Русский FAQ по системе Guilty Gear

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение BioLogIn » 31 дек 2006, 14:55

Ссылка на FAQ v0.999 RC3

( первый вариант этого поста )
Собственно, я уже некоторое время работаю над сабжем.

Планировал довести его до приемлемого состояния к Новому Году, но куча неожиданных проблем с ФВИ и предновогодняя суматоха не оставили от этих планов камня на камне :\ Поэтому данная версия содержит примерно 1\3 от того, что я планирую сделать в финальной. Что еще предстоит сделать:
- доделать html-разметку: расставить кросс-ссылки на все термины, доделать оглавление, добавить алфавитный словарик по терминам.
- доделать html-разметку: расставить 'noob' и 'pro' теги, после чего по нажатию на ссылку в начале ФАКа (не)нужная информация будет скрываться или показываться
- содержание: дописать недописанные разделы, добавить довольно много имеющейся информации из "про" инфы, в том числе - довольно много табличек
- содержание: все 10 раз отредактировать, привести к единой терминологии и избавиться от излишней занудности =)
- содержание: написать введение, благодарности и прочую необходимую пургу )
- и еще куча мелочей и несколько идей "на потом"

Надеюсь, до конца января удастся это проект завершить. Если у кого-нибудь есть замечания по имеющимся пунктам или предложения по добавлению отсутствующих - буду очень рад.

Ссылка на текущую версию ФАКа (будет меняться, пока не доберемся до версии 1.0):
http://www.guiltygear.ru/files/faqs/070 ... e_faq.html

Всех с наступающим Новым Годом! =)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 31 дек 2006, 16:46

Instant Kill-атака.
У всех персонажей (кроме Dizzy)
И Ордер-Сола. Его ИК, это овердрайв требующий 100% теньши и 3лвл зарядки, который при определенных условиях дает Инстант Килл=)
Изображение

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 01 янв 2007, 20:24

И Ордер-Сола. Его ИК, это овердрайв требующий 100% теньши и 3лвл зарядки, который при определенных условиях дает Инстант Килл=)
но это не значит, что его нет... просто при определенных условиях...
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 01 янв 2007, 21:05

но это не значит, что его нет... просто при определенных условиях...
ИК как такового в команд листе нет=)
Изображение

Аватара пользователя
Ground
служба доставки
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Zod
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Ground » 02 янв 2007, 19:18

BioLogIn писал(а):Если у кого-нибудь есть замечания по имеющимся пунктам или предложения по добавлению отсутствующих - буду очень рад.
Сдеху глянул, есть пара замечаний))

-----
Содержание
...
Stun MOdifier. Dizzy state.
- букву о стоит сделать маленькой))

Движение в воздухе
(исключения в GGXX составляют Chipp и Justice)
- дописать в чем именно они заключаются

HitBox, Vulnerable Box, Invulnerability. Counter hit, Attack Level, Opposing Hit (clashes).

В этот момент между персонажами проскакивает белая молния
- в АС молния будет красной

Guard Gauge (Полоска Гварда)
и в это время все удары, попадающие по вам, будут засчитываться как каунтеры (counter hit) и прерывать ваши атаки.
- "и прерывать ваши атаки" - как-то ацтойно и неясно звучит))

Normal-атаки.
- в слеше чипповский воздушный респект поменяли на 236 K

Броски (Throws). Воздушные броски. Командные броски. Throw Breaks
- мб можно дописать о том, в каких ситуациях (блокстан, небросаемость в ударах) кидать нельзя

Instant Kill-атака.
- можно дописать дрочево за хоса))

И в любой момент вы можете покинуть из Instant Kill mode, нажав P+K+S+H еще раз.
- можно дописать, что весь теншен при этом сливается

Damage scaling. Prorates.
- мб стоит дописать инфу о форсед прорейтах

SuperArmor, Guard Point, On Guard

(например, Anji после guard point'а может выполнить H или 41236S)
-гард поинт анжи делается с P (киковую версию в АС добавили), овер инпутится как 63214S

Но у Baiken есть несколько Special'ов, выполняемых из блока, то есть On Guard. В GGXXS Это 632K, 632S и 632P.
- поменять 632 на 412

Важно, что даже "заблокированный" SuperArmor'ом удар по-прежнему наносит damage.
- мб тут гоню, но чо-то об этом я не знал :шай:

Jump Install

Важной техникой, связанной с отменой в прыжок, является jump install (JI). Эта техника позволяет выполнять дополнительные прыжки там, где в обычной ситуации это было бы невозможно. Формально существует 2 вида JI.
- мб стоит описать принцип действия и способ выполнения

Faultless Defence.

- мб стоит дописать, что на фд так же работают уровни, т.е. сидя в фд нельзя заблочить оверхед


До кучи куда-нить имхо стоит впихнуть инфу о весе персонажей и их дамаг модификаторах
-----
"Хитоми - жертва самого большого изнасилования за всю историю Урала" (c) Токс

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 03 янв 2007, 00:48

чуть новая версия.

доделано меню, пофикшены баги:

A.T
И Ордер-Сола.
fixed

Ground
- букву о стоит сделать маленькой))
- дописать в чем именно они заключаются
- в слеше чипповский воздушный респект поменяли на 236 K
- мб можно дописать о том, в каких ситуациях (блокстан, небросаемость в ударах) кидать нельзя
- мб стоит описать принцип действия и способ выполнени
- поменять 632 на 412
- можно дописать, что весь теншен при этом сливается
fixed

Ground
- мб стоит дописать, что на фд так же работают уровни, т.е. сидя в фд нельзя заблочить оверхед
там вообще те две строчки были из черновика :\ стер их пока вообще, там конечно надо все подробно расписать.
- мб тут гоню, но чо-то об этом я не знал :шай:
ммм, у потемкина точно так все и есть. проверю еще раз.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Fil
Mamamamamama...
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
Карточка игрока: Fil
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Fil » 03 янв 2007, 12:06

BioLogIn
ммм, у потемкина точно так все и есть. проверю еще раз.
Там немного разно отработано. У Анджи урон наносится просто как заблоченный удар. У Потемкина при попадении удара во время 46ХС наносится ровно половина урона. 63214ХС не проверял, но там вроде точно такое же уменьшение просто коэф еще выше.

Special'ы и Overdrive'ы. Dead Angle
Свойства Daed Angle атаки и наносимый ей damage зависят от персонажа.
Очепятка
[kawaii-team]

Аватара пользователя
MitoZ
Новичок
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 17 сен 2005, 12:00
Карточка игрока: MitoZ
Откуда: Минск

Сообщение MitoZ » 04 янв 2007, 00:51

А, народ, вот всегда интересовал вопрос: когда Мито блочит гвардом атаку противника, то ему тенсу дают как за блок+атака или тока как за блок или как за атаку?
Странные существа эти люди: они начинают что-то ценить только тогда, когда это теряют.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 10 янв 2007, 00:08

новая версия. вроде почти закончил с наполнением материалов - дописал все разделы и добавил два новых (reversal и fuzzy guard). из контента остались только разнообразные таблички и формулы.

html-разметка и словарик в пути.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 10 янв 2007, 00:42

Момент, когда удар попадает по SuperArmor'у, называется Guard Point.
Некоторые удары (например, Anji 6H, Potemkin [4]6H) обладают свойством SuperArmor
Бред сивой кобылы ><
Не надо путать теплое с мягким, суперармор и гвардпоинты.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 10 янв 2007, 00:47

Frozenheart, очень колюч, прямо ежик, а не тигра )

ок, дай правильное определение гвард пойнта, пожалуйста. может заодно разберемся, в каких случаях персонаж получает демедж, а в каких - нет.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Nёkich » 10 янв 2007, 00:52

guard point (внутренний термин ГГ, который, имхо, можно и не использовать), это когда приём исполняется в момент автогарда другой атаки (тех у Андзи, которые блокируют в определённых кадрах)
А вот у Потёмкина на Хаммерфолле именно суперармор. Когда не блокирует, а просто съедает удар, не прерываясь.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 10 янв 2007, 01:09

guard point, это когда атака выполняется в момент автогарда (те атаки у Андзи, которые блокируют в определённых кадрах)
А вот у Потёмкина на Хаммерфолле именно суперармор. Когда не блокирует, а просто съедает удар, не прерываясь.
thnx, затупил

Добавлено через 14 минут(ы)
вроде фиксед. посмотрите...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 10 янв 2007, 01:30

guard point, это когда приём исполняется в момент автогарда другой атаки
Очень коряво, но около сути, не прием исполняется в момент только, а наоборот.

Прием, имеющий фреймы автогварда ударов. Фреймы автогварда называются гвард-поинт. Есть приемы с автогвардом мид- и хай-ударов, есть приемы с автогвардом лоу-ударов.

Суперармор - свойство приема, позволяющее абсорбировать один или несколько ударов противника, без прерывания анимации самого приема. Суперармор действует только на нормалы и спецы, и не действует на овердрайвы.

Добавлено через 02 минут(ы)
Апд.
Посмотрел, суперармор не блокирует удар, а поглощает.
гвардпоинт не момент блока, а определенные фреймы в ударе.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 10 янв 2007, 01:53

Посмотрел, суперармор не блокирует удар, а поглощает.
ммм, ок
гвардпоинт не момент блока, а определенные фреймы в ударе.
ээ? объясни на примере, пожалуйста - что именно (какие кадры) является "гард пойнтом" у Анжи в его атаке 6Н?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 10 янв 2007, 01:56

В 6Н у Анджи с 1 по 11 фрейм гвардпоинт, если мне память не изменяет, искать сейчас влом
И по поводу инстант-блока - дамаг от спецов наносится, выставленный в инстант-блок Сол с 1 хп подыхает на 2-м ГД, или же на первой лампе.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 10 янв 2007, 02:01

Frozenheart,
В 6Н у Анджи с 1 по 11 фрейм гвардпоинт, если мне память не изменяет, искать сейчас влом
с 1 по 11 фрейм нужно вводить команду, все так. но "мне казалось" (с), что "гард пойнт" требует как минимум свершившегося факта гарда.
И по поводу инстант-блока - дамаг от спецов наносится, выставленный в инстант-блок Сол с 1 хп подыхает на 2-м ГД, или же на первой лампе.
да, я смотрел, все так. просто 1хп в менюшке Слеша это на самом деле не один, а 420/128=3 хп, потому иногда дохнет со второго удара, что и ввело меня в заблуждение.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 10 янв 2007, 02:16

Омг, Бу, джампкансел на виффнутом ударе тоже не работает. Это система игры - чтобы сделать что-то, нужно чтобы перед этим что-то произошло некое событие - то есть триггер. Гвардпоинт же никуда не пропадает, если Анджи машет 6Н в пустоту или же в гвардпоинт не попадают.

Добавлено через 09 минут(ы)
Ммм, я тут подумал, объяснить можно так, чтобы понятнее.
Это система кансела в игре. Для того, чтобы кансел гвардпоинта в удар или супер произошел, нужно чтобы сработал гвардпоинт. Абсолютно аналогично любому другому канселу в игре. Чтобы произошел кансел одного удара в другой удар, спец, супер или прыжок, нужно чтобы удар попал. Чтобы произошел кансел удара через РЦ, нужно чтобы удар попал. Единственное исключение это фрц.

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Nёkich » 10 янв 2007, 02:35

Очень коряво, но около сути, не прием исполняется в момент только, а наоборот.
я имел ввиду, что команду (сколько я помню, таких в ГГ только две, и обе - у Андзи, так?) вводить надо, когда удар противника попал в гардпоинт.

Добавлено через 01 минут(ы)
я так понял, что в ГГ гардпоинт=автогард в плане терминов?

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 10 янв 2007, 02:37

Ну да, автогвард общий термин, гвардпоинт ггшный, только и всего.

Ответить