[Injustice] Flash

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Flareon
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:49
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 11 раз
Gender:

[Injustice] Flash

Сообщение Flareon » 03 июн 2014, 21:00

Изображение
«Сatch me if you can!»

( Описание )
Flash - персонаж чистого рашдауна. Обладает превосходными микс-ап тулсами и хорошими нормалами. Имеет в арсенале неплохие виф паниши. Способен делать самый большой в игре дамаг на мидскрине без ресетов, вортексов и гиммиков. Если вы хотите безостановочно прессинговать соперника, не выпуская из виду, то этот персонаж для вас.

Сильные и слабые стороны

+ Хорошие нормалы с плюсом на блоке или маленьким минусом.
+ Отличные дэш и бэкдэш.
+ Лучшие миксапы (d12 и f21).
+ Большой дамаг с джаглов.
+ Неплохая вейк-ап игра.
+ Антиэйры с хорошими хитбоксами (d2 и db3).
+ F3 и B3 имеют особые хитбоксы.
+ Имеет чудесный виф паниш («Lighting Charge»).
+ Имеет рэйнджовый и быстрый паниш (db3). Позволяет панишить некоторые вещи, которые многие чары не панишат.

- Без метра, стены или трейта не способен делать большой дамаг.
- Со многими чарами трудно подойти.
– Проблема со своими вейками.
– Сложен в освоении на начальном этапе игре.


( Основные удары и серии )
Нормалы.

1 – хай, 8 фреймов, +1 на блоке. Быстро, но очень посредственный радиус. Используется в комбо в связке 11 или 112.
2 – мид, 9 фреймов, 0 на блоке. Неплохой мид. Использовать лучше в связке 21.
3 – мид, 14 фреймов, -6 на блоке. Можно использовать как виф паниш (3~df1).
B2 – мид, 15 фреймов, +4 на блоке. Очень хороший мид. Имеет приличный рэйнж, чтобы использоваться как виф паниш. Позволяет разводить b2, b22, b22f3. Используется в джаглах, в прессинге.
B3 – мид, 33 фрейма, +8 на блоке. Вполне годный эвейд мув. Но куда полезнее MB версия. Так же, во время выполнения мува Флэш находится в воздухе. Если вас перебьют, то провести полноценный джагл будет проблематично.
F2 – оверхед. 16 фреймов, -2 на блоке. Хороший оверхед. Относительно быстрый. Используется в прессинге и панишах. Можно использовать, как виф паниш.
F3 – оверхэд. 30 фреймов. +9, но большой пушбек. Отличный тул для разводки на вейках. Во время выполнения Флэш находится высоко, чтобы вейк противника вифнул. (Пример: электрик кейдж Адама, слайд Бэтмена)
D1 – лоу, 7 фреймов, +1 на блоке. Отличный лоу. Используется в прессинге и панишах.
D2 – мид, 12 фреймов, +1 на блоке. Чаще всего используется как АА. Без шкалы на хите комбится в ~23%, а с трейтом в 39%.
D3 – лоу, 11 фреймов, -12 на блоке. Используется, как миксап (f2 и d3) на максимальной дистанции. Абьюзить нельзя, ибо ансейф :/

Серии.

11 – +7 на блоке. Неплохая связка, но первый удар хай, поэтому ограничивает применение только в джаглах или в углу как паниш.
112 – 0 на блоке. Только в джаглах или панишах. Рэйндж оставляет желать лучшего.
113 - -11 на блоке. Последний удар лоу, поэтому единственное применение, что я нашел – это развод 113 и 11~df3. Но на реакцию видно, поэтому в топку.
12 и 123 – (+1 и -8 соответственно) не нужны вообще, т.к. первый удар хай, скейлят дамаг, да и вообще есть опции поудачнее.
D12 – +1 на блоке. Панацея Флеша. Самый юзабельный стринг. На хите +23, а следовательно, фри миксап.). Оба удара лоу, быстрые. Разводить с f2 или f21. Канселить в df1 или df3 (оба по возможности MB). Пожалуй, минус это серии, что ее довольно трудно стабильно канселить.
D123 – -10 на хите. Все лоу, но ансейф.
B22 - +3 на блоке. Все миды. Отличная серия, чтобы подойти к сопернику или попытаться развести через b2, b22, b22f3. Хороший комбо стартер. На хите канселить в df1 или df3 (по возможности MB).
B22F3 – 0 на блоке. Все миды. Канселится в спешалы. В углу дает 40+% комбо без шкалы. Используется в основном в джаглах.
32 – -11 на блоке. Используется в комбах или как виф паниш.
F21 – -7 на блоке. Лучший оверхед Флэша, но имеет минус: после оверхеда можно присесть и перебить. Имейте это ввиду. Миксуйте с d12, заставьте задницу соперника достичь температуры солнца. Канселить в df1 или df3 обязательно.
F213 - +10 на блоке, но есть дыра между f21_3. Используйте на свой страх и риск.


( Специальные атаки )
Speed Dodge (db1) – стартап 1 фрейм. Спешал полностью аннулирует угрозу интерактивов и прожектайлов. Вблизи делать смысла нет. Рекавери оставляет вас в минусе.
MB версия – Флеш «взрывается», нанося 10% урона сопернику, который рядом. -2 на блоке. Применение я не нашел. Буду рад, если кто-нибудь нашел и поделится.

Lighting Charge (bf2) – стартап 11 фреймов. «Бодайка». Флэш летит, аки снаряд в соперника. Хороший виф паниш. (Прим.: гарпун Бэтмена, выстрелы Дефстроука). На блоке ансейф (-21). На хите плюс, достаточный для дэша, чтобы начать окиземе игру.
MB версия – Флэш подкидывает соперника, позволяя сделать джагл. Можно делать практически с фуллскрина. Очень хороший мув. Лучший виф паниш в игре (по моему скромному мнению). Если противник заблочил стоя то там на блоке плюс. По сидячим ансейф. На хите комбится на 30+%.

Lighting Kick (df1) – стартап 15 фреймов. Флеш пинает соперника сапогом. Пожалуй, в этот спешал мув стоит отменять большинство серии, т.к:
  • 1) Мид.
    2) На хите не нокдаунит, оставляя в большом плюсу, что позволяет прессить дальше.
    3) На хите MB версия позволяет сделать джагл.
    4) Имеет маленький минус на блоке. Фактически создает нейтральную ситуацию при ударе в блок.
MB версия – Флэш ударяется раш и лупит сапогами, как дембель в воинской части где-то под Читой. Делается только на хите, что очень хорошо. С трейтом комбится на большой дамаг.

Sonic Pound (df3, df3f, df3b) – стартап 25 фреймов, оверхэд, на хите хард нокдаун. Оставляет соперника «впечатанным». Создает все условия для вейкап игры. Радиус прыжка Флэша зависит от версии удара, а всего их 3: ближняя, средняя и дальняя. Используя среднюю версию, можно делать кроссап. Довольно юзабельный спешал, но при канселе из нормалов, этот спешал можно перебить на реакцию. (Прим.: d12-df3)
MB версия – на хите джаглит соперника. На блоке +11, в углу позволяет гарантировано сделать миксап. На мидскрине полная угадайка. Используется как кроссап и релаунч (как air d3 Супса, например).

Flying Uppercut (db3) – 6 фреймов, Флэш летит по диагонали вперед. Используется, как АА или альтернативный комбо-эндер. Позволяет панишить такие малые ансейфы, как trident rush (df1) Аквамена или downward phase assault (db3d) Марсинаского Охотника. Если поймали соперника в наивысшей точке прыжка, то комбится дальше. MB версии нет.

Running Man Stance (dd2) – стартап 0 фреймов (чему слабо верится). Флэш встает в стойку, которую можно отменять нажатием bb или бежать к сопернику, нажатием f. Можно создать прессинг, отменяя нормалы в эту стойку. Помимо этого, из стойки есть 3 опции:
  • 1) F1 – «бодайка» с тем же опциями. Смысл использовать этот вариант сводится к парочке случаев. В остальном не нужен. Проще сделать бодайку отдельно. (-21 на блоке)
    2) F2 – оверхэд. На блоке огромный минс. (-34 на блоке).
    3) F3 – лоу. Нужен для миксапа или гиммиков. Так же ансейф на блоке (-17)



( Трейт )
Флэш замедляет время. Вы двигаетесь быстрее, а соперник медленнее. Нужен для прессинга или большого дамага в комбо. Если вас ударили, то трейт выключается. Так же, если соперник сделал пушблок, то трейт дезактивируется.


( Комбо )
Условные обозначения:
LK – Lighting Kick.
LC - Lighting Charge
SP – Sonic Pound
(Прим.: Если у вас не получается стабильно делать «бодайку» в конце комбо, т можно ее заменить на db3. Будет немного меньше дамага.)

Мидскрин без метра:

Стартеры: 112, d12, f21, b22, 21.
Starter~LK – 16-21%. Оставляет соперника стоять, +15 на хите. B2 в гарантию.
Starter~SP – 16-21%. Оставляет соперника лежать перед вам. Вейкап игра.

Другие стартеры:
B22F3~SP(df3f) - 24%.
F3, ji3, 32~LC – 32%.
B3, ji3, 32~LC – 33%.
D2, 11, b22f3~LC – 22%.

Мидскрин с трейтом:

D2~trait, LK, LK, LK, b22~LK, b22f3~LC - 39%. Советую делать это как АА.
F3, trait, LK, LK, LK, b22~LK, b22f3~LC – 50%.
B3, trait, ji3, LK, LK, b22~LK, b22f3~LC – 49%.

Мидскрин с 1-й шкалой

Стартеры: 112, d12, f21, b22, 21.
Starter~LK MB, 11, b22f3~LC - 33-37%
Starter~SP MB, dash, 11, b22f3~LC – 33-34%
LC MB, 32~LC - 26%. Делается легко и просто.
LC MB, 11, b22f3~LC – 32%. После «бодайки» делается небольшой шаг, а затем 11.

Мидскрин с 1-й шкалой и трейтом:

(Прим.: В идеале есть другие, более дамаговые джаглы, но я остановился на этих, т.к. не дропаю их.)
Стартеры: 112, d12, f21, b22, 21.
Starter~LK MB, trait, LK, LK, LK, b22~LK, b22f3~LC – 50-53%.
Starter~SP MB, trait, dash, LK, LK, LK, b22~LK, b22f3~LC -55-58 %.

Угол без шкалы:

То же, что и на мидскрине.
B22F3~LK, 11, 11, 112~LC = 42%.
D2, 11, 11, 11, 112~LC = 27%
F3, ji3, 11, 11, 11, 112 = 40%

Угол со шкалой:

Стартеры: 112, d12, f21, b22, 21.
Starter~LK MB, 11, 11, 112~LC – 36-40%
Starter~SP MB, 11, 11, 112~LC – 36-40%

Антиэры

D2, 11, b22f3~LK – 22%. – хороший АА. После d2 придется немного подойти шагом.
D2, b3, ji3, b22f3~LK – 26%. Вариант подамажнее и посложнее.
D2~trait, LK, LK, LK, b22~LK, b22f3~LC - 39%. Самый дамажный вариант.

Эйр Ту Эйр
ji2, 11, b22f3~LC = 27%

Background Bounce (взаимодействие)

Стартеры: d1, f21, b2, 112
Starter~INT, b3, ji3, b22f3~LC – 37-44%


( Стратегия )
1) Флэш персонаж рашдаун типа. Чтобы наносить хороший и большой дамаг – Вам нужно постоянно прессить.
2) Не надо взахлеб уходить в рашдаун, не думая об обороне. Иногда лучше выдержать в блок серию или нормал, после которого сделать паниш, которые у Флэша более, чем хороши.
3) Флэш располагает хорошими нормалами-панишами на любой вкус: 112 и d12 - панишить малые ансейфы. f21, b22, 21 - для паниша больших ансейфов.
4) Не забывайте про захват.
5) Хорошие дэши обеспечат вас быстрым подходом. Так же можно «убегать» из-под некоторых впрыжек (прим.: ji3 Дефстроука)
6) Для air to air лучше использовать ji1 или ji2. После которого можно скомбить 11, b22f3~LC.
7) У Флэша есть шикарный виф паниш («бодайка»). Лучше научиться делать быстрый инпут. В будущем это вам очень поможет.
8) Научитесь на реакцию делать speed dodge, когда в вас кидают интеракты или пускают прожектайлы. Это копит вам шкалу и позволяет быть не зачипованным.
9) Ваша игра может сводиться к минимуму, если вы будете правильно миксить d12 и f21 (лоу и оверхед соответственно). Сопернику стоит лишь гадать. При канселе в df1 или df3 оба микса свановятся сейфовыми.
10) Подойти к сопернику можно через дэш, стойку (dd2) с выходом через F и впрыжки. Так же можно использовать на расстоянии чуть ближе дэша нормалы: f2 или b2.
11) На расстоянии дэша вы должны чувствовать себе увереннее. Если соперник начнет прыгать на вас, то d2 (у этого нормала очень хороший хитбокс), комбо, а затем прессинг на вейке или же просто сокращение дистанции. Если соперник ждет вашу впрыжку, то можно сделать дэш и начать прессинг. Можно сделать пару шагов, а затем f2 или b2. Тут все зависит от действий соперника и вашей игры.
12) У Флэша множество кроссапов. На мидксрине можно закончить комбо 32. А затем сделать df3. В углу простейший пример кроссапа – это d2, 11, 11, d2-df3 MB. Кроссап с помощью Sonic Pound позволит сделать релаунч (как air d3 Супермена)

Хорошие игроки за Флэша: Zyphox, HoneyBee, Harold.
Последний раз редактировалось Flareon 04 июн 2014, 08:05, всего редактировалось 3 раза.
Изображение
emo crew is watching you

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice] Flash

Сообщение KINGusha » 04 июн 2014, 00:18

Deadhorse писал(а):При канселе в df1 или df3 оба микса свановятся сейфовыми.
У df3 довольно большое окно что бы противник успел туда что то сунуть.
Deadhorse писал(а):- Без метра и/или трейта не способен делать большой дамаг.
Может. Его валлкомбы чудесны.
Deadhorse писал(а):B22F3 – 0 на блоке. Все миды. Канселится в спешалы. В углу дает 40+% комбо без шкалы. Используется в основном в джаглах.
44-45%.
Deadhorse писал(а):Speed Dodge (db1) – стартап 1 фрейм.
Уверен что стоит проверить - явно не 1 фрейм.
Deadhorse писал(а):Lighting Charge (bf2)
В углу комбится.
Deadhorse писал(а):Злоупотреблять не стоит, большой ансейф.
Если противник заблочил стоя то там солидный +. Ансейва нет. Особенно если с тобой Бейн или Дум которые попросту не могут из-за своих размеров присесть под вторым хитом.
Deadhorse писал(а):4) Имеет маленький минус на блоке. Фактически создает нейтральную ситуацию при ударе в блок.
аж -5. Нейтральная ситуация это 0.
Deadhorse писал(а):Sonic Pound (df3, df3f, df3b) – стартап 25 фреймов, оверхэд, на хите хард нокдаун.
Хард нокдаунов уже давно не существует.
Deadhorse писал(а):Flying Uppercut (db3)
Однако комбится если противник прыгнул слишком высоко.

С комбами заморачиваться не стану - их много и это injustice. Не дописано много нужного.
Ну что же. Новые люди это хорошо, спасибо за труды.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Flareon
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:49
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 11 раз
Gender:

[Injustice] Flash

Сообщение Flareon » 04 июн 2014, 07:59

KINGusha писал(а):У df3 довольно большое окно что бы противник успел туда что то сунуть.
Ну я в описании с спешалу указывал, что его можно перебить, да.
KINGusha писал(а):Может. Его валлкомбы чудесны.
Это не указал. Моя ошибка :(
KINGusha писал(а): 44-45%.
40+% - я имел ввиду, что комбо за 40%. Т.е. больше сорока.
KINGusha писал(а):Уверен что стоит проверить - явно не 1 фрейм.
Проверил. Стартап не 1 фрейм, но все равно быстро. В районе 5фр, мне кажется.
KINGusha писал(а):В углу комбится.
Этого не знал Оо. Как именно?
KINGusha писал(а):Если противник заблочил стоя то там солидный +. Ансейва нет. Особенно если с тобой Бейн или Дум которые попросту не могут из-за своих размеров присесть под вторым хитом.
Этого я тоже не знал. Я думал, что фреймдата неверно выдает, а тут вот как. Спасибо, учту.
KINGusha писал(а): аж -5. Нейтральная ситуация это 0.
Я думал, что ситуация, как с картвилом Сони: как бы минус есть, но никто не может наказать. Поэтому нейтрально. Ну, значит, панишат: Супс супер мувом и бетмен трейтом.
KINGusha писал(а): Однако комбится если противник прыгнул слишком высоко.
Это знал, но там надо, чтобы противник был в зените прыжка. Zyphox дальше включает трейт и поехало. Я это не использую, поэтому не указал :(
KINGusha писал(а): Хард нокдаунов уже давно не существует.
А как тогда назвать ситуацию, когда соперник не может сделать рекавери ролл?
KINGusha писал(а):спасибо за труды.
Спасибо за конструктивную критику.
Последний раз редактировалось Flareon 04 июн 2014, 08:03, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
emo crew is watching you

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice] Flash

Сообщение Rasta48 » 04 июн 2014, 09:14

Кстати момент про ех бф2 очень важен вообще в матчапе с флэшем если блочить этот спешал сидя многие наказывают флэша фулл комбой, но нужно на каждого чара это проверять, например найтвинг в эскриме даже сидя получает второй удар, а вот в стаффе всегда может панишить.
Хард нокдаун - это именно когда противник не может сделать ролл и его удобнее засетапить. Может Кингуша имел в виду фишки типо ОТГ как было у фонаря что он тебя в определённом сетапе поднимал из нокдауна, а ты не мог даже вэйкап атаку сделать, вроде что-то подобное осталось только у Джокера.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
Flareon
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:49
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 11 раз
Gender:

[Injustice] Flash

Сообщение Flareon » 04 июн 2014, 09:53

Rasta48 писал(а): Может Кингуша имел в виду фишки типо ОТГ как было у фонаря что он тебя в определённом сетапе поднимал из нокдауна, а ты не мог даже вэйкап атаку сделать, вроде что-то подобное осталось только у Джокера.
Мне кажется, что если закончить именно df3, то d12 не выбить вейком, только блочить. Но это надо проверить.
Изображение
emo crew is watching you

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice] Flash

Сообщение Rasta48 » 04 июн 2014, 10:32

Да надо проверять, у меня не получалось отбэкдэшиться, вэйки не пробовал.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice] Flash

Сообщение KINGusha » 04 июн 2014, 13:50

Deadhorse писал(а):Этого не знал Оо. Как именно?
d1,df1, d1,2 df1. Таким образом в углу с миксапа можно напинать до 42% без метра и трейта.
С чарами у которых низкий хитбокс(найтвинг, бетгел) проходит d1,2 11 11 11 112 df1(bf2).
Да такие тонкости мало кто знает - с Флешем в углу шутки плохи. При том любая его комба может усилиться с помощью трейта.
Deadhorse писал(а):- Без метра, стены или трейта не способен делать большой дамаг.
Используя только один трейт (то есть без метра) во многих ситуациях я сделаю больше чем пол линейки.
Deadhorse писал(а):А как тогда назвать ситуацию, когда соперник не может сделать рекавери ролл?
Тут не в рекавери ролле дело. Харднокдаун это когда тебе очень сложно (сложно но можно) сделать вейкап атаку - на данный момент такого уже нет.
В ситуации с Джокером - там вообще нельзя ничего сделать, для Джокера чистый вейкап.
Последний раз редактировалось KINGusha 04 июн 2014, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Amon
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 18:45
Благодарил (а): 4 раза

[Injustice] Flash

Сообщение Amon » 04 июн 2014, 18:56

Здравствуйте. Нужен совет новичку. Начал играть совсем недавно. Никак не решался поиграть против людей и вот решил попробовать. Очень интересно, но вот нарисовалась одна проблема. Имя проблеме - Дефстроук. Ребята просто спамят. Да я в курсе что новичкам сложно с этим. Что делать с зонерами и есть ли от них панацея? Пока что играю только флешем. Гуглить пытался, но ничего толкового не нашел.

зы: могу ошибаться в терминологии, увлекся совсем недавно

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice] Flash

Сообщение KINGusha » 04 июн 2014, 19:16

Amon Flash для Строка это адов ад.
Тебе нужно просто больше тренироваться и ты поймёшь что Дефстроук для тебя это семечки.
В принципе для таких чаров как Флеш зонеры всегда в какой то степени будут проблемой, но проблемой решаемой - в этом случае у него лучший в игре деш и сильнейшая в игре ближка.

Насчёт Строука - ты можешь наказать нижние пистолеты bf2 (31%). Так же если ты применяешь стойку dd2, то верхние пистолеты вифают и ты тоже можешь наказать за промах. Винтовка наказывается сразу после блока. Проблем нет вообще - огромные проблемы только у Строка именно в этом матчапе.

Вообще основная твоя проблема - на начальном уровне освоить Флеша не так то просто.
Прошу тебя на ближайший чемпионат (Онлайн) Injustice 1v1, 13.07.2014 - хочешь научиться играть с людьми? Конечно терпеть придётся, ни без этого.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice] Flash

Сообщение Rasta48 » 04 июн 2014, 19:28

Amon , нужно смотреть игры хороших флэшей, это будет полезно. Вот ищи по нику - zyphox или honeybee.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice] Flash

Сообщение KINGusha » 05 июн 2014, 15:49

Мимо проходил.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Amon
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 18:45
Благодарил (а): 4 раза

[Injustice] Flash

Сообщение Amon » 05 июн 2014, 17:17

Спасибо за советы. К сожалению, на турнире не смогу участвовать по личным причинам.

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice] Flash

Сообщение Rasta48 » 05 июн 2014, 17:34

На каком именно турнире?)
Последний раз редактировалось Rasta48 05 июн 2014, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
Flareon
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:49
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 11 раз
Gender:

[Injustice] Flash

Сообщение Flareon » 05 июн 2014, 18:29

Rasta48 писал(а):На каком именно турнире?)
Я думаю, что имеется ввиду онлайн турнир 13 июля.
Изображение
emo crew is watching you

Аватара пользователя
Walderdbeere
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 01:45
Карточка игрока: Walderdbeere
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

[Injustice] Flash

Сообщение Walderdbeere » 07 июн 2014, 17:57

Flash - персонаж чистого рашдауна. Обладает превосходными микс-ап тулсами и хорошими нормалами. Имеет в арсенале неплохие виф паниши. Способен делать самый большой в игре дамаг на мидскрине без ресетов, вортексов и гиммиков. Если вы хотите безостановочно прессинговать соперника, не выпуская из виду, то этот персонаж для вас.
Имейте совесть) Как себя чувствовать новичку в игре, когда я виду гайд по заинтересовавшему персонажу и тут "вортексы, гимики, виф паниши"...

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice] Flash

Сообщение KINGusha » 07 июн 2014, 18:04

Новичкам ни кто не запретит спросить если они не читали теорию.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[Injustice] Flash

Сообщение FGC | Shatalkir » 07 июн 2014, 18:39

Walderdbeere писал(а):Как себя чувствовать новичку в игре, когда я виду гайд по заинтересовавшему персонажу и тут "вортексы, гимики, виф паниши"...
Овладевать терминологей, конечно же. Посредством вопросов или же чтения соответствующей темы)
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Walderdbeere
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 01:45
Карточка игрока: Walderdbeere
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

[Injustice] Flash

Сообщение Walderdbeere » 09 июн 2014, 11:43

Спасибо, постепенно овладеваю. Понимаю на 90% написанное) Кроме "ресет", "гиммик" и "вортекс".
А и еще не понятно, что за наказание "виф папниш"? Т.е. когда противник просто машет кулаками вдалеке, можно его обидеть?
И еще пара вопросов:
1. Вейкап. Пока кое-как научился вставать просто кнопочкой при падении (ukemi, если не ошибаюсь), а можно каким-то спешиалом подниматься, чтобы сразу навалять врагу?
2. Можно-ли избежать суператаки с помощью lighting dodge?
3. Что такое ji?
Для air to air лучше использовать ji1 или ji2

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice] Flash

Сообщение KINGusha » 09 июн 2014, 11:57

Walderdbeere писал(а): "ресет"
brownsalmon писал(а):http://testyourmight.com/threads/inesca ... set.42485/
Гарантированный 70+% ресет с 2 полосок.
Walderdbeere писал(а):"гиммик"
Грубо говоря проверка противника на знании каких либо уловок - ну это я так понимаю. Проще говоря уловки с которыми можно научиться бороться.
Walderdbeere писал(а):"вортекс"
Ситуация выводящая на чистый миксап 50/50 - проще говоря ресет (сброс скейлинга линейки HP) но не гарантированный
Injustice: GAU онлайн тренировки. PS3 PS4. - вот тут краткое описание чаров.
Walderdbeere писал(а): "виф папниш"
Наказание за промах.
Walderdbeere писал(а):Можно-ли избежать суператаки с помощью lighting dodge?
Ну так проверь.
Walderdbeere писал(а):3. Что такое ji?
Имеется ввиду когда Флеш в воздухе.
Walderdbeere писал(а):а можно каким-то спешиалом подниматься, чтобы сразу навалять врагу?
А можно. У Флеша это торпеда и db3.
Последний раз редактировалось KINGusha 09 июн 2014, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Walderdbeere
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 01:45
Карточка игрока: Walderdbeere
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

[Injustice] Flash

Сообщение Walderdbeere » 09 июн 2014, 12:22

KINGusha писал(а):Ну так проверь.
Пока не получалось)
KINGusha писал(а): А можно. У Флеша это торпеда и db3.
И это тоже =)

Ответить