- Offtop
Только если вам нравятся трансвеститы))Armanello да, ради этого стоит купить игру!=)
Гайд по базовой механике игры
- Just D
- Viva la Vega!
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
- Карточка игрока: YASUME-E
- Канал пользователя: Yasume-e
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 270 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Гайд по базовой механике игры
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Гайд по базовой механике игры
Sullivan_Sullivan не переводи продукт!=)
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Mista_Gray
- Tearing guts
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 05:25
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- vashue
- За Атлантис!
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 17:23
- Карточка игрока: vashue
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Гайд по базовой механике игры
когда нужно прожимать следуюший удар виндже? где об этом можно почитать? Заранее благодарю!
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Гайд по базовой механике игры
vashue вот как только заканчивается рекавери предыдущего - СРАЗУ ЖЕ прожимай следующий при этом даже не думая!
Последний раз редактировалось KINGusha 04 янв 2014, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Гайд по базовой механике игры
Что такое "следующий удар"? Следующий после чего?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Гайд по базовой механике игры
Barrogh
В серии, например.
В комбе, если это линк.
В серии, например.
В комбе, если это линк.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- vashue
- За Атлантис!
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 17:23
- Карточка игрока: vashue
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Гайд по базовой механике игры
KINGusha Спасибо, стало лучше!! А есть гайд по таймингам на героев Индж?
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Гайд по базовой механике игры
Интересно как понять вопрос...
В одном гайде все тайминги - нет такого пожалуй нет даже в других дисциплинах.
В одном гайде все тайминги - нет такого пожалуй нет даже в других дисциплинах.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Гайд по базовой механике игры
Если ждать конца рекавери - это уже не о серии речь явно. Серии-то по-прежнему как можно быстрее прожимать можно (ну, мб не целиком, на случай, если скроссапнут там, или еще чего...). Поэтому и пытаюсь понять, чего хочет автор вопроса. Если нужен тайминг серий - то жать все по порядку, достаточно быстро; если джагглов, то тут проще просто сказать, что надо просто попадать по тушке (на месте проще разобраться...), ну и так далее.Shatalkir писал(а):Barrogh
В серии, например.
В комбе, если это линк.
Традиционный вопрос: "...или я чего-то не понимаю?".
Последний раз редактировалось Barrogh 06 янв 2014, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, 10:55
Гайд по базовой механике игры
Вот такие вопросы созрели.
1)Во-первых, правильно ли я понял, что кансел в спешел - это когда кадры рекавери удара или стринга заменяются стартапом спешела?
2)И вот такой тест я провел. У катвуман есть комба f212, которую можно канселить в bf3.
параметры фрейм даты, взятые из игры:
f212: recovery: 14, block advantage: -4
bf3: startup: 24
Хочу узнать из фрейм даты сколько фреймов надо, чтобы влезть между ф212 и спешелом.
согласно тесту если ты заблочил f212, то 6 и 7 фреймов прерывают спешел, а 9 фреймов трейдится с ним.
А теперь если посчитать: псоле ф212 оппонент катвуман восстанавливается через (14-4=10) 10 кадров, кадры рековери ф212 при канселе в спешел заменяются стартапом спешела, который занимает 24 кадра. То есть по идее можно влезать ударами даже (24-10=14) 13-14 кадров, но на деле поьлучается, что помогает только 9 и ниже.
В чем ошибка?
спешел бф3 состоит из нескольких ударов. быть может, стартап написан для послендего?
1)Во-первых, правильно ли я понял, что кансел в спешел - это когда кадры рекавери удара или стринга заменяются стартапом спешела?
2)И вот такой тест я провел. У катвуман есть комба f212, которую можно канселить в bf3.
параметры фрейм даты, взятые из игры:
f212: recovery: 14, block advantage: -4
bf3: startup: 24
Хочу узнать из фрейм даты сколько фреймов надо, чтобы влезть между ф212 и спешелом.
согласно тесту если ты заблочил f212, то 6 и 7 фреймов прерывают спешел, а 9 фреймов трейдится с ним.
А теперь если посчитать: псоле ф212 оппонент катвуман восстанавливается через (14-4=10) 10 кадров, кадры рековери ф212 при канселе в спешел заменяются стартапом спешела, который занимает 24 кадра. То есть по идее можно влезать ударами даже (24-10=14) 13-14 кадров, но на деле поьлучается, что помогает только 9 и ниже.
В чем ошибка?
спешел бф3 состоит из нескольких ударов. быть может, стартап написан для послендего?
Последний раз редактировалось Max_Damage 12 янв 2014, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Гайд по базовой механике игры
В том, что ты берешь block advantage (преимущество с учетом рекавери) вместо block cancel advantage (преимущество с отмененным рекавери). Может значится с таблицах как просто cancel advantage, но с двумя цифрами (hit/block), смотря кто писал.Max_Damage писал(а):В чем ошибка?
Последний раз редактировалось Barrogh 12 янв 2014, 17:46, всего редактировалось 2 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, 10:55
Гайд по базовой механике игры
А где можно глянуть vlock cancel advantage? К сожалению, в игре не выписан.
Есть ещё вопрос: вот взять катвуман.
у неё Есть удар f1: 16 startup, 14 recovery, block advantage 2
у нее ест ькомба f11: 10 startup
Что это за стартап в комбе? это время начала второго удара с точки отсчета конца первого удара?
Правильно я понимаю, что комба так происходит: 16 стартапа ф1, собственно сам первый урар ф1, после этого сразу же начинается 10 фреймов стартапа второго удара 1.
Как посчитать окно возможности вставить удар между ф1 и 1?
Ну иили вот пример киборга. у него есть комба 11 и 113. 11 имеет 15 recovery и 0 block advantage, что означает, что и сам киборг, и оппонент могут начинать действия через 15 кадров после конца 11. Если же киборг делает 113(у 113 25 стартап написан), то удар 3, как я понимаю, будет нанесён через 25 фреймов после нанесения второго удара 1. При этом блочащий оппонент выйдет из блок стана через те же самые 15 фреймов комбы 11. То есть у оппонента ~10 фреймов, чтобы вставить удар между 11 и 3 на блоке 11? Я протестил, 9 фреймовый удар вставляется, 11-нет.
Есть ещё вопрос: вот взять катвуман.
у неё Есть удар f1: 16 startup, 14 recovery, block advantage 2
у нее ест ькомба f11: 10 startup
Что это за стартап в комбе? это время начала второго удара с точки отсчета конца первого удара?
Правильно я понимаю, что комба так происходит: 16 стартапа ф1, собственно сам первый урар ф1, после этого сразу же начинается 10 фреймов стартапа второго удара 1.
Как посчитать окно возможности вставить удар между ф1 и 1?
Ну иили вот пример киборга. у него есть комба 11 и 113. 11 имеет 15 recovery и 0 block advantage, что означает, что и сам киборг, и оппонент могут начинать действия через 15 кадров после конца 11. Если же киборг делает 113(у 113 25 стартап написан), то удар 3, как я понимаю, будет нанесён через 25 фреймов после нанесения второго удара 1. При этом блочащий оппонент выйдет из блок стана через те же самые 15 фреймов комбы 11. То есть у оппонента ~10 фреймов, чтобы вставить удар между 11 и 3 на блоке 11? Я протестил, 9 фреймовый удар вставляется, 11-нет.
Последний раз редактировалось Max_Damage 13 янв 2014, 03:36, всего редактировалось 2 раза.
- vashue
- За Атлантис!
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 17:23
- Карточка игрока: vashue
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Гайд по базовой механике игры
Ктонибудь знает все замены во время применения приёмов? К примеру у аквы, "22, ffMB" ffMB замена f3mb, только стартап быстрей вроде как... А где другие прочитать или узнать? А то во время тренеровки вместо нужного удара хрей юзаеться, а я вообще не это нажимаю... Заранее благодарю.
- Insignis
- Main man
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
- Карточка игрока: Insignis
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 914 раз
- Gender:
Гайд по базовой механике игры
vashue это равносильно для всех персонажей. За 2 полоски можно отменить любой нормал в арморный f3 или b3 через ffMB/dfMB или bbMB/dbMB соответственно
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
-
- Новичок
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 20:48
- Карточка игрока: brownsalmon
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
Гайд по базовой механике игры
«-6 на блоке» означает, что можно наказать 6-фреймовой атакой или только 5-ти?
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Гайд по базовой механике игры
Стартап в 5 фреймов означает, что первым активным будет шестой. Чтобы такая атака могла наказать другую, на этом шестом кадре у твоего оппонента еще должно идти рекавери. Если это -6, то еще будет, ты как раз попадешь в последний кадр. То есть для наказания -6 нужно что-то со стартапом в 5 кадров. Ну и чтобы это что-то дотягивалось при этом конечно же, но это уже другой разговор.brownsalmon писал(а):«-6 на блоке» означает, что можно наказать 6-фреймовой атакой или только 5-ти?
Если я не ошибаюсь.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Krabsss
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 15:23
- Карточка игрока: Krabsss
- Откуда: Санкт-Петербург
- Gender:
Гайд по базовой механике игры
а для Виты есть какие-то особенности/отличия в механике игры?
вроде на ней нет чарж атаки, насколько я знаю. Может еще есть нюансы?
вроде на ней нет чарж атаки, насколько я знаю. Может еще есть нюансы?
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Гайд по базовой механике игры
Krabsss всё тоже самое. По другому вроде и быть не может.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Krabsss
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 15:23
- Карточка игрока: Krabsss
- Откуда: Санкт-Петербург
- Gender:
Гайд по базовой механике игры
чем отличается в мультиплеере поиск игроков по рейтингу и похожие игроки? недавно играл через поиск по рейтингу, так выдал мне соперника в 2 раза большим уровнем - слил почти в сухую, нафик такой поиск.
противник выбрал джокера, отошел от меня на расстояние и стал беспрерывно стрелять из пистолета, причем шкала супер энергии увеличивалась у него (баг?). Как только шкала набралась полность, сделал суперприем, и потом все по кругу. Я так и не смог ниче сделать
противник выбрал джокера, отошел от меня на расстояние и стал беспрерывно стрелять из пистолета, причем шкала супер энергии увеличивалась у него (баг?). Как только шкала набралась полность, сделал суперприем, и потом все по кругу. Я так и не смог ниче сделать