Them's Fightin' Herds

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.

Модераторы: ANTIVANDALLER, Fate

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Награды: 1
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Пол:
Контактная информация:

Them's Fightin' Herds

#1

Сообщение Fate » 22 сен 2015, 00:07

Изображение

Ranmaru Rei писал(а):Them’s Fightin’ Herds – это двухмерный файтинг про милых животных в оригинальной вселенной, придуманной Лорен Фауст (продюсером и разработчиком «My Little Pony: Friendship is Magic»; создателем, директором и разработчиком «Super Best Friends Forever»). Это духовный продолжатель «Fighting is Magic», с улучшенными геймплеем и графикой, и совершенно новой (и замечательной!) системой динамической музыки, графическим лобби и ряд других новых фич.

Основные особенности:
  • 4-х кнопочная система боя: A – лёгкий удар, B – средний удар, C – тяжёлый удар, D – магия.
  • Система магии: Выражает специальные способности вашего персонажа, завязав их на отдельную кнопку и уникальный ресурс.
  • Тление джаггла: Оппоненты становятся постепенно тяжелее по мере исполнения комбо, но ТОЛЬКО после того как шкала тления джаггла будет заполнена. Это позволяет управлять продолжительностью комбо без наложения жесткого лимита. Вдобавок, заполнение шкалы тления джаггла предотвращает стоячие инфиниты, лишая противника возможности стоять остаток этого комбо.
  • Усиление супер атаки: Можно потратить дополнительно метра для увеличения пользы от основной супер атаки с эффектами, которые остаются верными уникальной индивидуальности и талантам персонажей.
  • Система динамической музыки: музыкальные темы персонажей адаптируются под ход сражения, делая битвы усладой для ушей игроков и зрителей.
  • Нетплей на базе GGPO, обеспечивающий максимально возможную плавность для файтинга.
  • Система ранговых и неранговых матчей для быстрого и эффективного боя.
  • Визуальное лобби, позволяющее гулять (иначе говоря: болтаться без дела) по локациям в мире Фёнума с другими игроками. Можно кастомизировать своих аватаров с помощью косметических итемов, которые можно собрать во время прогулки или игры в сингле/мульте.

Сбор средств

СЕЙЧАС идёт кампания по сбору средств на игру. Вкладывая свою денюжку вы не только получайте различные приятные бонусы, но, главное, помогаете воплотить эту игру в реальность, становясь частью истории.

Ты можешь оказать посильную помощь по сбору средств на разработку игры на http://igg.me/at/ThemsFightinHerds

Персонажи

Аризона
  • Геймплей: Аризона давит на своих соперников разрушительными атаками головой (забодает вусмерть). Она может быстро сократить дистанцию и поддерживать её с помощью своего великолепного владения лассо!
  • Держитесь рядом с соперником благодаря высокой скорости передвижения и рывкам, а затем удерживайте момент благодаря захватам лассо! Добраться до соперника и не отдаляться – это основная задача, потому что основные её атаки сами по себе достают не так далеко.
Вельвет
  • Геймплей: ледяная магия Вельвет задерживает соперников в их пути. Она позволяет вам любоваться её ледяными скульптурами, но только издали.
  • Контролируйте передвижения оппонентов с помощью магических ледяных кристаллов издалека. Вельвет пускает свою магию тем быстрее, чем дальше находится от своего оппонента. Держите их дальше от вашего личного пространства!
Паприка
  • Геймплей: Паприка быстра на ноги и сбивает с толку своим подходом. Её атаки озадачивают и полны пуха. Не вдыхайте это!
  • У этой игривой альпаки хитрые движения и спешлы для запутывания соперников. Добавляет больше неожиданности схватке засчёт случайных магических атак!
Олеандр
  • Геймплей: Олеандр буквально использует любую уловку из своей демонической книги, чтобы уничтожить её соперников. По мере чтения, её сила растёт, а ужасное существо делает своё присутствие более ощутимым!
  • Изначально у Олеандр магии только на каст одного типа проджектайлов. Но её геймплей разительно меняется по мере получения новых знаний из книги, позволяя ей телепортироваться, колдовать заклинания в воздухе и создавать взрывающиеся ловушки!
Пом
  • Геймплей: Пом – вожак поневоле стаи щенят-защитников. Смотри за каждым своим шагом, так как её поддержка многочисленнее, чем можешь ты себе представить!
  • Стиль геймплея кукловода позволяет вам управлять Пом и её шенками для контроля большой части поля боя! Отталкивайте своих врагов от аккуратно расставленных препятствий из щенков, чтобы добится KO!
Тяньхо
  • Геймплей: Тяньхо, капитан имперской стражи, атакует сверху, сзади, снизу – отовсюду!
  • Атаками основанными на полете держите соперника в облаках! Канселите любую из атак в её магию фейрверков, чтобы подавлять соперников или быстро передвигаться по арене.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Ranmaru Rei
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 май 2013, 01:23
Карточка игрока: Ranmaru Rei
Пол:

My Little Pony: Fighting is Magic

#2

Сообщение Ranmaru Rei » 22 сен 2015, 07:30

100 тыс. собрали за первый день. Немного странная она. Из 6 персонажей представлены 5. Одного объявят позже. Что за персонаж-то будет... Подсказка говорят есть. Дополнительные цели не указаны пока. Вероятно, уверенности у них изначально всё-таки нет. Осторожничают. Интересно, что там через недельку них там будет.
Hidan писал(а):В итоге я остался с мнением, что то что майк предложил движок мейн6 к 725к$ метке - немного фигово (пахнет дойкой денег и подставой) - до этой цифры дотянуться почти невозможно. Даже если за неделю наснайпают 625к - ещ1 100к не поднять.

Хоть и ОЧЕНЬ запоздалое замечание, но всё-таки собрали.
Hidan писал(а):P.S. и гостоди упаси меня увидеть Альпак.

Есть одна штука.
Hidan писал(а):А если серьёзно, хоть эти шуточки из твиттера и могут обернуться правдой это лучше чем ягнята и козлята.

Есть овечка.
Последний раз редактировалось Ranmaru Rei 22 сен 2015, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
へ へ
の の
 も
 へ

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick, sad world"
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel

My Little Pony: Fighting is Magic

#3

Сообщение rion_nagel » 22 сен 2015, 10:17

пахнет umvc2 - значит движок майк дал
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

siskipiski
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 06:40
Карточка игрока: siskipiski

Them's Fightin' Herds

#4

Сообщение siskipiski » 22 сен 2015, 15:36




Аватара пользователя
Ranmaru Rei
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 май 2013, 01:23
Карточка игрока: Ranmaru Rei
Пол:

Them's Fightin' Herds

#5

Сообщение Ranmaru Rei » 22 сен 2015, 17:13

Мой перевод первого Q&A (оригинал можно посмотреть на этой странице: https://www.indiegogo.com/projects/them ... s#/updates)

ЧаВо: Crowdfund Edition
Вопрос: Порт на Mac/Linux/consoles?
Ответ: Мы открыты для них в качество дополнительных целей, когда основная цель крауд-фандинга будет достигнута. Предоставить игру как можно большему числу платформ насколько это возможно – это то, что мы хотим сделать, но это будет зависеть от того, как перейдет компания по крауд-фандингу свою основную цель. Пока мы не можем гарантировать: что, где, когда, как или который. В одном, (теоретически) мы уверены, если то, что мы делаем, доберётся до консолей, мы смотрим в направлении цифровой дистрибуции.

Вопрос: Может подсказать, что это может быть?
Ответ: Конечно! Мы смотрим на возможность выпустить версии для Mac и Linux, дополнительного персонажа и улучшенное графическое лобби для начала. Консольные порты будут много выше на лестнице в связи с тем, чего стоит донести инди-игру до консолей.

Вопрос: Мы сможем получить ключи в Steam?
Ответ: Мы работаем над тем, чтобы запустить кампанию Greenlight настолько быстро, насколько это возможно. Вместе с поддержкой сообщества мы сможем таким образом отдать Them's Fightin' Herds в Steam. Если мы сможем отправить нашу игру в Steam (что было бы замечательно), то мы будем распространять копии нашей игры через него.

Вопрос: что насчёт доступа к альфе или бете?
Ответ: Это будет зависеть от предыдущего вопроса. Если мы сможем выпустить нашу игру в Steam, мы ретроактивно добавим доступ к бете в качестве одного из уровней награды за поддержку, так что бэкеры смогут присоединится к ней.

Вопрос: Можем мы получить Complete Recordings Digital Perk без физического носителя, пожалуйста?
Из-за спроса, мы добавим новый неограниченный цифровой уровень награды за поддержку, на отметке в $90. Он включит все неограниченные цифровые награды. Также он включит цифровую версию Complete Recordings edition саундтрека. Он не будет ни одной физической награды или ограниченной награды высшего уровня. Существующие бэкеры смогут повысить свой уровень, конечно =)

Вопрос: Только 5 персонажей? Страница ниже говорит, что их 6.
Опрос: У нас до сих есть один персонаж, которого мы пока не показали. Она сделала Complete Recordings digital-only edition … камео на одном из изображений для уровней наград и в видео физического лобби. Её родина также фигурирует в названиях некоторых наград. Вы можете догадаться, к какому виду она относится?

Ещё раз всем спасибо за вашу поддержку. Давайте воплотим Them’s Fightin’ Herds в жизнь!


При переводе предпоследнего вопроса я не особо старался. По поводу 6го персонажа, её родина Хуошань, и это, вероятно, китайский цилинь. Может чуть позже ещё что переведу, если мне лень не будет.

P.S. ИМХО, соусу жить.

Последний раз редактировалось Ranmaru Rei 23 сен 2015, 01:59, всего редактировалось 2 раза.
へ へ
の の
 も
 へ

Аватара пользователя
Ranmaru Rei
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 май 2013, 01:23
Карточка игрока: Ranmaru Rei
Пол:

My Little Pony: Fighting is Magic

#6

Сообщение Ranmaru Rei » 23 сен 2015, 09:20

Стартовала компания в Steam Greenlight: http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =523129840

Также показали 6ого перса.

Изображение

Наша Тяньхо - лунма. Т.е. полулошадь-полудракон. Что за зверь такой лунма можно на вики: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1 ... 0%BC%D0%B0

Судя по описанию будет летать по арене во всех смыслах.

Изображение
Последний раз редактировалось Ranmaru Rei 23 сен 2015, 09:22, всего редактировалось 1 раз.
へ へ
の の
 も
 へ

Аватара пользователя
Jack Wolf
генератор идей
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 13:46
Награды: 1
Карточка игрока: Jack Wolf
Откуда: когда-то: Омск, сейчас: Спб
Пол:
Контактная информация:

Them's Fightin' Herds

#7

Сообщение Jack Wolf » 23 сен 2015, 23:18

131 тысяча баксов.... кто эти люди, которые поддерживают подобное???
Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Награды: 1
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Пол:
Контактная информация:

Them's Fightin' Herds

#8

Сообщение Fate » 24 сен 2015, 00:06

Там полный список поддержавших, читай не хочу.

Но я не очень понимаю, откуда может возникнуть отторжение к качественному файтингу, пусть и нестандартному.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Ranmaru Rei
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 май 2013, 01:23
Карточка игрока: Ranmaru Rei
Пол:

Them's Fightin' Herds

#9

Сообщение Ranmaru Rei » 24 сен 2015, 04:14

Перевёл инфу со стим, кроме части про сюжет. ИМХО, сгодится для шапки по первой.

Them’s Fightin’ Herds – это двухмерный файтинг про милых животных в оригинальной вселенной, придуманной Лорен Фауст (продюсером и разработчиком «My Little Pony: Friendship is Magic»; создателем, директором и разработчиком «Super Best Friends Forever»). Это духовный продолжатель «Fighting is Magic», с улучшенными геймплеем и графикой, и совершенно новой (и замечательной!) системой динамической музыки, графическим лобби и ряд других новых фич.

Основные особенности:
  • 4-х кнопочная система боя: A – лёгкий удар, B – средний удар, C – тяжёлый удар, D – магия.
  • Система магии: Выражает специальные способности вашего персонажа, завязав их на отдельную кнопку и уникальный ресурс.
  • Тление джаггла: Оппоненты становятся постепенно тяжелее по мере исполнения комбо, но ТОЛЬКО после того как шкала тления джаггла будет заполнена. Это позволяет управлять продолжительностью комбо без наложения жесткого лимита. Вдобавок, заполнение шкалы тления джаггла предотвращает стоячие инфиниты, лишая противника возможности стоять остаток этого комбо.
  • Усиление супер атаки: Можно потратить дополнительно метра для увеличения пользы от основной супер атаки с эффектами, которые остаются верными уникальной индивидуальности и талантам персонажей.
  • Система динамической музыки: музыкальные темы персонажей адаптируются под ход сражения, делая битвы усладой для ушей игроков и зрителей.
  • Нетплей на базе GGPO, обеспечивающий максимально возможную плавность для файтинга.
  • Система ранговых и неранговых матчей для быстрого и эффективного боя.
  • Визуальное лобби, позволяющее гулять (иначе говоря: болтаться без дела) по локациям в мире Фёнума с другими игроками. Можно кастомизировать своих аватаров с помощью косметических итемов, которые можно собрать во время прогулки или игры в сингле/мульте.

Сбор средств

СЕЙЧАС идёт кампания по сбору средств на игру. Вкладывая свою денюжку вы не только получайте различные приятные бонусы, но, главное, помогаете воплотить эту игру в реальность, становясь частью истории.

Ты можешь оказать посильную помощь по сбору средств на разработку игры на http://igg.me/at/ThemsFightinHerds

Персонажи

Аризона
  • Геймплей: Аризона давит на своих соперников разрушительными атаками головой (забодает вусмерть). Она может быстро сократить дистанцию и поддерживать её с помощью своего великолепного владения лассо!
  • Держитесь рядом с соперником благодаря высокой скорости передвижения и рывкам, а затем удерживайте момент благодаря захватам лассо! Добраться до соперника и не отдаляться – это основная задача, потому что основные её атаки сами по себе достают не так далеко.
Вельвет
  • Геймплей: ледяная магия Вельвет задерживает соперников в их пути. Она позволяет вам любоваться её ледяными скульптурами, но только издали.
  • Контролируйте передвижения оппонентов с помощью магических ледяных кристаллов издалека. Вельвет пускает свою магию тем быстрее, чем дальше находится от своего оппонента. Держите их дальше от вашего личного пространства!
Паприка
  • Геймплей: Паприка быстра на ноги и сбивает с толку своим подходом. Её атаки озадачивают и полны пуха. Не вдыхайте это!
  • У этой игривой альпаки хитрые движения и спешлы для запутывания соперников. Добавляет больше неожиданности схватке засчёт случайных магических атак!
Олеандр
  • Геймплей: Олеандр буквально использует любую уловку из своей демонической книги, чтобы уничтожить её соперников. По мере чтения, её сила растёт, а ужасное существо делает своё присутствие более ощутимым!
  • Изначально у Олеандр магии только на каст одного типа проджектайлов. Но её геймплей разительно меняется по мере получения новых знаний из книги, позволяя ей телепортироваться, колдовать заклинания в воздухе и создавать взрывающиеся ловушки!
Пом
  • Геймплей: Пом – вожак поневоле стаи щенят-защитников. Смотри за каждым своим шагом, так как её поддержка многочисленнее, чем можешь ты себе представить!
  • Стиль геймплея кукловода позволяет вам управлять Пом и её шенками для контроля большой части поля боя! Отталкивайте своих врагов от аккуратно расставленных препятствий из щенков, чтобы добится KO!
Тяньхо
  • Геймплей: Тяньхо, капитан имперской стражи, атакует сверху, сзади, снизу – отовсюду!
  • Атаками основанными на полете держите соперника в облаках! Канселите любую из атак в её магию фейрверков, чтобы подавлять соперников или быстро передвигаться по арене.
Последний раз редактировалось Ranmaru Rei 24 сен 2015, 04:23, всего редактировалось 3 раза.
へ へ
の の
 も
 へ

Аватара пользователя
Barrogh
Печальный мешер
Сообщения: 4895
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Пол:

Them's Fightin' Herds

#10

Сообщение Barrogh » 24 сен 2015, 09:40

Я понимаю, что я сейчас супер конструктивен, но...
Придумают же люди O_o
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Ссылки )

Аватара пользователя
Shadevoid
Всегда новичок
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06

Them's Fightin' Herds

#11

Сообщение Shadevoid » 24 сен 2015, 12:08

воу, воу , воу, напоминает Touhou Project с копытными :D Прямо вижу Пачули (Олеандр) и Алису (Пом) - в принципе, почему бы и нет, прошлый такой файтинг на ПК был skullgirls, аудиторию свою приобрёл) Попробую, когда будет возможность - но вот дизайн слегка напрягает, это да, надеюсь, будут какие-то моменты, ради которых можно и за лошадок погонять)
USF IV : Guy ,Dan

Аватара пользователя
Barrogh
Печальный мешер
Сообщения: 4895
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Пол:

Them's Fightin' Herds

#12

Сообщение Barrogh » 24 сен 2015, 12:59

У меня происходящее плохо ассоциируется с ЧД, если честно. Разве что элементы махвеловской механики минус ассисты, уж не знаю, насколько это ЧД-специфично.
За игрой послежу, забавно, как минимум.

Offtop
Последний раз редактировалось Barrogh 24 сен 2015, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Ссылки )

Аватара пользователя
Ranmaru Rei
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 май 2013, 01:23
Карточка игрока: Ranmaru Rei
Пол:

Them's Fightin' Herds

#13

Сообщение Ranmaru Rei » 26 сен 2015, 08:54

Появилась инфа о дополнительных целях компании по сбору средств:

Изображение

Люди постоянно спрашивают нас о дополнительных целях. Мы потрясли людей, произвели некоторые необходимые расчёты, и теперь мы готовы представить вам наши первые дополнительные цели для компании по сбору средств для Them’s Fightin’ Herds.

$486,000 - Them's Fightin' Herds на Linux и Mac

Если мы соберём как минимум $486,000, Them’s Fightin’ Herds также выйдет на Mac и Linux. Те, кто пожертвовал на уровень Early Settler и выше, смогут выбрать любимую платформу, на которую захотят получить ключ к игре.

$546,000 – Дополнительный персонаж: Коза

Если мы достигнем отметки в $546,000, Them’s Fightin’ Herds обретёт седьмого играбельного персонажа, включая тему для неё и все вариации для системы динамической музыки!

Всемогущая коза – мастер балансировки определяется способностью всегда крепко стоять на ногах.

Она имеет просто невероятные способности балансировки, что позволяет ей прочно стоять на любой крутой поверхности, включая стены! Используйте её магию, что нестись на высоких скоростях через всю арену и подниматься стены, чтобы потом устремиться вниз и буквально перешагнуть через ваше состязание!

$560,000 – Арена Козы и её Story Mode

На отметке в $560,000, коза получит свою собственную арену, арену в лобби, также получит свой Story Mode! В это также входит вся музыка от наших композиторов – для обоих её арен: боевой и графического лобби.

А что дальше…


Что будет дальше? У нас есть несколько идей! Мы ОЧЕНЬ хотим чтобы Them’s Fightin’ Herds добралась до консолей, также хотим ещё больше дополнительных персонажей в ростер, увеличение возможностей графического лобби. Нам надо просто потолкать ещё людей и разузнать детали насчёт трат. Мы Вас известим об этом, как можно скорее.
Последний раз редактировалось Ranmaru Rei 26 сен 2015, 08:55, всего редактировалось 1 раз.
へ へ
の の
 も
 へ

Yupi13
Эротоман
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 13:23
Откуда: из хентая
Пол:

Them's Fightin' Herds

#14

Сообщение Yupi13 » 26 сен 2015, 10:18

Господи. Что это........не могут прикольных гг придумать уже, зоотяночек подпихивают. Окромя СГ , ну и может роботов ничего нового и интересного. Кто в это уг играть то будет.

Аватара пользователя
Swiths
Пока что мешер Т_Т
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01 май 2013, 19:07
Карточка игрока: Swiths
Откуда: Красноярск
Пол:

Them's Fightin' Herds

#15

Сообщение Swiths » 26 сен 2015, 10:32

Yupi13 писал(а):Господи. Что это........не могут прикольных гг придумать уже, зоотяночек подпихивают. Окромя СГ , ну и может роботов ничего нового и интересного. Кто в это уг играть то будет.

Ты очевидно не знаком с предысторией этого файтинга, и про что он должен был быть) Но вообще странный наезд. Что тогда в твоём понимании "прикольный гг"?
Изображение
Изображение
MKX - D'Vorah / Reptile
USF4 - Rose / Sakura
SF5 - Karin
DS3 - B.B.Hood / Hsien-Ko
GGAC+R - Jam / Sol
GGXRD:R - I-No / Jam

Yupi13
Эротоман
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 13:23
Откуда: из хентая
Пол:

Them's Fightin' Herds

#16

Сообщение Yupi13 » 26 сен 2015, 12:47

Swiths в череподевочках например каждый герой уникален и интересен.

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Награды: 1
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Пол:
Контактная информация:

Them's Fightin' Herds

#17

Сообщение Fate » 26 сен 2015, 17:42

Ranmaru Rei писал(а):подниматься стены, чтобы потом устремиться вниз и буквально перешагнуть через ваше состязание!

:psyduck:

Yupi13 писал(а):Swiths в череподевочках например каждый герой уникален и интересен.

Назови мне любого другого персонажа-корову из файтинга, который нивелирует уникальность местного ростера.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Barrogh
Печальный мешер
Сообщения: 4895
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Пол:

Them's Fightin' Herds

#18

Сообщение Barrogh » 27 сен 2015, 22:29

Fate писал(а):Назови мне любого другого персонажа-корову из файтинга, который нивелирует уникальность местного ростера.

Единственное, что приходит на ум: "How appropriate. You fight like a cow."
Да, это не файтинг, но что делать :)

А если серьезно - я думаю, имелось в виду, что очеловеченных животных в разных медиа во все времена, начиная с доисторических, было пруд пруди. С другой стороны, в файтингах их было мало, да (разве что Primal Rage на ум приходит, и то...).
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Ссылки )

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick, sad world"
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel

Them's Fightin' Herds

#19

Сообщение rion_nagel » 29 сен 2015, 03:35

Имхо проблема в том, что конечная аудитория будет 2.5 человека, как у sg... не смотря на то что там и офигенная стилистика и механика вполне себе ничего... на пару тройку лет опоздали.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Barrogh
Печальный мешер
Сообщения: 4895
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Пол:

Them's Fightin' Herds

#20

Сообщение Barrogh » 30 сен 2015, 08:26

С другой стороны, пока народ будет работать так же добросовестно, как Lab Zero (или какое там из многих имен сейчас актуально), подобные проекты будут возникать и окупаться. Это, как минимум, поток свежих идей. Ну и занятные сайд-ивенты, в конце концов.

Про опоздание... Если говорить о ТФХ, то они бы опоздали не так сильно, если бы не отрывались на утряску копирайтов.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Ссылки )


Вернуться в «Остальные файтинги»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя