Страница 5 из 6

BlazBlue: Chronophantasma EXTEND [Steam]

Добавлено: 10 мар 2016, 19:10
Alexey Min
StopCryingJustPlay писал(а):
Alexey Min писал(а):коконое крайне не рекомендую новичкам :D
Offtop
Alexey Min любителям евы, бросившим файтинги слова не давали :D
Я что, шучу чтоли, вон сколько антекабла остается между j.D и j.B в воздушной секции (см. зеленую полоску под счетчиком)
Изображение
в простой казалось бы комбе
чар специфики по половине ростера, разные роуты/делеи, чаржи, порезанный дамаг по сравнению с 1.1 - коконое лишь тень прежней себя)
добавьте сложные манипуляции с гравитонами, и прощай нуб-френдли))
и это ещё не говоря об адовых таймингах в комбах с лазорами и файрболом, которые в онлайне вряд ли норм удастся сделать)
( Kokonoe )
  • Drive Коконоэ устанавливает гаджет, который может как притягивать противника к себе, так и резко отталкивать их от себя.
  • У Коконоэ есть почти все необходимые для победы инструменты, порой превосходящие свои аналоги у других персонажей. Её противовоздушный удар внушает уважение, а Drive даёт ей преимущество в нейтральной игре.
  • Микс-апы у Коконоэ водятся в достатке, также как и сильные комбо, выходящие из этих микс-апов.
  • Один из супер-приёмов Коконоэ не блокируется, а другой служит идеальным защитным приёмом.
  • С защитой у Коконоэ также всё в порядке: у неё есть неуязвимый телепорт, а некоторые комбо просто невозможно по ней исполнять.
Наверное, неудивительно, что единственный платный персонаж в игре одновременно и самый сильный из них. Нужно быть немного осторожным с применением Drive'a, но на обучение этому нехитрому мастерству много времени не уйдёт. На январь 2014 Коконоэ несомненно является сильнейшим персонажем в игре.
Руководство по выбору персонажа врет, с 1.0 много воды утекло )) блекхол порезан, телепорт инвулен только первые 2/3 всей анимации, в тирлисте посередине ... мне продолжать? :D

BlazBlue: Chronophantasma EXTEND [Steam]

Добавлено: 10 мар 2016, 22:26
Darius
Таки решил взять и попробовать, все-таки надо поддержать релиз.

BlazBlue: Chronophantasma EXTEND [Steam]

Добавлено: 10 мар 2016, 22:43
Goga
Как онлайн в ПК версии?

BlazBlue: Chronophantasma EXTEND [Steam]

Добавлено: 11 мар 2016, 03:19
Just D
Goga, у меня мало матчей пока(порядка 30) но за все время только двое с которыми вроде был небольшой делей(не уверен) и один аквариум сегодня(похоже было на снижение фпс, как с аликчаем, ник "Felia"). С остальными проблем не замечал: комбы комбятся, броски рвутся. Даже в румы с лвл2 заходить не страшно. Народу не много, но и не мало. В плеер-матчах всегда кто-то есть, самое большое что видел это вчера 9 рум по 4-5 человек, причем - как я понимаю - заполненные не отображаются. В общем, играбельный онлайн во всех отношениях, разве что лобби отстутствует, но это мелочи. Ах да, игроков среднего уровня не попадалось. Либо мешашие раки, либо те кто в предыдущий релиз отыграл 500-700 часов и рвут меня как тузик грелку((

BlazBlue: Chronophantasma EXTEND [Steam]

Добавлено: 11 мар 2016, 08:46
StopCryingJustPlay
Alexey Min признаю, что был не прав, когда я составлял свой список думал по старой памяти о ср1.1 коконое, когда она попроще была (правда я не беру в расчет ее блек холл комбы/сетапы, вот там ад был), а в СРЕ ее только изредка брал, да и то играл бнб из СР

BlazBlue: Chronophantasma EXTEND [Steam]

Добавлено: 12 мар 2016, 12:31
Darius
Нельзя ли как-то отрубить вспышки при ударах? Эпилепсией не страдаю, но глаза от них жутко устают после часа в тренинге.

BlazBlue: Chronophantasma EXTEND [Steam]

Добавлено: 14 мар 2016, 12:53
Yupi13
можно ли не в ранкед матчах создавать "комнату" на 2(как в сф) и пригласить друга? А то хотим попробовать поиграть, да только нужно потрениться.

BlazBlue: Chronophantasma EXTEND [Steam]

Добавлено: 14 мар 2016, 13:26
Sora
Да, конечно. При создании комнаты в настройках выставляешь количество слотов на 2, из них приватных 1. А в уже созданной комнате, через меню, приглашаешь кого тебе надо из списка друзей.

BlazBlue: Chronophantasma EXTEND [Steam]

Добавлено: 15 мар 2016, 13:42
Fate
Отличные новости: благодаря ПК-релизу у нас наконец-то может появиться фреймдата Экстенда. Первые шаги уже сделаны:
http://www.dustloop.com/forums/index.ph ... -recorder/

BlazBlue: Chronophantasma EXTEND [Steam]

Добавлено: 15 мар 2016, 16:36
Capablanca
Щас бы по фреймдате поиграть, через год после релиза

BlazBlue: Chronophantasma EXTEND [Steam]

Добавлено: 18 мар 2016, 23:08
Darius
Патчик вышел. Мелкие косметические фиксы, ничего интересного. Да и так все работает.
Fixed a display bug where certain elements of the game fail to display properly when using RADEON graphic cards.
Fixed the command lists for certain characters in BBCP mode, where they were displayed in Japanese.
Fixed an issue where players are unable to control the game if they enter into a match with their chat boxes opened up, in Player Match.

BlazBlue: Chronophantasma EXTEND [Steam]

Добавлено: 18 мар 2016, 23:30
Just D
Fixed an issue where players are unable to control the game if they enter into a match with their chat boxes opened up, in Player Match.
Правильный фикс, я однажды словил такой баг.

BlazBlue: Chronophantasma EXTEND [Steam]

Добавлено: 21 мар 2016, 11:14
Al Pachino
Мужики, ньюфаг в треде вопрашает вашей мудрости. Есть то, о чём надо знать начинающему (хотя вернее вернувшемуся с CT) игроку из того, о чём умалчивается в игре? Ну, например чего стоит и не стоит делать в настройках графики. Подводные камни настроек для онлайна. Секретные про тип теки, о которых не рассказывается в туториале и т.д. и т.п.
И пара вопросов: как зарабатывать деньги для анлокаблов? Я правильно понял, что вейкап роллы уязвимы в конце анимации и панишатся на предикте? Есть в плеер матчах рематч кнопка или каждый раз надо выходить в комнату, на чар скрин выбирать?
Заранее благодарен.

BlazBlue: Chronophantasma EXTEND [Steam]

Добавлено: 21 мар 2016, 18:07
Darius
Кнопки рематч нет =)

BlazBlue: Chronophantasma EXTEND [Steam]

Добавлено: 21 мар 2016, 19:56
StopCryingJustPlay
Al Pachino писал(а):Я правильно понял, что вейкап роллы уязвимы в конце анимации и панишатся на предикте?
Есть оки которые ловят роллы (их правда много), и предиктить зачастую даже не обязательно
Al Pachino писал(а):Секретные про тип теки, о которых не рассказывается в туториале и т.д. и т.п.
Ну там вроде не говорят, что дп в блок жать нне надо, надо выходить в оки если не можешь убить, мити-атаки, опшен-селекты и многое другое, просто надо играть и поймешь

BlazBlue: Chronophantasma EXTEND [Steam]

Добавлено: 21 мар 2016, 21:02
Darius
Я правильно понял, что вейкап роллы уязвимы в конце анимации и панишатся на предикте?
Я частенько ловлю на ролле и оппонент всегда огребает. Возможно, и вправду после ролла оппонент уязвим.

BlazBlue: Chronophantasma EXTEND [Steam]

Добавлено: 22 мар 2016, 07:48
Alexey Min
Al Pachino писал(а):Я правильно понял, что вейкап роллы уязвимы в конце анимации и панишатся на предикте?
То, что вас интересует, тут - BlazBlue 101: BB for Dummies пункт 1.4.1, не уверен что с тех пор что-то кардинально менялось в базовых механиках

BlazBlue: Chronophantasma EXTEND [Steam]

Добавлено: 23 мар 2016, 04:25
Al Pachino
StopCryingJustPlay писал(а): Ну там вроде не говорят, что дп в блок жать нне надо, надо выходить в оки если не можешь убить, мити-атаки, опшен-селекты и многое другое, просто надо играть и поймешь
Я немного профан в аниме файтерс, а не файтингах вообще. Такие фундаментальны вещи объяснять не нужно. Я спрашивал про всякие неочевидные штуки для данной игры. Например: я может где упустил, но опытным путём обнаружил, что по сидячим хитстан больше или что в длинных комбо нельзя делать одинаковые спешиалы.
Alexey Min писал(а): То, что вас интересует, тут - BlazBlue 101: BB for Dummies пункт 1.4.1, не уверен что с тех пор что-то кардинально менялось в базовых механиках
То, что нужно, спасибо. Проапдейтили бы гайдец под актуальную версию и 80% вопросов отпало.

BlazBlue: Chronophantasma EXTEND [Steam]

Добавлено: 23 мар 2016, 04:45
coldnegative
Al Pachino писал(а):неочевидные штуки
Al Pachino писал(а):по сидячим хитстан больше или что в длинных комбо нельзя делать одинаковые спешиалы.
лол
Al Pachino писал(а):опытным путём обнаружил
рофл
http://www.dustloop.com/wiki/index.php? ... sma_Extend

BlazBlue: Chronophantasma EXTEND [Steam]

Добавлено: 23 мар 2016, 06:32
StopCryingJustPlay
Al Pachino писал(а):Например: я может где упустил, но опытным путём обнаружил, что по сидячим хитстан больше или что в длинных комбо нельзя делать одинаковые спешиалы.
[BBCP] Новая Комбо система (изменения) - "SMP-система (Same Move Proration)" и "Вдогонку, про хитстан" прочитай, это ты упустил.
А насчет одинаковых нормалов/спешалов в комбо, я просто оставлю это видео