Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
Injustice 2 — это продолжение суперхита Injustice: Gods Among Us, в котором игроки могут создать и развивать сильнейшие версии своих любимых персонажей вселенной DC. Игра включает впечатляющее количество супергероев и суперзлодеев DC и позволяет изменять легендарных персонажей за счет уникального и мощного снаряжения, которое можно получить в ходе игры. Кроме того, впервые игроки могут управлять тем, как их персонажи выглядят, сражаются и развиваются, с помощью ряда игровых режимов.
Дата выхода: 16/05/2017 в Северной Америке, 19/05/2017 в Европе.
Платформы: Playstation 4, Xbox One, PC.
Сайт игры: Injustice 2.
Подтверждённые персонажи:
Бэтмен, Синий Жук, Флэш, Харли Квинн, Супермен, Супергерл, Чудо-женщина, Дэдшот, Горилла Гродд, Аквамен, Атроцитус, Робин, Брейниак, Ядовитый Плющ, Бэйн, Зеленый Фонарь, Черная Канарейка, Болотная Тварь, Женщина-Кошка, Гепарда, Киборг, Доктор Фейт, Зеленая Стрела, Капитан Холод, Огненный Шторм, Черный Адам, Пугало, Джокер.
DLC: Дарксайд, Красный Колпак, Старфаер, Саб-Зиро.
Тема об особенностях игры от Белиала
Дата выхода: 16/05/2017 в Северной Америке, 19/05/2017 в Европе.
Платформы: Playstation 4, Xbox One, PC.
Сайт игры: Injustice 2.
Подтверждённые персонажи:
Бэтмен, Синий Жук, Флэш, Харли Квинн, Супермен, Супергерл, Чудо-женщина, Дэдшот, Горилла Гродд, Аквамен, Атроцитус, Робин, Брейниак, Ядовитый Плющ, Бэйн, Зеленый Фонарь, Черная Канарейка, Болотная Тварь, Женщина-Кошка, Гепарда, Киборг, Доктор Фейт, Зеленая Стрела, Капитан Холод, Огненный Шторм, Черный Адам, Пугало, Джокер.
DLC: Дарксайд, Красный Колпак, Старфаер, Саб-Зиро.
Тема об особенностях игры от Белиала
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
-
- навечноок
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 23:57
- Карточка игрока: breakstuff43
- Откуда: N.Nov
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 181 раз
- Gender:
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
ZorN
Не забывай про то что блок назад, а в мкх кнопка. Тяжело подходить к зонерам когда блокировать нужно назад(имхо) в мкх бег можно останавливать блоком, дэши в индже нет, но дали кувырок который надо еще как то умудриться сделать под спамом пасуды. Можно еще вниз жать но тем не менее. В индже нормальные вэйки а не обосанные арморы в мкх. Короче разные они что тут говорить. Но зонинг в индже меня сильнее напрягает чем в мкх при том что играл Кэсси бравлером а в индже Бэтсом.
Кстати про флэша это перс у которого есть бег почти как мкх что очень ему помогает с зонерами.
Не забывай про то что блок назад, а в мкх кнопка. Тяжело подходить к зонерам когда блокировать нужно назад(имхо) в мкх бег можно останавливать блоком, дэши в индже нет, но дали кувырок который надо еще как то умудриться сделать под спамом пасуды. Можно еще вниз жать но тем не менее. В индже нормальные вэйки а не обосанные арморы в мкх. Короче разные они что тут говорить. Но зонинг в индже меня сильнее напрягает чем в мкх при том что играл Кэсси бравлером а в индже Бэтсом.
Кстати про флэша это перс у которого есть бег почти как мкх что очень ему помогает с зонерами.
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
breakstuff43 писал(а): ↑07 фев 2018, 14:56Не забывай про то что блок назад, а в мкх кнопка. Тяжело подходить к зонерам когда блокировать нужно назад(имхо)
Вот именно - можно вниз жать, причем тут "сложно жать блок назад"? Я с таким же успехом скажу, что "сложно проходить зонеров прыжками, да, можно конечно жать вниз, но тем не менее!" )))
Я и не спорю с тем, что они разные и на вкус и цвет фломастеры кислые. Я спорю с тезисом о том, что для новичков инджастис сложнее, чем МК. На мой взгляд инджастис во многом легче, чем МК. И да у него хватает других минусов, как у файтинга при этом, но разговор то о другом.
Последний раз редактировалось ZorN 07 фев 2018, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- kindawatwat
- 너무너무너무 자꾸자꾸자꾸
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:35
- Карточка игрока: kindawatwat
- Откуда: C-Пб
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
Зонинг хкт, саммонера и китаны не такой жесткий, по сравнению с зонерами инж2.
Да, джеки не доминировала, в онлайне автоматчиков было мало, как и остальных “зонеров”. Бомжицу был во все поля, внезапно не зонер.
Дш раньше часто пикали многие топы и не просто так, и не просто так его порезали.
Парадокса с флешем нет, никакого.
Цитата Флета лишь может служить аргументом в пользу моей позиции, но она, считаю, к делу не относится
Да, джеки не доминировала, в онлайне автоматчиков было мало, как и остальных “зонеров”. Бомжицу был во все поля, внезапно не зонер.
Дш раньше часто пикали многие топы и не просто так, и не просто так его порезали.
Парадокса с флешем нет, никакого.
Цитата Флета лишь может служить аргументом в пользу моей позиции, но она, считаю, к делу не относится
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
Интересно узнать по каким критериям ты их сравниваешь, чтобы сделать такие выводы. Поделишься?kindawatwat писал(а): ↑07 фев 2018, 15:02Зонинг хкт, саммонера и китаны не такой жесткий, по сравнению с зонерами инж2.
Если ты утверждаешь, что джекки не доминировала лоу игроков, то либо мы играем в разные игры и читаем разные форумы, либо ты меня так тонко тролишь (:kindawatwat писал(а): ↑07 фев 2018, 15:02Да, джеки не доминировала, в онлайне автоматчиков было мало, как и остальных “зонеров”.
1 минута поиска уже дала мне сообщения по типу:
А упомянутый мной стинки лэг - это просто монумент этим слезам новичков.full auto
df 2
победа этак над 80% всех персонажей мк х, джэки самый яркий пример того на сколько эта игра сломана в плане баланса
Внезапно я про него и не говорил. Ты сказал, что не было явных зонеров - я привел тебе пример явных зонеров.
Нет, ты правда считаешь, что Кван не явный зонер? Ничего, что подойдя в ближку, где у него нет ни нормальных вейков, ни арморов и почти все панишится - он умирает автоматически?
Где его пикали? В нормалах? Я тебе статистику по топовому турниру привел. ДШ ничего не забрал, а вот аква и адам - засветились на топовых местах.kindawatwat писал(а): ↑07 фев 2018, 15:02Дш раньше часто пикали многие топы и не просто так, и не просто так его порезали.
Да ДШ отбалансили, но это не значит, что игра была и осталась онли хеви зонинг игрой и что у кого-то (особенно из топов) все еще от ДШ подгорает.
Аргументные аргументы пошли (:kindawatwat писал(а): ↑07 фев 2018, 15:02Парадокса с флешем нет, никакого.
Цитата Флета лишь может служить аргументом в пользу моей позиции, но она, считаю, к делу не относится
Я тоже так могу - твои аргументы могут служить в мою пользу, но я считаю, что к делу они не относятся - норм?
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- kindawatwat
- 너무너무너무 자꾸자꾸자꾸
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:35
- Карточка игрока: kindawatwat
- Откуда: C-Пб
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
Можно критерии пока не приводить, а сказать, что хкт был про отмены, саммонер про вортексы, китана про зонинг была только в джейд вариации и была редким пиком.
Не, дш сейчас не пикают ибо понерфлен, а раньше карманный дш- стандартная тема на турнирах.
Касательно джеки момент такой, что ее пикали не так часто, то, что от нее подгорало у народа ,эт понятно.
Ладно, про цитату Флета я поясню. Вот есть два казуала, один берет дедшота ибо хочет нагибать а в файтаны не умеет, второй берет ккнареечку ибо она секас, и в файтаны тоже не умеет. В итоге первый тип нагибает второго. Вторые дрлпают игру из-за первых, остаются люди с руками и заставляют ливатт первых, убивая шляпозонеров. В итоге все казуалы разбежались.
Не, дш сейчас не пикают ибо понерфлен, а раньше карманный дш- стандартная тема на турнирах.
Касательно джеки момент такой, что ее пикали не так часто, то, что от нее подгорало у народа ,эт понятно.
Ладно, про цитату Флета я поясню. Вот есть два казуала, один берет дедшота ибо хочет нагибать а в файтаны не умеет, второй берет ккнареечку ибо она секас, и в файтаны тоже не умеет. В итоге первый тип нагибает второго. Вторые дрлпают игру из-за первых, остаются люди с руками и заставляют ливатт первых, убивая шляпозонеров. В итоге все казуалы разбежались.
-
- навечноок
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 23:57
- Карточка игрока: breakstuff43
- Откуда: N.Nov
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 181 раз
- Gender:
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
вот кстати сколько фрэймов занимает анимация приседания и вставания в идже? Либо она вообще инстантна.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
Можно сколько угодно теоретизировать на тему того, почему одна игра типа "про зонинг", а другая нет, а можно просто почитать мнение людей, с чьей колокольни мы пытаемся взглянуть на эти игры, вместо того, чтобы пытаться натягивать сову на глобус.
Однако, вернёмся к первому
Имхо, это связано с тем, что технически МКХ действительно сложнее, особенно в плане порога вхождения. Но это также означает, что формула, которую в своё время озвучил Бел - "легко делать хрень, которую тяжело контрить" - к МКХ относилась значительно меньше. И именно поэтому, имхо, мы сейчас говорим о том, что-де в каком-то смысле на начальном уровне в инджу играть сложнее - твой компетишен, научившийся жмакать полтора спешала в индже, для тебя более опасный соперник, чем его эквивалент в МКХ, даже если последний сколько-то посидит в лабе.
Этот-наш-зонинг тоже не исключение. Большинство зонеров из МКХ, которых тут называли, требует дрочки сетапов, чтобы просто кого-то зонить. Попробуйте как-нибудь повторить тактики зонинга, которыми пользовались ДШ и Бэтс до патчей, в МКХ с каким-нибудь стрейт скуллом у Квана, и... вы уже, наверное, понимаете о чём я.
Однако, вернёмся к первому
Имхо, это связано с тем, что технически МКХ действительно сложнее, особенно в плане порога вхождения. Но это также означает, что формула, которую в своё время озвучил Бел - "легко делать хрень, которую тяжело контрить" - к МКХ относилась значительно меньше. И именно поэтому, имхо, мы сейчас говорим о том, что-де в каком-то смысле на начальном уровне в инджу играть сложнее - твой компетишен, научившийся жмакать полтора спешала в индже, для тебя более опасный соперник, чем его эквивалент в МКХ, даже если последний сколько-то посидит в лабе.
Этот-наш-зонинг тоже не исключение. Большинство зонеров из МКХ, которых тут называли, требует дрочки сетапов, чтобы просто кого-то зонить. Попробуйте как-нибудь повторить тактики зонинга, которыми пользовались ДШ и Бэтс до патчей, в МКХ с каким-нибудь стрейт скуллом у Квана, и... вы уже, наверное, понимаете о чём я.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
Инджа сложней в освоении ма и наигровки с людьми, мк сложней в экзекюшене. Пердак может порвать от любой игры, даже от тэтриса.
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
Не соглашусь за исключением инстант вееров каких-нибудь. За квана точно могу сказать, что там брейндед зонинг - если на тебя бегут, ты кидаешь мышь, а если прыгают, то череп. И миксишь рунами + ex руну, для вызова мыши и далее по кругу. Любое попадание в лучшем случае отправляет тебя к начальной позиции, а про то, что он с зоннинга на фулл экране скомбит или сделает вортекс с резетами и прочим дерьмом я вообще промолчу. На заре игры так вообще чуть ли не инфинит был, попозже фиксили, но на раз два его пройти получалось не у всех. И этом далеко не один пример.
По-моему, как раз наоборот. Может здесь я и не прав, но когда я слышу "хардблокабл", то я в первую очередь МК, а не Инджастис. Вот уж вершина этой Белайловской формулы
И в чем это выражается? В МКХ больше матчапов, которые нужно наигрывать за счет разных стоек у персонажей, а наигровка с людьми как сюда вообще попала?
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- wor2002
- Alien , CSZ, Green Lantern, Black manta
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 16:52
- Карточка игрока: Dept_rus
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
так если кратенько от себя и личное имхо, зонинг в мкх быстро научился проходить и не париться, хотя мкх мой первый файтинг поэтому было сложнее постигать естественно. В инже2 кроме как сказать еб...ю .....на...х ..... бл.....ь ....... больше ничего не могу. Реально парит эта тема, особенно если персонаж у тебя самого не зонинговый и не антизонинговый.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
ZorN
Не забывай, что мы говорим в контексте массового потребителя - того самого, которого не хватило Индже в этот раз (референс пойнт - цифры о востребованности ранкеда и онлайна вообще, которые подогнал Тари).
Вещи, о которых ты говоришь - хардблокаблы, сетапы в зонинге через экз-руну, вот это вот всё - это уже территория ФГ плееров, которые уже сами по себе - далеко не массовая аудитория. Тут нужно хоть немного что-то знать, понимать концепцию "сетапа" и хотя бы вечерок посидеть в треньке не над весёлыми комбульками (которые уже для многих повод никогда не трогать ФГ), а над скучным стаффом, который не даёт тебе незамедлительного (т.е. не выходя из треньки) чувства удовлетворения.
В то же время в индже мы видим вещи типа bf2bf2bf2bf2bf2bf2bf2bf2bf2bf2bf2, которые уже неиллюзорно не одолеть без того, чтобы не начать думать, как ФГ плеер. То есть вообще. Что уж тут говорить о массовом потребителе, когда они (пусть и в намного более осмысленном и дозированном виде) даже на высоком уровне работали?
Последнее, кстати, послужило дозой негативного пиара в огород И2 сразу после релиза, хотя тут можно поспорить, что для тех, кто об этом говорил, всегда найдётся повод поныть на тему дизайна ФГ, дай только повод.
Не забывай, что мы говорим в контексте массового потребителя - того самого, которого не хватило Индже в этот раз (референс пойнт - цифры о востребованности ранкеда и онлайна вообще, которые подогнал Тари).
Вещи, о которых ты говоришь - хардблокаблы, сетапы в зонинге через экз-руну, вот это вот всё - это уже территория ФГ плееров, которые уже сами по себе - далеко не массовая аудитория. Тут нужно хоть немного что-то знать, понимать концепцию "сетапа" и хотя бы вечерок посидеть в треньке не над весёлыми комбульками (которые уже для многих повод никогда не трогать ФГ), а над скучным стаффом, который не даёт тебе незамедлительного (т.е. не выходя из треньки) чувства удовлетворения.
В то же время в индже мы видим вещи типа bf2bf2bf2bf2bf2bf2bf2bf2bf2bf2bf2, которые уже неиллюзорно не одолеть без того, чтобы не начать думать, как ФГ плеер. То есть вообще. Что уж тут говорить о массовом потребителе, когда они (пусть и в намного более осмысленном и дозированном виде) даже на высоком уровне работали?
Последнее, кстати, послужило дозой негативного пиара в огород И2 сразу после релиза, хотя тут можно поспорить, что для тех, кто об этом говорил, всегда найдётся повод поныть на тему дизайна ФГ, дай только повод.
Последний раз редактировалось Barrogh 07 фев 2018, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
Barrogh, да, с этим, пожалуй, соглашусь. Однако эти bf2bf2bf2 встречались и в МК, поэтому я не стал бы судить о сложности только с точки зрения подобных мувов.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
ZorN
Встречалось, но как-то так исторически сложилось, что весь хейт на себя перетянули фулл авто да, может быть, инферно, а на крупнейших эвентах (кроме дэй минус 6 чемпа) они при этом представлены почти не были (ФА засветилась уже позже, когда народ левелапнулся), так что впечатления типа "да это колда, тут больше половины чаров однокнопочные пиу-пиу" не складывалась.
И насчёт Джеки со "стинки лег" и всего остального (если это вообще было когда-то проблемой, а не "мемасиком" громогласного меньшинства) - народ как-то не очень смущает, когда в ФГ бьют морды конечностями, даже если более тренированный глаз видит, что это дешёвое говно (будь то за счёт дальности, встроенных миксапов или чего-то ещё).
Тут, скорее, вспоминается мистер f12 в смешной шляпе, и то для широкой чуть менее узкой аудитории его репутацию "отмыл" Джастин Вонг, который пытался за него поигрывать поначалу, но то ли не смог в концепцию спама говном (для некоторых чаров на тот момент - буквально неконтрящимся), то ли даже не пытался.
Встречалось, но как-то так исторически сложилось, что весь хейт на себя перетянули фулл авто да, может быть, инферно, а на крупнейших эвентах (кроме дэй минус 6 чемпа) они при этом представлены почти не были (ФА засветилась уже позже, когда народ левелапнулся), так что впечатления типа "да это колда, тут больше половины чаров однокнопочные пиу-пиу" не складывалась.
И насчёт Джеки со "стинки лег" и всего остального (если это вообще было когда-то проблемой, а не "мемасиком" громогласного меньшинства) - народ как-то не очень смущает, когда в ФГ бьют морды конечностями, даже если более тренированный глаз видит, что это дешёвое говно (будь то за счёт дальности, встроенных миксапов или чего-то ещё).
Тут, скорее, вспоминается мистер f12 в смешной шляпе, и то для широкой чуть менее узкой аудитории его репутацию "отмыл" Джастин Вонг, который пытался за него поигрывать поначалу, но то ли не смог в концепцию спама говном (для некоторых чаров на тот момент - буквально неконтрящимся), то ли даже не пытался.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
Barrogh
Так получается, что сначала ты приводишь в качество аргумента, дескать сложные сетапы лоу игроки не знали, а теперь почему то рассуждаешь про турниры, где джеки на ранней стадии развития игры не встречалась. Но я считаю, что как раз для нагибания нубов персонажи типа джекки, квана, китаны, хкт, кано, кенши и т.п. с одним только тупым зонингом - заходили на изи и детонировали не мало филейных частей и поэтому говорить, что инджа сложнее, чем мкх потому что в последнем нет зонинга - в корне не верно.
Так получается, что сначала ты приводишь в качество аргумента, дескать сложные сетапы лоу игроки не знали, а теперь почему то рассуждаешь про турниры, где джеки на ранней стадии развития игры не встречалась. Но я считаю, что как раз для нагибания нубов персонажи типа джекки, квана, китаны, хкт, кано, кенши и т.п. с одним только тупым зонингом - заходили на изи и детонировали не мало филейных частей и поэтому говорить, что инджа сложнее, чем мкх потому что в последнем нет зонинга - в корне не верно.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui-
- Новичок
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 17:53
- Карточка игрока: crazyliukang
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
MKX: Liu Kang, Kitana, Johnny Cage
Injustice 2: SuperGirl, The Flash, Batman
MKXI: Liu Kang, Kitana, Onaga (?)
Injustice 2: SuperGirl, The Flash, Batman
MKXI: Liu Kang, Kitana, Onaga (?)
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
Ну так что же в итоге, вариации?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Cervus
- Are ya' ready, kids?
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
- Карточка игрока: Cervus
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 1392 раза
- Gender:
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
Все завязано на шмотках персонажа, судя по описанию. А точнее, на оружии. Дал персонажу мечи - получил Леонардо, дал саи - Рафа. Т. е. можно сделать 5 вариаций одной черепахи или же по одной каждой + пятый слот для любимца.
При этом у каждого персонажа будет меняться мувсет + трейт
Aye, aye Captain!
- KygecHuk
- Жду Эша из Зловещих в МК
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
- Карточка игрока: KygecHuk
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 254 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
микеланджело топ?
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы
-
- Новичок
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 21:27
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
найс. ласт комбат пока бомба. Хватило что бы отмыться от первых двух дерьмопаков
Вы держитесь здесь!
Вам всего доброго, хорошего настроения! © Димон
Можете скринить.
Вам всего доброго, хорошего настроения! © Димон
Можете скринить.