Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Damed писал(а):я делаю без тайгерни (тк=Тигер Кнее? лол)
Стандартное сокращение, такое же, как и дп. В отношении других мувов тк-версии означают лишь то, что воздушный приём делается как можно ниже (от инпута старой версии тк + кик), в целом, оставляя тебя на земле во время инпута.
Dhalsim [SFV]
Добавлено: 23 фев 2016, 17:57
Azgrim
В топовых игроков нужно Filipino champ'а добавить, топ-1 ворлдвайд рейтинга на данный момент, обогнавший Симсима и Артуро на более чем 1000 LP.
Dhalsim [SFV]
Добавлено: 23 фев 2016, 20:05
Damed
Azgrim писал(а): В отношении других мувов тк-версии означают лишь то, что воздушный приём делается как можно ниже (от инпута старой версии тк + кик), в целом, оставляя тебя на земле во время инпута.
пожалуйста, вместо дабл-поста редактируй старое сообщение. и офкос я знаю что такое тайгерни, просто когда по-русски пишут "тк" то для меня выглядит странно
тайгерни гейл у тебя не выйдет потому что инпут + (P) выдает прыжок назад, а из прыжка назад никакой гейл делать нельзя
пожалуйста, вместо дабл-поста редактируй старое сообщение. и офкос я знаю что такое тайгерни, просто когда по-русски пишут "тк" то для меня выглядит странно
тайгерни гейл у тебя не выйдет потому что инпут + (P) выдает прыжок назад, а из прыжка назад никакой гейл делать нельзя
Когда моё второе сообщение будет дополнять первое, тогда я буду редактировать первое, а когда у меня будут два сообщения с разной тематикой, да ещё и разнесённые по времени, то они будут оставаться так, как они есть, не надо учить модеров с многолетним стажем.
А дп, спд и прочие сокращение странно не выглядят? ТК на русском и ТК на английском так вообще идентичны, если пользоваться верхним регистром.
А кто меня заставляет ТК гейл пытаться делать в бэк джампе? оО Его ТК-версия выглядит как , понадобилось некоторое время, чтобы он начал получаться (в сф4 я подобное тренил у Кемми с дайв кикиами, но было как-то легче, окно на нажатие +Р тут выглядит меньше). Пока что выходит не 100%, ех-версия вообще не получается, если нажимать РРР, то вылазит телепорт, если РР, то выходит обычная версия. Ещё грешу на хпаддер, иногда возникает ощущение, что он проглатывает часть инпута, хоть и дисплей подобного не отображает, возможность проверить инпут на пс4 появится лишь в субботу.
Dhalsim [SFV]
Добавлено: 23 фев 2016, 21:27
Damed
ну вот накидал сравнение инстант эир гейл против буфера
буфер конечно ниже, но попадают в принципе оба (гифка не для регистрации попадания а для регистрации высоты, если б лора стояла дальше то офкос был бы хит), буферить это в онлайне с дропом инпута (а он там есть, даже мид-комбо часто инпут просто не регистрируется если лаги) можно, но нужно иметь крепкие руки модератора с многолетним стажем, иначе выходит эир нормал и лост раунд. я наверно таки буду дальше делать инстант, а то с правой стороны если стоять то совсем неудобно накручивать такое. но вообще если экзекушен позволяет то вперед
Dhalsim [SFV]
Добавлено: 23 фев 2016, 21:48
Azgrim
Damed писал(а):крепкие руки модератора с многолетним стажем
не позволяют выполнить с файтпада инпут гейла начиная с прыжка на нужной высоте.
Dhalsim [SFV]
Добавлено: 23 фев 2016, 21:56
Ruido
Модераторское
Из правил
III. Чего здесь не нужно делать
- Проявлять агрессию и быть невежливым по отношению к другим пользователям.
- Cоздавать несколько сообщений подряд ("флудить").
То есть:
а) Тут устоявшейся нормой всё-таки считается редактировать своё сообщение, а не делать новые.
б) Будьте пожалуйста спокойнее и вежливее. Редактировать написанное никем не буду. Люди взрослые.
Dhalsim [SFV]
Добавлено: 23 фев 2016, 22:34
Azgrim
Продолжая про инпут и шорткаты хотел бы упомянуть и хх МР (Ех) флейм - те моменты, когда кансел в флейм выглядит после +мк (или чего другого), а из может вылезти йога фаер. Мне уже очень сильно хочется проверить свою криворукость и директ инпут пад не в рамках стим-версии под хпаддером.
Dhalsim [SFV]
Добавлено: 24 фев 2016, 01:19
Senbon
стоит поздравить филипино, единственный и первый на платине висит)
Просматривая последние бои Раяна (не Харта, а Рамиреза - настоящее имя Фчампа) и Артуро замечаю запоротые тк гейлы у обоих. Видимо, инпут и в самом деле представляет некоторую сложность, даже для игроков такого уровня.
Dhalsim [SFV]
Добавлено: 24 фев 2016, 15:55
Senbon
Azgrim писал(а):Просматривая последние бои Раяна (не Харта, а Рамиреза - настоящее имя Фчампа) и Артуро замечаю запоротые тк гейлы у обоих. Видимо, инпут и в самом деле представляет некоторую сложность, даже для игроков такого уровня.
дело отдельных людей или ситуаций я думаю. Уверен тру японцам насрать на такие сложности)
Dhalsim [SFV]
Добавлено: 06 мар 2016, 11:06
Ruido
Простые комбочки
Dhalsim [SFV]
Добавлено: 10 мар 2016, 08:02
Azgrim
Damed, на СРК вики стан 900 указывают, кстати.
Dhalsim [SFV]
Добавлено: 10 мар 2016, 09:51
Damed
Azgrim писал(а):Damed, на СРК вики стан 900 указывают, кстати.
в VFrames 950, у меня нет оснований не доверять этой инфе (по крайней мере фреймдата там точно актуальная)