Регистрация or Вход  
 
Fighting.ru TV Fighting.ru Wiki Fighting.ru Vkontakte Fighting.ru Facebook Fighting.ru YouTube
 
  главная    турниры    игроки    игры    форум 
 
Вернуться в архив

Интервью: Llanowar Elf

H_Hunter: Cкажи, с чего началось для тебя увлечение fighting-играми?
Llanowar Elf: Ну, если не брать в расчёт того, что в детстве я на Dendy рубился в совершенно дикие версии Street Fighter 2. А так осознанное увлечение началось с аркад. Очень давно в нашем районе была аркада, куда я с друзьями ходил играть, с автоматом King Of Fighters ’95 … просто запал на эту игру. Помню, пришёл как-то с двумя друзьями гамать, и мы попросили местного паренька сыграть. Он одним персонажем «убил» двух человек из команды компьютера, а третьего оставил, чтобы мы втроём его завалили. До сих пор помню, как нас выдрали *смеётся*. Играл толи Робертом, толи Ральфом. Потом Playstation купил только ради диска KOF ’96, и только затем был Tekken 2. Никаких «русских версий» тогда не было.
А серьёзно… серьёзно именно тогда, когда в НэтЛенде поставили Soul Calibur 2. После того, как «по уши» залез в SC2, остальные файты тоже обрели «глубину».

H_Hunter: Ты – один из отцов-основателей коммьюнити Ru_SoulCalibur. Как появилась идея о её создании?
Llanowar Elf: Никогда не понимал, почему в нашей стране, в которой киберспорт признан как отдельная спортивная дисциплина, в Росии, где не найти человека в возрасте от 13 до 25 лет, который бы не знал, что такое Counter-Strike, не принимают файтинги? Я всегда считал, что они куда зрелищнее. Давно была мечта, чтобы в файтинги играла широкая аудитория, и они были признаны, как во всём мире, отдельной дисциплиной киберспорта. Почему в России всё так незаслуженно? Так всё и началось. Мы, конечно, могли бы просто ходить в НЛ, просто играть в любимую игру и весело проводить время. Коммьюнити мы создали, чтобы объединить людей. Когда люди находятся в обществе – есть стимул, чтобы расти. Коммьюнити для тех, кто стремится к росту. Более сильные игроки тянут более слабых и уровень коммьюнити растёт. Вот так я это вижу.

H_Hunter: Чем для тебя сейчас являются fighting-игры?
Llanowar Elf: Сейчас - киберспорт. Я ловлю себя на том, что когда появляется новый файт, я не иду в story mode или arcade, сразу лезу в training – искать удары, комбы. Я очень удивился, когда мне начали говорить про survival или повороты сюжета в Guilty Gear XХ.

H_Hunter: Какие были ощущения, когда проводился самый первый турнир в SC2?Какие воспоминания остались?
Llanowar Elf: Ооо, *задумался*. Сейчас уже трудно вспомнить, но было, как сказать, «ново и очень интересно». Тогда оформилось представление, что есть турнир. На турнире люди дерутся, в отличие от тренировок, максимально простыми комбами, потому что бояться, просто-напросто, ошибиться. В турнире побеждает тот, кто более сконцентрирован, а не тот, кто знает больше выкрутасов.

H_Hunter: Какие моменты больше всего запомнились за историю существования коммьюнити?
Llanowar Elf: Когда люди приходили «извне». Шурик с АйДи, Аянами с Матроскиным. Не так давно Стас с Максом.

H_Hunter: Каким ты видишь будущее консольного киберспорта в России? Ближайшие перспективы?
Llanowar Elf: Нас должны признать, а то даже скоростной поиск в интернете признали киберспортом. Многое зависит от качества организации, мы сейчас подходим к периоду, когда устанавливается планка качества проведения турниров. Например, чемпионат без ноутбука уже не представляется. Хотелось бы увидеть стандарт европейских турниров по SC, когда игроки находятся в одной комнате, а зрители – в другой. Кричащая толпа за спинами уходит в историю. Если нас признают, то количество турниров будет увеличиваться и увеличиваться. Коммьюнити играют большую роль в начальной стадии образования игры, как популярной турнирной дисциплины.

H_Hunter: А теперь, парочка вопросов о тебе самом. Как любишь проводить свободное время?
Llanowar Elf: Общаюсь с друзьями, путешествую по России (опять же к друзьям), просиживаю дни в Инете (когда он есть), с недавнего времени - играю в Рагнарёк Онлайн.

H_Hunter: А какую музыку любишь?
Llanowar Elf: Слушаю всё, но больше всего импонирует. J-Rock. Вообще считаю, что в каждом направлении есть хорошие вещи. Везде есть шедевры.

H_Hunter: Литературные предпочтения, какое последнее произведение впечатлило?
Llanowar Elf: А так, вообще, люблю фэнтези и фантастику. Любимые писатели – Стругацкие.
Нравится новая серия "Альтернативная Фантастика" - такие оранжево-чёрные книги.

H_Hunter: Возвращаясь к теме, есть планы на настоящее и будущее?
Llanowar Elf: Довольно сложный вопрос… Сейчас мне интересен GGXX. А по поводу SC, трудно сказать… Если насчёт турниров – приходится тренироваться с определёнными людьми. А GG привлекает тем, что я являюсь обычным мясом.
А так, хочу побольше подготовить материалов по SC на русском.
Есть мечты: чтобы наши попали на WCG, и записать такие демки, какие не стыдно было бы в сети представить.
Ещё одна мечта – русский сайт по Soul Calibur, посвящённый не только механике игры, но и персонажам, миру, сюжету.

H_Hunter: В чём секрет успеха?
Llanowar Elf: Хмммм... Во-первых, форумы на soulcalibur.com таят всё, нужное для победы, во-вторых, люди, с которыми можно постоянно трениться, поднимая их и свой уровень в постоянных спаррингах (и не только в спаррингах - огромное человеческое спасибо Пашке PRaid'у за снабжение информацией, когда у меня не было Инета), в-третьих, во время боя я стараюсь брать психологию на вооружение, особенно это касается микс-апов и вэйк-апов, ну и в-четвёртых, мне многие говорят, что я родился с жойпадом в лапах ;)

H_Hunter: Легко ли даются победы, тяжело ли переносятся поражения?
Llanowar Elf: Всегда трудно, особенно поначалу, потом уже нервы становятся крепче. Но всё равно на турнирах всё ещё не могу играть в полную силу. Трудно воспринимать персонажа в отдельности от игрока.

H_Hunter: Пара советов новичкам и не только..
Llanowar Elf: Ну, во-первых, играйте с живыми противниками, обучайтесь и постоянно используйте свой мозг.

H_Hunter: Ну и на прощанье вопрос «не в кассу». Сколько раз можешь подтянуться на перекладине?
Llanowar Elf: Не буду врать, ибо перекладины не имею :)

От BaGhash: H_Hunter'у и Llanowar Elf'у огромное спасибо за предоставленный материал.

H_Hunter
2004-11-12
Архивы ASoF.ru


Все ближайшие турниры

Ближайшие турниры

ДисциплиныПлощадкаДата
Tekken 7Комсомольск-на-Амуре, к/т "Факел"2017-12-15
PSN Injustice 2
Injustice 2
PS Network Online, Injustice PSN online2017-12-16
NYAF 2017
Darkstalkers 3,
Super Smash Bros. for Wii U
Уфа, ДК им. Орджоникидзе2017-12-16
ESL Go4Tekken7 Europe Cup #16
Tekken 7
PS Network Online, Tekken 7 Online PSN2017-12-17
ESL Go4Tekken7 Europe Cup #17
Tekken 7
Steam, Tekken 72017-12-23
ESL Go4Tekken7 Europe Cup #18
Tekken 7
Steam, Tekken 72017-12-30

Все релизы

Ближайшие релизы файтингов

ИграПлатформаДата
Arcana Heart 3: LOVE MAX SIX STARS!!!!!!PC13 декабря 2017 года
Blade StrangersArcade, PC, PS4, Xbox One, Switchчетвертый квартал 2017 года
Dragon Ball FighterZPC, PS4, Xbox One (NA, EU)26 января 2018 года
Dissidia Final Fantasy NTPS4 (NA, EU)30 января 2018 года
Under Night In-Birth Exe:Late[st] PS3, PS4, PS Vita (EU)9 февраля 2018 года
Them's Fightin' HerdsPCфевраль 2018 года
BlazBlue: Cross Tag BattlePC, PS4, Switch2018 год
Fighting EX LayerPS42018 год
Pocket RumblePC, Switchдата не объявлена
Chaos Code 2 (tentative title)дата не объявлена

Все последние сообщения

Последние сообщения на форуме

ТемаАвторДата
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игрыAris6 минут назад
Injustice 2: воскрешая не умерших [16 декабря 2017] onlineKystozol7 минут назад
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-coldnegative10 минут назад
[UPD: Победители] The Game Awards 2017coldnegative11 минут назад
Продаю новый Razer Panthera аркадный стик (PS3/PS4/PC)iviAG1c4X48 минут назад
 
SpaceMan
Архив   О проекте   © Fighting.ru