- ( Вступление )
- Стрела - один из чаров, имеющих хороший зонинг, но сочетающий в себе еще и неплохую игру на клоуз рейндже.
Он может неплохо держать на дальней дистанции за счет разнообразия траекторий своих стрел, и благодаря этому же может заставить врага понервничать на средней дистанции.
Вблизи же Стрела засыпет вас сейфовыми блокстрингами и фреймтрапами, заставит вас зауважать его!
- ( Плюсы и минусы персонажа )
- Плюсы:
Хороший зонинг;
Неплохой рашдаун;
Неплохая миксап игра;
Хорошие АА и А2А;
Неплохой вейкап, есть анти-вейкап опция;
Хороший форвард деш;
Не зависит от метра (метр уходит на вейджер или резет с супером);
Опасен в углу;
Один из лучших суперов в игре, с ним имеется много дамаговых комбо и резетов;
Камбек потенциал;
Быстрый d1, позволяет наказывать малые ансейфы и влезать в чужие блостринги;
Его d4 хай крашит (т.е. по нему вифают хай атаки), что очень полезно против некоторых зонеров;
Минусы:
Маленький дамаг;
Мелкие комбо на мидскрине;
Зависим от ледяной стрелы;
Не очень быстрые нормалы;
Плохой бэкдеш;
Проблемы со сближением;
Много неудобных матчапов;
Приходится много терпеть для нанесение небольшого урона;
- ( Основные комбы и нормалы )
- Нормалы:
У Стрелы имеется хороший АА - d2, ведет в комбо. Если вы бьете в блок или виффаете, готовьтесь быть наказанным;
У него не самый лучший b3, но ЕХ версия вполне юзабельна благодаря неплохому рейнджу;
Так же Стрела обладает одной из лучших впрыжек и А2А - j.3. Огромный хитбокс, кроссапит, комбится на хите в неплохое комбо при наличии ледяной стрелы;
d1 - основа прессинга, самый быстрый удар Стрелы (7ф). Если у вас имеется ледяная стрела, можно панишить вражеские атаки или влезать в блокстринги с помощью d1,4,комбо (распишу все ниже)
d3 - нокдаунит, позволяя сделать кроссап;
Основные комбо:
f2d13 - ваше все, одна из лучших опций в игре. Канселится во все спешалы, сейф на блоке (но если вы сделаете f2d1, есть вероятность, что вы огребете за ваши -10 на блоке, так что желательно канселить все это дело в стрелы);
111 - неплохой панишер, 8 фреймов, ведет в комбу и/или резет с супером, так же иногда используется в прессинге (учтите, первый удар вифает по сидячему);
113 - лаунчерит, первый удар вифает по сидячему. Т.к. комбо дает -1 на блоке, можно спокойно юзать его;
223 - комбо эндер, +2 на блоке, так что может быть задействован и в прессинге, хотя я ни разу такого не видал
b23 - шикарная комба, стартует с оверхэда (btw, по стартовой анимации похожа на бросок), используется в прессинге, когда вы заставили врага сидеть, боясь вашего d1,d4,d1,d4, а так же в кач-ве комбо эндера
33 - используется в кач-ве комбо-эндера, а так же для гарантированного попадания супера при блокировании (об этом в разделе комбо);
- ( Спешалы )
- db1 - антикроссап, но крайне неудобный в использовании, так что юзабелен только в комбах. ЕХ версия выпускает больше стрел, покрывая большее расстояние;
j.db1 - полезная вещь, ибо персонаж ненадолго зависает в воздухе. Таким образом можно сохранить свою задницу от попадания резких прожектайлов ЕХ версия пускает 4 стрелы, вместо 3-ех;
db2 - хороший вейкап (и анти-вейкап), шикарная атака для отступления, на хите нокдаунит и позволяет сменить стрелы, не получив при этом по роже. ЕХ версия бьет дважды, практически фуллскрин;
bf3 - слайд, следовательно проходит под хай атаками (в том числе под многими прожектайлами). Но слишком медленный и наказуемый на блоке, желательно юзать только ЕХ версию (добавляет 1 хит, оверхэд, даже на блоке, сейф, нокдаун), если уж вы нашли применение слайду. Работает как вейк, но, лучше использовать обычное укеми или db2;
df2 - полезная вещь для волл-комбо, на мидскрине может юзаться как АА, но лучше сделать альтернативу АА - d2, который еще и ведет в комбо. ЕХ версия стреляет дважды. Не юзается вообще;
df1 - комбо эндер, огромный минус на блоке. Я думаю, многие согласятся, что лучше безопасно сменить стрелы, нежели получить 3-4% процентов дамага в комбо. ЕХ версии нет;
- ( Трейт )
- Трейт Стрелы - стрелы (лол). Его главный тул из-за разнообразия применения.
У него имеется 4 вида стрел:
Обычная - не наносит чип дамага, не нокдаунит, дамаг на хите 1%. Используется в прессинге;
Ледяная - замораживает врага на некоторое время, позволяет поймать на комбо, сейфово смениться на другую стрелу (на дальней дистанции, например). Очень медленная, не дамажит даже в хит;
Огненная стрела - наибольший дамаг (8%), нокдаунит, позволяя сменить стрелы, используется в зонинге и в миксапах у стены;
Электрическая стрела - самая быстрая, 6%, не дает нокдауна, имеет место при зонинге, в комбо
d4 любой стрелой - лоу атака, j.d4 любой стрелой - оверхэд;
- ( Рашдаун )
- Весь ваш рашдаун - миксование различных нормалов и отмена их в лоу / оверхэд стрелы.
Т.е. вы насыпаете на врага кучу d1,d4; f2d1,d4; 22,d4; b2,d4.
Но если враг сел, у вас в распоряжении - b23; j.d4 (оверхэд стрела), f2d13.
Ваша задача - поймать врага на миксап, заморозить его при помощи ледяной стрелы, скомбить, вновь сейфово выбрать ледяную стрелу, повторить операцию несколько раз.
Из прессинга Стрелы иногда тяжело выбраться, так как очень опасно выпрыгивать, когда он прессит вас с ледяной стрелой.
Очень часто юзайте d1,d4, чтобы вызвать у врага баттхерд, постоянно миксуйте f2d1,d4; и f2d13,d4; f2d13,jb,d4;
У Стрелы есть кроссапы (один из них есть в разделе "полезные видео"). Делаются они, как и все крутые фишки Стрелы, с имением ледяной стрелы.
Будет обидно, если вблизи вы лишитесь ледяной стрелы, ибо тогда вам придется развести врага, получить нокдаун, и только тогда вновь выбрать любимую вами стрелу
- ( Зонинг )
- На дальней дистанции его главным оружием будут, как бы то ни казалось странным, его стрелы. Для зонинга лучше юзать огненные, т.к. они наносят больше всего дамага (8% в хит и 0.80% в чип) и нокдаунят (что позволяет быстро сменить стрелы / начать степить к противнику, etc). Переключить стрелы далеко не всегда удается легко, ибо весь этот процесс происходит довольно-таки долго.
Также для зонинга можно использовать электрические стрелы (только на очень дальней дистанци), т.к. они очень быстрые. А можно вообще разрушить психику врага и получить ачивку, убив его только обычными стрелами! ;D
- ( Взаимодействие с интерактивами )
- По типу взаимодействия с аренами Стрела является "подрывником".
Лучше всего данный чар чувствует себя в лаборатории Крепости Уединения. Лезерная пушка в правом краю карты позволяет менять стрелы, пока враг не может блочить и атаковать вас.
Пример: если вы ловите врага на комбо примерно в середине карты - (ice arrow) jf2, 111, 4, b3, jf3, 111, R1, (ice arrow) b3. Вы отнимаете 40% урона и остаетесь с ледяной стрелой
Против персонажей, которых нужно держать на дистанции - идеально подходит "Сторожевая башня". Вы полностью контролируете дистанцию, плюс, вы можете гарантированно кидать во врага дройдов, если вы заморозили его ледяной стрелой. Летающие дройды и рой стрел заставят врага совершить рейдж квит.
Вполне удобная арена для Стрелы - плаза Зала Справедливости. Катающий на данной местности дройд будет усложнять жизнь врагу. Во-первых, дройды дают Стреле лучше зонить, зачарджив дройда нажатием R1. Во-вторых, дройд может сыграть немалую роль в комбо и резетах. Это комбо очень ситуативное, но все же, я его распишу для примера:
(ice arrow) jf2, 113, jf2, 11, d4. Если при этом рядом с вами оказался дройд, чарджим его и делаем EX b3 для гарантии. Враг размораживается, но тут же получает в щи от дройда и вашего ЕХ b3, а вы продолжаете комбо после b3 с помощью "dash, db1, 111, меняем стрелу". Итог - лишь за вторую часть резета вы снесли 57% урона за один метер.
Если ваш оппонент играет за силового персонажа и/или лучшего, чем Стрела, зонера, лучший ваш выбор - Крепость Уединения. В другом случае (для зонинга и игры против подрывников/ловкачей) подойдет Зал Справедливости и Сторожевая Башня.
Вполне нормально Стрела чувствует себя на аренах Поместье Уейнов (двор) и крыша Готема.
Благодаря этому и малому кол-ву интерактивов Стрела хорошо держится и в Метрополисе
- ( Комбо )
- Стандартные комбо:
Распишу комбо по такой системе - распишу все стартеры и комбо-эндеры, ситуативные комбо, а там уже будьте добры, решайте сами, как вам удобнее комбинировать
Стартеры:
111, 113, f2d13, любой удар, который комбится в ice arrow (d1, 22, 111, b2, etc)
Эндеры:
223, b23, 111, 33 (после всех этих эндеров можно либо ударить слайдом или df1, либо сменить стрелы (предпочтительно второй вариант)
Ситуативные комбо:
1) Сначала представим ситуацию, что у вас в распоряжении обычные стрелы. Тогда ваши стартеры - 111, 113, f2d13, j.3.
Они продолжаются в комбули с мизерным дамагом:
а) 111, db2, меняете стрелу
б) 113, jf2, 111, меняете стрелу
в) f2d13, dash, 111, меняете стрелу
г) j.3, 11, d4, меняете стрелу
2) Если же у вас есть электрическая стрела, ситуация чуть улучшается. Стартеры остаются те же, только отбрасываем 111.
Комбо:
а) 113, 4, b3, jf3, 111, меняете стрелу
б) f2d13, dash, 11, d4, (?) * (продолжение комбо или его альтернативу напишу чуть позже)
3) Ледяная стрела. Она делает ваш комбо-потенциал намного больше, нежели другие стрелы, дает возможность резета с супером.
Стартеры - все, что комбится в ледяную стрелу.
Комбо:
а) 111, 4, b3, dash, db1, db1, 223, меняете стрелу
б) d1, d4, 113, jf2, 111, меняете стрелу
в) b2, d4, b3, jf3, b23, меняете стрелу
То есть, вариаций комбо довольно-таки много, но что легче, дамажнее, стабильнее - каждый выберает сам.
***
АА и А2А комбо.
1) АА комбо:
а) d2, jf2, 111, меняете стрелу
б) (с ледяной стрелой) d2, jf2, 11, d4, b3, jf3, b23, меняете стрелу
2) А2А комбо:
а) j.3, 111, меняете стрелу
б) (с ледяной стрелой) j.3, 11, d4, jf2, 111, db2, меняете стрелу
***
Волл-комбо.
а) b2, df2, 111, db1, 111, меняете стрелу
б) jf2, b2, df2, 111, 4, 111, меняете стрелу (аналогичное комбо с электрической стрелой)
в) f2d13, 1, 111, db1, 111, меняете стрелу
С ледяной стрелой:
а) jf2, 111, 4, j2, b2, df2, 111, db1, 111, df1 (ну или опять же, меняете стрелу) (комбо с макс. дамагом - 47% без метера)
б) b2, df2, 111, 4, j2, b2, df2, 111, меняете стрелу
***
Резет с супером:
Ваша задача, поймать врага на ледяную стрелу, только тогда делать сей резет. Ловите как угодно, с АА, с А2А, с обычного комбо, в углу. После того, как поймали врага на ледяную стрелу, делаем 111, СУУУУПЕЕЕРРРМУУУВ. Комбо прерывается после 111, но т.к. супер Стрелы не блочится, то вражеская тушка сразу же сжирает супермув. Пример резета для наглядности:
(ice arrow) jf2, 111, 4, jf2, 111, super, (теперь уже действия после супера): b3, jf3, 111, меняем стрелу
На самом деле, есть способ уйти от этого резета - бэкдеш. Но там просто адово нужно задрочить тайминг, тем более, не все чары могут уйти из-за различного кол-ва кадров с инвулом на бэкдеше.
Так же этот резет делается в углу, но после ice arrow вам придется перепрыгнуть врага, а потом уже пихать 111, супер. (ибо в противном случае ваш супер улетит за край карты)
Так же у Стрелы есть такая вещь как - 33, super. Работает в том случае, если враг блочит ваш 33. Если же 33 попадает в хит, супермув не коннектится
Комбо с супером:
а) (ice arrow) 111, 4, super, b3, jf3, 111, меняем стрелы
б) f2d13, super, b3, dash, db1, 223, df1
- ( Матчапы )
- Раздел будет постепенно пополняться
- ( Полезные ссылки )
- http://testyourmight.com/forums/green-arrow.323/ форум Стрелы на TYM'е
треп у стены
кроссапы Стрелы в комбо (есть версия с jf2, делается аналогичным путем)
миксапы у стены с огненными стрелами
отличный комбо-ролик
Стрела затащил CEO13
- ( Завершение )
- Итак, подведу итоги - по моему скромному мнению, Зеленая Стрела - хороший, крепкий мид тиер, за которого вполне можно раздавать люлей направо-налево, если вы готовы терпеть и еще раз терпеть!
Не верите мне - смотрите бои игрока под ником Ghris G, который просто изничтожает за Зеленую Стрелу
Еще могу посоветовать Yammini, тоже неплохой игрок.
Итак, это был мой первый гайд, всем спасибо за внимание!
P.S. Говорите замечания по поводу гайда - исправлю/добавлю;
P.P.S Планирую в ближайшем будущем запилить еще парочку гайдов по IGAU.