Гайд по базовой механике игры

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
BoShurik
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 01:04
Карточка игрока: BoShurik
Откуда: Владимир
Gender:
Контактная информация:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение BoShurik » 10 авг 2013, 15:15

Легкое комбо - negative edge, т.е. нажатием на клавишу может считаться отжатие до этого нажатой клавиши.

Аватара пользователя
MaxSayUHHH
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 май 2013, 19:06
Благодарил (а): 3 раза

Гайд по базовой механике игры

Сообщение MaxSayUHHH » 12 авг 2013, 11:51

Друзья помогите понять смысл фреймов на tym-e, читаю мув лист персонажа : mmh 12f стартап , mm 13f, я так понимаю 12ф это для всей серии? или 12 это для последнего(первого) удара серии?
и вообще насколько можно верить инфе с тима(обновляется ли она после патчей)? может в игре инфа ближе к истине? Взаранее спасибо за ответ=)

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Гайд по базовой механике игры

Сообщение Zanderok » 12 авг 2013, 12:00

Стартап для первого мува, естественно, если ты понимаешь смысл стартапа. Простыми словами 1 стартап скорость удара, чем меньше фреймов стартапа - тем удар быстрее, если написан стартап комбинации - это стартап первого удара в комбинации. На Туме просто смотри на дату и все -> актуально / не актуально.
Последний раз редактировалось Zanderok 12 авг 2013, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
MaxSayUHHH
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 май 2013, 19:06
Благодарил (а): 3 раза

Гайд по базовой механике игры

Сообщение MaxSayUHHH » 12 авг 2013, 13:00

Zanderok писал(а):Стартап для первого мува, естественно, если ты понимаешь смысл стартапа. Простыми словами 1 стартап скорость удара, чем меньше фреймов стартапа - тем удар быстрее, если написан стартап комбинации - это стартап первого удара в комбинации. На Туме просто смотри на дату и все -> актуально / не актуально.
Если это фреймы первого удара комбинации, то получается в mmh первый удар 13фреймов, а в mm первый удар 12фреймов, при это у самого m 10f. Т.е в самих комбинациях(даже если с этого удара комба стартует) один и тот же удар получает разные стартапы(ммх-13ф, мм-12ф, просто м-10ф, везде для мида разные фреймы получаются)? Только этот момент меня и смущает.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Гайд по базовой механике игры

Сообщение Zanderok » 12 авг 2013, 13:13

Стартап должен быть одинаковый, значит это не стартап расписан) скорее всего это минус на блоке, т.е. столько фреймов твой персонаж уязвим (не может поставить блок), это надо знать для экзекушена, чтобы наказывать ансейф противника и самому знать где тебя могут наказать
Последний раз редактировалось Zanderok 12 авг 2013, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
MaxSayUHHH
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 май 2013, 19:06
Благодарил (а): 3 раза

Гайд по базовой механике игры

Сообщение MaxSayUHHH » 12 авг 2013, 14:48

Zanderok писал(а):Стартап должен быть одинаковый, значит это не стартап расписан) скорее всего это минус на блоке, т.е. столько фреймов твой персонаж уязвим (не может поставить блок), это надо знать для экзекушена, чтобы наказывать ансейф противника и самому знать где тебя могут наказать
В том то и прикол что это старт ап(простая и понятная таблица с фреймами всех мувов, старт ап , рикавери, плюс на блоке и плюс на хите, как в игре примерно). Но только с первым столбиком(стартап) мне ничего не ясно т.к. при одинаковых началах разные фреймы стартапов( ммх, мм, м, в столбике для стартапов имеют разные значения, 12,13 и 10).

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Гайд по базовой механике игры

Сообщение Zanderok » 12 авг 2013, 15:07

Скинь ссылку сюда
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
MaxSayUHHH
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 май 2013, 19:06
Благодарил (а): 3 раза

Гайд по базовой механике игры

Сообщение MaxSayUHHH » 12 авг 2013, 15:14

Zanderok писал(а):Скинь ссылку сюда
http://testyourmight.com/wiki/index.php/GreenLantern

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение Belial » 12 авг 2013, 15:15

Стартап релевантен только для первого удара серии, то есть фреймы стартапа имеет смысл смотреть на первом экране команд листа, где все удары по одному. Ну и на экране спешалов.
Там, где комбы, стартап указан неизвестно как и неизвестно чего. Можно только предполагать.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
MaxSayUHHH
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 май 2013, 19:06
Благодарил (а): 3 раза

Гайд по базовой механике игры

Сообщение MaxSayUHHH » 12 авг 2013, 15:22

Belial писал(а):Стартап релевантен только для первого удара серии, то есть фреймы стартапа имеет смысл смотреть на первом экране команд листа, где все удары по одному. Ну и на экране спешалов.
Там, где комбы, стартап указан неизвестно как и неизвестно чего. Можно только предполагать.
Ок спасибо за разьяснение, я так и подумал что зря ломаю голову над этим рандомом.

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение FLET » 12 авг 2013, 16:32

Если написано 1 - 10 фреймов значит стартап 1 10- фреймов, если 1,2 - 12 фреймов значить стартап 2го удара 12 фреймов.
Последний раз редактировалось FLET 12 авг 2013, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Аватара пользователя
Kewdzo
Вечный нуб
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
Карточка игрока: Kewdzo
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 115 раз
Gender:
Контактная информация:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение Kewdzo » 12 авг 2013, 22:36

Это актуально в некоторых сериях, которые можно перебить/отбекдешить

asyouwish
Новичок
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 08:17
Откуда: Магадан:(
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 26 раз
Gender:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение asyouwish » 05 окт 2013, 16:00

По-тихоньку вникаю в игру. Поднакопилось несколько вопросов.
1. Reversal: когда правильно вводить, имеет ли какие-то инвулы или другие св-ва?
2. Есть ли где-нибудь подробная фрейм дата с кэнсел эдвентеджами? На тиме видел только дефолтную из игры.
3. Дэши, я так понимаю, у всех разные. Также очень хотелось бы узнать их стартапы и рекавери.
4. Используются ли в качестве антиэйра какие-то иные нормалы, кроме апперкота и эир нормалов? Или в этом нет никакого смысла?
5. Ukemi же можно вводить не только четвёркой?
6. Не по общей механике вопрос, но всё же: что делать против d1 найтвинга, который 6 фреймов стартапа и +5 на блоке?
Последний раз редактировалось asyouwish 05 окт 2013, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
MK9: Cyrax, Reptile, Kenshi, Quan
INGAU: Catwoman, Lex Luthor
MKX: Quan, Kano, D'Vorah, Kitana, Scorpion
MK11: Sub Zero, Baraka, Scarlet, Kollektor, Scorpion

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение KINGusha » 05 окт 2013, 16:29

asyouwish писал(а):6. Не по общей механике вопрос, но всё же: что делать против d1 найтвинга, который 6 фреймов стартапа и +5 на блоке?
там +3. Если ты не используешь армор или супермув, то остается только ждать пока он отодвинет тебя и его d1 будет не в рендже. Можно сделать бекдеш(инвул), но это сложновато.
Как то так.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

asyouwish
Новичок
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 08:17
Откуда: Магадан:(
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 26 раз
Gender:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение asyouwish » 05 окт 2013, 20:10

TYM говорит, что со стаффом +5, а с палочками +3.
http://testyourmight.com/wiki/index.php/NightwingStaff - стафф
http://testyourmight.com/wiki/index.php/Nightwing - палки.
Был бы благодарен за ответы на другие вопросы.
MK9: Cyrax, Reptile, Kenshi, Quan
INGAU: Catwoman, Lex Luthor
MKX: Quan, Kano, D'Vorah, Kitana, Scorpion
MK11: Sub Zero, Baraka, Scarlet, Kollektor, Scorpion

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение KINGusha » 05 окт 2013, 20:13

Раста врун=).
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение Rasta48 » 06 окт 2013, 14:55

Как раз наобород, в эскриме +5(не знаю как там написано и где, но d1-f2 считается фрэйм трапом), а со стафом +3(было +5, в 1.05 вроде понерфили до +3).
Последний раз редактировалось Rasta48 06 окт 2013, 14:56, всего редактировалось 2 раза.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение KINGusha » 06 окт 2013, 15:56

Раста крут! asyouwish а ты врун!
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение Rasta48 » 07 окт 2013, 23:10

asyouwish, по пункту 6, для начала d1 найтвинга стартап 9 фр, а дальше если он не порит тайминг, то нужно блокировать всё аккуратно и ждать от него какого-нибудь минуса, например db3, на блоке -4, метровая версия +1, но у Дика нет ничего чем он бы мог после этого продолжить, так как опять же d1 9 фр, поэтому почти каждый персонаж может туда влезть, но в целом у него есть достаточно неплохих вариантов продолжений после d1 на блоке, например:
d1 - f213db3
d1 - f213db2cancel
d1 - f213-4-db3
d1 - f213-4-db2
d1 - d12 - 33db3
d1 - d12 - 33db2cancel
d1 - d12 - 33-4-db3
d1 - d12 - 33-4-db2
Это самое рабочее из того что я знаю, если прессинг сводится к лок дауну через стафф спин, я думаю стоит делать пуш блок, иначе мало шансов что всё закончится хорошо при должной игре со стороны Дика)
Последний раз редактировалось Rasta48 07 окт 2013, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
Andr01d3r
Fight for Fun))
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:57
Карточка игрока: Andr01d3r
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 59 раз
Gender:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение Andr01d3r » 05 ноя 2013, 21:39

Всем привет!
В связи со скорым выходом Инджастис на ПК решил освоить немного игру, вдруг будет хороший онлайн))
Задавали тут уже вопрос про Легкое комбо и Продвинутое управление, но ответы расплывчатые...
Про Легкое комбо я понял, а вот про Продвинутое управление нет.
Нашел тока, что меняется ввод приемов (например: d, f+1 на d, df, f+1) и Input Buffering in Advanced Controls - After Blocking in Advanced Controls, you can now buffer special moves without resetting to a neutral position on the controller.
Перевод понятен, но это все отличия?
и можно ли включить обе опции сразу?
Offtop
MK 9 - Johnny Cage
SSF IV AE/USF IV - Ryu
DoA 5 LR - Bayman
SF V - Ryu
KI - Thunder
MK X - Shinnok (Bone Shaper)
Tekken 7 - Feng, Katarina
DoA 6 - Bayman

Ответить