Страница 9 из 41

Подрывная исповедальня

Добавлено: 17 май 2016, 21:04
[Fr]Neku
luxero писал(а):
Uka-no Payne писал(а):Сообщите диагноз позязя!
( диагноз не поставлю, но способ лечения укажу )
Изображение
На МФА будешь??? Принеси пистолет, а то деньги под завязку! Или Верёвку с мылом, только не яблочным, у меня аллергия!

Подрывная исповедальня

Добавлено: 17 май 2016, 21:15
BAAL
Uka-no Payne
Зато у тебя аватарка клёвая

Подрывная исповедальня

Добавлено: 18 май 2016, 01:12
darksun
Заметил, что стало очень трудно получать удовольствие от игры. Потому что:
1) Играешь с нубами или с игроками явно ниже классом, выигрываешь их. Неинтересно, ибо твой класс явно выше
2) Играешь с игроками, чей класс явно выше. Проигрываешь, расстраиваешься, начинаешь думать, что ты делал не так, обещая себе в след. раз не совершать подобных ошибок, и все равно их совершаешь (ну или добавляются новые ошибки)
3) Игра с равными соперниками, чуть-чуть выше или чуть-чуть ниже классом. Тоже особо удовольствия не приносит, ибо понимаешь, что играешь наравне с в общем-то средним игроком (каковым являешься ты). А если он выигрывает тебя, начинаешь думать, что даже он выше чем ты

Реальное удовольствие от игры можно получить только если победил соперника явно выше уровнем. При длительном сете (например, 30 игр в сумме) это действительно возможно, однако счет твоих побед в этом сете как правило не превышает 3-4 раз, и зачастую это происходит либо из-за ошибок соперника, либо из-за какой-нибудь рандомной хрени.

У кого-нибудь ещё есть такое? Или все проще к этому относятся?

Подрывная исповедальня

Добавлено: 18 май 2016, 08:46
FGC | Shatalkir
darksun
Игрока выше уровнем ты по сути побеждать стабильно не можешь, потому что у него уровень выше хД
Может, ты сам хочешь играть на другом уровне, но что-то мешает взять и задрочить? %)

Подрывная исповедальня

Добавлено: 19 май 2016, 17:11
Barrogh
Сразу попрошу прощения, ибо диванная аналитика, да еще и не по профилю треда, но...

Offtop
Uka-no Payne писал(а):Жизнь бесит, погода бесит, кол-во купюр бесит, однообразие бесит (Спать - работать), то что я есть бесит, уши бесят, после прокола чешутся сильно, комары бесят, недостаточно денег на вашем балансе бесит, девушки бесят, прон на планшете бесит, полуживой телефон бесит, скукота бесит, друзья бесят, девушка моя (или нет) бесит.
А самое главное бесит то, что когда я сейчас выговорился, меня никак не успокаивает, тлен остаётся!!!
Сообщите диагноз позязя!
Плавали, знаем. Даже исключая случаи вне компетенции мимокрокодила (буквально недавно обсуждали биполярных товарищей - грубый пример, уж простите, просто к слову пришлось), сложно давать общие советы. Иногда это из серии "sic transit", иногда нужно делать телодвижения, который могут показаться хай-риск. Часто лечится нахождением нового пристрастия, по крайней мере по опыту моих знакомых: кто-то обнаружил склонности к новому хобби, кто-то начал выбираться в небольшие путешествия (это не всегда дорого, особенно если не отметать варианты слишком яростно), кто-то присмотрелся, наконец, к бывшему все это время недалеко человеку (а кто-то наоборот, перестал тратить время и силы на пустые отношения или попытки их наладить). Одним словом - хотя бы иногда и/или временно бросать все и найти для себя что-то новое. Тут, конечно, нужен специфический майндсет, не всем легко понять, что именно он хочет. Точно знаю, что для меня это всегда было сложно и я часто перебивался тем, что "паразитировал на чужом контенте", если можно так выразиться. Но, понятное дело, это, потенциально, такой же источник раздражения - легко сказать "Ну, хоть так!" и вписаться во что-то, что тебе, по правде говоря, не особо интересно, со всеми вытекающими.

Многое, конечно, осложняется тем, что половина названных проблем сводится к нехватке денег. Может, есть возможность занять мозг освоением какой-то новой области деятельности (знаю, "совет" очевидный, и говорить тут намного легче, чем делать), а может даже решить при этом вопрос скуки?

В общем, это, наверное, еще не "кризис среднего возраста", но вполне четкая и распространенная проблема "ну и куда дальше?". К сожалению, общая рекомендация тут может быть только одна - не сидеть, сложа руки, и не ждать, что кто-то найдет решение, которое 100% подойдет именно тебе.

Надеюсь, более шарящие товарищи дадут ответ с меньшим количеством воды :)

И да, меня тоже радует твоя аватарка :P


По сабжу:
Столько ждал КИ, валандался с тем, чтобы он завелся... И ушел в Ведьмака, лол.
Ну что ж, хоть на систему чистую пересел, уже профит.

Подрывная исповедальня

Добавлено: 19 май 2016, 22:45
ZBEP
А я вот ненавижу джастгард в файтингах, в которых он есть, и я недавно понял, почему. Его просто неприятно делать! Почему он делается так же, как обычный блок? Это даже создаёт зачастую довольно тупые ситуации, когда ты не хотел джастгардить, но вот он джастгард, все в шоке, чоделать непонятно, вроде что-то произошло, но никто не успел сообразить, что, и в итоге всё происходит так, будто бы это был обычный блок. Это идиотизм. А началось всё с банального перри в сф3, которое исполнялось куда приятнее - нажатием вперёд или вниз в нейтрал, но давало куда больше преимущества, яркую вспышечку, и всё ненадолго замирало, чтобы все поняли, что произошло, и сообразили, что с этим делать. Если бы джастгарду, без изменений в его сути, просто поставили отдельное направление для ввода, а не обычный блок, это было бы куда интуитивно понятнее, и не происходило бы случайно, а было бы полноценной отдельной механикой, а не просто обоссаным огрызком от блока. Джастгард применять совершенно неприятно, преимущества от него неочевидны, и порой игры просто заставляют его использовать - например, когда поехавшая эльфельт расстреливает тебя в углу. Эта механика не чувствуется как что-то интересное и дополняющее игру, вместо этого она чувствуется, как какая-то планка входа в файтинг, что-то, что просто требует достаточно времени и задротства и награждает в основном только возможностью избавиться от каких-то неприятных ситуаций, вместо того, чтобы разнообразить игру интересным способом. И поэтому я даже не хочу пытаться осваивать эту тему, а игры, в которых она есть, мне нравятся гораздо меньше остальных только из-за этого. И вряд ли что-то изменится, пока эта механика не изменится сама и не станет приятным дополнением к игре, а не просто головной болью.

Подрывная исповедальня

Добавлено: 20 май 2016, 03:12
[Fr]Neku
Barrogh,BAAL за аватарку спасибо, всегда хотелось чтобы Бланка был девочкой, как-то милее выглядит, к тому же была бы моим мейном (Няшной девочкой грех не играть)
По поводу выше описанного для меня совета, понял - подумаю.
новое черкание уже по теме... Бесит 360+Р Кэмми (SSFIIT), ну что за ять?! Просто нереально сделать на клавиатуре, а на стике кучу гемора с его подключением, да и опять же скилл выше на клаве, с b,d,f+P понял там надо вводить как спешл Iori из KOF'02 - d,b,d,b,f+P 100% заработает, но 360 никак или получается, но очень редко или уже когда пальцы ломаются. Вот это ребята бесит, даже не знаю за кого играть, ведь Кэмми мне только даётся легко!
Ещё бесит когда я играю с кем нибудь Олд Кэмми (За неё я чаше выношу) все смеются над мной что, "Смотрите, человек совсем поехал играет полной платвой!"

Подрывная исповедальня

Добавлено: 20 май 2016, 09:02
Barrogh
ZBEP писал(а):Джастгард применять совершенно неприятно, преимущества от него неочевидны, и порой игры просто заставляют его использовать - например, когда поехавшая эльфельт расстреливает тебя в углу. Эта механика не чувствуется как что-то интересное и дополняющее игру, вместо этого она чувствуется, как какая-то планка входа в файтинг, что-то, что просто требует достаточно времени и задротства и награждает в основном только возможностью избавиться от каких-то неприятных ситуаций, вместо того, чтобы разнообразить игру интересным способом. И поэтому я даже не хочу пытаться осваивать эту тему, а игры, в которых она есть, мне нравятся гораздо меньше остальных только из-за этого. И вряд ли что-то изменится, пока эта механика не изменится сама и не станет приятным дополнением к игре, а не просто головной болью.
Есть такой сантимент, конечно. Но, по правде говоря, реализованный таким образом джастгард я видел только в ГГ. Старые СФ, череподевки, соул калибур - там все это делается по-другому (в первых двух это нажатие вперед, в последней - зажать блок не более чем на 4ф, потом отпустить, после чего, если не запорол, начинается окно джастгарда), и случайно он не получится.

Но в принципе, такая проблема (для тех, кто видит это как проблему) будет до тех пор, пока есть механики, манипулирующие фреймдатой, не требуя при этом каких-то внутриигровых ресурсов, будь то +4 на твоем блоке в ГГ или плюс от кабалоотмен в МК9. Если ты можешь это делать - делай. При этом разрабам придется учитывать такую возможность просто на всем и вся и балансировать между шитфестом а-ля Death cargo, где наказывается вообще все, и состоянием дел, когда джастгард становится мастхевом для среднего игрока. Особенно если у вас игра с классической 2д фреймдатой, где 3ф нормалы и 2ф спешалы - это норма. Собственно, есть такое мнение, что пэрри сломали СФ3 вот именно таким образом (в сторону "все ансейф"). В СФ хотя бы спейсинг гейм силен, так что, полагаю, играбельности начисто это его не лишило, но взаимоотношения между нейтралью и прессингом в разных играх бывают разными...
Uka-no Payne писал(а):Бесит 360+Р Кэмми (SSFIIT), ну что за ять?! Просто нереально сделать на клавиатуре...
360 на клаве вообще боль, если шорткатов нет (скажем, череподевичье 632148 вместо полного круга делается легко и приятно, несмотря на то, что в других случаях игра не прощает диагонали).

Это одна из моих претензий, скажем, к ДоА - игра довольно требовательна к таймингам моушенов, редко когда готова простить направление, а необходимости таких инпутов объективно зачастую нет - причем во многих случаях ввод контекстно минимизируется (скажем, если серия отменяется в единственный бросок 66T, то можно просто вводить T, направления только в нейтрали нужны).
И, в то же время, некоторые чары просто брызжут вводами типа 63214T * 23698T * 360T и еще какой-то дичью. Фак лоджик, как говорится. Но, похоже, некоторым нравится, вот под них и делают отдельных чаров.
Uka-no Payne писал(а):Ещё бесит когда я играю с кем нибудь Олд Кэмми (За неё я чаше выношу) все смеются над мной что, "Смотрите, человек совсем поехал играет полной платвой!"
А что с ней не так? Я просто мало знаю про старые СФ.

Подрывная исповедальня

Добавлено: 20 май 2016, 10:36
rion_nagel
Uka-no Payne писал(а):360+Р Кэмми
Вместо прыжка использовать пробел... так или иначе в asdw не использовать w)

Подрывная исповедальня

Добавлено: 20 май 2016, 12:44
Barrogh
rion_nagel писал(а):Вместо прыжка использовать пробел... так или иначе в asdw не использовать w)
Либо, например, использовать alt,1,2,w вместо w,a,s,d, смотря каковы дизайн клавиатуры и размеры руки, под каким углом садишься / лежит клавиатура и т.д.

Вообще толковая раскладка, но у меня как-то не задалось с переучиванием. Видимо, тот факт, что впервые я стал это пробовать в тридэ (и сразу понял, что я слона-то и не приметил) как-то сказался :P

Подрывная исповедальня

Добавлено: 27 май 2016, 12:50
Brand
После профилактики которая была пару дней назад, в SFV теперь меня коннектит преимущественно с Америкой и Канадой. В настройках поиска оппонента выставляю качество на 5. После пятнадцати/двадцати минут поиска с паузами и непотрёбствами, проклятый матчмейкинг заставляет играть с телепортирующимся американцем, который забирает все мои деньги
Offtop
да, ливнуть не позволяет религия
. Доколе!?

Подрывная исповедальня

Добавлено: 03 июн 2016, 18:21
Reptiloid
раздражает, когда миды вифают по женским хитбоксам и даже броски вифают под лоупрофайлящим женским хитбоксом

Подрывная исповедальня

Добавлено: 03 июн 2016, 18:36
luxero
Reptiloid писал(а):раздражает, когда миды вифают по женским хитбоксам и даже броски вифают под лоупрофайлящим женским хитбоксом
предлагаю начать играть обладателями таких хитбоксов)) раздражаться будут другие))

Подрывная исповедальня

Добавлено: 04 июн 2016, 11:16
Reptiloid
njp Квана, Рейдена, Ферра Торр. В общем, все нжп с хитбоксом на полэкрана. Очень надеюсь, что в индже такого дерьма не будет

Подрывная исповедальня

Добавлено: 04 июн 2016, 19:46
KINGusha
Reptiloid в инже нет нжп.

Подрывная исповедальня

Добавлено: 05 июн 2016, 01:21
BOLT
Меня бесит, что в гилти гире все куда-то постоянно летают, я не понимаю, что происходит, и ничего не успеваю. Но хотя бы нокдауны уютные, полежать можно, а то в файтинге про Ноэль вообще какая-то анимэшная истерика.

Подрывная исповедальня

Добавлено: 07 июн 2016, 11:40
Barrogh
BOLT писал(а):Меня бесит, что в гилти гире все куда-то постоянно летают, я не понимаю, что происходит, и ничего не успеваю. Но хотя бы нокдауны уютные, полежать можно, а то в файтинге про Ноэль вообще какая-то анимэшная истерика.
Меня это дико радует. "О, классный конферм с добегом через полэкрана... Который этот парень сделал секунды полторы назад, а я только что понял, что случилось. Но хотя бы я могу примерно восстановить событие в памяти, это ведь уже кое-что, да?"
:P
KINGusha писал(а):Reptiloid в инже нет нжп.
*нудным голосом, каким говорят только заученный и повторенные много-много раз формулы*
...это НРС, мы не знаем, какой будет новая игра, что там будет за механика, и останется ли хоть что-то от предыдущих частей...

Подрывная исповедальня

Добавлено: 08 июн 2016, 08:48
Barrogh
Бесят некоторые, которым непременно надо разжечь платформосрач на пустом месте.

А еще то, что я не могу никак понять, почему я дропаю рекки за Лео. Казалось бы, чего там дропать?.. Но что-то я делаю не так.

Подрывная исповедальня

Добавлено: 10 июн 2016, 09:27
Nonsense
А еще то, что я не могу никак понять, почему я дропаю рекки за Лео. Казалось бы, чего там дропать?.. Но что-то я делаю не так.
Про такое в приличном обществе лучше не говорить!

А если серьёзно, то надо искоренять мкшный инпут.

Подрывная исповедальня

Добавлено: 10 июн 2016, 10:56
Barrogh
Nonsense писал(а):Про такое в приличном обществе лучше не говорить!
Поэтому я и ушел говорить об этом сюда :P
Nonsense писал(а):А если серьёзно, то надо искоренять мкшный инпут.
Это да. Есть пара идей, можно попробовать, когда/если руки дойдут.