможно изменен хитбокс.
    - Коммандник (623S): изменение ФРЦ или его отсутствие.
    - Шкала тени медленнее восстанавливается, как при ударе, так и при отзыве тени.
    - Анблокаблы в порядке. Спасибо.
    - 6P и Шедоу Галери ухудшены (?)
    - 6P дает меньше стана.


( Faust )
  • - Новая ФБ Дверь, 214K~D.
    - Новые предметы: конбу (восстанавливает ХП) и гантеля (много стана и нокдаун).
    - Монеты бьют еще и после отскакивания от земли.
    - 5K КХ больше не отбрасывает проивника.
    - Тазик бьет на расстоянии в весь экран.
    - Гантеля на КХ сразу станит некоторых персонажей.


( I-No )
  • - ФБ Нота (214D): Новый ФБ, есть ФРЦ. Посылает 2 ноты (одну вверх, другую вниз).
    - 2 эирдеша.
    - HCL дает волбаунс.


( Jam Kuradoberi )
  • - Может делать заряженные ноги сразу используя D.
    - ФБ Зарядка (22D): Дает по одной карте каждого вида.
    - 6H нокдаунит, нет волстика.
    - ФБ Шар нокдаунит, нет волстика. Возможно медленнее.


( Johnny )
  • - Новая монета (214H): Подбрасывает монету вверх, как в своем броске. Не оверхед, дает нокдаун по воздушному противнику.
    - j.236236H: Новый овердрайв.
    - ДБТ (623S) это почти вертикальный прыжок, чуть проходящий вперед (лол), ФРЦ осталось
    - ДБ изменили(?).
    - Туман (214P) выпускается быстрее.
    - Авто-джамп-инсталл суперпрыжка (?).


( Justice )
  • - Не может дешиться по земле, потеряла тройной прыжок и тройной эирдеш.
    - N.B. (ракеты): изменен инпут с 421 на 22, есть P, K и D версии, можно РЦ любую из них.
    - Детонация N.B.: изменен инпут с P на кнопку, которой вы запустили спешл.
    - Strike Back Tail: изменен инпут с 412K на 623K.
    - Michael Blade (41236H): добавлена S версия, можно делать в воздухе.
    - Гамма Рэй: добавлено ФРЦ, тайминг сразу после первого удара.
    - ФБ 236D дает волбаунс, а не волстик.
    - Valkyrie Arc (236P, кетч) не ловит нижние удары.


( Kliff Undersn )
  • - Sword vault (214K): ФРЦ перед ударом.
    - Dodge (214P): новое ФБ продолжение (214P~D), мгновенный стан, Клифф дольше "кашляет".
    - 5K: Лаунчит.
    - 2H: Граундбаунс, отменяется в 5H.
    - 6H может заряжаться, дает больше урона. Больше не отменяяется в спешлы и овердрайвы.
    - Reflex Roar (236236S): дает волстик вместо волбауна.
    - Его бег стал дешем? И имеет неуязвимость?


( Ky Kiske )
  • - Новый удар 3HS: Старый до-AC-шный 6Н.
    - Новое S продолжение ДП: дает волстик.
    - Молния (222HS): ФРЦ после удара.
    - ФБ Грид Север (214D): новый ФБ, 28 кадров стартапа, граундбаунсит.
    - ФБ Сфера (старый 236D~214D) изменен инпут на 236D~4D. Притягивает воздушного противника при ударе.
    - Charge Drive (236D~214D~46D) дает волстик.


( May )
  • - 41236D: Новая ФБ версия призыва дельфинов, появляется за противником.
    - Чарджевые дельфины продолжаются в 623S и 623H.
    - Уровень зарядки 41236+ дельфинов появляется над теншеном.
    - Overhead Kiss (63214K): Изменен стартап (5F -> ~30F), Мэй бежит вперед до броска с обычной анимацией деша.
    - с.S, 5H не комбится по воздушным противникам.
    - 2D, Horizontal Dolphin, j.623H, {2S, Horizontal Dolphin, j.623H}x2 от Эфуте


( Millia Rage )
  • - Новый j.2H: до-АС-шный j.H. Сложно в него комибить.
    - j.(?)236D: ФРЦ после ввода (~8-9F).
    - FB Secret Garden: Новый ФБ, инпут 214D, ~76 кадров вся анимация.
    - FB Longinus (214S~D): дает волстик вместо слайда.
    - Сложнее комбить с бросков.
    - j.K, j.D не комбится. Возможно j.D медленнее.
    - ФБ Диск (236D) имеет больше рекавери. Диск исчезает, если Миллию ударить.
    - j.D дает слайд, если противник касается земли (?). Раньше давал слайд только на КХ.
    - Добавлено время, которое Миллия не может подобрать заколку (j.214S/H).
    Похоже ей изменили анимацию ФБ Диска и она похожа на ТК версию. В видео было видно как Миллия делала диск с анимацией воздушного диска, но не было пыли от прыжка, которая есть на всех ТК спешлах.


( Order Sol )
  • - Шкала зарадки: расходуется медленнее (не меньше, а медленнее).
    - Dragon Install Sakkai (632146S): Стоит 50% теншена, а не 100%.
    - Lvl 2 Blockhead Buster (236P) дает волстик вместо стаггера.
    - Lvl 2 Bandit Revolver (236K) медленнее, дает слайд.
    - Air Lvl 2 Bandit Revolver (j.236K) меньше антекабл кадров, не дает нокдаун.
    - Lvl 2 Rock It не граундбаунсит, дает нокдаун.
    - Lvl 1 and Lvl 3 не изменены.
    - 2D короче, подбравывает выше.
    - Избегает Слайдхеда с ФД.


( Potemkin )
  • - Слайдхед: ФРЦ после 2-го удара, дает граундбаунс и можно комбить. Не комбится без ФРЦ, дает долгий нокдаун как и прежде.
    - Хаммерфол (Charge 4,6 S(?)): ФРЦ позже.
    - FB Judge Gauntlet (63214D): отменяется с помощью P.
    - 6H дает волбаунс.
    - j.S causes knockdown on air CH, otherwise knocks down. (?)
    - Мегафист (236P, 214P) дает нокдаун.


( Robo-Ky )
  • - j.623H: Воздушная версия, есть ФРЦ. Не продолжается в овердрайв.
    - 2H: Теперь падает вниз и целится в противника.
    - 2S: При нагреве больше 80% дает два удара и высоко подбрасывает.
    - Замораживает игру делая ракету во время перегрева.


( Slayer )
  • - Undertow: граундбаунсит, ФРЦ перед ударом.
    - Укус: изменен инпуут с 63214H на 632146H.
    - Новый прием: H Dandy step (214H), как S версия, но проходит дальше (2/3 экрана).
    - Новый прием: FB Dandy step (214D).
    - 5H дает слайд вместо стаггера, до сих пор комбится в Pile Bunker.
    - 2H дает стаггер вместо лаунча, комбится в ББУ.
    - 2S быстрее.
    - 2D больше рекавери.


( Sol Badguy )
  • - Fafnir (41236H): можно отменять из нормалов. Комбится из f.S КХ, 5H и 2D. Нет старого ФРЦ.
    - FB Fafnir (41236D): можно отменять из нормалов. Комбится из 2D, дает слайд при клинхите.
    - Tyrant Rave (продолжение Н и D фафниров): изменен инпут с 64D на 46D.
    - FB Sidewinder (j.236D): Новый удар, всегда дает клинхит. Хороший хитбокс.
    - Bandit Bringer: есть клинхит.
    - j.214K в DI: Новый удар, бьет огнем, оверхед, граундбаунсит. Можно делать лупы, требует минимальной высоты.


( Testament )
  • - Хитоми (дерево): изменен инпут с 623S на 236S(?)
    - Зейнест (сетка): изменен инпут с 623H на 236H(?)
    - Ruft Warrant: новый прием, инпут 22P или 22K. Телепорт без удара.
    - Новый FB phantom soul: инпут 236D, летит к противнику.
    - EXE beast - Можно задерживать. Может призвать второго, пока первый задержан. Есть ФРЦ на обоих. Можно делать без задержки как и раньше. Бьет 2 раза.
    - 6K похоже уменьшен хитбокс.
    - BadLands рейнджа, антекабл кадров меньше. Луп пропал.
    - H EXE Beast больше не поднимает в ОТГ


( Venom )
  • - с.S отменяется в 6H.
    - FB stinger aim: не замораживает шары а посылает их по экраны, заставляя рикошетить от границ экрана несколько раз.
    - FB carcass raid: как выше.
    - 6P больше не отменяется в 6H.
    - 6H быстрее.


( Zappa )
  • - j.236H (с мечом): ФРЦ поле приземления подбрасывает противника и продолжается в комбо.
    - Darkness Anthem (236S, с Раохом): можно делать в воздухе.
    - Last Edguy (214S, Raoh mode): можно делать в воздухе.
    - Иконка каждого саммона около теншена
    - 632146H дает по й сферке за удар, всего до 4 сфер.
    - Меньше шансы на собаку (?)
    - Собака засыпает если получает удар в нейтрале.
    - 2H с мечом остает на месте какое-то время после анимации.


Безмерная благодарность Horo за помощь в составлении списка изменений!
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение FGC | Shatalkir » 05 ноя 2012, 12:44

Razdikrok писал(а):Horo, насчёт проще комбить после баунса - зацени после 11:45
Dafuq. Буду надеяться, что это только по эйр оппонентам.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение RoBoBOBR » 05 ноя 2012, 16:14

ПОТЕМКИН
Изменения фреймдаты в +Р

5P: 13f антекбл (было как у всех лвл1 атак 10f).
5K: 90% прорейт.
6K: урон 23 -> 40. Прорейт 85% -> 80% . Канселится в 2D.
6H: прорейт 50%. Воллбаунс на хите, все еще 25F антекабла. Диззи модификатор 1.5 -> 0.75.
5D: стартап 29f -> 31f.
DAA: форсед прорейт 50%, без воллбаунса.
2P: бьёт низом, прорейт 80%.
2K: прорейт 90%.
2S: стартап 14f -> 13f.
2D: канселится в спешалы, форсед прорейт 80%.
j.S: стартап 13f -> 14f. Граунд баунс и нокдаун на СН (ground: no forced untech time, air: 60f untech time). По воздушному оппоненту - прибивает к полу (plummet свойство) и нокдаунит, антекабл 25F.
j.D: антекабл 40f.
Mega Fist I: Нокдаун на хите. Дополнительное окно ФРК 16-17f. Рекавери на приземлении 8f -> 13f. На блоке -4f -> -9f.
Slide Head: Стартап 22f -> 23f. Окно ФРК 26f-28f. Дает обычный нокдаун.
Hammerfall: Уровень атаки 5 -> 4. Стартап 19-27f -> 19-35f (зависит от дистанции). Рекавери 33f -> 27f. На блоке -16f -> -18f. Антекабл при наземном хите 22f. Окно ФРК на 1f позже активных кадров.
Hammerfall Break: окно ФРК 3f-10f.
Potemkin Buster: урон 140 -> 160. Нет ФРК. Рекавери после сброса оппонента 12f.
Heat Knuckle: урон 0, 15x2, 28 -> 0, 15x2, 40. окно ФРК 24f-25f только на виффе. (не в муке, но в игре - основной теншен гейн теперь на хит экстенде, сам хит накл копит меньше тенши)
Heat Extend: антекбл 57f -> 80f.
Judge Gauntlet: прорейт 85%. Ввод Р на 6f-24f отменяет, анимация кансела 14f.
Air Buster: окно ФРК 9f-11f после броска.
Magnum Opera (IK mode): стартап 98f -> 68f. Во время стартапа, 9-60f инвул выше колена. 9f-28f инвул к ударам.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение per4ik » 05 ноя 2012, 16:52

написал на днях письмо Аркам, где сетовал на багованый онлайн, невозможность нормально играть и вообще печаль, просил, от имени всех неравнодушных, чтобы пофиксили онлайн, добавили лобби и кнопочку RETRY, сегодня пришел ответ
As for your question, the schedule has not been determined yet though, but we promise we’ll fix it when we upload aftertime.
поэтому будем оптимистами и подождем еще, благо не пять лет :)

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение Alexey Min » 05 ноя 2012, 18:33

per4ik писал(а): благо не пять лет
ты бы не каркал :)

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение FGC | Shatalkir » 06 ноя 2012, 11:28

RoBoBOBR писал(а):DAA: форсед прорейт 50%
Комбы в ДАА? Стронг!
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение RoBoBOBR » 06 ноя 2012, 13:29

почему нет, если на тебя например идет мини-фауст
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение BioLogIn » 06 ноя 2012, 14:03

Zero Stalker писал(а):Комбы в ДАА? Стронг!
Ну пока был волбаунс, можно было сунуть 6Н после ДАА, и без прорейта им добивать было в удовольствие. Без волбаунса, конечно, сложнее, но наверняка есть какие-нить вкусняшки.

Я больше не понимаю, почему написанно, что именно _форсед_ прорейт. "Форсед" ведь пишут, если прорейт на этом ударе есть не только когда удар первый хит в комбе, а всегда. Но ДАА не первым хитом в комбе может быть только в каких-то совсем экзотических случаях (типа мини-фауст, да), можно было просто прорейт поставить казалось бы...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение FGC | Shatalkir » 06 ноя 2012, 14:05

BioLogIn писал(а):Ну пока был волбаунс, можно было сунуть 6Н после ДАА
Знаю) Но я о
BioLogIn писал(а):Я больше не понимаю, почему написанно, что именно _форсед_ прорейт. "Форсед" ведь пишут, если прорейт на этом ударе есть не только когда удар первый хит в комбе, а всегда.
Это-то меня и удивило) В ДАА закомбить физически нереально для персонажей без петов (мб еще Джонни, Фауст и Робо могут), но и у тех, кто с ними, раз в сто лет %)
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение RoBoBOBR » 06 ноя 2012, 15:09

был просто прорейт, теперь форсед. видимо, чтобы даже раз в год нельзя было скомбить в ДАА и снести кучу хелсов.

алсо в муке по +Р нету значений теншен гейна почему-то
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Godzie
Новичок
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 08:21
Карточка игрока: Godzie
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 46 раз
Gender:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение Godzie » 06 ноя 2012, 15:38

RoBoBOBR писал(а):в 1,01 ужа давно все играют, видимо особо балансных изменений там не было, тока багфиксы.
Арки пишут, что только сегодня накатили патч на аркады.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение RoBoBOBR » 06 ноя 2012, 15:47

эвона как ) просто до того писали про локетест в микадо где тонна игроков и стрим, но чото видать перекроили планы

упд.: да, как видно на стриме с микадо сегодняшнем, на главном экране с лого подписывается версия
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение Horo » 06 ноя 2012, 20:54

Фреймдата Клиффа
http://www.fighting.ru/wiki/Kliff_Undersn

Рекавери на 2Р thebest

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение traitor » 07 ноя 2012, 21:26

Как я и говорил, у Эдди СГ из лужи больше не даёт слайда -> нет больше СГ лупа.
Пруф увидел в чемпе микадовском, где Эдд попытался по старой памяти сделать в углу луп)
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение Horo » 08 ноя 2012, 07:02

Имя персонажаМодификатор защитыГатсСтанИзменения
Sol1.00160unchanged
Ky1.03260unchanged
May1.06260guts 3 -> 2, stun 70 -> 60
Millia1.21355unchanged
Eddie1.06060unchanged
Pot0.87480unchanged
Chipp1.30450unchanged
Faust1.00065unchanged
Baiken1.18555unchanged
Jam1.06365unchanged
Johnny1.00470unchanged
Axl1.06160unchanged
Anji1.06565unchanged
Venom1.06060guts 1 -> 0
Test1.00165guts 0 -> 1
Dizzy1.15050guts 1 -> 0
Slayer0.96170guts 2 -> 1
I-No1.06255guts 2 -> 1
Zappa1.00260unchanged
Bridget1.070551.06 -> 1.07
RoboKy0.89080unchanged
ABA0.89080unchanged
OSol0.96260unchanged
Kliff1.06150new
Justice1.03570new
Т.е. все чары, кроме Тестамента, либо не изменены, либо получают больше урона.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение BioLogIn » 08 ноя 2012, 08:32

Venom has no guts...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение Plaha » 08 ноя 2012, 11:09

BioLogIn писал(а):Venom has no guts...
Offtop
Зато шаров навалом)
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение Alexey Min » 08 ноя 2012, 20:28

Horo писал(а):Т.е. все чары, кроме Тестамента, либо не изменены, либо получают больше урона.
Но и ХП у чаров же больше сделали...

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение Horo » 08 ноя 2012, 20:36

minlexx писал(а):
Horo писал(а):Т.е. все чары, кроме Тестамента, либо не изменены, либо получают больше урона.
Но и ХП у чаров же больше сделали...
Одно другому не мешает

Даты Анджи, Венома и АБЫ. Они еще заполняются

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение TCD | Raven » 10 ноя 2012, 01:26

TRAITOR писал(а):Как я и говорил, у Эдди СГ из лужи больше не даёт слайда -> нет больше СГ лупа.
Пруф увидел в чемпе микадовском, где Эдд попытался по старой памяти сделать в углу луп)
Бро, расскажи тогда как он первую секцию делал?

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение traitor » 10 ноя 2012, 14:39

В общем, комба была по сидячему в углу:
ed.K-SG из лужи-ed.S(вифнул)-SG из лужи(вифнул)
Так вот ed.S уже с земли слайдящегося соперника не поднял.

Но с другой стороны, видел недавно, буквально вчера, как сделали тоже по сидячему в углу:
ed.K-SG из лужи-ed.K-SG из лужи-ed.S(вифнул)-SG из лужи(вифнул)
т.е. умудрились-таки сделать вторую секцию, но подняли ed.K. А потом попробовали поднять ed.S и опять он вифнул.

Да, а в нейтрале после слайда даже ed.K не поднимает теперь. Соперник уже в ОТГ уходит

Скорее всего это говорит о том, что либо время слайда сильно порезали и ed.S не успевает поднять, либо второй вариант - уменьшенный хитбокс ed.S больше не попадает по слайдящемуся сопернику на земле...
Сложно из игр делать выводы. Надо самому щупать)
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Ответить