Регистрация or Вход  
 
Fighting.ru TV Fighting.ru Wiki Fighting.ru Vkontakte Fighting.ru YouTube
 
  games    events    players    forum 
 
Вернуться в архив

King of Fighters 2003

           King of Fighters 2003. Давно мы его ждали. В свое время даже были опасения, что игра выйдет на новом железе. К счастью, этого не произошло и многочисленная файтинг-коммьюнити, вдоволь наглядевшись на ролики гуляющие по Интернету, получила долгожданную возможность опробовать последнюю (по времени) часть в серии.
          Началось все очень давно, еще с KoF'94 (хотя на самом деле еще раньше, с первой Fatal Fury), игру приняли благосклонно, что дало возможность тогда еще живой SNK бойко разрабатывать продолжения, по одному на год. С каждой игрой изменялись правила турнира, это же касалось боевой системы, улучшалась графика и звук. Ну и сюжет, которому могут позавидовать многие игры, развивался со страшной силой. Не стал исключением турнир и этого года. Но обо всем по порядку.

Сюжет/Персонажи

          В этом году сюжет снова возвращается к существу Orochi и всему с чем это связанно. Появляются дети Rugal-а, у которых есть свои планы. Начинается турнир и…. Мы имеем King of Fighters 2003. Вот такой вот сюжет. Это если вкратце, на самом деле все несколько сложнее, но это не гайд, так что играйте сами за любимые команды и узнавайте обо всем ~_^ Теперь персонажи.
          По доброй традиции их много. По сравнению с другими тайтлами их Очень Много %) На любой вкус - быстрые, медленные, большие, маленькие и так далее… Что мне всегда нравилось в файтингах от SNK(P), в частности KoF, так это довольно большое количество…. девушек %) В отличие от других тайтлов где их всего ничего (сексизм, блин), KoF уже довольно долго радует меня представительницами прекрасного пола %)
          Итак, персонажи. Традиционно есть новички. Одна полностью новая команда, New Hero Team и еще один персонаж для команды Schoolgirl Team. Как нетрудно догадаться, это - девушка.

          Представители новой команды - "пузырьковый" Ash Crimson, ниндзя Duo Lon и "китаец" Shen Woo. Означенный Ash уже вызвал своим внешним видом достаточно много споров в Интернете - выглядит несколько… нетрадиционно для "мужского персонажа". Да, это не традиционный "jawbreaker". Тем не менее, если вспомнить о культурных различиях между Европой/Штатами и Японией, то такой расклад вещей становится несколько более понятным. Как игровой персонаж не впечатлил меня совершенно: спешлов мало, две трети из них - "холдовые". Но довольно быстр и легок в управлении.
          Следующий - Duo Lon. Мрачный ниндзя, одетый в какие то явно небоевые шмотки и подозрительно напоминающий одного из страйкеров Igniz-а в KoF'01. Управляется довольно интересно, с разветвлениями, да и выгля-дит неплохо.   
          Наконец, Shen Woo. Особой роли в сюжете не играет(пока?), присутствует как завершающий в троице и ищет сильнейших противников для себя. Выглядит эдаким типичным "стритфайтером" - кожаные штаны (кажется рваные) с цепочкой (привет Kyo), и рубаха с драконом на спине. Нафтояффий герой, йа! %) Управлением особо не вышел - команд не очень много, атаки оригинальностью не блещут, но бывает очень полезным. Наконец, последний герой - девушка Malin. Как в свое время с Whip, ее настоящее имя неизвестно. Вооружена… э. Чем она только не вооружена %) Собственно, ее стиль ведения боя так и называется: бой с различным легальным и нелегальным оружием. ;) Весьма быстра и подвижна и напоминает мне Nakoruru с Shiki из Samurai Spirits/Shodown.
          Последние два "новых" персонажа, на самом являются гостями из Garou: Mark of the Wolves. Это ассассин Gato и  реслер Tizoc в маске Грифона. Gato выглядит несколько урезанной версией себя самого, в то время как Tizoc более-менее остался прежним.
          Об оставшихся командах. Andy Bogard покидает (aww…) команду Fatal Fury и на его место встает реслер Tizoc. Не могу сказать что очень уж удачная идея, да и подборкой персонажей команда начинает напоминать Japan Team, в которой также произошли изменения - место Kyo теперь занимает его ученик - Shingo. Из Art of Fighting Team уходит Takuma и на его месте теперь Yuri, покинувшая Female/Gals Team. Гм. Мне никогда не нравился Robert (которого, кстати, сильно перерисовали) уж лучше бы он отправился в отпуск %) Команда Ikari остается в этом году без изменений в своем составе, чего не скажешь об  Korean Team - самому неоднозначному событию турнира. Товарищ Jhun Hoon вылечился и снова в строю (ура), но! Отсутствует May Lee (ы!) с Choi на пару. Choi мне никогда не нравился, впрочем как и Chang, но если оставлять/убирать так обоих сразу. Оптимальный вариант, к которому склоняются многие фэны - Kim, Jhun и May Lee, а Choi с Chang-ом отправить куда нибудь… В конце-концов, они же преступники, мало ли?.. %) Кстати, о них. Outlaw Team. Состоит из Billy, Ryuji и Gato. Последний тут совершенно не смотрится и многие считают что Freeman, из того же Garou MotW, подошел бы гораздо лучше. Еще одна новая команда - Schoolgirl Team. Athena распрощалась со своими старыми напарниками, жаль Kensou, но наконец-то отсутствует Bao, а это радует :)  Новыми ее партнерами являются сумоистка Hinako, известная по предыдущим турнирам и Malin, новая героиня. Еще одна полностью женская команда, она так и называется, Female Team, состоит из старых знакомых - King, Mai и Mary. Представительница клана Shiranui опять в своих \"полотенцах\" %) Команда бунтаря K' остается без изменений, хотя если сравнивать с турниром 2001-го года, то в списке отсутствующих значится Lin. И очень «урезали» Whip. -_-
           Практически у всех героев произошли изменения в управлении, единственный кто почти не изменился - Clark %) Также некоторые DM-ы теперь стало сложно делать, например Leona и ее V-Slasher (как DM) или ее же  Rebel Spark. Тоже самое можно сказать и об K' (Chain Drive) и о некоторых других других персонажах, хотя сама команда для активации атаки не изменилась. Из разочарований: могли бы, наконец, порадовать Whip - эта девушка почти не меняется с времён своего первого появления в турнире. А тут у нее еще и убрали ее Assassin Strike "Code: BB"… Хоть бы DM какой новый, что-ли… И еще. Terry. Terry Bogard. Легенда постарела. *sob*

Теперь о боссах

Dark Kyo - первый босс, суб-босс. Встречается после третьей команды и от того как вы его победите, зависит то, как будут развиваться события дальше. Он - первое серьёзное испытание для ваших пальцев - сражается несколько более авторитетно, чем предыдущие три команды… Вместе взятые.

Kagura Sisters - Команда из двух сестричек. Весьма грамотно ведут бой, несколько напоминают Juli и Juni, сестричек-близняшек, которые выступали в качестве суб-боссов в Street Fighter Alpha 3. Один из моих самых любимых противников в файтингах ever! ^_^'

Adel - очень бы хотел видеть его как "playable character". Один из немногих кто выглядит "прилично"  посреди всего этого motley crew, название которому King of Fighters participants %) Летает по миру со своей сестрой (смахивает на Karen из SFA3 и такая же заноза) в дирижабле SKY NOAH. Дети Ругала. Комментарии требуются? ~_^

Mukai - здоровенный бугай, сильный, зелёный и медленный (что нас и спасает). Умеет превращать противника в камень и закидывать его колоннами. Возможно один из самых "честных" боссов от SNK ^_^' Действительно, победить его сложно, это ведь босс, но не так нереально как старину Rugal-а или Krizalid-а.

Боёвка

          Турнир возвращается к своим истокам. По оригинальным правилам, в мероприятии учавствуют по три человека в каждой команде, лишь в 1999-2001 годах правила были изменены в этом плане и в турнире принимали участие по четыре человека. Турнир 2003-го года продолжает традицию, возрожденную KoF 2002. Страйкеров, как таковых, уже нет - вместо этого есть возможность атаковать противника вызванным членом команды который и остается на поле боя вместо уходящего старого. Tag однако. Конечно, это не не так впечатляет, как совместные атаки двух членов команды, но всеже что-то в этом есть, а отсмотренные ролики лишь подтверждают это. В любом случае - новая фича, новые возможности для комбо. А это есть хорошо.
          Еще о заметных изменениях: раундов теперь нет, что напоминает некоторые вещи от Capcom. Бой ведётся до полной победы одной из сторон. Также в команде появляется такая вещь как лидер - только у сего типа героя будет SDM который теперь называется Leader DM (LDM). Как по мне то это довольно неважнецкая затея, могли бы оставить SDM у всех, а лидерам, под расписку, выдавать нечто вроде HSDM из KoF'02. CD атака также отсутствует, но ее некоторой альтернативой выступает qcf+BC/CD, к тому же атаки нового бойца линкуются с предыщущими, а это радует. *_* Бросок теперь только один, что не вызывает  приятных асоциаций %) Еще на экране вместо одной полоски "жизни" теперь три, из которых две прозрачные (для неактивных героев). Ну и напоследок - режим MAX отсутствует :( В общем -  старый-добрый KoF - теряем старые фичи, получаем взамен новые. Этим он и хорош.

Графика/ Музыка и звук

          Говоря о графике, очень сложно сравнивать KoF'03 с предыдущими выпусками - железо Neo*Geo очень старое и разработчики уже давно приблизились к его пределам. Но, тем не менее, картинка хороша. Анимация героев не вызывает нареканий, она на уровне последних игр, а местами даже и лучше. Или это только мне так кажеться? %) Героев несколько меньше, чем бывало ранее, а это дало возможность отдать оставшееся место под анимацию. Это и было сделано. По традиции - "бросковые" персонажи выглядят лучше всех, а вот "скоростные" типа Benimaru или Malin - несколько ой. Хотя всеравно красивей, чем буратины в 3D ;) Очень здоровски выглядит письмо в вступительном ролике (ветеранам игры разрешается пустить слезу в этом месте), на том же уровне выполнена и аура Ash-а. Все остальное напоминает тот же KoF'2002 - показываются все участники в момент получения приглашения. Ну и под конец - классический удар в камеру. На сей раз наносит его Ash.

          Музыкальное сопровождение игры также довольно неплохое - явно лучше чем музыка в KoF'01-KoF'02. Ничем особенным не выделяется, но практически все треки я бы не отказался иметь в своей коллекции. Напоминает старшие игры, например KoF'99.

В заключение.

          Ну… Это King of Fighters. Из года в год стабильно один и тот же движок, уже затертый до дыр, но все еще способный to seriously kick ass. ;) И, как мне кажется, это одна из причин по которой KoF так популярен. Да, есть лихо закрученный сюжет, немерянный выбор персонажей, но думается мне, не в этом дело. Получая новую игру, мы получаем действительно новую игру, а не "три новых полигона", но вместе с тем, это тот же старый-добрый KoF, в который мы (по крайней мере, некоторые из нас) играли еще с турнира 1994-го года (хотя движок стабилизировался аж в 1996-м). Регулярно появляются новые "фишки", игра стабильно развивается, даже если это и не всегда всем нравится. В турнире 2003-го да, тэги внесли новую динамику в стиль игры, получилось нечто вроде атак страйкеров которые надо было запоминать. Что интересно - свободные персонажи НЕ восстанавливают утраченное здоровье, что лишает игроков возможности постоянно менять бойца. Только холодная рассчетливость: "ага, сейчас идет Maxima, мне нужна Malin". Портреты персонажей выглядят весьма неплохо, хотя несколько недотягивают до арта в KoF'2000. Но значительно лучше чем зарисовки вашего пятилетних родственника в KoF'2001. Имхо %)

          И последнее. Это последний King of Fighters для Neo*Geo. The King is Dead. Long Live the King!

Редактор - Слэйер Мун
Эксклюзивно для файтинг-медиа портала All sides of Fightings (AsoF)

Moonlight Rambler
2004-03-28
Архивы ASoF.ru


Все последние сообщения

Последние сообщения на форуме

ТемаАвторДата
Технические вопросы и пожелания по работе сайта и форумаBioLogIn13 май 2023, 02:22
Street Fighter 6Siberian_64412 май 2023, 20:27
Читы на онлайн турнирахKINGusha12 май 2023, 13:51
MM! Belial vs KingushaKINGusha12 май 2023, 08:40
Хронология появления всех персонажей серииValuevDesart10 май 2023, 18:46
 
SpaceMan
Archive   About us

This site might have some 18+ content.   © Fighting.ru