Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
Injustice 2 — это продолжение суперхита Injustice: Gods Among Us, в котором игроки могут создать и развивать сильнейшие версии своих любимых персонажей вселенной DC. Игра включает впечатляющее количество супергероев и суперзлодеев DC и позволяет изменять легендарных персонажей за счет уникального и мощного снаряжения, которое можно получить в ходе игры. Кроме того, впервые игроки могут управлять тем, как их персонажи выглядят, сражаются и развиваются, с помощью ряда игровых режимов.
Дата выхода: 16/05/2017 в Северной Америке, 19/05/2017 в Европе.
Платформы: Playstation 4, Xbox One, PC.
Сайт игры: Injustice 2.
Подтверждённые персонажи:
Бэтмен, Синий Жук, Флэш, Харли Квинн, Супермен, Супергерл, Чудо-женщина, Дэдшот, Горилла Гродд, Аквамен, Атроцитус, Робин, Брейниак, Ядовитый Плющ, Бэйн, Зеленый Фонарь, Черная Канарейка, Болотная Тварь, Женщина-Кошка, Гепарда, Киборг, Доктор Фейт, Зеленая Стрела, Капитан Холод, Огненный Шторм, Черный Адам, Пугало, Джокер.
DLC: Дарксайд, Красный Колпак, Старфаер, Саб-Зиро.
Тема об особенностях игры от Белиала
Дата выхода: 16/05/2017 в Северной Америке, 19/05/2017 в Европе.
Платформы: Playstation 4, Xbox One, PC.
Сайт игры: Injustice 2.
Подтверждённые персонажи:
Бэтмен, Синий Жук, Флэш, Харли Квинн, Супермен, Супергерл, Чудо-женщина, Дэдшот, Горилла Гродд, Аквамен, Атроцитус, Робин, Брейниак, Ядовитый Плющ, Бэйн, Зеленый Фонарь, Черная Канарейка, Болотная Тварь, Женщина-Кошка, Гепарда, Киборг, Доктор Фейт, Зеленая Стрела, Капитан Холод, Огненный Шторм, Черный Адам, Пугало, Джокер.
DLC: Дарксайд, Красный Колпак, Старфаер, Саб-Зиро.
Тема об особенностях игры от Белиала
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
-
- Новичок
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:18
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
Это же не CS и не дотка. Большинство покупают игру для оффлайна, я уже писал про статистику получения ачивки "выиграй 10 ранговых матчей" на PS4, она у 5.6% игроков была где-то через пару месяцев после выхода Injustice 2. Ну то есть 5% от купивших (50 тысяч) в онлайн заходило хоть когда-то, пусть из них 10 тысяч играет очень активно, других игр для них не существует. Но у них есть сон, учёба/работа, разные часовые пояса опять же. Выходят новые раскрученные файтинги и крупные апдейты к старым. Вот и выходит несколько сотен гоняющих онлайн в данный момент. С кем-то тебя не попарят никогда из-за плохого коннекта, какие-то слишком далеко по рейтингу. Sad but true.BlazeFielding писал(а): ↑04 фев 2018, 13:39 Кто нить может сказать почему такой дико маленький онлайн стал на ПК? Было раньше 500+ по будням, 900+ по выхам, теперь 300-400, это пипец, до меня не доходит, вот купило игру 1 млн чел, ок половина из них спит, где остальные люди??? Как может по всему миру на ПК в данный момент времени играть всего несколько сотен людей?!!
- Aben
- Hataben
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 335 раз
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
Lure, основная проблема с Injustice 2 на PC в том, что игру на данной платформе купили всего 60 тыс. человек. Цифру в 1 млн. BlazeFielding взял откуда-то с потолка. Даже по сравнению с другими файтингами это очень мало. DBFZ, например, приобрело 240+ тыс. человек, Tekken 7 - под 400 тыс. человек. Отсюда и такой низкий онлайн.
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
Потому что ценник на старте был неадекватный.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
ну даже после "адекватизации" Инжа остается одной из самых дорогих игр на платформе Steam, если не считать ММО и авиасимы, так в топ-5 точно входит.
-Скидки на нее еще не было хорошей.
-Геймплей менее дружелюбен для новичка, чем МК.
-И еще есть точка зрения такая "МК-это МК. он всегда стоял особняком от всех остальных файтингов, и его популярность во многом обусловлена его трэшовой жестокостью. Пусть, в плане геймплея и баланса он далеко не идеален, но это Mortal Kombat. а Инжастис для не хаотик-игроков это всего лишь еще один файтан про супергероев от создателей МК. пусть она и чуть лучше в плане баланса и гемплея по мнению хаотик-игроков, чем МК, но в плане дизайна, сочности картинки она ниже на две головы." Игре тупо нечем завлекать.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
С этим согласен
А с этим нет
Кому как...
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
А в чем это выражается можешь пояснить? Мне казалось, что в МК геймплей посложнее будет (бег бр-р-р).
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
Да, инджа полегче конечно! Там и нет сложного ввода бега, да и кнопки блока нет
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
Ну смотри, я имею в виду не только яркость графония, сколько ощущение достоверности происходящего, которое является неизбежной составляющей хорошего погружения в любой вымышленный мир.
Нет ощущения ффекта от удара. в МК оно есть. тут его нет. суперпацаны лупят друг друга астероидами и всем насрать. Это как смотреть за дракой Зода и Супермена в ЧиС. Да, спецэффектов куча. Но похеру, что там происходит. в первой инже был хотя бы сюжетный обоснуй в виде суперпилюль, которые позволяли вставать обычным людям против этих иноплонетян.
я сейчас не про управление, а про общую направленность геймплея. нападать в МК проще, чем защищаться в инже, при том что нападать в инже могут не только лишь все чары.
Олсо, автоблок у сидячих - это рак. просто хрень какая-то. редкостная чушь. против блока по кнопке назад лично ничего не имею, хотя кнопка отдельная мне кажется более предпочтительной.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
МКХ сложнее Инджи ровным счётом во всём. Это даже глупо начинать обсуждать.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
Честно говоря не понял о чем ты...
Почему нужно сравнивать разные механики (нападение в одной игре и защиту в другой)? Разве не логично будет сравнивать одинаковые механики? Мне кажется, что нападать в индже легче, чем нападать в МК. Защищаться в индже тоже легче или почти также, как в МК. В индже, кмк, больше механик для камбека, чем в МК и на мой взгляд это плюс и для зрелищности (про сцены), и для новичков.
Может и так, но наличие этого "рака" как раз и говорит о том, что геймплей в индже проще, чем в МК, т.к. этот блок и есть часть геймплея.
Единственное, что меня напрягает в индже, как новичка, это кривые кроссапы, которые не знает, как блочить даже тот, кто их делает. Но эта особенность явно не перевешивает все остальное.
Последний раз редактировалось ZorN 07 фев 2018, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
Наш мозг как-то устроен, что это всё может зависеть и от звуков ударов, и от того насколько близко камера, и от анимации получения удара, и от тряски самого экрана. Здесь МК преуспел, согласен.Bayun писал(а): ↑07 фев 2018, 13:02Нет ощущения ффекта от удара. в МК оно есть. тут его нет. суперпацаны лупят друг друга астероидами и всем насрать. Это как смотреть за дракой Зода и Супермена в ЧиС. Да, спецэффектов куча. Но похеру, что там происходит. в первой инже был хотя бы сюжетный обоснуй в виде суперпилюль, которые позволяли вставать обычным людям против этих иноплонетян.
В МК легче нападать, но сложнее защищаться. В индже наоборот. Кому как нравится...
Автоблок на вниз очень облегчает во многих моментах
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
Да где же легче то? Поясните, не первый раз с этим утверждение сталкиваюсь в комментах... д12 делать (который есть не у всех, привет джакс) под обстрелом джекки вместо того, чтобы заюзать ролл (который есть у всех) в индже?
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- wor2002
- Alien , CSZ, Green Lantern, Black manta
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 16:52
- Карточка игрока: Dept_rus
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
Да первое на что обратил внимание когда пересел с мкх на инж2 это на звуки от ударов, в инже они никакущие прямо скажем, но потом привыкаешь и не замечаешь)
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
хотя бы вот. наличие автоблока лоу и мидов по кнопке вниз вкупе с понижением хитбокса делает малоприменимыми хай удары, кроме как для паниша с гарантией.
по сути, когда все сидят, тебе тупо нечем драться. лоу удары все равно заблокируют, хаи все равно промахнутся. Командники все равно промахнутся ибо тоже все хаевые.(вот кстати одно из отличий механики блока по кнопке от механики автоблока. Когда ты хочешь вскрыть противника командником через тик-троу механику, он может угадать и отпустить блок, а может не угадать, и тогда ты его схватишь. в индже противник не может сидеть в блоке априори. тик-троу не нужны.
Чем нападать, если у тебя нет хаев, нет лоу, командные броски не бросают, а нормальных оверхедов не завезли?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- kindawatwat
- 너무너무너무 자꾸자꾸자꾸
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:35
- Карточка игрока: kindawatwat
- Откуда: C-Пб
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
Инжа менее дружелюбна к новичёкам во многом из-за того, что она, как грицца, зонинг-хеви. Особенно это касалось эпохи анальной доминации дедшота. Какому казуалу-новичёку охота играть с дедшотами, старфаерами и прочими фейтами? Даже у опытных, казалось бы, волков зачастую подгорает и сейчас
-
- Новичок
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
- Карточка игрока: TheFatal
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
пугало и бейн спокойно юзают тик-троу по сидячим противникам; обезьяна после отмены спокойно хватает сидячего противника; у всех есть не просто оверхеды, у всех есть арморные оверхедыBayun писал(а): ↑07 фев 2018, 13:32хотя бы вот. наличие автоблока лоу и мидов по кнопке вниз вкупе с понижением хитбокса делает малоприменимыми хай удары, кроме как для паниша с гарантией.
по сути, когда все сидят, тебе тупо нечем драться. лоу удары все равно заблокируют, хаи все равно промахнутся. Командники все равно промахнутся ибо тоже все хаевые.(вот кстати одно из отличий механики блока по кнопке от механики автоблока. Когда ты хочешь вскрыть противника командником через тик-троу механику, он может угадать и отпустить блок, а может не угадать, и тогда ты его схватишь. в индже противник не может сидеть в блоке априори. тик-троу не нужны.
Чем нападать, если у тебя нет хаев, нет лоу, командные броски не бросают, а нормальных оверхедов не завезли?
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
МК менее дружелюбна к новичёкам во многом из-за того, что она, как грицца, зонинг-хеви. Особенно это касалось эпохи анальной доминации джекки. Какому казуалу-новичёку охота играть с джекки, хищниками и прочими китанами? Даже у опытных, казалось бы, волков зачастую подгорает и сейчасkindawatwat писал(а): ↑07 фев 2018, 13:54Инжа менее дружелюбна к новичёкам во многом из-за того, что она, как грицца, зонинг-хеви. Особенно это касалось эпохи анальной доминации дедшота. Какому казуалу-новичёку охота играть с дедшотами, старфаерами и прочими фейтами? Даже у опытных, казалось бы, волков зачастую подгорает и сейчас
Бег это явно не тех для новичка, а мы говорили именно про них. Но даже если абстрагироваться от новичков, то добежав ты скорее всего потеряешь много стамины и не сможешь сделать кенселы или брейкер. То есть здесь уже есть усложнение в сравнении с тем, чтобы потратить один метр (коих, кстати, в мк меньше) в индже и начинать бить лицо противнику.
Крутые стринги есть и в инджастисе.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- kindawatwat
- 너무너무너무 자꾸자꾸자꾸
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:35
- Карточка игрока: kindawatwat
- Откуда: C-Пб
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
ZorN
Один перс против множества, кроме джеки явных зонеров не было и она не доминировала что среди новичков, что среди про, были единицы, не более.
Один перс против множества, кроме джеки явных зонеров не было и она не доминировала что среди новичков, что среди про, были единицы, не более.
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
Хиш ку тен не зонер? Китана не зонер? Саммонер не зонер? И никто из них никого никогда не напрягал своим зоннингом? Удачи просто добежать до них.kindawatwat писал(а): ↑07 фев 2018, 14:27Один перс против множества, кроме джеки явных зонеров не было
Джекки не доминировала среди новичков? Рили?) А как же стинки лэг и все такое?))) Что тут, что на туме соплей море было на эту тему.
Так то статистику по дедшоту я ранее приводил. На ево в десятку то ли один только попал, то ли еще раньше отвалился. Чистых его мейнеров в топе тоже не было.
А еще можно вспомнить недавний батхерт по поводу топовости флеша. Вот уж парадкос - в ХЕВИ-ЗОНИНГ игре топовым стал персонаж без зонинга)) Да, еще можно добавить выражение Флета, которое я запомнил хорошо хоть и не точно, но оно сводилось к тому, что зонеров пикают те, кто не умеет в файтинги.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui