Подрывная исповедальня
- coldnegative
- Макс Вольга
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
- Карточка игрока: coldnegative
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
DariusGQ, можно подумать, обозначенная как мейн дисциплина ивента требует обязательного участия от всяк пришедшего...
- Glеbster
- Новичок
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 14:15
- Карточка игрока: Glebster
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Подрывная исповедальня
DariusGQ, "я" того не стою
Ну и согласись, в ситуации с ограниченными ресурсами и более сильными претендентами на основную дисциплину, это странная логика: "Дайте нам мейн стейдж и призы, чтобы на турнир пришло много народу, а взамен мы дадим вам...много народу на нашем турнире.".
Ну и согласись, в ситуации с ограниченными ресурсами и более сильными претендентами на основную дисциплину, это странная логика: "Дайте нам мейн стейдж и призы, чтобы на турнир пришло много народу, а взамен мы дадим вам...много народу на нашем турнире.".
Последний раз редактировалось Glеbster 26 окт 2015, 23:37, всего редактировалось 3 раза.
- Велькезар
- Crazy Masher Necromancer Casual
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 01:26
- Карточка игрока: Велькезар
- Откуда: Урюпинск, Волгоградская область
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
DOSs писал(а):Бесит что, у меня в Волжском никто не играет в Tekken\SC, про GG вообще молчу. один МК(((
Бесит что, консоль ещё в Питере =-=
Бесит что, Капком бережётся за свой УСФ4 и выпустила для ПС4, а Нямко свой ТТТ2 нет(((
PS3/PS4/Xbox One
Injustice 2: Darkseid, Black Adam, Enchantress
SFV: M. Bizon, Akuma, Sagat
MKX: Quan Chi, Shinnok
MK9: Ermac, Noob Saibot, Kabal
UMvC3: Wesker/Vergil/Dr Doom
Tekken 7: Bryan, Kazuya
SC4/SC5: Nightmare
BBCF: Susanoo
Dragonball FighterZ: Fused Zamasy/Frieza/Broly
Killer Instinct: Hisako, Gargos
Injustice 2: Darkseid, Black Adam, Enchantress
SFV: M. Bizon, Akuma, Sagat
MKX: Quan Chi, Shinnok
MK9: Ermac, Noob Saibot, Kabal
UMvC3: Wesker/Vergil/Dr Doom
Tekken 7: Bryan, Kazuya
SC4/SC5: Nightmare
BBCF: Susanoo
Dragonball FighterZ: Fused Zamasy/Frieza/Broly
Killer Instinct: Hisako, Gargos
- luxero
- Бомблю))
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
- Карточка игрока: Luxero
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 909 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
это тоже очень сильно символизирует.DariusGQ писал(а):тут надо внести ремарку. 3 недели - это с момента одобрения оргами сайд-ивента.[/off]
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Подрывная исповедальня
Если график сайдов не будет яростно пересекаться с основными эвентами (а на это лишние консоли нужны, так что вряд ли), то почему нет?DariusGQ писал(а):в том, что ты в нём участвовать не станешь )
А много ли людей, интересующихся игрой потому что это мейн эвент турнира, а не потому что они играют в эту игру и следят за ней, и вот сюда, на турнир / канал трансляции, они тоже пришли специально ради нее? Мне кажется, что это следствие, а не причина. Рассчитывать, что народ резко побежит раскапывать где-то хуанов и подбирать КИ потому что "эй, тут какая-то КИ стала мейн эвентом МФА, го задрачивать, у нас еще полгода; кстати, это 2D или 3D?" как-то не приходится. Особенно если ты отвечаешь за организацию.DariusGQ писал(а):уж вызовет интереса намного больше у публики точно.
кто, например, на иво смотрит сайд-ивенты? какой процент? (это если утрировать)
А вот подтвердить сайд пораньше - это было бы хорошо. Что для этого вообще нужно? Если только желание участвовать - то пора собирать подписи вотпрямщас, чтобы потом можно было смело говорить, "мы сделали все, что могли"
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Подрывная исповедальня
Бамп.
Попробовал 3Д файтан. Первые впечатления закономерны, чувствую себя слабоумным. Надеюсь, пройдет.
Попробовал 3Д файтан. Первые впечатления закономерны, чувствую себя слабоумным. Надеюсь, пройдет.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- RicciFlow
- Новичок
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Подрывная исповедальня
Утомили клоуны, которые ливают из игры сразу после проигрыша в момент появления надписи finish him. Обычно это те, вероятность победы над кем у меня игра оценивала в 0%. Понятно теперь, откуда у них такие статы, лол.
Мой чар самый обоссанный
Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy
- Andr01d3r
- Fight for Fun))
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:57
- Карточка игрока: Andr01d3r
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 59 раз
- Gender:
Подрывная исповедальня
Barrogh
Последний раз редактировалось Andr01d3r 05 ноя 2015, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
- Sabotaj
- нЕкто
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
- Откуда: Город-герой Одесса
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 628 раз
- Gender:
Подрывная исповедальня
Если я не ошибаюсь на ево 2014, сайд ивент МК9 набрал и просмотров, и публику - поболее чем мейн дисциплины. А гранд финал Мк 9 посмотрело людей больше, чем какую либо другую игру.DariusGQ писал(а): кто, например, на иво смотрит сайд-ивенты? какой процент? (это если утрировать)
Об этом даже Бун писал.
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.
Оставайтесь людьми.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Подрывная исповедальня
Тот неловкий момент, когда хотел посмотреть сайд Эво по череподевкам и до сих пор руки не дошли :/
Последний раз редактировалось Barrogh 06 ноя 2015, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
Последний раз редактировалось ZBEP 12 ноя 2015, 16:16, всего редактировалось 13 раз.
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
Подрывная исповедальня
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Подрывная исповедальня
Это было сильно. Я ничего не понимаю в 3д, но задвинул хорошо. Мощно. Внушает.
Почему, кстати, степы - это мутно и непонятно? Может, их непросто поставить, но суть-то, вроде, понятна...
Почему, кстати, степы - это мутно и непонятно? Может, их непросто поставить, но суть-то, вроде, понятна...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
Ну например стартап на степе - конкретное значение которого кстати я нигде так и не нашел. Или разная "глубина" степа у разных персонажей. И тречащие свойства у ударов тоже неочевидны, по анимации удара их увидеть невозможно, и порой они есть там где их совсем не ждешь. И их работа, конкретные значения там, которые можно было бы просчитать, тоже нигде не найдешь. Приходится часть просто полагаться на интуицию, когда степишь, или степать только тогда, когда точно знаешь, какой мув оппонент сделает. А иногда боги теккена просто решают над тобой поиздеваться и какой-нибудь линейный мув попадает как хоминг, уже когда ты его вроде отстепил и уже вроде сбоку от оппонента оказался. Слишком много переменных, к тому же неизвестных. И вообще степать опасно - куча лаунчеров тречит не хуже пок, и пытаясь отстепить что-нибудь не очень опасное, можно просто налететь на какой-нибудь рандомный хопкик. Они, конечно, интересную систему замутили, но она слишком перегружена переменными. В том же вф есть просто линейные, полукруговые удары и круговые, нет такого, что удар вроде тречит в какую-то сторону, но типа слабо и если степать раньше или сайдволкать там, то можно уйти. Там если ты увидел полукруговой мув - то его точно можно отстепать в одну сторону и нельзя в другую. А здесь, если мув тречит, например, влево, то его можно отстепать вправо только если у тебя достаточно преимущества и стартапа хватит чтобы уйти, и еще не факт что он хорошо тречит влево - может быть и сайдволкнуть его удастся в ту сторону. А может нет. И приходится просто каждый раз разбирать конкретные ситуации чтобы понять, стоит ли степать или нет. Или полагаться на чуйку и жрать лаунчеры в степы. Может я что-то еще не понимаю, но именно это, после 7 лет изучения игры, мне и не нравится.Barrogh писал(а):Почему, кстати, степы - это мутно и непонятно? Может, их непросто поставить, но суть-то, вроде, понятна...
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Подрывная исповедальня
Как человек, который более 10 лет считал, что файтинги - это, в первую очередь, PvC (controller), подтверждаю - непонимание того, что из себя представляет жанр, феерическое.
Между делом, было забавно повисеть в коммунах EVE и/или любой другой игры, которая имеет славу "хардкорной" (начиная дарксоулами и кончая около-/недо-/совсем не-рогаликами, вплоть до какого-нибудь санлесс си) и понаблюдать за некоторыми отдельными личностями, их составляющими.
Когда следование здравому смыслу, которому еще в детстве бабушка учила, обвешивается ярлыками типа "intelligent play", это немного напрягает. Я понимаю, народ получает удовлетворение, что включение моска приносит плоды. Но, может, стоит на секунду задуматься, что если вы видите так мало примеров вдумчивого дизайна где-либо еще, может, вы просто сорвали плод, висящий ниже всего, и не видите остальных? Ситуация почти так же иронична, как популярный в свое время, в том числе среди геймеров, мем.
Это я к тому, что репутация файтингов, о которой говорит господин выше, происходит примерно отсюда. В силу скорости происходящего вкупе с солидным набором опций (я и словом-то этим широко не пользовался до знакомства с ФГК, хех) трудно увидеть со стороны, что это не просто адский мэш. То есть можно, но для этого надо вылезти из уютной норы одногерцевого превосходства и действительно пытаться вникать.
П.с. Некоторые файтинги, впрочем, действительно весьма PvC.
П.п.с. К+М действительно форева для своих задач.
П.п.п.с. И, наверняка, факт существования этого поста стреляет в ногу основной его мысли. Ирония не упущена.
Между делом, было забавно повисеть в коммунах EVE и/или любой другой игры, которая имеет славу "хардкорной" (начиная дарксоулами и кончая около-/недо-/совсем не-рогаликами, вплоть до какого-нибудь санлесс си) и понаблюдать за некоторыми отдельными личностями, их составляющими.
Когда следование здравому смыслу, которому еще в детстве бабушка учила, обвешивается ярлыками типа "intelligent play", это немного напрягает. Я понимаю, народ получает удовлетворение, что включение моска приносит плоды. Но, может, стоит на секунду задуматься, что если вы видите так мало примеров вдумчивого дизайна где-либо еще, может, вы просто сорвали плод, висящий ниже всего, и не видите остальных? Ситуация почти так же иронична, как популярный в свое время, в том числе среди геймеров, мем.
Это я к тому, что репутация файтингов, о которой говорит господин выше, происходит примерно отсюда. В силу скорости происходящего вкупе с солидным набором опций (я и словом-то этим широко не пользовался до знакомства с ФГК, хех) трудно увидеть со стороны, что это не просто адский мэш. То есть можно, но для этого надо вылезти из уютной норы одногерцевого превосходства и действительно пытаться вникать.
П.с. Некоторые файтинги, впрочем, действительно весьма PvC.
П.п.с. К+М действительно форева для своих задач.
П.п.п.с. И, наверняка, факт существования этого поста стреляет в ногу основной его мысли. Ирония не упущена.
Последний раз редактировалось Barrogh 16 дек 2015, 11:42, всего редактировалось 3 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
Barrogh, реакция, координация движений - тоже работа мозга. Физкультурники - работники умственного труда
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- RicciFlow
- Новичок
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Подрывная исповедальня
Представляю себе файтинги как эдакие карты (в отличие от, например, тех же моб, которые больше похожи на командные шахматы), только вместо карт мувлист, а вместо фулхаусов и прочих стрейтов задротные соляки на контроллерах. И там, где искушенные игроки раскидывают на покер, обыватель знает только «пьяницу» с соответствующим уровнем погружения в майндгейм.
Принимая во внимание скорость происходящего, возможно, превосходящую скорость любого другого жанра (ну в самом деле, где еще видано квантовать общий моушон до уровня отдельных кадров? Прим. авт.: это скорее яркий интересный факт; во многих ли еще соревновательных играх скорость отклика зависит от анимации?), до близкого знакомства с жанром я вообще сомневался в человеческих способностях анализировать ситуацию и тем более принимать решения (а потом еще и реализовывать их) в режиме реального времени.
Принимая во внимание скорость происходящего, возможно, превосходящую скорость любого другого жанра (ну в самом деле, где еще видано квантовать общий моушон до уровня отдельных кадров? Прим. авт.: это скорее яркий интересный факт; во многих ли еще соревновательных играх скорость отклика зависит от анимации?), до близкого знакомства с жанром я вообще сомневался в человеческих способностях анализировать ситуацию и тем более принимать решения (а потом еще и реализовывать их) в режиме реального времени.
Мой чар самый обоссанный
Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy