«Сatch me if you can!»
- ( Описание )
- Flash - персонаж чистого рашдауна. Обладает превосходными микс-ап тулсами и хорошими нормалами. Имеет в арсенале неплохие виф паниши. Способен делать самый большой в игре дамаг на мидскрине без ресетов, вортексов и гиммиков. Если вы хотите безостановочно прессинговать соперника, не выпуская из виду, то этот персонаж для вас.
Сильные и слабые стороны
+ Хорошие нормалы с плюсом на блоке или маленьким минусом.
+ Отличные дэш и бэкдэш.
+ Лучшие миксапы (d12 и f21).
+ Большой дамаг с джаглов.
+ Неплохая вейк-ап игра.
+ Антиэйры с хорошими хитбоксами (d2 и db3).
+ F3 и B3 имеют особые хитбоксы.
+ Имеет чудесный виф паниш («Lighting Charge»).
+ Имеет рэйнджовый и быстрый паниш (db3). Позволяет панишить некоторые вещи, которые многие чары не панишат.
- Без метра, стены или трейта не способен делать большой дамаг.
- Со многими чарами трудно подойти.
– Проблема со своими вейками.
– Сложен в освоении на начальном этапе игре.
- ( Основные удары и серии )
- Нормалы.
1 – хай, 8 фреймов, +1 на блоке. Быстро, но очень посредственный радиус. Используется в комбо в связке 11 или 112.
2 – мид, 9 фреймов, 0 на блоке. Неплохой мид. Использовать лучше в связке 21.
3 – мид, 14 фреймов, -6 на блоке. Можно использовать как виф паниш (3~df1).
B2 – мид, 15 фреймов, +4 на блоке. Очень хороший мид. Имеет приличный рэйнж, чтобы использоваться как виф паниш. Позволяет разводить b2, b22, b22f3. Используется в джаглах, в прессинге.
B3 – мид, 33 фрейма, +8 на блоке. Вполне годный эвейд мув. Но куда полезнее MB версия. Так же, во время выполнения мува Флэш находится в воздухе. Если вас перебьют, то провести полноценный джагл будет проблематично.
F2 – оверхед. 16 фреймов, -2 на блоке. Хороший оверхед. Относительно быстрый. Используется в прессинге и панишах. Можно использовать, как виф паниш.
F3 – оверхэд. 30 фреймов. +9, но большой пушбек. Отличный тул для разводки на вейках. Во время выполнения Флэш находится высоко, чтобы вейк противника вифнул. (Пример: электрик кейдж Адама, слайд Бэтмена)
D1 – лоу, 7 фреймов, +1 на блоке. Отличный лоу. Используется в прессинге и панишах.
D2 – мид, 12 фреймов, +1 на блоке. Чаще всего используется как АА. Без шкалы на хите комбится в ~23%, а с трейтом в 39%.
D3 – лоу, 11 фреймов, -12 на блоке. Используется, как миксап (f2 и d3) на максимальной дистанции. Абьюзить нельзя, ибо ансейф :/
Серии.
11 – +7 на блоке. Неплохая связка, но первый удар хай, поэтому ограничивает применение только в джаглах или в углу как паниш.
112 – 0 на блоке. Только в джаглах или панишах. Рэйндж оставляет желать лучшего.
113 - -11 на блоке. Последний удар лоу, поэтому единственное применение, что я нашел – это развод 113 и 11~df3. Но на реакцию видно, поэтому в топку.
12 и 123 – (+1 и -8 соответственно) не нужны вообще, т.к. первый удар хай, скейлят дамаг, да и вообще есть опции поудачнее.
D12 – +1 на блоке. Панацея Флеша. Самый юзабельный стринг. На хите +23, а следовательно, фри миксап.). Оба удара лоу, быстрые. Разводить с f2 или f21. Канселить в df1 или df3 (оба по возможности MB). Пожалуй, минус это серии, что ее довольно трудно стабильно канселить.
D123 – -10 на хите. Все лоу, но ансейф.
B22 - +3 на блоке. Все миды. Отличная серия, чтобы подойти к сопернику или попытаться развести через b2, b22, b22f3. Хороший комбо стартер. На хите канселить в df1 или df3 (по возможности MB).
B22F3 – 0 на блоке. Все миды. Канселится в спешалы. В углу дает 40+% комбо без шкалы. Используется в основном в джаглах.
32 – -11 на блоке. Используется в комбах или как виф паниш.
F21 – -7 на блоке. Лучший оверхед Флэша, но имеет минус: после оверхеда можно присесть и перебить. Имейте это ввиду. Миксуйте с d12, заставьте задницу соперника достичь температуры солнца. Канселить в df1 или df3 обязательно.
F213 - +10 на блоке, но есть дыра между f21_3. Используйте на свой страх и риск.
- ( Специальные атаки )
- Speed Dodge (db1) – стартап 1 фрейм. Спешал полностью аннулирует угрозу интерактивов и прожектайлов. Вблизи делать смысла нет. Рекавери оставляет вас в минусе.
MB версия – Флеш «взрывается», нанося 10% урона сопернику, который рядом. -2 на блоке. Применение я не нашел. Буду рад, если кто-нибудь нашел и поделится.
Lighting Charge (bf2) – стартап 11 фреймов. «Бодайка». Флэш летит, аки снаряд в соперника. Хороший виф паниш. (Прим.: гарпун Бэтмена, выстрелы Дефстроука). На блоке ансейф (-21). На хите плюс, достаточный для дэша, чтобы начать окиземе игру.
MB версия – Флэш подкидывает соперника, позволяя сделать джагл. Можно делать практически с фуллскрина. Очень хороший мув. Лучший виф паниш в игре (по моему скромному мнению). Если противник заблочил стоя то там на блоке плюс. По сидячим ансейф. На хите комбится на 30+%.
Lighting Kick (df1) – стартап 15 фреймов. Флеш пинает соперника сапогом. Пожалуй, в этот спешал мув стоит отменять большинство серии, т.к:- 1) Мид.
2) На хите не нокдаунит, оставляя в большом плюсу, что позволяет прессить дальше.
3) На хите MB версия позволяет сделать джагл.
4) Имеет маленький минус на блоке. Фактически создает нейтральную ситуацию при ударе в блок.
Sonic Pound (df3, df3f, df3b) – стартап 25 фреймов, оверхэд, на хите хард нокдаун. Оставляет соперника «впечатанным». Создает все условия для вейкап игры. Радиус прыжка Флэша зависит от версии удара, а всего их 3: ближняя, средняя и дальняя. Используя среднюю версию, можно делать кроссап. Довольно юзабельный спешал, но при канселе из нормалов, этот спешал можно перебить на реакцию. (Прим.: d12-df3)
MB версия – на хите джаглит соперника. На блоке +11, в углу позволяет гарантировано сделать миксап. На мидскрине полная угадайка. Используется как кроссап и релаунч (как air d3 Супса, например).
Flying Uppercut (db3) – 6 фреймов, Флэш летит по диагонали вперед. Используется, как АА или альтернативный комбо-эндер. Позволяет панишить такие малые ансейфы, как trident rush (df1) Аквамена или downward phase assault (db3d) Марсинаского Охотника. Если поймали соперника в наивысшей точке прыжка, то комбится дальше. MB версии нет.
Running Man Stance (dd2) – стартап 0 фреймов (чему слабо верится). Флэш встает в стойку, которую можно отменять нажатием bb или бежать к сопернику, нажатием f. Можно создать прессинг, отменяя нормалы в эту стойку. Помимо этого, из стойки есть 3 опции:- 1) F1 – «бодайка» с тем же опциями. Смысл использовать этот вариант сводится к парочке случаев. В остальном не нужен. Проще сделать бодайку отдельно. (-21 на блоке)
2) F2 – оверхэд. На блоке огромный минс. (-34 на блоке).
3) F3 – лоу. Нужен для миксапа или гиммиков. Так же ансейф на блоке (-17)
- 1) Мид.
- ( Трейт )
- Флэш замедляет время. Вы двигаетесь быстрее, а соперник медленнее. Нужен для прессинга или большого дамага в комбо. Если вас ударили, то трейт выключается. Так же, если соперник сделал пушблок, то трейт дезактивируется.
- ( Комбо )
- Условные обозначения:
LK – Lighting Kick.
LC - Lighting Charge
SP – Sonic Pound
(Прим.: Если у вас не получается стабильно делать «бодайку» в конце комбо, т можно ее заменить на db3. Будет немного меньше дамага.)
Мидскрин без метра:
Стартеры: 112, d12, f21, b22, 21.
Starter~LK – 16-21%. Оставляет соперника стоять, +15 на хите. B2 в гарантию.
Starter~SP – 16-21%. Оставляет соперника лежать перед вам. Вейкап игра.
Другие стартеры:
B22F3~SP(df3f) - 24%.
F3, ji3, 32~LC – 32%.
B3, ji3, 32~LC – 33%.
D2, 11, b22f3~LC – 22%.
Мидскрин с трейтом:
D2~trait, LK, LK, LK, b22~LK, b22f3~LC - 39%. Советую делать это как АА.
F3, trait, LK, LK, LK, b22~LK, b22f3~LC – 50%.
B3, trait, ji3, LK, LK, b22~LK, b22f3~LC – 49%.
Мидскрин с 1-й шкалой
Стартеры: 112, d12, f21, b22, 21.
Starter~LK MB, 11, b22f3~LC - 33-37%
Starter~SP MB, dash, 11, b22f3~LC – 33-34%
LC MB, 32~LC - 26%. Делается легко и просто.
LC MB, 11, b22f3~LC – 32%. После «бодайки» делается небольшой шаг, а затем 11.
Мидскрин с 1-й шкалой и трейтом:
(Прим.: В идеале есть другие, более дамаговые джаглы, но я остановился на этих, т.к. не дропаю их.)
Стартеры: 112, d12, f21, b22, 21.
Starter~LK MB, trait, LK, LK, LK, b22~LK, b22f3~LC – 50-53%.
Starter~SP MB, trait, dash, LK, LK, LK, b22~LK, b22f3~LC -55-58 %.
Угол без шкалы:
То же, что и на мидскрине.
B22F3~LK, 11, 11, 112~LC = 42%.
D2, 11, 11, 11, 112~LC = 27%
F3, ji3, 11, 11, 11, 112 = 40%
Угол со шкалой:
Стартеры: 112, d12, f21, b22, 21.
Starter~LK MB, 11, 11, 112~LC – 36-40%
Starter~SP MB, 11, 11, 112~LC – 36-40%
Антиэры
D2, 11, b22f3~LK – 22%. – хороший АА. После d2 придется немного подойти шагом.
D2, b3, ji3, b22f3~LK – 26%. Вариант подамажнее и посложнее.
D2~trait, LK, LK, LK, b22~LK, b22f3~LC - 39%. Самый дамажный вариант.
Эйр Ту Эйр
ji2, 11, b22f3~LC = 27%
Background Bounce (взаимодействие)
Стартеры: d1, f21, b2, 112
Starter~INT, b3, ji3, b22f3~LC – 37-44%
- ( Стратегия )
- 1) Флэш персонаж рашдаун типа. Чтобы наносить хороший и большой дамаг – Вам нужно постоянно прессить.
2) Не надо взахлеб уходить в рашдаун, не думая об обороне. Иногда лучше выдержать в блок серию или нормал, после которого сделать паниш, которые у Флэша более, чем хороши.
3) Флэш располагает хорошими нормалами-панишами на любой вкус: 112 и d12 - панишить малые ансейфы. f21, b22, 21 - для паниша больших ансейфов.
4) Не забывайте про захват.
5) Хорошие дэши обеспечат вас быстрым подходом. Так же можно «убегать» из-под некоторых впрыжек (прим.: ji3 Дефстроука)
6) Для air to air лучше использовать ji1 или ji2. После которого можно скомбить 11, b22f3~LC.
7) У Флэша есть шикарный виф паниш («бодайка»). Лучше научиться делать быстрый инпут. В будущем это вам очень поможет.
8) Научитесь на реакцию делать speed dodge, когда в вас кидают интеракты или пускают прожектайлы. Это копит вам шкалу и позволяет быть не зачипованным.
9) Ваша игра может сводиться к минимуму, если вы будете правильно миксить d12 и f21 (лоу и оверхед соответственно). Сопернику стоит лишь гадать. При канселе в df1 или df3 оба микса свановятся сейфовыми.
10) Подойти к сопернику можно через дэш, стойку (dd2) с выходом через F и впрыжки. Так же можно использовать на расстоянии чуть ближе дэша нормалы: f2 или b2.
11) На расстоянии дэша вы должны чувствовать себе увереннее. Если соперник начнет прыгать на вас, то d2 (у этого нормала очень хороший хитбокс), комбо, а затем прессинг на вейке или же просто сокращение дистанции. Если соперник ждет вашу впрыжку, то можно сделать дэш и начать прессинг. Можно сделать пару шагов, а затем f2 или b2. Тут все зависит от действий соперника и вашей игры.
12) У Флэша множество кроссапов. На мидксрине можно закончить комбо 32. А затем сделать df3. В углу простейший пример кроссапа – это d2, 11, 11, d2-df3 MB. Кроссап с помощью Sonic Pound позволит сделать релаунч (как air d3 Супермена)
Хорошие игроки за Флэша: Zyphox, HoneyBee, Harold.