Русский FAQ по системе Guilty Gear

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
(Ruf)
Летучий голландец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 69 раз

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение (Ruf) » 28 авг 2013, 22:04

Offtop
OverKilL. писал(а):Вы явно нетуда пришли за советом, пока ты не топ 1 хотябы в своей стране... Ты вообще еще даже не начал свой путь...п.с. - мне так же думается что тебе просто кажется что ты все забросил...а на деле дпоп дроп все...хочешь опровергнуть комон мани матч на фви\мфа. Гудбай бро.
HellCat, короче все сводится к деньгам и солидности понтов (медалек). Чем больше того и другого - тем ты круче.
Только вот в чьих глазах...
Норм люди, которые поигрывают изредка в файты с целью фана, называют меня: а ты тот, который может долго держать в воздухе, не давая упасть на землю... Я для них не больше чем фрик. И так оно и есть по сути.
В целом тебе выбирать: стать звездой среди своих или фриком 100го уровня... Но стоит ли оно того, без фана и какого-то хитрого загробного смысла - *пожал плечами* - не знаю...
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение A.T » 28 авг 2013, 22:20

Вы такие забавные, парни. Хотите играть для фана - да пожалуйста. Играйте. Но вы спрашиваете "к чему стремиться, как стать лучше" - и вам говорят, что вы сможете(обьективно) утверждать что вы стали лучше если начнёте выигрывать турниры.
И не у себя во дворе, а нормальные крупные эвенты. Вопрос "что я делаю не так" возникнет, я думаю, после того как сразу же спустят в сетку лузеров и оттуда из турнира. А там и совершенствованию путь будет открыт)
Изображение

Аватара пользователя
HellCat
Pedobear loves everyone :
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:20
Карточка игрока: HellCat
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение HellCat » 14 сен 2013, 00:01

У меня есть ПС3, и есть возможность тренить АСР, но пинги не позволят ни с кем сыграть.
OverKilL. писал(а):Вы явно нетуда пришли за советом, пока ты не топ 1 хотябы в своей стране... Ты вообще еще даже не начал свой путь...п.с. - мне так же думается что тебе просто кажется что ты все задрочил...а на деле дпоп дроп все...хочешь опровергнуть комон мани матч на фви\мфа. Гудбай бро.
Но я и так топ1, если тут не докажут обратное http://www.fighting.ru/?sect=events&event=902 - приезжай к нам, милости просим.

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение Plaha » 14 сен 2013, 01:27

HellCat писал(а): Но я и так топ1, если тут не докажут обратное http://www.fighting.ru/?sect=events&event=902 - приезжай к нам, милости просим.
Изображение
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Аватара пользователя
xALF
Тот сАмый Альф™
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 10:49
Карточка игрока: xALF
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 22 раза

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение xALF » 17 окт 2013, 03:06

Вопрос для самых искушенных.
Что-то русском Faq не могу найти. Что нужно нажать чтобы добавить к атаке эффект Plummet?(в частности - к бедлансу теста) ( что-то вроде Эффект ускоряющий падение персонажа на землю называется Plummets (например jD Slayer'a) ? Вот пример с видео Смотрим на 2 луп бедленса(есть тень+ звук от супер прыжка?) с 0:04 и второй луп на 0:13(есть тень+ звук от супер прыжка?) и 4 луп на 0:16 (есть тень+ звук от супер прыжка?).

В AC+r 100% тоже работает - видел на тестеманте много раз уже - вопрос КАК?
Последний раз редактировалось xALF 17 окт 2013, 03:08, всего редактировалось 1 раз.
Давайте скажем спасибо Акрсистемс за релиз ggac+r на PC
http://steamcommunity.com/app/348550/di ... 376442070/
Пишите свои благодарности - не стесняйтесь. Это в наших с Вами общих интересах!
Спасибо Всем отписавшимся и поблагодарившим!

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение traitor » 17 окт 2013, 08:14

по-моему он просто делает ТК бедлендс
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение OverKilL. » 17 окт 2013, 09:17

просто ТК можно сделать простое, а можно с высоким прыжком... разница например у сола 2369k обычный фрц просто пролетит определенное расстояние, 2369к в быстром исполнении даст нам большую дальность и разворот к сопернику при перелетании тушки противника. то есть если нам нужна рвануть на очень большое расстояние мы делаем 662369к в молниеносном режиме))) или можем получить кросап на вейке противника...
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
xALF
Тот сАмый Альф™
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 10:49
Карточка игрока: xALF
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 22 раза

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение xALF » 17 окт 2013, 10:08

...ничего не понял :)
Пожалуйста - конкретный ответ(описание) на вопрос КАК.
хмм что такое ТК? 1.

2.То есть он в моменты бедланс лупа на указанных мной моментах он нажимает вместо 236P > 66236P(44236P в зависимости от направления падения противника)?
Давайте скажем спасибо Акрсистемс за релиз ggac+r на PC
http://steamcommunity.com/app/348550/di ... 376442070/
Пишите свои благодарности - не стесняйтесь. Это в наших с Вами общих интересах!
Спасибо Всем отписавшимся и поблагодарившим!

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение BioLogIn » 17 окт 2013, 10:16

xALF
Под TK (tiger knee) в ГГ обычно имеют в виду технику, позволяющие "вставлять" прыжок в инпут спешала и благодаря этому вводить воздушные спешалы на земле (и, соответственно, исполнять их на минимальной высоте). Например, один из важных элементов игры за Венома - это TK Mad Struggle (236S), который вводится, соответственно, как 2369S.

В случае Тестамента добавление ТК в бедленс-луп упрощает исполнение лупа, т.к. воздушная версия Badlands имеет рекавери после приземления на 3 кадра меньше (в +R http://www.dustloop.com/wiki/index.php? ... 28GGACR%29). Обычный Бедленс делается 214P, соответсвенно в лупе надо делать 2147P.
Эффекта, называющегося "plummet", в ГГ нет ) Не надо выдумывать новую терминологию, старой и так с избытком.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение RoBoBOBR » 17 окт 2013, 10:38

Эффект ускоряющий падение персонажа на землю называется Plummets (например jD Slayer'a).
из ФАКа цитата ) есть у некоторых воздушных ударов свойство ускоренно относительно обычного падения прибивать врага к полу.

Другое дело, что теперь в фреймдате на ДЛ это свойство называется "slam down" что, конечно, чуть понятнее. Но на момент на момент написания ФАКа в дате юзался пламмет.
Последний раз редактировалось RoBoBOBR 17 окт 2013, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение BioLogIn » 17 окт 2013, 13:45

RoBoBOBR
мех (

давно пора на пенсию мне, да
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
xALF
Тот сАмый Альф™
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 10:49
Карточка игрока: xALF
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 22 раза

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение xALF » 11 ноя 2013, 13:18

OverKilL. писал(а):просто ТК можно сделать простое, а можно с высоким прыжком... разница например у сола 2369k обычный фрц просто пролетит определенное расстояние, 2369к в быстром исполнении даст нам большую дальность и разворот к сопернику при перелетании тушки противника. то есть если нам нужна рвануть на очень большое расстояние мы делаем 662369к в молниеносном режиме))) или можем получить кросап на вейке противника...
Пожалуй, задам Вам( ну всем) еще глупый вопрос.

Tiger Knee - это способ выполнять воздушные special'ы сразу после отрыва от земли. Для этого стоя на земле вводится команда для воздушного special'а, но после ввода направлений и перед вводом удара добавляется прыжок.

То есть, простое тк( к примеру бедланса на тестаменте)-(враг справа, к примеру) - я нажимаю 2147P, а если я хочу "вставить" воздушную? то я жму (быстро-плавно, с одинаковыми временными интервалами - 662147 и P)? - тогда будет бедланс с эффектом высокого прыжка?(тень еще будет)

Извиняюсь, если коряво описываю. Перечитал пост Оверкила.
Давайте скажем спасибо Акрсистемс за релиз ggac+r на PC
http://steamcommunity.com/app/348550/di ... 376442070/
Пишите свои благодарности - не стесняйтесь. Это в наших с Вами общих интересах!
Спасибо Всем отписавшимся и поблагодарившим!

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение RoBoBOBR » 11 ноя 2013, 14:17

какие вставить воздушную, что за бедлам терминологический? к чему эти 66 в ТК инпуте твоём? У Килла деш для придания инерции, это не связано с используемым вариантом ТК.

Будет обычный ТК или суперджампверсия ТК - зависит от времени, прошедшего между ипутом 2 и инпутом 7 в твоём случае. Если время прошло больше, чем нужно для выполнения суперджампа - будет обычный ТК, если уложился в окно суперджампа - будет SJ ТК.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
xALF
Тот сАмый Альф™
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 10:49
Карточка игрока: xALF
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 22 раза

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение xALF » 11 ноя 2013, 14:35

Во, так более понятно-благодарствую.
Если кто может, и кому если не лениво - отпишите, пожалуйста, немного поподробнее про это "окно". Правильно ли я понял, что если быстро нажать(прокрутить стик? в инпуте белдланса 2147P "окно" 14 то будет суперджамповая версия, а если чуть медленне имеено "окно" 14 то будет просто тк?
Может быть есть что почитать-посмотреть наглядно :)
Давайте скажем спасибо Акрсистемс за релиз ggac+r на PC
http://steamcommunity.com/app/348550/di ... 376442070/
Пишите свои благодарности - не стесняйтесь. Это в наших с Вами общих интересах!
Спасибо Всем отписавшимся и поблагодарившим!

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение RoBoBOBR » 11 ноя 2013, 14:38

куда нагляднее то. нажми вниз вверх быстро - будет суперджамп. нажми медленнее - не будет суперджампа. воткни 14 между вниз и вверх в обоих случаях. будет две версии ТК.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
xALF
Тот сАмый Альф™
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 10:49
Карточка игрока: xALF
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 22 раза

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение xALF » 11 ноя 2013, 14:53

То есть разницы между tk и суперджамп тк (на примере бедланса) кроме как скорости ввода 2 14 7 и "тени от удара" после супержамповой тк получается нет?
Последний раз редактировалось xALF 11 ноя 2013, 14:55, всего редактировалось 2 раза.
Давайте скажем спасибо Акрсистемс за релиз ggac+r на PC
http://steamcommunity.com/app/348550/di ... 376442070/
Пишите свои благодарности - не стесняйтесь. Это в наших с Вами общих интересах!
Спасибо Всем отписавшимся и поблагодарившим!

Аватара пользователя
(Ruf)
Летучий голландец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 69 раз

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение (Ruf) » 12 ноя 2013, 02:56

xALF писал(а):То есть разницы между tk и суперджамп тк (на примере бедланса) кроме как скорости ввода 2 14 7 и "тени от удара" после супержамповой тк получается нет?
А кто-нибудь делал тк через 1фр прыжок?
Это так чет надумалось только что. БекИады я через него делаю, а вот про тк чет впервые задумался.
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение OverKilL. » 12 ноя 2013, 09:30

1ф делается только в нетрал
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение RoBoBOBR » 12 ноя 2013, 09:49

нормального тк не будет потому что после отрыва от пола ты делаешь не сразу приём, а сначала фд потом приём, плюс никакой инерции, и всё ето ради ускорения на 1ф отрыва от пола? бессмыслица.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение Horo » 12 ноя 2013, 23:59

В максимально низком ТК и так кенселится последний кадр стартапа прыжка (нет пыли как в 1Ф прыжке, пример - пузырь Диззи). Поэтому делать ТК через него - бессмыслица

Ответить