Страница 5 из 46

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 07 дек 2015, 14:29
ando
Внезапно, все стало выглядеть очень неплохо, анимация стала плавнее, меньше дерготни и несуразицы. Хотя супер у Чанга - это что то с чем то.
Да и Ке все еще косплеит корейского гея...

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 07 дек 2015, 15:30
Broken
Just D в 98 точно могла это от части к части меняли. Ваще весьма нужный для нее тул наверняка вернут

UltimaOriginal да похоже супер канселы бесплатные не уверен что верное решение. Хотя ввиду отсутсвия ХД комб мб ниче но тогда 80% комб будут ДМом оканчиватся.
Те у автокомб своя анимация? вот это уже как то ниочень

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 07 дек 2015, 16:21
PVL_93_RU
Большой пост с впечатлениями о КОФ14 от Laban'а

http://forums.shoryuken.com/discussion/ ... t_10496706

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 07 дек 2015, 18:49
CheapEddie
Broken писал(а):Just D в 98 точно могла это от части к части меняли. Ваще весьма нужный для нее тул наверняка вернут

UltimaOriginal да похоже супер канселы бесплатные не уверен что верное решение. Хотя ввиду отсутсвия ХД комб мб ниче но тогда 80% комб будут ДМом оканчиватся.
Те у автокомб своя анимация? вот это уже как то ниочень
Супер канселы стоят 2 бара, как в 2к2. Это не так "дешево", имхо.

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 07 дек 2015, 23:45
UltimaOriginal
CheapEddie писал(а):
Broken писал(а):Just D в 98 точно могла это от части к части меняли. Ваще весьма нужный для нее тул наверняка вернут

UltimaOriginal да похоже супер канселы бесплатные не уверен что верное решение. Хотя ввиду отсутсвия ХД комб мб ниче но тогда 80% комб будут ДМом оканчиватся.
Те у автокомб своя анимация? вот это уже как то ниочень
Супер канселы стоят 2 бара, как в 2к2. Это не так "дешево", имхо.
Бесплатные. Вот комбо у Леоны. 1 бар потрачен только на ДМ, но надпись Super Cancel есть.

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 07 дек 2015, 23:48
CheapEddie
UltimaOriginal писал(а):
CheapEddie писал(а):
Broken писал(а):Just D в 98 точно могла это от части к части меняли. Ваще весьма нужный для нее тул наверняка вернут

UltimaOriginal да похоже супер канселы бесплатные не уверен что верное решение. Хотя ввиду отсутсвия ХД комб мб ниче но тогда 80% комб будут ДМом оканчиватся.
Те у автокомб своя анимация? вот это уже как то ниочень
Супер канселы стоят 2 бара, как в 2к2. Это не так "дешево", имхо.
Бесплатные. Вот комбо у Леоны. 1 бар потрачен только на ДМ, но надпись Super Cancel есть.
Я уже точно убедился в этом, когда увидел супер-кансел от Кё. Тогда это очень грустно, имхо. :(

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 08 дек 2015, 01:08
Just D
Я уже точно убедился в этом, когда увидел супер-кансел от Кё. Тогда это очень грустно, имхо. :(
А в чем проблема собственно? Почти в каждом файтинге кансел в супер бесплатный и ничего.

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 08 дек 2015, 01:48
Broken
Just D ну в рамках коф очень круто любую фигню завершать в ДМ, ЕХ-ДМ с хард нокдауном и лишней дмг.
Энивей это все балансируется дамагом и прочим, да и все это можно еще сто раз поменять

Супер Кулы
ГАН БЛЕЙЗ!

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 08 дек 2015, 17:31
Supreme
KOFXIV Gameplay System (Playstation Experience Build):

Не официальное.

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 08 дек 2015, 19:03
Just D
Меня немного беспокоит Rush-комбо. Я понимаю, что таков тренд - добавлять в игру что-то облегчающее вхождение новичкам, но такие эксперименты могут закончится плачевно. Там нужно уже на 2-м хите делать серьезный такой минус, чтобы панишить любителей спамить это говно в блок. Ну и дамаг на этой фигне надо резать нещадно.

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 08 дек 2015, 19:11
PVL_93_RU
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Большой пост с впечатлениями о КОФ14 от Laban'а

http://forums.shoryuken.com/discussion/ ... t_10496706
Выдержки из поста, дабы сэкономить время читающим
- Игра определенно понравится фанатам КОФ98
- В КОФ14 собрано все лучшее из КОФ98, 2002 и 13
- Стандартная формула: 4 кнопки ударов, бег, перекаты, короткие прыжки, обычные прыжки, и прочие знакомые фанатам серии механики
- Добавили волл-баунс от CD-атак
- МАХ-режим представляет собой комбинацию различных элементов из активируемых специальных режимов из КОФ98, 2002 и 13
- В режиме MAX не становится возможным кенселить спэшлы в другие спэшлы, ровно как и кенселить из нормалов, из которых нельзя кенселить в обычном режиме
- МАХ-режим дает доступ к ЕХ-мувам
- Использование ЕХ-спэшлов потребляет часть шкалы МАХ подобно HD-режиму
- ЕХ-мувы сильно отличаются от обычных версий
- При активации МАХ-режима, экран временно замирает, при этом можно попасть под атаку соперника сразу после активации
- При активации МАХ-режима кенселом, замирания не происходит
- Идентично КОФ13, при кенселах мувов в МАХ-режим, персонаж автоматически делает дэш в сторону соперника
- Кенсел активации МАХ-режима потребляет 1 полоску супер-метра
- При ручной активации МАХ-режима обычно можно выполнить 3-4 ЕХ-мува. В случае кенсела - оставшейся шкалы МАХ-режима остаётся в лучшем случае на 1-2 ЕХ-мува
- Джаст Дефенд снижает чип-демедж и дает больше метра при успешном блокировании атак по сравнению с обычным блоком, фрэймдата при этом не меняется
- CD-атаки идентичны КОФ98, 2002 и 13, но теперь они результируют в волл-баунсе, независимо от того, попала ли атака в контр-хит или просто так
- После волл-баунса, оппонент находится в схожем с Фокус Атакой из СФ4 состоянии "паралича", при этом оппонент находится в воздухе, и из такого состояния можно делать джаггл-комбы
- Супер-кенселлинг в КОФ14 бесплатный а-ля СФ3, 4 и 5, в отличие от системы из КОФ2002, где для супер-кенселлинга потреблялась одна полоска супер-метра
- Раш-комбы схожи с подобными системами из Персоны 4 и УНИЕЛ. 4-х кратное нажатие А выполняет красочную комбу, финальным ударом в которой выступает спэшл. Если накоплена хоть одна полоска супер-метра - вместо спэшла делается Десперейшн Мув
- Раш-комбы наносят меньше урона по сравнению с БнБ-комбами ввиду скейлинга
- Кенселлить или делать линки после незаконченной раш-комбы нельзя
- В целом ощущения от игры - положительные
- Единственная претензия - прыжки кажутся медленными
- Ходьба и бег ощущаются хорошо, лучше СФ4 и СФ5
- Нормалы ощущаются лучше, чем в КОФ13
- Мувсеты в целом идентичны оным из КОФ13
- Вживую игра выглядит лучше, чем в трейлерах
- Некоторые модели персонажей определенно более детализированы, нежели другие. Например, Айори и Чанг выглядят замечательно, а вот Энди и Кула - напротив, причем портрет Кулы выглядит даже лучше ее ингейм модели
- Среди 6 играбельных на PSX персонажей, не было ощущения, что кто-то из них сильнее/слабее остальных
- По ощущениям, хёртбоксы становятся шире во время рекавери, и становится проще попасть поками по оппоненту, подобно СФ
- Перекаты из блока снова хороши
- Броски все еще на одной кнопке и выполняются очень быстро
- Перекат после нокдауна рекаверится медленнее, чем в КОФ98, 2002 и 13
- ЕХ-версии Десперейшн Мувов требуют двух полосок супер-метра для выполнения, Клаймаксы требуют трёх
- Теперь, в отличии от предыдущих игр, для выполнения Клаймаксов убрано ограничение, ввиду которого использовать данные мувы можно было только при критическом уровне здоровья
- Стан идентичен КОФ13 и КОФ98. Для стана требуется около 3.5 комб за Кьё, причем это без использования метра
- Игра на паде в целом не вызывала проблем с выполнениями мувов и комб
- Шорткатов из КОФ13 в КОФ14 обнаружено не было
- Чейн-комбы ритмичны, и достаточно лишь подобрать этот самый ритм, после чего можно спокойно выполнять их раз за разом просто нажимая на кнопки в нужное время

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 08 дек 2015, 19:12
Broken
Just D судя по поисанию обычные бнб сносят больше. Ну и никакой херни типа сделал 3 удара прервал сделал линк. Так что не думаю что они как то на игру повлияют

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 08 дек 2015, 19:57
Just D
Just D судя по поисанию обычные бнб сносят больше
Я посмотрел внимательно видео - у Леоны, например, сносит четверть бара вместе с ДМ. Не так уж много, но все равно неприятно.
Джаст Дефенд снижает чип-демедж и дает больше метра при успешном блокировании атак по сравнению с обычным блоком, фрэймдата при этом не меняется
Как-то не комильфо. Зачем тогда такой ДД? Разве что случайно будет происходить, а специально перформить джаст дефенд не вижу смысла - риск не оправдан в большинстве случаев, кроме тех, когда тебя гарантированно убивают в чип и надеяться больше не на что.
Шорткатов из КОФ13 в КОФ14 обнаружено не было
Они там и так были ущербные, а теперь вообще нет? Плохо ((

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 08 дек 2015, 20:21
Broken
Just D представь ЖД в Коф который как а гг меняет фреймдату. Это бы всю игру наглухо сломало. Не перрия в 3с конечно но вся игра бы поменялась.

Элсо кроме стандартного не погибнуть от чипа даёт метр на Сд/АВ из род блока который очень важен если вас прессят на последних хп

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 08 дек 2015, 23:46
UltimaOriginal
Fatal1ty_93_RUS писал(а): - Кенсельнутый МАХ-режим потребляет меньше шкалы на ЕХ-мувы по сравнению с активацией из нейтрала

- Нормалы ощущаются лучше, чем в КОФ14
1) Непонятная формулировка. В исходнике он имел в виду, что отмена из нормалов в MAX режим тратит половину шкалы MAX, таким образом, удастся использовать только пару раз EX-мув (при обычной активации режима - 4 раза).
2) чем в 13?

Еще стоит добавить, что шкала MAX становится больше в зависимости от порядка чара. У 2го больше, чем у 1. у 3 больше всех.
Еще где-то вычитал, что там ДМ отменяются в Клаймаксы за бар, но в видео не находил. Нужен пруф.

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 08 дек 2015, 23:54
Just D
UltimaOriginal писал(а):Еще где-то вычитал, что там ДМ отменяются в Клаймаксы за бар, но в видео не находил. Нужен пруф.
Не жирно будет?

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 09 дек 2015, 00:02
UltimaOriginal
Just D писал(а):
UltimaOriginal писал(а):Еще где-то вычитал, что там ДМ отменяются в Клаймаксы за бар, но в видео не находил. Нужен пруф.
Не жирно будет?
Жирно, но похоже это только с 5 шкалами и возможно death combo. Но опять же, нужен пруф, потому пока не утверждаю.

Нашел пост, не правильно понял, он имел в виду спец в клаймакс. Можно отменять вне макс режима.

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 09 дек 2015, 00:19
PVL_93_RU
UltimaOriginal писал(а):
Fatal1ty_93_RUS писал(а): - Кенсельнутый МАХ-режим потребляет меньше шкалы на ЕХ-мувы по сравнению с активацией из нейтрала

- Нормалы ощущаются лучше, чем в КОФ14
1) Непонятная формулировка. В исходнике он имел в виду, что отмена из нормалов в MAX режим тратит половину шкалы MAX, таким образом, удастся использовать только пару раз EX-мув (при обычной активации режима - 4 раза).
2) чем в 13?

Еще стоит добавить, что шкала MAX становится больше в зависимости от порядка чара. У 2го больше, чем у 1. у 3 больше всех.
Еще где-то вычитал, что там ДМ отменяются в Клаймаксы за бар, но в видео не находил. Нужен пруф.
Благодарю, поправил. Есть еще какие-то неточности в посте?

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 09 дек 2015, 03:00
UltimaOriginal
Just D писал(а):Ну и дамаг на этой фигне надо резать нещадно.
Дамаг с серии реально низкий, у дм свой обычный. Все равно дешевый выход на дм с А спамом. Неприятно, что такое завезли в коф.
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Благодарю, поправил. Есть еще какие-то неточности в посте?
Ну там у тебя все так же написано неверное про отмену МАХ (или как уже называют Quick MAX) и EX мувов. Посмотри видео, что выложил Суприм, там в в конце говорится, что при отмене в макс, остается половина шкалы режима, следовательно не так много экс мув можно поделать. А у тебя по-другому, что экс мувы меньше потребляют шкалу.

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 09 дек 2015, 13:08
PVL_93_RU
Весь мувлист, включая базовое управление, в одной пикче

( Спойлер )
Изображение