Гайд по базовой механике игры

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: Велькезар, Ruido, FGC | Shatalkir

Ответить
Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Гендер:
Контактная информация:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение GreatKungLao » 04 апр 2013, 13:25

Изображение

При написании текста учитывалась стандартная раскладка управления для геймпадов PS3/Xbox360 соответственно.

Квадрат/X - лёгкая атака
Треугольник/Y - средняя атака
Крестик/A - тяжёлая атака
Кружок/B - уникальная способность персонажа (трейт)
R2/RT - использование шкалы энергии
L2/LT - смена стойки
L1/LB - захват
R1/RB - взаимодействие с интерактивным объектом на арене
  • Charger Attack - в игре есть аналог фокус атаки из Street Fighter 4. Чарджер атака (заряжаемая атака) выполняется посредством вперёд или назад + крестик (PS3) и A (Xbox360). Заряжается она с помощью удержание крестика/A. Зарядку можно отменять дешем (2 раза назад или вперёд). В зависимости от того, в какую сторону вы выполняете заряжающую атаку, будет соответствующий эффект. Вперёд+крестик/A это лаунчер (подкидывающая на джаглы (удары по врагу находящемуся в воздухе) атака), а также оверхед (атака пробивающая сидячий блок). Назад+крестик/A отправляет врага в другой конец арены, откуда от "невидимой стены" он отталкивается обратно к вам для джаглов. Если во время зарядки атаки нажать R2 (PS3) и RT (Xbox360), то за счёт одной части шкалы энергии можно сделать заряжающую атаку ещё и поглощающей один удар (как фокус атака в SF4). До максимума заряженная атака блок не пробивает, в отличии от фокус атаки из Street Fighter 4.
  • Блок - блок выполняется удержанием движения "назад". Следовательно с каждой стороны будет разное "назад", находитесь слева - блок налево, находитесь справа - блок направо. Находясь в положении "присесть" не обязательно нажимать вниз+назад для блока, достаточно просто держать "вниз" и нижние удары и верхние, что не бьют сверху по голове (оверхед), будут автоматически блокироваться, однако если нажать вперёд+вниз, то блока не будет и вы пропустите удар. Тщательно изучайте типы атак персонажей, ибо у каждого есть такие, которые пробивают блок стоя (низкие/лоу атаки) или блок в положении присест (верхние атаки "по голове"/оверхеды), в следствии чего порой необходимо защищаясь от комбо как приседать, так и вставать, так как в одной комбо связке у противника могут быть и нижние атаки и атаки "по голове". Захваты не блокируются.
  • Отталкивание при блоке - когда вас зажимают в блоке, проводя длинную связку, что приводит к дополнительному урону по вам и у вас возникают трудности по поводу того, как выбраться из такого положения, вы можете, воспользовавшись одним делением шкалы энергии, оттолкнуть врага во время блока. Когда вас бьют по блоку, нажимаете R2/RT и враг оттолкнётся от вас ценой одной части шкалы энергии.
  • Интерактивные объекты - предметы, с которым можно взаимодействовать на арене обнаружить совсем не сложно. Когда вы находитесь рядом с таким, то напротив вашей шкалы здоровья высветится отвечающая за это действие кнопка (R1/RB). Каждый класс персонажа работает с предметами по разному, имейте это ввиду. Если один персонаж от машины будет делать большой прыжок, то другой будет брать её голыми руками и кидать в вас. Помимо этого при нажатии определённой комбинации кнопок может происходить разное взаимодействие с аренами. Например если Бэтмен находится рядом с предметом, от которого можно отпрыгнуть, если нажать вниз+R1/RB, то при отпрыгивании он оставит на предмете заряд, который взорвётся, уничтожив сам предмет и поранив врага. Или если он находится к примеру возле своего фонаря на крыше арены Gotham City, то если нажать вперёд+R1/RB, то Бэтмен схватит врага и побьёт его головой об фонарь. Необходимо отметить, что некоторые интерактивные объекты служат для начала или продолжения комбо: например вертолёт на крыше арены Gotham City - нажав напротив него R1/RB, персонаж бьёт противника так, что тот ударяется об вертолёт и возвращается обратно в полёте, благодаря чему вы можете поймать его на джаглы (комбо, в процессе которого персонаж оппонента получает несколько ударов, находясь в воздухе), и точно также вы можете начать джагл за счёт собственного набора приёмов персонажа и находясь напротив подобного объекта ударить врага об тот же вертолёт, пока он находится в воздухе, что позволяет совершать ещё более длинные джагл-комбо. Помимо всего прочего R1/RB может быть использовано в связке с ударом или комбо, словно спец-приём: когда вы находить напротив интерактивного объекта, выполняете удар или комбо-связку, где в завершении добавляете R1/RB, таким образом интерактивный объект становится частью одного комбо. При взаимодействии с интерактивным объектом, если зажать R2/RT, то использовав одну часть шкалы энергии можно поглотить один удар, как при использовании шкалы с charger attack (однако это не работает с прыжками от интерактивных объектов и пинками как по вертолёту на крыше Gotham City).
  • Clash System - когда вас бьют/проводят по вам комбо, нажимаем вперёд+R2 (PS3) и вперёд+RT (Xbox360). Clash может выполнять лишь тот персонаж, у которого закончилась первая полоска здоровья и осталась только красная, и выполнить "столкновение" можно лишь один раз за бой. Наличие возможности использовать Clash обозначается подсвечивающей жёлтой полоской над здоровьем персонажа, когда остаётся только красная её часть. Когда Clash удаётся, начинается сцена, во время которой персонажи перекидываются фразами, а внизу в центре появляется полоска времени, в течении которого надо сделать ставку от шкалы энергии, значок которой укрупняется для обоих игроков и каждый её раздел (шкала энергии делится на 4 части) подписывается одной из 4 основных кнопок и какую из них нажмёшь, столько шкалы энергии и поставишь и будет соответствующий результат. Ещё необходимо уточнить, что тот, кто начал Clash в сцене становится "защищающимся", а противник "нападающим" и если выиграла ставка защищающегося, то он получает восполнение здоровье в зависимости от выигранной ставки, а если выигрывает нападающий, то начавшему Clash приходится урон, также зависящий от выигранного поставленного количества энергии, чем больше, тем лучше. Если оба поставили одинаковое количество энергии, то их просто разносит в стороны, без какого-либо эффекта для обоих.
  • Комбо - система комбо работает также, как в Mortal Kombat 9. У каждого персонажа есть по несколько коротких комбо-связок и спец-приёмов, некоторые из которых между собой могут соединяться, одно цельное комбо из связки+спец-приём. Джаглы остались на месте: у каждого персонажа есть удар/комбо-связка/спец-приём, с помощью которого он может подкинуть врага в воздух, после чего наносить дополнительный урон по находящемуся в воздухе противнику. Каждый из трёх основных ударов при проведение его с прыжка может стать началом для комбо, если попадает по врагу. Имейте в виду, что крестик/A с прыжка является лаунчером (подкидывающая для джаглов атака). Также с помощью прыжковой атаки можно перебивать подпрыгнувшего на вас противника и благодаря тому, что ударивший персонаж приземляется гораздо быстрее, чем тот, кто получил урон, он может успеть не дать упасть противнику до конца и провести джагл.
  • Специальные способности персонажей - в других кругах известны как трейты. У каждого персонажа на кружке (PS3) и B (Xbox360) стоит абсолютно уникальное только для него действие. Что оно делает и как работает можно посмотреть в Moves List в соответствующем разделе. Универсального объяснения о том, как оно работает нет, так как уже было выше сказано, это уникальная способность для каждого персонажа. К примеру Бэтмен вызывает летучих мышей, из которых он может сделать щит или же пустить их как прожектайл (стреляющий приём), а Чудо-Женщина меняет стиль боя с лассо на меч и щит, и наоборот.
  • Мультиуровневые арены - каждая арена в Injustice имеет несколько уровней, перебрасывание между которыми сопровождается кинематографичной сценой. Перекидывание между аренами выполняется при помощи charger attack назад+крестик/A в определённом месте локации. Тот, кого отправили в полёт получает дополнительный урон, который зависит как и от арены, так и от того, было ли перекидывание произведено как часть комбо или же charger attack прошла как одиночный самостоятельный удар. В последнем случае урон от перекидывания между аренами будет значительно больше.
  • Шкала энергии - в нижних левом и правом углах расположены индикаторы специальной шкалы энергии для каждого из игроков в виде полукруга. Она разделена на четыре части. Она может быть использована для отталкивания во время блока, для поглощения атаки во время Charger Attack и Clash System, описанных выше. Помимо этого она используется для усиления спец-приёмов посредством R2 (PS3) и RT (Xbox360). Но усиление у разных атак работает по разному. Некоторые могут быть усилены сразу, другие только когда попадают по противнику (не по блоку). Например Бэтмен может кинуть свои бэтаранги (назад-вперёд+треугольник/Y) и при помощи R2/RT усилить их в любой момент, что приведёт к их взрыву во время полёта, в другом случае его крюк (вниз-вперёд+квадрат/X) - усилить его с помощью R2/RT можно при попадании по противнику, в этом случае вместо притягивания себя к врагу с ударом ногой в полёте Бэтмен притянет себя к противнику, встав рядом с ним, а сам оппонент будет находиться в бессознательном положении, полностью открытым для комбо. И так далее. Все усиления тратят одну часть шкалы энергии. При полном заполнении шкалы её можно потратить на самую сильную атаку персонажа - Super Move, которая выполняется одновременным нажатием R2+L2 (PS3) и RT+LT (Xbox360).
  • Кроссап - иначе говоря "удар в спину". Так как блок выполняется движением "назад", находясь с определённой стороны блок будет в соответствующую сторону. По сути кроссап это ситуация, в которой обороняющемуся сложно догадаться, в каком направлении ставить блок: слева или справа. Обычно достигается при атаке с прыжка, когда персонаж пролетает над противником и бьёт его со спины. Такими ударами с прыжка в Injustice являются треугольник/Y и квадрат/X.
  • Match Extended - когда оба игрока побеждают друг друга одновременно, то есть каждый получает в одинаковый момент по завершающему удару, оба награждаются дополнительным здоровьем, поровну распределённого. С каждым новым Match Extended награждаемое здоровье будет меньше. Подробнее тут.
  • Combo Cancel - прочитайте ещё раз о Charger Attack, вернитесь сюда и продолжайте чтение. В игре есть возможность отмены комбо-связки в Charger Attack за счёт двух делений шкалы энергии посредством комбинации назад-назад+R2/RT или вперёд-вперёд+R2/RT во время выполнения комбо. В зависимости от того, в какую сторону вы выполнили отмену, такая Charger Attack и произойдёт. При этом, если при отмене комбо в Charger Attack вы зажмёте R2/RT, то можно дальше отменить её дешем (два раза назад или вперёд). Функционал Combo Cancel по сути является прямым аналогом FADC (Focus Attack Dash Cancel) из Street Fighter 4, отличие лишь в том, что Combo Cancel не может быть использован для отмены спец-приёмов. При помощи отмены в перебрасывающую между аренами Charger Attack (назад-назад+R2/RT во время комбо), то переход между аренами всё равно будет выполнен, таким образом с помощью такого Combo Cancel можно прямо во время длинной комбинации отправлять врага в полёт для дополнительного урона.
  • Захваты - выполняются посредством нажатия L1/LB или же квадрат+крест/A+X. Нажимая вместе с захватом одно из двух направлений (назад и вперёд) в соответствующую сторону будет откинут противник после захвата. Уход от броска выполняется нажатием кнопки захвата в тот же самый момент, когда на вас пытаются его провести. У бросков также есть преимущество над ударами и спец-приёмами, то есть если вы делаете захват в тот же момент, когда вас пытаются ударить, пройдёт ваш захват, а не удар противника. Захватить можно противника как в положении стоя, так и в положении присесть.
  • Wake-Up Attack - атака во время подъёма из лежачего положения. Когда вас опрокинули на землю, есть возможность выполнить подъём с атакой спец-приёма, просто когда находитесь на земле, выполняете спец-приём и он срабатывает как wake-up attack, но не каждый спец-приём может быть ей, всё зависит от персонажа. Её преимущество заключается в том, что она имеет "неуязвимость" анимации, то есть поднимаясь с wake-up attack вас не могу ударить в начале анимации этой атаки, что помогает обеспечить безопасный подъём, ведь издревле известно, что в файтингах тот, кто попал в лежачее положение находится в худшей ситуации. Стоит отметить, что wake-up attack может быть перебита противником в случаях, когда он ловит вас на подъёме на серию из нескольких ударов, некоторые атаки из которой могут быть быстрее анимации wake-up attack, что в последствии её перебивает, так что злоупотреблять не рекомендуется.
  • Ukemi - техника отката/кувырка назад при падении. Когда вас опрокидывают на землю, если нажать любую кнопку прямо в момент приземления на землю, то будет произведён кувырок назад, то есть мгновенный подъём, не оставляющим вас в лежачем положении, что ставит оппонента в преимущество над вами.
  • Обмен ударами - когда оба игрока проводят одновременную атаку друг по другу, то происходит столкновение/обмен ударами, в следствии чего урон получают оба, причём каждый в зависимости от того, какой тип атаки он проводил. Если вы делаете тяжёлый удар, а противник лёгкий, то при столкновении урон каждому будет соответствующий - противнику как от тяжёлой атаки, а вам как от лёгкой. Обмениваться можно не только "удар против удара", но вполне реальна ситуация с обменов "спец-приём против удара", "спец-приём против спец-приёма" и т.д.
  • Dash - рывок. Помимо простого передвижения шагом (направления вперёд и назад) и прыжками (вверх+вперёд/назад) в игре можно перемещаться при помощи рывков, именуемыми дэш (dash). Выполняется двойным нажатием вперёд или назад. У каждого персонажа своя скорость дэша и расстояние, на которое он "врывается" вперёд или назад. Необходимо отметить, что персонажи, умеющие по своей природе летать, имеют дэш в воздухе, выполняется идентично наземному рывку, только двойное нажатие вперёд или назад выполняется во время прыжка.
Последний раз редактировалось GreatKungLao 26 апр 2013, 21:38, всего редактировалось 27 раз.
#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Награды: 3
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Гендер:

Основная Механика

Сообщение Insignis » 05 апр 2013, 12:29

можно еще добавить про наличие вейкап атак и что броски рвутся не как в МК, а простым нажатием броска :)
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Гендер:
Контактная информация:

Основная Механика

Сообщение GreatKungLao » 05 апр 2013, 20:26

Insignis, сделано =)
#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Гендер:

Основная Механика

Сообщение Al Pachino » 08 апр 2013, 13:44

Заметил такую штуку в демке. Нижний блок работает когда даже просто сидишь, без удерживания db. А вот если зажать df, то словишь удар.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14077
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Награды: 12
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1500 раз
Поблагодарили: 2589 раз
Гендер:
Контактная информация:

Основная Механика

Сообщение KINGusha » 08 апр 2013, 14:00

GreatKungLao писал(а): Wake-Up Attack
Хоть у кого нибудь получается ? В смысле что бы не смогли перебить...
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!

Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Награды: 3
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Гендер:

Основная Механика

Сообщение Insignis » 08 апр 2013, 14:05

KINGusha Лексом тараню на вейке нормально
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14077
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Награды: 12
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1500 раз
Поблагодарили: 2589 раз
Гендер:
Контактная информация:

Основная Механика

Сообщение KINGusha » 08 апр 2013, 14:45

Блин, у Лекса таран слишком быстрый, ты бетсом гарпун попробуй пусти.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!

Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Награды: 8
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Гендер:
Контактная информация:

Основная Механика

Сообщение CheapEddie » 08 апр 2013, 15:07

KINGusha писал(а):Блин, у Лекса таран слишком быстрый, ты бетсом гарпун попробуй пусти.
Если не ошибаюсь, то бетс может вейкаться подножкой и перри-пробуй. Гарпун-отвратный ВКА.
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14077
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Награды: 12
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1500 раз
Поблагодарили: 2589 раз
Гендер:
Контактная информация:

Основная Механика

Сообщение KINGusha » 08 апр 2013, 15:13

CheapEddie хз хз мне делают я перебить не могу.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!

Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
прозрачный
(x(x_(x_x(О_о)x_x)_x)x)
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 18:08
Карточка игрока: Прозрачный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Основная Механика

Сообщение прозрачный » 08 апр 2013, 16:39

GreatKungLao писал(а):
  • Charger Attack Заряжается она с помощью удержание крестика.
Немного расплывчато про крестик, предлагаю уточнить, что удерживается X (PS) или A (XBOX)

В интерактивные объекты можно добавить то, что в некоторых местах можно в комбе вставить интерактивный удар, получится своеобразный релаунч.

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Гендер:
Контактная информация:

Основная Механика

Сообщение GreatKungLao » 09 апр 2013, 06:57

Исправил. Добавил про блок.
В интерактивные объекты можно добавить то, что в некоторых местах можно в комбе вставить интерактивный удар, получится своеобразный релаунч.
Я стараюсь гайд сделать понятным не только для задротов жанра, но и чтобы обычный игрок прочитав всё это смог разобраться и прийти к более высокому уровню игры в будущем, если пожелает. Так что если есть возможность описать то, что ты написал более человеческим языком (как бы странно это ни звучало), то пожалуйста, буду благодарен.
#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Аватара пользователя
+Kai+
Мастер рандомной ультры
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:22
Карточка игрока: +Kai+
Откуда: Екб
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 211 раз
Гендер:
Контактная информация:

Основная Механика

Сообщение +Kai+ » 09 апр 2013, 08:54

GreatKungLao ну например это можно так записать - "Также почти на каждой локации на заднем плане имеется объект, находясь напротив которого и нажав на R1/RT можно запустить противника в этот объект, он отрикошетит и окажется в воздухе, позволяя начать или продолжить комбо. Примеры таких объектов: вертолет на крыше карты Готэм-сити, горилла Гродд на улице Метрополиса(не уверен на счет карты, поправьте если что), Марсианский Охотник в Сторожевой Башне и многие другие"
норм?
SCVI: Mitsu/Tira/Seung Mi-na

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Гендер:
Контактная информация:

Основная Механика

Сообщение GreatKungLao » 09 апр 2013, 10:51

+Kai+, ааа, дак вот о чём речь. Хорошо, теперь когда сам понял, сформулировать будет легче =) Спасибо!
#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Аватара пользователя
прозрачный
(x(x_(x_x(О_о)x_x)_x)x)
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 18:08
Карточка игрока: Прозрачный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Основная Механика

Сообщение прозрачный » 09 апр 2013, 20:52

Сорри за кривое объяснение.
+Kai+ именно это и имел в виду, спасибо!

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Гендер:
Контактная информация:

Основная Механика

Сообщение GreatKungLao » 10 апр 2013, 11:22

В общем и целом думаю гайд можно считать законченным. Как считаете? Вроде как всё основное и универсальное расписано. Оставшееся по сути уже будет относиться к каждому персонажу по отдельности.
#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Аватара пользователя
прозрачный
(x(x_(x_x(О_о)x_x)_x)x)
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 18:08
Карточка игрока: Прозрачный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Основная Механика

Сообщение прозрачный » 11 апр 2013, 22:31

Возможно, стоит добавить про возможность смены варианта ввода: упрощенный (d, f+1) и нет (d, df, f+1, не помню, как его в игре обзывают)???

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14077
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Награды: 12
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1500 раз
Поблагодарили: 2589 раз
Гендер:
Контактная информация:

Основная Механика

Сообщение KINGusha » 12 апр 2013, 09:32

GreatKungLao писал(а):В общем и целом думаю гайд можно считать законченным. Как считаете?
Напиши хватает ли бросок сидячего и стоячего. Так же напиши можно ли в игре при падении просто полежать на земле как в МК, а потом откатиться. И последнее - есть моменты где просто нельзя сделать вейкап атаку, то есть инвула не дает - как пример перри бетмена.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!

Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Гендер:
Контактная информация:

Основная Механика

Сообщение GreatKungLao » 12 апр 2013, 10:15

KINGusha, добавил.

Ещё добавил раздел про Dash.
#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14077
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Награды: 12
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1500 раз
Поблагодарили: 2589 раз
Гендер:
Контактная информация:

Основная Механика

Сообщение KINGusha » 12 апр 2013, 10:19

GreatKungLao бросок сидячего, стоячего с блоком, без блока - проверил?
GreatKungLao писал(а): упав на землю, вы можете просто полежать, затем откатиться назад при помощи ukemi.
Я не написал что так сделать можно, а если можно, то как это выполняется?
Так же напиши уязвим ли чар во время исполнения деша.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!

Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Гендер:
Контактная информация:

Основная Механика

Сообщение GreatKungLao » 12 апр 2013, 10:22

KINGusha, сори, прочитал пост как утверждающий) Сейчас всё проверю, исправлю, если что. Хотя по памяти скажу, что Думсдей меня зараза хватал, когда я блочил в приседи, если ничего не путаю конечно.
#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Ответить