Так в том и проблема. Есть медленные мувы, после которых легко в джастфрейм тыкать, типа плеча у Карин. Миксер у Рашида бесит тем, что пока ты осознаешь, что он сделал миксер и не собирается его продолжать, он тебе ещё один в лаг зафигачит. Ну то есть реально очень быстрый мув, я думал, намного медленнее всё будет.Script писал(а):Нужно нажимать свою кнопку еще в момент когда ты, якобы, в блокстане.
Rashid [SF V]
- BOLT
- Tachanka Main
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
- Карточка игрока: BOLT_92
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 448 раз
- Gender:
Rashid [SF V]
- Gr1nGo
- Самаритянин
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
- Карточка игрока: Gr1ngo
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 393 раза
Rashid [SF V]
Лол какой джаст фрейм, тут нет джастфреймов, тут можно мешем баттонсов панишить. Самый простой линк 3 фр тоже можно мешем делать. Паниши движений типа жопы мики, ролла веги по анимации слегка не соответствуют реальным показателям фреймдраки и вводят в заблуждение, поэтому надо в тренинге сидеть и отрабатывать мышечную память.
- FinalBoss
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 08:24
- Карточка игрока: FinalBoss
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Gender:
Rashid [SF V]
Возникла следующая ситуация. Пытаюсь отрабатывать мити: lp миксер - дэш - cr.HP. Если противник делает бэк рекавери и жмет кнопку, то cr.HP попадает вторым ударом и соответсвенно выходит краш каунтер.
После такого краш каунтера можно делать дэш и комбить в mp, что у меня получается вполне нормально, но это если задевать cr.HP с большой дистанции. А в ситуации когда CC попадает в результате мити, тоже получается но не так часто.
Интересно, есть ли разница в этих двух ситуациях или это я просто себе вообразил и надо больше практиковаться?
После такого краш каунтера можно делать дэш и комбить в mp, что у меня получается вполне нормально, но это если задевать cr.HP с большой дистанции. А в ситуации когда CC попадает в результате мити, тоже получается но не так часто.
Интересно, есть ли разница в этих двух ситуациях или это я просто себе вообразил и надо больше практиковаться?
There's no such thing as a dropped combo, just a happy little reset (c)
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Rashid [SF V]
Тайминг одинаковый на дэш, так что вопрос только в тренировке.FinalBoss писал(а):Возникла следующая ситуация. Пытаюсь отрабатывать мити: lp миксер - дэш - cr.HP. Если противник делает бэк рекавери и жмет кнопку, то cr.HP попадает вторым ударом и соответсвенно выходит краш каунтер.
После такого краш каунтера можно делать дэш и комбить в mp, что у меня получается вполне нормально, но это если задевать cr.HP с большой дистанции. А в ситуации когда CC попадает в результате мити, тоже получается но не так часто.
Интересно, есть ли разница в этих двух ситуациях или это я просто себе вообразил и надо больше практиковаться?
с.HP не стоит часто использовать на вейке. Удар долгий и чаще ты получишь за него ДП или просто блок и свои -2.
Открыл для себя меш лайт миксера и игра на Рашиде стала приносить кучу радости. Удар покрывает огромные расстояния, очень быстр для такой дистанции и наказывает любые вифы ударов.
У удара я выделил 3 расстояния прилипания к противнику. Когда ты влетаешь в противника вплотную. Выше первого уровня меша миксер наказывается. Именно такое расстояние чаще всего используется для продолжение прессинга 3ф s.lK.
Бывает, что Рашид влетает и тащит противника не вплотную, среднее расстояние. Тут можно намешить второй уровень и он не будет наказываться. Коленку после этого делать точно не надо. Получается довольно нейтральная ситуация. Расстояние подсечки. Стоит подождать и посмотреть, что предпримет противник, сделать cr.lK или бэкдэш.
Ну и последнее расстояние, когда Рашид прилепает кончиком миксера и им и тащит дальше. Стоит делать на расстоянии с пол экрана. Очень далеко тащит противника, очень часто почти до стены. После удара расстояния между бойцами оказывается больше подсечки и не наказывается, не смотря на огромный минус у Рашида. Я рассматриваю эту ситуацию, как положительную для Рашида. Противник почти всегда у стены, расстояние твое cr.HP. Можно продолжать прессинг.
Что я хочу сказать этим. Начинайте абьюзить миксер не смотря на его большой минус во фрейм дате. Поймите расстояния и ситуации, до какого уровня надо мешить, чтобы получить максимальную выгоду. Удар быстрый, за счет мэша покрывает огромнуюю дистанцию за малый срок с постоянными активами. Сбивает отпрыжки, улетаешь от напрыжек на себя и все время находишься в движении. Мало дамага, но при правильно реакции почти всегда получаешь нокдаун и тащишь до стены. А дальше все зависит от тебя, как ты освоил миксап игру и как хорошо ты читаешь опонента. Но он уже запуган, ждет миксера, можно подбегать и бросать. Удачи!
- FinalBoss
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 08:24
- Карточка игрока: FinalBoss
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Gender:
Rashid [SF V]
[video][/video]
Неплохой видео-гайд по Рашиду.
И еще кое-что: Rashid mixup and oki options. Было бы неплохо, если бы кто-нибудь подтвердил актуальность, а то я пока в начале списка только, не уверен что все что написано - правда.
Неплохой видео-гайд по Рашиду.
И еще кое-что: Rashid mixup and oki options. Было бы неплохо, если бы кто-нибудь подтвердил актуальность, а то я пока в начале списка только, не уверен что все что написано - правда.
Последний раз редактировалось FinalBoss 11 июл 2016, 07:33, всего редактировалось 1 раз.
There's no such thing as a dropped combo, just a happy little reset (c)