[Injustice] AQUAMAN

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Azerro
Желтая Консервная Банка
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 21:19
Карточка игрока: Azerro
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 315 раз
Gender:

[Injustice] AQUAMAN

Сообщение Azerro » 09 май 2013, 17:28

( Условные обозначения )
1 = Легкая атака
2 = Средняя атака
3 = Тяжелая атака
MB = Использование метра
B = Назад
F = Вперед
NJ = Нейтральный прыжок (прыжок на месте)
JI = Впрыжка (прыжок в сторону противника)
+ = Одновременное нажатие кнопок

( Немножко Лора )
Русская вики.
Английская вики.
Описание из игры:Сын человека и атлантки, законный наследник трона Атлантиды, Артур Кэрри поклялся защищать наземный мир от чудовищных обитателей океанских глубин. Персонаж представляет сторону героев и силачей, то есть при интерактивном воздействии предпочитает ломать, кидать и крушить интерьер.

( Плюсы и минусы )
Плюсы:
- Хороший ближний бой.
- Легкие джаглы.
- Имеется как зонинг, так и некоторый антизонинг.
- Многообещающий трейт (о нем – ниже).
Минусы:
- Медленные оверхеды-стартеры, остальные оверхеды - в комбо.
- Почти все супер-приемы – ансейф.
- Плохие впрыжки.

( Спец. удары )
Trident Rush (df1) - Серия из 4ех атак трезубцем на 11% урона, уровень всех ударов – средний. Попадает со среднего расстояния. Во время выполнения приема можно делать рывки вперед или назад (f,f и b,b соответственно). Важно отметить, что прием на блоке без рывков – сейф за счет пуш-бэка. При выполнении рывков вперед получается недостаточный пуш-бэк, при рывке назад – последний удар может промахнуться, промах наказуем. Если сделать MB - к приему добавляется 8 ударов, получаем 12 ударов трезубцем и 27% урона. При выполнении приема с MB вплотную в хит все удары попадут, однако если он применен с расстояния, нужно делать рывок вперед, иначе последние удары промахнутся, и прием можно будет наказать. При выполнении приема с MB в блок нужно делать рывок вперед, чтобы все удары попали, однако он все равно будет ансейф.
И последнее: обычная версия в блок наносит 5,5% урона, а версия с MB – около 16%. Offtop (очень весомо, наверно порежут в патче).
Прием может использоваться как внезапная атака, приобретает 7-8 фреймов неуязвимости (TYM-инфа).
From The Deep (db2) - Удар из-под земли трезубцем на любой дистанции, невысоко подбрасывающий врага, уровень удара – средний, наносит 8% урона. Ансейф на средней и близкой дистанции. На дальней дистанции – хороший элемент зонинга, трезубец может выхватывать на начале и в конце прыжка. Версия с MB добавляет удар молнии, который позволяет свободно начать джагл со средней и ближней дистанции, наносит 13% урона. При этом сгорание шкалы происходит только если прием попал в хит. Комба «d,b2MB -> d,b2» наносит 20% урона на любой дистанции, что очень приятно (хотя на близкой и средней дистанции комба «d,b2MB -> b,f2» наносит 22%). Если бы не долгое восстановление – это была бы имба. Обычную версию приема с ближней дистанции можно сконнектить с «b1,2», что активно нужно применять, привыкнув к таймингу удара.
Прием может использоваться как внезапная атака, приобретает 0 фреймов неуязвимости (TYM-инфа).
Water Shield (dd3) - Аквамен ударяет трезубцем в землю, и вокруг него появляется щит, который удерживается нажатием кнопки 3. Щит поглощает прожектайлы и удары на всем протяжении своего действия, которое составляет около 4 секунд. Нужно учесть, что начало действия щита не с 0 фреймов, как написано в игре, а где-то с 8-9 фреймов. Щит можно отменять дешем вперед или назад. Если во время удержания щита нажать MB – получим небольшой водный взрыв, который попадает во врага на расстоянии подсечки и ближе и отбрасывает врага на другой конец экрана, нанося 8% урона. Очень хорошая функция кип-эвея.
Прием может использоваться как внезапная атака, приобретает 6-7 фреймов неуязвимости (TYM-инфа).
Trident Scoop (db1) - Собственно подсекает врага трезубцем и перекидывает его за голову Аквамену. Прием делает 2 удара и наносит 6% урона, уровень первого удара – нижний, второго – средний. Попадает на расстоянии чуть дальше среднего, при этом нужно учесть, что может попасть только первый удар приема, и тогда перекидывания не произойдет. На блоке - ансейф с любого расстояния. Прием не имеет версии с MB. Активно используется в комбо.
Прием может использоваться как внезапная атака, приобретает 8-9 фреймов неуязвимости (TYM-инфа).
Trident Toss (bf2) - Бросок трезубца в противника, сбивающий с ног. Уровень удара – верхний, наносит 11% урона. Прием достаточно медленный, на блоке – ансейф. Не имеет версии с MB. Рекомендуется использовать на дальней дистанции для сбивания прыжков и приемов противника, продвигающих его вперед. Как писалось раньше, на близкой и средней дистанции комба «d,b2MB -> b,f2» наносит 22%.
Прием может использоваться как внезапная атака, приобретает 0 фреймов неуязвимости (TYM-инфа).

( Основные стринги )
D1 – отличная пока на 6 фреймов, уровень удара - средний, отменяется в d,b1 с соответствующим джаглом, что является лучшим приемом для наказания противника.

D2 – аналог апперкота, 7 фреймов, большой рэйндж, хороший анти-эйр с продолжением в джагл, однако ансейф на блоке.

3 – хороший анти-эйр, сейф на блоке. Отменяется во все особые приемы, кроме водного щита, попадает с расстояния подсечки. Если попадает в хит по стоящему – отменяем в d,b1 и джаглим (только если 3 попала вплотную), или делаем «3~d,b2 MB -> b,f2» на 27% урона. Если попадаем по прыгающему – отменяем в b,f2 – 18% урона.

1,1,2,3 (в, с, с, с) – сейфовая комбинация, 15% урона, последний хит отбрасывает противника на пол экрана. Первые три удара отменяются в особые приемы (чтобы отменить 3ий удар, нужно ввести всю связку, и потом спешал, например, так: 1,1,2,3~d,b2). Ничего интересного.

F1,3,2 (с, св, с) – сейфовая комбинация, 14% урона, последний хит отбрасывает противника почти на весь экран. Если продолжать комбинацию после промаха f1, то после 3 можно наказать. Второй удар – оверхед, по медленный, поэтому легко блочится. Первые два удара отменяются в особые приемы. Ничего интересного.

B1,2,3 (н, с, с) – сейфовая комбинация, 9% урона. Первый удар - 9 фреймов, уровень – низкий, попадает чуть дальше расстояния подсечки. Первые два удара отменяются в особые приемы. Отличное начало и/или продолжение джагла. Хорошая связка.

2,2,3 (с, с, св) – сейфовая комбинация, 14% урона, попадает с расстояния подсечки. Основной инструмент в джаглах, первые два удара отменяются в особые приемы. Хороший комбо-эндер, так как третий удар нокдаунит противника, и можно сейфово впрыгнуть с 3 и получить кроссап с продолжением в новую комбу. Третий удар также является оверхедом, поэтому можно миксапить 2,2~d,b1 или 2,2,3.

B2,U3 (св, с) – ансейфовая комбинация, 14% урона, попадает дуть дальше среднего расстояния. Хоть вся комбинация и ансейф, но b2 с максимальной дистанции безопасна, хотя удар медленный. Можно отменить b2 в d,b1 – получим своеобразный миксап.

F2,1+3 (н, с) – ансейфовая комбинация, 15% урона, второй удар проходит только если первый попал в хит. Попадает со средней дистанции. Первый удар не отменяется в особые приемы, поэтому лучше всего использовать как комбо-эндер для смены позиции персонажей.

( BnB )
Enders:
223 - для нокдауна противника перед собой. Противник не сможет тех рольнутся, но все еще сможет провести вэйкап атаку. Можно попробовать кроссапнуть с JI3.
f2, 1+3 - для нокдауна за собой. Используется, если вы стоите спиной к углу арены. Противник не сможет тех рольнутся, но все еще сможет провести вэйкап атаку.
Low:
b12 xx db2, b12 xx db1, 22 -> ENDER = 28/29% (meterless)
b12 xx db2, b12 xx db2 MB, 22 xx db1 -> ENDER = 40% (1 meter)
Overhead:
b2 xx db1 -> ENDER = 21/22% (meterless)
b2 xx db1, 22 xx db2 MB -> ENDER = 35% (1 meter)
f13, 22 xx db2 MB, 22 xx db1, f2 1+3 = 36% (1 meter - Corner Combo)
Anti-Air:
d2, 22 xx db1 -> ENDER = 21% (meterless)
d2, 22 xx db2 MB, 22 db1 -> ENDER = 30% (1 meter)

( Стратегия )
В процессе.

( Полезные ссылки )
Ветка форума, посвященная Аквамэну на TYMе.
603

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice] AQUAMAN

Сообщение KINGusha » 09 май 2013, 17:38

Azerro писал(а):Усиленная версия "взрывается", отбрасывая противника на фулскрин и нанося 6% урона. Отменяется в дэш.
Лев - 8.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Azerro
Желтая Консервная Банка
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 21:19
Карточка игрока: Azerro
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 315 раз
Gender:

[Injustice] AQUAMAN

Сообщение Azerro » 09 май 2013, 17:41

Учтите - это перевод с ТУМа. Если у нас есть знатные аквоведы - присылайте мне в личку доработки или полностью новые гайды - я с удовольствием их внесу сюда.
603

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice] AQUAMAN

Сообщение KINGusha » 09 май 2013, 17:48

Azerro писал(а):Water of Life:
проще объяснить так:
После получения в хит - Аквамен начинает блокировать все атаки (мид, хай, лоу) сразу после активации трейта (кроме анблокаблов разумеется) делая гарантированное не гарантированным при условии что твердо стоит на земле. Трейд не работает если Аквамена запустили в воздух.
То есть после съедания чего либо - он начинает снова защищаться как будто джаггл стартер изначально попал ему в блок. Очень быстро восстанавливается, вроде 7 секунд - откровенные читы.
Последний раз редактировалось KINGusha 09 май 2013, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
DaNGoS
КОЛЕНОКАБАЛ
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 10:56
Карточка игрока: DaNGoS
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 241 раз
Gender:

[Injustice] AQUAMAN

Сообщение DaNGoS » 09 май 2013, 17:54

KINGusha Вместо такой стены текста можно было просто написать, что при активации трейта уменьшается хитстан по Аквамену.
Не умеешь разговаривать так что бы никого не обидеть - сука значит закрой свой рот и не разговаривай. (c) Кингуша

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice] AQUAMAN

Сообщение KINGusha » 09 май 2013, 18:01

KINGusha писал(а):После получения в хит - Аквамен начинает блокировать все атаки (мид, хай, лоу) сразу после активации трейта (кроме анблокаблов разумеется) делая гарантированное не гарантированным
DaNGoS писал(а): просто написать, что при активации трейта уменьшается хитстан по Аквамену.
Разве присутствует комбо у которого настолько огромный хит стан что оно продолжает быть гарантированным?
Если нет - то писать про хит стан просто неуместно ибо он тупо выходит из изначально гарантированного продолжения. И если бы действительно уменьшался хит стан - лол, он смог бы банально выпрыгнуть.
А то что проще написать - согласен=).
Последний раз редактировалось KINGusha 09 май 2013, 18:19, всего редактировалось 3 раза.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
DaNGoS
КОЛЕНОКАБАЛ
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 10:56
Карточка игрока: DaNGoS
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 241 раз
Gender:

[Injustice] AQUAMAN

Сообщение DaNGoS » 09 май 2013, 18:39

KINGusha писал(а):лол, он смог бы банально выпрыгнуть.
Да тут я допустил ошибку :unsure:
Не умеешь разговаривать так что бы никого не обидеть - сука значит закрой свой рот и не разговаривай. (c) Кингуша

Аватара пользователя
Azerro
Желтая Консервная Банка
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 21:19
Карточка игрока: Azerro
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 315 раз
Gender:

[Injustice] AQUAMAN

Сообщение Azerro » 13 май 2013, 09:17

Информация в первопосте обновлена. Дополнены разделы:
Немножко Лора
Плюсы и минусы
Спец. Удары
Основные стринги
Полезные ссылки

Огромное спасибо пользователю прозрачный за помощь в работе над гайдом.
603

Аватара пользователя
прозрачный
(x(x_(x_x(О_о)x_x)_x)x)
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 18:08
Карточка игрока: Прозрачный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 41 раз

[Injustice] AQUAMAN

Сообщение прозрачный » 17 май 2013, 15:49

товарищи Аквамены! как быть с вейками??? в углу зажимают - и я там умираю... пытаюсь вейкнуться - перебивают впрыжками... может кто посоветовать, как быть?
з.ы.: кардинально изменил мнение про стринг f1,3,2. активно стал использовать f1,3 для прессинга в углу и не только (если верить мувлисту игры, f1 - 7 фреймов, а f1,3 - +2 на блоке. по ощущениям - правда).

Аватара пользователя
DaNGoS
КОЛЕНОКАБАЛ
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 10:56
Карточка игрока: DaNGoS
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 241 раз
Gender:

[Injustice] AQUAMAN

Сообщение DaNGoS » 17 май 2013, 15:52

Если кроссапят можно дешем вперед уйти. Ну или просто блочить.
Azerro писал(а):F1,3,2
Azerro писал(а): Ничего интересного
okay(
Azerro писал(а):- Плохие впрыжки.
Кроссапы да, но именно напрыжка с джамп 2 у него гдлк.
Последний раз редактировалось DaNGoS 17 май 2013, 15:57, всего редактировалось 2 раза.
Не умеешь разговаривать так что бы никого не обидеть - сука значит закрой свой рот и не разговаривай. (c) Кингуша

Аватара пользователя
прозрачный
(x(x_(x_x(О_о)x_x)_x)x)
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 18:08
Карточка игрока: Прозрачный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 41 раз

[Injustice] AQUAMAN

Сообщение прозрачный » 17 май 2013, 15:58

в принципе, кроссап на d2 хорошо ловится с продолжением. мне именно интересно использование вейкапа. на мидскрине при попытке пресса стараюсь или подсечку, или тыкалку юзать. если ТУМу верить, можно щитом с МБ вейкаться почти безопасно, но на практике я туплю.
Последний раз редактировалось прозрачный 17 май 2013, 15:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DaNGoS
КОЛЕНОКАБАЛ
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 10:56
Карточка игрока: DaNGoS
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 241 раз
Gender:

[Injustice] AQUAMAN

Сообщение DaNGoS » 17 май 2013, 16:00

У многих чаров нету хорошего вейка у стены.
Не умеешь разговаривать так что бы никого не обидеть - сука значит закрой свой рот и не разговаривай. (c) Кингуша

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice] AQUAMAN

Сообщение KINGusha » 17 май 2013, 16:11

прозрачный впрыжки у Аквы зашибись - я не знаю кто писал гайд и с трудом верится что ТИМ. Тот кто написал что "ничего интересного" тот наверно в этот момент женщину обнимал как на аватарке Дангоса=) поэтому так решил.
Кроме вейка лоу - существует еще и тыкалка - используй ее!
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
DaNGoS
КОЛЕНОКАБАЛ
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 10:56
Карточка игрока: DaNGoS
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 241 раз
Gender:

[Injustice] AQUAMAN

Сообщение DaNGoS » 17 май 2013, 16:21

KINGusha писал(а): трудом верится что ТИМ
Cогласен, странный гайд.
Не умеешь разговаривать так что бы никого не обидеть - сука значит закрой свой рот и не разговаривай. (c) Кингуша

Аватара пользователя
прозрачный
(x(x_(x_x(О_о)x_x)_x)x)
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 18:08
Карточка игрока: Прозрачный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 41 раз

[Injustice] AQUAMAN

Сообщение прозрачный » 17 май 2013, 16:25

тыкалку использую, гайд частично писал я, конкретно - последние дополнения =) поэтому и написал, что мнение поменялось кардинально =) впрыжки все-таки не очень хороши (маловат хитбокс ударов. естественно, имхо), хотя рейндж 2ки - без сомнения отличный. А гайд пока совсем сырой, но и Москва не сразу строилась =)

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice] AQUAMAN

Сообщение KINGusha » 17 май 2013, 16:29

прозрачный ну допустим если пишу гайд я - то я пишу именно полностью разобранный гайд который еще и читать очень удобно=) - смотри МК9 Китану.
Я же говорю - впрыжки отличные, а двойкой напрыгивает только сырой Аквамен - то есть такой же как и гайд=).
Последний раз редактировалось KINGusha 17 май 2013, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
DaNGoS
КОЛЕНОКАБАЛ
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 10:56
Карточка игрока: DaNGoS
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 241 раз
Gender:

[Injustice] AQUAMAN

Сообщение DaNGoS » 17 май 2013, 16:34

KINGusha писал(а):а двойкой напрыгивает только сырой Аквамен
Нуууууу ты это, двойка крутая штука. Не надо тут
Не умеешь разговаривать так что бы никого не обидеть - сука значит закрой свой рот и не разговаривай. (c) Кингуша

Аватара пользователя
Star Platinum
please, enjoy!!!
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:28
Карточка игрока: Star Platinum
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 36 раз
Gender:

[Injustice] AQUAMAN

Сообщение Star Platinum » 17 май 2013, 16:37

Посоветуйте, чем лучше остановить Гранди, когда он врубает ультру и двигается на тебя.
Подберем для Вас классный файтинг, персонажа, девайс для игры. Быстро. Качественно. Недорого. При корпоративном заказе, подарок - семинар мастер-класс "Как нада жить". Обращаться в личку.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice] AQUAMAN

Сообщение KINGusha » 17 май 2013, 16:40

Ну естественно Дангос=).
Offtop
А еще КиллерФрост красиво копит трейд http://vk.com/amatue?z=photo4926666_279 ... tos4926666

Star Platinum своей ультрой. Если ее нет - уматывай со всех ног, ты ни чем его не остановишь за Акву.
Последний раз редактировалось KINGusha 17 май 2013, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
owZell
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:56
Карточка игрока: owZell
Откуда: Курск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

[Injustice] AQUAMAN

Сообщение owZell » 19 май 2013, 14:18

Azerro писал(а):Плюсы:
- Легкие джаглы.
Да уж легкие, крайне зависимы от расстояния и тайминга 2,2 после перелета через d\b 1. В некоторых случаях когда d\b 1 зашел с большого рэнджа, нужно на реакцию это увидеть, сделать d 2 и потом поймать на 2,2.
И еще минус это бесполезный мув d,d 3. Имеющий большой стартап и рекавери. Я теряюсь в догадках, для чего его таким ввели.
П.С. пишу чтоб меня поправили,а не для огласки единой истины).

Ответить