Страница 42 из 46

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Добавлено: 12 май 2017, 16:41
Heven
Видеозапись прошедшей конференции. Слайд с Чизуру можно увидеть на 22:00


===
Юзер с неогафа, который говорят работает в снк, сказал, что Чизуру - это просто ошибка при составлении презентации.

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Добавлено: 14 май 2017, 16:11
Just D
У меня уже ломка. Когда там бета-тест, ничего не слышно?

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Добавлено: 14 май 2017, 22:09
Sly
Ну что, сообщество, добавляем правила?

Версия игры 2.01 или последняя на момент проведения мероприятия.
Бои в режиме Team VS. Время раунда 60 секунд.
Все персонажи разрешены (включая DLC).

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Добавлено: 18 май 2017, 21:40
PVL_93_RU
Предзаказ стим-версии



Закрытая бета уже доступна

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Добавлено: 19 май 2017, 00:29
Yagami
Кроссплей не обещают? Очень не помешало бы, а то народу в онлайне, увы, не так много.

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Добавлено: 19 май 2017, 09:18
Just D
Нет, не обещают. Конфу надо.

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Добавлено: 19 май 2017, 12:25
Just D
Потестил - все работает, но встречаются баги. Лично у меня однажды игра зависла. Оптимизация на хорошем уровне, проблем с клавиатурой нет: все кнопки назначаются, игра хорошо распознает инпут, большинство шорткатов работает. Онлайн пока пустой, нашел только одну USA комнату с двумя телами, даже тестить не стал. Будем надеятся, что на релизе будет лучше. Добавляйтесь, если кто хочет, в стим - поиграем.

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Добавлено: 19 май 2017, 13:31
Mnd
У меня с клавиатурой как раз таки были проблемы (мб это и не с клавиатурой проблемы а просто с нипутом в игре). В часности хопы вперед и назад с высокой вероятностью дропаются в нейтральный при этом даже инпут хистори показывает нормально введенную диагональ, приходится вводить не тапом 9 а 6~9. В 13 таких проблем никогда не было.

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Добавлено: 19 май 2017, 18:56
kml
Ввод с клавы такой же даунский как и в 13 ???? Полукруги хрен сделаешь с клавы . Все кофы полукруг был одинаковый перекат 624 , то в 13 что бы сделать перекат надо 6 ОТПУСТИТЬ кнопку и уже потом 2-4 . То есть всё заточено на четверть круга .


И цена !!! больше 2400 деревянных за делюкс эдишн без скидки . Они там совсем зажрались ??? Понятно что цб курс специально обваливает что бы на варились всякие паразиты перекупщики . Но блин больше 2к для нашего региона нереал .

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Добавлено: 19 май 2017, 19:39
Just D
Полукруги получаются на раз, извращений никаких не надо, а вот для двух полукругов подряд или для каких-нибудь 2141236 инпутов нужно юзать шорткаты. Цена нормальная для нового файтинга, да еще с таким количеством контента. Тем более, что сейчас скидка 20% и делюкс издание стоит 2к деревянных.

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Добавлено: 20 май 2017, 09:57
kml
https://steamdb.info/sub/166467/ :(

Почитал форум , поиграл в пиратку . Вывод хреноватый ,играть на клаве не реал . Полукруг как вид делается , а вот повы с полукругами хрен . За вайс пов в плотную во всех кофах делаю в любом состоянии . Кроме 13 и теперь 14 .

Вот у меня вопрос сразу . Все новички что не играли никогда в файтинги , с начала будут пытаться научиться на клаве , потому что покупать отдельный девайс это анриал . Так почему они поганят управление на клаве что бы было невозможно даже втянуться ???

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Добавлено: 20 май 2017, 15:30
Just D
Ну не знаю, но у меня проблем с инпутом нет. Что за "пов" такой, можно конкретнее? Пошел смотреть триалы за Вайс.

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Добавлено: 20 май 2017, 15:42
Kay___Jay
kml, играю на хитбоксе. Сначала два полукруга, командники и кцфхцб было трудно, потренил - стало норм. Practice makes perfect.

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Добавлено: 20 май 2017, 16:08
voyager
http://steamcommunity.com/id/ut99

Добавляйтесь, потестим коннект.
Пока только играл с Nostro51 - коннект был отличный.

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Добавлено: 20 май 2017, 16:58
kml
Kay___Jay писал(а): kml, играю на хитбоксе. Сначала два полукруга, командники и кцфхцб было трудно, потренил - стало норм. Practice makes perfect.
Я играю на клаве минимум лет 15 . Ты хочешь сказать что я не умею это делать ???? Все кофы до 13 умел на всех эмулях , 99 на компе тоже всё норм и на 98um и 2002um ? а тут вдруг разучился ????

Такая проблема была в первой версии 2002um и после вайна на форуме его исправили . В 13 исправлять не хотят хотя жаловались люди , в 14 кажись тоже не будут .

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Добавлено: 20 май 2017, 17:03
Mnd
Игра не обязана читать кривые инпуты 4+2+6 как 2. Учись отпускать 6 прежде чем жать 4.

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Добавлено: 20 май 2017, 17:06
Heven
В матчфайндер добавился КОФ14@Стим: http://www.fighting.ru/players

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Добавлено: 20 май 2017, 17:24
Just D
kml писал(а):
Kay___Jay писал(а): kml, играю на хитбоксе. Сначала два полукруга, командники и кцфхцб было трудно, потренил - стало норм. Practice makes perfect.
Я играю на клаве минимум лет 15 . Ты хочешь сказать что я не умею это делать ???? Все кофы до 13 умел на всех эмулях , 99 на компе тоже всё норм и на 98um и 2002um ? а тут вдруг разучился ????

Такая проблема была в первой версии 2002um и после вайна на форуме его исправили . В 13 исправлять не хотят хотя жаловались люди , в 14 кажись тоже не будут .
Уверен, он хочет сказать, что если у остальных все нормально, то проблема явно не в игре! И прежде чем жаловаться на то, что в игре что-то там не будут исправлять, следует все-таки подождать, поскольку до релиза еще почти месяц, а сейчас идет закрытый бета-тест как раз чтобы выявить проблемы и исправить их. Более того: буквально вчера вечером уже был первый патч на 20 Мб. Может, прежде чем жаловаться, следует сначала купить игру, а не качать с торрентов всякую ерунду???

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Добавлено: 20 май 2017, 17:37
kml
Just D писал(а):
kml писал(а):
Kay___Jay писал(а): kml, играю на хитбоксе. Сначала два полукруга, командники и кцфхцб было трудно, потренил - стало норм. Practice makes perfect.
Я играю на клаве минимум лет 15 . Ты хочешь сказать что я не умею это делать ???? Все кофы до 13 умел на всех эмулях , 99 на компе тоже всё норм и на 98um и 2002um ? а тут вдруг разучился ????

Такая проблема была в первой версии 2002um и после вайна на форуме его исправили . В 13 исправлять не хотят хотя жаловались люди , в 14 кажись тоже не будут .
Уверен, он хочет сказать, что если у остальных все нормально, то проблема явно не в игре! И прежде чем жаловаться на то, что в игре что-то там не будут исправлять, следует все-таки подождать, поскольку до релиза еще почти месяц, а сейчас идет закрытый бета-тест как раз чтобы выявить проблемы и исправить их. Более того: буквально вчера вечером уже был первый патч на 20 Мб. Может, прежде чем жаловаться, следует сначала купить игру, а не качать с торрентов всякую ерунду???

Ага проблема явно во мне ага .

http://steamcommunity.com/app/571260/di ... 772352632/
http://steamcommunity.com/app/571260/di ... 122808576/
http://steamcommunity.com/app/571260/di ... 120684681/
http://steamcommunity.com/app/571260/di ... 119333221/
http://steamcommunity.com/app/571260/di ... 122249164/


И ещё раз для закрепления . ТАКАЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА В ПЕРВОЙ ВЕРСИИ 2002UM И ЕЁ ИСПРАВИЛИ ПОСЛЕ ВАЙНА НА ФОРУМЕ и после я могу превосходно играть в 2002 , что и делаю . В 13 ИСПРАВЛЯТЬ НЕ СТАЛИ .

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Добавлено: 20 май 2017, 19:33
Mnd
When I input a half circle forward (hcf) move on my keyboard, the game recognizes this as:
back, downback, downforward, forward
Это именно проблема в кривом инпуте когда люди зажимают 3 кнопки (вперед + вниз + назад) одновременно вводя полукруг и получают скипнутый вниз. Лечится выпрямлением инпута а не фиксом игры, который может быть а может и не быть.