Подрывная исповедальня

Ответить
Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Подрывная исповедальня

Сообщение coldnegative » 26 окт 2015, 23:16

DariusGQ, можно подумать, обозначенная как мейн дисциплина ивента требует обязательного участия от всяк пришедшего...

Аватара пользователя
DariusGQ
Новичок
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:57
Карточка игрока: DariusGQ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 405 раз
Gender:

Подрывная исповедальня

Сообщение DariusGQ » 26 окт 2015, 23:27

Offtop
coldnegative писал(а):DariusGQ, можно подумать, обозначенная как мейн дисциплина ивента требует обязательного участия от всяк пришедшего...
уж вызовет интереса намного больше у публики точно.
кто, например, на иво смотрит сайд-ивенты? какой процент? (это если утрировать)

upd в общем. тема слишком далеко зашла чет. проехали, плииз.
"я верю в шорюкен на вейке" (с)

Аватара пользователя
Glеbster
Новичок
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 14:15
Карточка игрока: Glebster
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Подрывная исповедальня

Сообщение Glеbster » 26 окт 2015, 23:32

DariusGQ, "я" того не стою :no:

Ну и согласись, в ситуации с ограниченными ресурсами и более сильными претендентами на основную дисциплину, это странная логика: "Дайте нам мейн стейдж и призы, чтобы на турнир пришло много народу, а взамен мы дадим вам...много народу на нашем турнире.".
Последний раз редактировалось Glеbster 26 окт 2015, 23:37, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Велькезар
Crazy Masher Necromancer Casual
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 01:26
Карточка игрока: Велькезар
Откуда: Урюпинск, Волгоградская область
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 99 раз
Gender:
Контактная информация:

Подрывная исповедальня

Сообщение Велькезар » 26 окт 2015, 23:55

DOSs писал(а):Бесит что, у меня в Волжском никто не играет в Tekken\SC, про GG вообще молчу. один МК(((
Бесит что, консоль ещё в Питере =-=
Бесит что, Капком бережётся за свой УСФ4 и выпустила для ПС4, а Нямко свой ТТТ2 нет(((
Offtop
Приезжай в Урюпинск помешим))) :slon: :slon: Тут кроме меня еще парень есть с ск и теккеном :) :)
PS3/PS4/Xbox One
Injustice 2: Darkseid, Black Adam, Enchantress
SFV: M. Bizon, Akuma, Sagat
MKX: Quan Chi, Shinnok
MK9: Ermac, Noob Saibot, Kabal
UMvC3: Wesker/Vergil/Dr Doom
Tekken 7: Bryan, Kazuya
SC4/SC5: Nightmare
BBCF: Susanoo
Dragonball FighterZ: Fused Zamasy/Frieza/Broly
Killer Instinct: Hisako, Gargos

Аватара пользователя
luxero
Бомблю))
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
Карточка игрока: Luxero
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 909 раз
Gender:
Контактная информация:

Подрывная исповедальня

Сообщение luxero » 27 окт 2015, 09:40

DariusGQ писал(а):тут надо внести ремарку. 3 недели - это с момента одобрения оргами сайд-ивента.[/off]
это тоже очень сильно символизирует.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Подрывная исповедальня

Сообщение Barrogh » 27 окт 2015, 16:07

DariusGQ писал(а):в том, что ты в нём участвовать не станешь )
Если график сайдов не будет яростно пересекаться с основными эвентами (а на это лишние консоли нужны, так что вряд ли), то почему нет?
DariusGQ писал(а):уж вызовет интереса намного больше у публики точно.
кто, например, на иво смотрит сайд-ивенты? какой процент? (это если утрировать)
А много ли людей, интересующихся игрой потому что это мейн эвент турнира, а не потому что они играют в эту игру и следят за ней, и вот сюда, на турнир / канал трансляции, они тоже пришли специально ради нее? Мне кажется, что это следствие, а не причина. Рассчитывать, что народ резко побежит раскапывать где-то хуанов и подбирать КИ потому что "эй, тут какая-то КИ стала мейн эвентом МФА, го задрачивать, у нас еще полгода; кстати, это 2D или 3D?" как-то не приходится. Особенно если ты отвечаешь за организацию.

А вот подтвердить сайд пораньше - это было бы хорошо. Что для этого вообще нужно? Если только желание участвовать - то пора собирать подписи вотпрямщас, чтобы потом можно было смело говорить, "мы сделали все, что могли" :P
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Подрывная исповедальня

Сообщение Barrogh » 03 ноя 2015, 14:09

Бамп.
Попробовал 3Д файтан. Первые впечатления закономерны, чувствую себя слабоумным. Надеюсь, пройдет.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

Подрывная исповедальня

Сообщение RicciFlow » 04 ноя 2015, 22:22

Утомили клоуны, которые ливают из игры сразу после проигрыша в момент появления надписи finish him. Обычно это те, вероятность победы над кем у меня игра оценивала в 0%. Понятно теперь, откуда у них такие статы, лол.

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Аватара пользователя
Andr01d3r
Fight for Fun))
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:57
Карточка игрока: Andr01d3r
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 59 раз
Gender:

Подрывная исповедальня

Сообщение Andr01d3r » 05 ноя 2015, 20:24

Barrogh
Offtop
Велкам ту ДоА :)
Попробовал 3д файтан, чувствую, что к 2д охладел...надеюсь пройдет...
Последний раз редактировалось Andr01d3r 05 ноя 2015, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
Offtop
MK 9 - Johnny Cage
SSF IV AE/USF IV - Ryu
DoA 5 LR - Bayman
SF V - Ryu
KI - Thunder
MK X - Shinnok (Bone Shaper)
Tekken 7 - Feng, Katarina
DoA 6 - Bayman

Аватара пользователя
Sabotaj
нЕкто
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
Откуда: Город-герой Одесса
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 628 раз
Gender:

Подрывная исповедальня

Сообщение Sabotaj » 06 ноя 2015, 10:57

DariusGQ писал(а): кто, например, на иво смотрит сайд-ивенты? какой процент? (это если утрировать)
Если я не ошибаюсь на ево 2014, сайд ивент МК9 набрал и просмотров, и публику - поболее чем мейн дисциплины. А гранд финал Мк 9 посмотрело людей больше, чем какую либо другую игру.
Об этом даже Бун писал.
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Подрывная исповедальня

Сообщение Barrogh » 06 ноя 2015, 11:05

Тот неловкий момент, когда хотел посмотреть сайд Эво по череподевкам и до сих пор руки не дошли :/
Последний раз редактировалось Barrogh 06 ноя 2015, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Подрывная исповедальня

Сообщение ZBEP » 12 ноя 2015, 04:36

( здесь боль )
Что случилось с намко? С теми, кто делает теккен? Хоть тот же ск5 не особо сиял новизной и идеями, он хотя бы хорошо и интересно адаптировал уже существующие механики и получилось интересно. Почему же в т7 всё то же самое сделано в разы хуже? Разве ск5 хорошо продался? Или о революшене каждый второй не отзывался, как о куске говна? Или даже если люди блюют - пока они жрут и платят бабосы, любое дерьмо катит? Понерфили вейки... Когда для того, чтобы тебя не релаунчили, в большинстве случаев требовалось только лишь не кататься назад, как идиот, и правильно использовать квикстенд. Понерфили степы... они что, вместо того, чтобы как-то упростить эту замороченную неочевидную механику(что было бы крайне логично и очень хорошо, помогло бы игрокам в этом разобраться и начать играть в 3д), решили её просто из игры выкинуть, оставив какой-то жалкий от неё огрызок(и просто превратить это в 2д, чтобы нубасикам тип папрощи было)? Про рейдж арты, отстойный дизайн персонажей и пр. говорить даже не стоит. Они идут мерзким и грязным путём, у них не просто творческая импотенция, это больше похоже на кастрацию и последующую лоботомию, и я поражаюсь, как некоторые даже просто этого не видят и радуются говну, размазанному на их лицах. И спасения, похоже, нет. Деньги будут отданы, продажи будут на высоте, и скоро мы увидим т8 ака т6 шорюкен ребелион, без степов, с фаерболами и дп, и без следа того, что делало теккен хорошим всё это время. Даже капком, две тысячи фаллосов которого ежедневно располагаются во рту Харады, не запороли сф5. Хоть в нем и нет ничего инновационного для жанра, в нем немало нововведений для серии, например, новые совйства на кх, в-триггер (овердрайв из бб, но идея хорошая, и капком её адаптировали вполне неплохо), который хоть и есть камбек механика, требует еще больше скилла для применения, чем ультры, которые так же требовали немалого скилла для применения, по сравнению с рейджом в т6-тт2 и рейдж артами в т7. Суперы ну никак не будут работать в 3д правильно, если просто взять их и запихнуть туда. Это просто мерзкий тупой способ перебить >50% мувсета любого чара - т.е. практически достаточно предсказать, что он просто ударит, а всё потому что это не 2д, мувы тут происходят гораздо дольше, и возможность так легко их перебивать просто не вписывается в общую картину. И так и используются суперы даже на топовом уровне всяких там Кни и Нинов. Это тупо и отвратительно. Вместо этого можно было те же экс мувы из ск адаптировать, комбы там уменьшить и позволить их удлинять до старой доброй длины полоской, платный баунд, или как там этот "НОВЫЙ" релаунч называется, за экс бары - вот это было бы круто! Реально, это именно то, что в ск5 мне понравилось больше всего - но нет, надо стащить ультры, надо назвать их рейдж артами, надо привязать их к изначально тупому рейджу чтобы сделать его ещё тупее, ТОЧНО - шорюкены из революшена понерфить! А то как же, куда же без дп то родимого то, без арморчиков то, а то не поймут, что из 2д пришло! Нам же мало сумасшедших крашей, которые крашат всё, уже как дп - надо еще и нормальное дп, чтобы вообще можно было хоть сам космос крашить! Креатив аж прет, жаль что из задницы.

И что самое мерзкое - я скорее всего куплю эту игру. Не потому что это т7, а только потому что это будет единственный нормальный (в том смысле что не ДОА и ниже в ад) 3д файтинг на пс4 с нормальным онлайном. Если бы о игре было худшее мнение на западе, я бы предложил массово не покупать игру и играть в ттт2 или даже т5-6. Но судя по всему деньги всё равно уйдут и Харада поедет на курорты и ему будет сниться, как ему отсасывают его фанаты. Беда. Где же спасительный вф, или хотя бы новый тек, который не говно? Или хотя бы новый ск, в котором я ничего не пойму, как и в остальных частях? Где моё 3д? :psyduck: :psyduck: :psyduck:

Кстати, недавно я понял, почему я больше не дам ДОА ни одного шанса - степы. Потому что там не важно в какую сторону степить - мувы могут только тречить во всё, или вообще не тречить. Может это уже давно все знают, но для меня это недавно (месяцев 6 назад) стало открытием. Всё, даже объяснять ничего не надо. Сразу выбросить и забыть. :slon:

И если кто-то скажет, что так отзываться о единственном актуальном годном 3д файтинге (кроме ск, который для меня идет несколько отдельно от всей 3д движухи... ибо я его не понимаю хд но вроде годно) не правильно, мол, коммуны и так нет, и еще сильнее провоцировать её уменьшение плохо, то - я хочу, чтобы т7 был как можно менее популярен. Это будет хорошо для всех. По крайней мере теккен не превратится в колду, и не надо будет каждый год покупать говно в коробке, мечтая найти там золото. Даже если из-за плохого приема сдохнет коммьюнити - это же и будет мотивировать грязный зад Намко на то, чтобы сделать что-то с этим - и может быть наконец то мы увидим хорошую игру после этого. В конце концов - хорошие игры заслуживают коммьюнити и часто его получают, к тому же для серии с таким именем выбраться из поносной дыры и начать делать деньги на чем-то годном не будет большой проблемой, если им конечно хватит сил сделать что-то хорошее; а дерьмо должно быть смыто в туалет. Нет смысла его поддерживать. Оно того не стоит. Но играть в 3д то хочется Т_Т Подскажите как быть чтобы окончательно не уйти в 2д Т_Т

upd: ах да, вспомнил, есть еще такая вещь, как тхсф. В лучшем случае все интересные идеи ушли туда, как они у капком ушли из сфхт в сф5, и возможно именно эта игра что-то изменит. В конце концов, идея смешать 2д и 3д не так уж плоха, тут еще есть что придумать, на самом деле это большое поле для экспериментов - может именно поэтому т7 такой несвежий - возможно совсем не эту игру стоит ждать. Пока что скрещу пальцы и буду верить. Есть одна игра, которая вселяет надежду - Crucis Fatal Fake, который отлично смешивает кусочки механики вф с 2д-механиками, в котором есть и интересный зонинг прожектайлами, и не менее крутой ближний бой и футсис, и главное - это всё хорошо работает. Это пока что лучший пример такой смеси, и если тхсф окажется не хуже - это может стать новым шагом для файтингов в принципе. Этот шаг был бы уже совершен, если бы эта поделка получила заслуженное признание, бюджет и маркетинг, но тут ничего не поделать. Остается ждать, что те, у кого есть деньги, устроят наконец хорошую вечеринку. И хоть сейчас всё плохо, надежда еще не погасла на горизонте.
Последний раз редактировалось ZBEP 12 ноя 2015, 16:16, всего редактировалось 13 раз.

Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

Подрывная исповедальня

Сообщение SP | Rufus » 12 ноя 2015, 09:11

ZBEP, верни обратно!
У меня тоже подгорает от намко оче =(
Offtop
Изображение
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Подрывная исповедальня

Сообщение ZBEP » 12 ноя 2015, 16:13

Rufus, ну лал
пусть будет :slon:

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Подрывная исповедальня

Сообщение Barrogh » 13 ноя 2015, 19:36

Это было сильно. Я ничего не понимаю в 3д, но задвинул хорошо. Мощно. Внушает.

Почему, кстати, степы - это мутно и непонятно? Может, их непросто поставить, но суть-то, вроде, понятна...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Подрывная исповедальня

Сообщение ZBEP » 13 ноя 2015, 21:39

Barrogh писал(а):Почему, кстати, степы - это мутно и непонятно? Может, их непросто поставить, но суть-то, вроде, понятна...
Ну например стартап на степе - конкретное значение которого кстати я нигде так и не нашел. Или разная "глубина" степа у разных персонажей. И тречащие свойства у ударов тоже неочевидны, по анимации удара их увидеть невозможно, и порой они есть там где их совсем не ждешь. И их работа, конкретные значения там, которые можно было бы просчитать, тоже нигде не найдешь. Приходится часть просто полагаться на интуицию, когда степишь, или степать только тогда, когда точно знаешь, какой мув оппонент сделает. А иногда боги теккена просто решают над тобой поиздеваться и какой-нибудь линейный мув попадает как хоминг, уже когда ты его вроде отстепил и уже вроде сбоку от оппонента оказался. Слишком много переменных, к тому же неизвестных. И вообще степать опасно - куча лаунчеров тречит не хуже пок, и пытаясь отстепить что-нибудь не очень опасное, можно просто налететь на какой-нибудь рандомный хопкик. Они, конечно, интересную систему замутили, но она слишком перегружена переменными. В том же вф есть просто линейные, полукруговые удары и круговые, нет такого, что удар вроде тречит в какую-то сторону, но типа слабо и если степать раньше или сайдволкать там, то можно уйти. Там если ты увидел полукруговой мув - то его точно можно отстепать в одну сторону и нельзя в другую. А здесь, если мув тречит, например, влево, то его можно отстепать вправо только если у тебя достаточно преимущества и стартапа хватит чтобы уйти, и еще не факт что он хорошо тречит влево - может быть и сайдволкнуть его удастся в ту сторону. А может нет. И приходится просто каждый раз разбирать конкретные ситуации чтобы понять, стоит ли степать или нет. Или полагаться на чуйку и жрать лаунчеры в степы. Может я что-то еще не понимаю, но именно это, после 7 лет изучения игры, мне и не нравится.

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Подрывная исповедальня

Сообщение Gwelirid » 09 дек 2015, 08:26

Последний раз редактировалось Gwelirid 09 дек 2015, 08:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Подрывная исповедальня

Сообщение Barrogh » 15 дек 2015, 14:54

Как человек, который более 10 лет считал, что файтинги - это, в первую очередь, PvC (controller), подтверждаю - непонимание того, что из себя представляет жанр, феерическое.

Между делом, было забавно повисеть в коммунах EVE и/или любой другой игры, которая имеет славу "хардкорной" (начиная дарксоулами и кончая около-/недо-/совсем не-рогаликами, вплоть до какого-нибудь санлесс си) и понаблюдать за некоторыми отдельными личностями, их составляющими.

Когда следование здравому смыслу, которому еще в детстве бабушка учила, обвешивается ярлыками типа "intelligent play", это немного напрягает. Я понимаю, народ получает удовлетворение, что включение моска приносит плоды. Но, может, стоит на секунду задуматься, что если вы видите так мало примеров вдумчивого дизайна где-либо еще, может, вы просто сорвали плод, висящий ниже всего, и не видите остальных? Ситуация почти так же иронична, как популярный в свое время, в том числе среди геймеров, мем.

Это я к тому, что репутация файтингов, о которой говорит господин выше, происходит примерно отсюда. В силу скорости происходящего вкупе с солидным набором опций (я и словом-то этим широко не пользовался до знакомства с ФГК, хех) трудно увидеть со стороны, что это не просто адский мэш. То есть можно, но для этого надо вылезти из уютной норы одногерцевого превосходства
Offtop
(я никого конкретно не имею в виду, честно-честно!)
и действительно пытаться вникать.

П.с. Некоторые файтинги, впрочем, действительно весьма PvC.
П.п.с. К+М действительно форева для своих задач.
П.п.п.с. И, наверняка, факт существования этого поста стреляет в ногу основной его мысли. Ирония не упущена.
Последний раз редактировалось Barrogh 16 дек 2015, 11:42, всего редактировалось 3 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Подрывная исповедальня

Сообщение Reptiloid » 15 дек 2015, 22:10

Barrogh, реакция, координация движений - тоже работа мозга. Физкультурники - работники умственного труда
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

Подрывная исповедальня

Сообщение RicciFlow » 16 дек 2015, 13:40

Представляю себе файтинги как эдакие карты (в отличие от, например, тех же моб, которые больше похожи на командные шахматы), только вместо карт мувлист, а вместо фулхаусов и прочих стрейтов задротные соляки на контроллерах. И там, где искушенные игроки раскидывают на покер, обыватель знает только «пьяницу» с соответствующим уровнем погружения в майндгейм.

Принимая во внимание скорость происходящего, возможно, превосходящую скорость любого другого жанра (ну в самом деле, где еще видано квантовать общий моушон до уровня отдельных кадров? Прим. авт.: это скорее яркий интересный факт; во многих ли еще соревновательных играх скорость отклика зависит от анимации?), до близкого знакомства с жанром я вообще сомневался в человеческих способностях анализировать ситуацию и тем более принимать решения (а потом еще и реализовывать их) в режиме реального времени.

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Ответить