Страница 94 из 96

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 24 мар 2016, 23:47
Broken
Last Angel это решается 1 строчкой кода. Просто было столько рассказов про фидбек и отклик на него. В результате такое.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 24 мар 2016, 23:47
NarikoPSX
Gr1nGo, цеплял веревкой напрямую, без маршрутизатора?

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 24 мар 2016, 23:52
Gr1nGo
С роутером.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 24 мар 2016, 23:56
NarikoPSX
Gr1nGo, я знаю, что роутер на пути... Попробуй подключить к консоли веревкой напрямую, если есть возможность (в этом случае тип NAT должен стать первым) и проведи несколько боев.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 25 мар 2016, 00:36
CoolSpot
В целом, все ок по патчу(ам).

Но у меня немного логика взбунтовалась от одного момента в описании.

( Описание )
One feature that will not be making it into the March update will be the Zenny (real money) functionality of the in-game shop. We have taken a long hard look at this part of the store, and after much review, have decided it is not ready to launch just yet. As Zenny is purchased with real money, we wanted to be extra careful and make sure it’s fully tested and optimized before launching it. There is currently no ETA on the Zenny store and we will release it as soon as it’s ready.

We realize that this causes an inconvenience to fans who want to purchase the DLC characters, such as Alex, but do not have enough Fight Money or own the Season Pass. To address this, we will be making Alex available for free as a trial period to all players, until the Zenny shop launches. This also will apply to any future DLC character that releases prior to the Zenny shop launching. Once the Zenny shop launches, the free trial for any DLC characters that released prior to the Zenny shop opening will end, and players will need to either use Fight Money, Zenny, or the Season Pass to access those characters.

Any DLC character related content (such as costumes) that is purchased with Fight Money during the trial period will remain in your account once the trial period ends, but you’ll need to purchase Alex to use that content. The same goes for colors and character progress, etc. that are earned during the trial period; everything will be saved, you’ll just need to purchase the character to resume your progress once the trial period ends.

As a special bonus to our Season Pass users, they will be the only ones who will be able to access the premium costumes of the DLC characters until the Zenny shop launches, and they also get to keep character access once the free trial period ends. Additionally, we will be giving all Season Pass users a free, brand new stage in the near future!


( Мои мысли по этому поводу )
То есть, если коротко, они не могут сейчас реализовать функционал Zenny (доната) ..возможно, по причине проблемы с логином в чужие CFN ID, но не суть ..поэтому они решили сделать Алекса бесплатным. При этом, говорят, что бесплатными будут все следующие за ним ДЛЦ персонажи, вплоть до допиливания доната. То есть, намек на то, что "внедрять" донат они могут и в течении года (если не дольше).
Короче говоря, они, видимо, абсолютно не понимают в чем там проблема и как ее решать, раз отдают такую формулировку в анонс.

Судя по всему, эта самая проблема и была изначально и, она же, связана с задержкой по патчу. Хотели донат подогнать, надеялись.
Раньше они с донатом, видимо, использовали только встроенные механизмы платформ (стим, псн, хбл) с покупкой готового контента по разным для платформ тарифам. А тут решили сработать напрямую через прием карт без посредников и комиссии ...но ребята не предполагали, что за этим следует тонна сертификатов и прочей кабалы.
Жадность фраера сгубила. :slon:

В итоге, купившие сизон пасс клиенты могут начать считать себя обманутыми, так как преимущество в мгновенном доступе к ДЛЦ персонажам они теряют на неизвестный период времени.
И, поняв это, Капком решили пообещать (опять, сроков нет) целый новый уровень бесплатно (не понятно еще сколько он стоить будет, если платно) и отдать им премиум костюмы ДЛЦ чуваков в эксклюзивное пользование (так как в магазине их не будет без доната).

Еще забавно, пишут, что купленный в магазине за файтмани контент останется после "триал периода" ...если вы купите Алекса (шта? оО).
Но тут, возможно, опечатка, и имеется ввиду контент конкретных персонажей, после покупки относящихся к нему персонажей.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 25 мар 2016, 00:56
BOLT
CoolSpot писал(а):целый новый уровень бесплатно
Особняк Канзуки днём, ставлю сотку файтмани.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 25 мар 2016, 01:00
NarikoPSX
BOLT писал(а):Особняк Канзуки днём, ставлю сотку файтмани.
Водопад ночью, тренировочная арена с гексами вместо квадратов - возможности безграничны!

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 25 мар 2016, 01:26
PVL_93_RU
Лучше бы тренировочную арену вообще убрали. Задолбало на Файнал Раунде все три дня глядеть на это УГ с этой убогой музыкой. Хоть бы переключатель тем завезли уже, тогда все будут тупо врубать РАШИИИДООО

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 25 мар 2016, 01:58
Broken
Fatal1ty_93_RUS скорее нада музыку чаров в вс добавить давно все просят.
Тренировочная ок музыка больше на ней напрягает

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 25 мар 2016, 16:22
m4tr1x
Broken писал(а):Fatal1ty_93_RUS скорее нада музыку чаров в вс добавить давно все просят.
Тренировочная ок музыка больше на ней напрягает
Вы о чём? В тренинге лучшая музыка в игре!

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 25 мар 2016, 17:19
Kreozot
Дали бы возможность в принципе настраивать на конкретные арены конкретный саундтрек, как в ДоА5ЛР. И отключать убогие. Я не могу выносить ОСТ Камми, ОСТ Дальсима и ОСТ Бизонова. Поскольку выхода в онлайн мой клиент игры не может себе найти, приходится мучаться в сюрвайвал, а там приходится одно и то же многократно слушать.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 26 мар 2016, 17:19
PVL_93_RU
Запись командного матча Северной Калифорнии против Южной Калифорнии с NorCal Regionals 2016:


Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 26 мар 2016, 19:56
PVL_93_RU
Отборочные по SFV стартуют на Capcom Fighters


Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 27 мар 2016, 16:56
Boorb
Может кто-нибудь из местных экспертов объяснить что тут произошло и как сделать чтобы это не повторялось?

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 27 мар 2016, 17:00
PVL_93_RU
Кэпком не умеет в хитбоксы

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 27 мар 2016, 19:37
Broken
Boorb чуть похже бы нажал 2ЛП все бы норм было при этом рю все равно ничего бы не вставил кроме реверсала.
А так получается ты начал делать 2ЛП когда он за тобой был.

Еще ты шаг вперед сделал, не делал бы былоб все ок.
Либо нужно было пару шагов тогда бы норм кросап мб был.
В принципе капком тут не причем ситуация забавная да

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 27 мар 2016, 19:56
Boorb
Broken. да, точно)) это не глитч, а стартап удара пошел кадр в кадр когда он за мной был. забавно конечно, и немного обидно отожрать таким образом йоло мп на приземлении... лишний раз говорит о необходимости работать над мити в этой игре.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 27 мар 2016, 22:00
Kislota
Много раз такое было.Всё по правилам,начал он бить вправо и должен туда бить продолжать.А ты как хотел,что бы когда враг над тобо справа а анимация у тебя долгая он резко влево поворачивал?)))))Это выглядело бы примерно так- Неркали свой полёт вперёд выполняет,его перепрыгивают и он резко направление меняет))))) :slon:

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 28 мар 2016, 07:04
Azgrim
Слава богам, что хоть кто-то не гасится от Марна бесконечным бэкдешем назад, не жрёт ладошки раз за разом, панишит и так далее. Спасибо, Джастин, что не пустил его в топ 3.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 28 мар 2016, 07:34
Zanderok
Кто же победил... такая интрига ))