Kombat pack 2 confirmed
- Verum
- Новичок
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 13:20
- Карточка игрока: Verum
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Gender:
Kombat pack 2 confirmed
Трейлер
MKXL Announce Trailer
new Krimson Ermac Skin
Every NEW Detail Shown in The Mortal Kombat XL Trailer
Информация о новых DLC (костюмы, фаталки, геймплей и т.д.):
Триборг
Leatherface
Bo Rai Cho
Alien
- Shadevoid
- Новичок
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Kombat pack 2 confirmed
Kreeg, я как обычно запоздал, но Тремор был в сюжете комикса (в то время, когда ещё работал с Чёрным Драконом) - говорить про Джейсона и Хищника не стоит, это не персонажи вселенной, им не нужны причины появиться)
а вообще плюсую [me] парой сообщений выше - он всё чётко расписал)
а вообще плюсую [me] парой сообщений выше - он всё чётко расписал)
USF IV : Guy ,Dan
- Flowheat
- Новичок
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 00:05
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Kombat pack 2 confirmed
Киборги маловероятны из-за всей расчлененки в игре: бруталити, фаталити и подобные, когда "обнажаются" внутренности. В игре сейчас есть разные палитры внутренностей (у Д'воры голубые, кажется), и два нестандартных скелета (Милина и Хищник), но в остальном для киборгов придется делать заново все взаимодействия разрубаний, распиливаний, отрываний и т.д. Кровь то можно заменить моторным маслом, а вот бруталити вроде Распиливания пополам Коталя придется перерисовывать заново
Это не значит, что их точно не будет: НРС могут заморочиться. Но вопрос то в том, будут ли?
Это не значит, что их точно не будет: НРС могут заморочиться. Но вопрос то в том, будут ли?
Эм, мне казалось, что с точки зрения этноса и разных культур, вместо Найтфульфа был вставлен Коталь, а не БомжуцийKandur писал(а):Очень жаль, что они найтвульфа выпилили и вместо него сделали какого-то Кунг Цзыня, который еще и гомосек.
В МК9 Найтвульф был офигенный.
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
Kombat pack 2 confirmed
Внезапно! В мк9 киборгов расчленяли без заморочек. Кроме того, у Деворы вообще-то по идее не должно быть скелета и они не стали заморачиваться с этим и приделали ей его.Flowheat писал(а):Киборги маловероятны из-за всей расчлененки в игре: бруталити, фаталити и подобные, когда "обнажаются" внутренности. В игре сейчас есть разные палитры внутренностей (у Д'воры голубые, кажется), и два нестандартных скелета (Милина и Хищник), но в остальном для киборгов придется делать заново все взаимодействия разрубаний, распиливаний, отрываний и т.д. Кровь то можно заменить моторным маслом, а вот бруталити вроде Распиливания пополам Коталя придется перерисовывать заново
Это не значит, что их точно не будет: НРС могут заморочиться. Но вопрос то в том, будут ли?
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Kombat pack 2 confirmed
stosn
Судя по комиксу она состоит целиком из роя насекомых.
Судя по комиксу она состоит целиком из роя насекомых.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
-
- Новичок
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:13
- Карточка игрока: DT7
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 90 раз
- Gender:
Kombat pack 2 confirmed
аргументы далее почему они маловероятны не убедительны. Киборги на то и и киборги(не роботы) внутри они вполне себе имеют человеческое происхождение. + нет ничего сверхсложного в том чтобы нарисовать(дорисовать) новые текстуры богатого внутреннего мира для "расчелененок", любители киборгов держат кулачки, как минимум 1 должен появиться, рано или поздно.Киборги маловероятны...
no pain, no gain game
- Flowheat
- Новичок
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 00:05
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Kombat pack 2 confirmed
Во-первых, киборгов не завезли ни в основной состав, ни в запланированный Комбат пак 1. О том, будет ли вообще комбат пак 2 до релиза не было известно. Я здесь вижу, что ничего на фронте разработки по киборгам не готово, но это здесь только мое мнение, а не факт.
Во-вторых в Мк10 с точки зрения программирования расчлененка сделана не так, как в мк9 и одними текстурками кишков тут не обойдешься. Коталь режет по диагонали, кто-то сверху-вниз, кто-то по горизонтали и так далее. Текстура это только шкура, которая натягивается на модель, вам придется рисовать отдельно текстуру киборга для разрезания Коталем, отдельно для разрезания другими персонажами и т.д. Кроме того, НРС долго записывали звуки падения, чвакания и прочего для кишков и внутренностей - железным киборгам нужно записывать и звуки заново (было видео, как они около микрофона желе из ведра вываливали). Они записывали новые звуки для Комбат пака только для ударов, с.м. Тремор (не считая озвучки самих персонажей)
Короче, товарищи, вы сильно-сильно недооцениваете производственные затраты на создание моделей киборгов, тем более это обычно делается на более раннем этапе разработки (это должно быть готове к Альфе), а сейчас они вполне вероятно уже перекинули основные ресурсы на Инджастис 2 или что-там у них будет. Мк Х сейчас находится на поддеркжке контента, а не разработке. Это тоже играет роль.
Да, я могу ошибаться по поводу этих производственных затрат, но это мое мнение. Будут ли они идти на это только ради одного киборга - очень маловероятно. Если бы киборги были в игре, то их было бы явно больше одного. Анивей, я понимаю, что многие их ждут и опровержений пока нет, так что простите за стену текста.
Во-вторых в Мк10 с точки зрения программирования расчлененка сделана не так, как в мк9 и одними текстурками кишков тут не обойдешься. Коталь режет по диагонали, кто-то сверху-вниз, кто-то по горизонтали и так далее. Текстура это только шкура, которая натягивается на модель, вам придется рисовать отдельно текстуру киборга для разрезания Коталем, отдельно для разрезания другими персонажами и т.д. Кроме того, НРС долго записывали звуки падения, чвакания и прочего для кишков и внутренностей - железным киборгам нужно записывать и звуки заново (было видео, как они около микрофона желе из ведра вываливали). Они записывали новые звуки для Комбат пака только для ударов, с.м. Тремор (не считая озвучки самих персонажей)
Короче, товарищи, вы сильно-сильно недооцениваете производственные затраты на создание моделей киборгов, тем более это обычно делается на более раннем этапе разработки (это должно быть готове к Альфе), а сейчас они вполне вероятно уже перекинули основные ресурсы на Инджастис 2 или что-там у них будет. Мк Х сейчас находится на поддеркжке контента, а не разработке. Это тоже играет роль.
Да, я могу ошибаться по поводу этих производственных затрат, но это мое мнение. Будут ли они идти на это только ради одного киборга - очень маловероятно. Если бы киборги были в игре, то их было бы явно больше одного. Анивей, я понимаю, что многие их ждут и опровержений пока нет, так что простите за стену текста.
Последний раз редактировалось Flowheat 11 сен 2015, 21:56, всего редактировалось 2 раза.
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
Kombat pack 2 confirmed
60 баксов за одну копию игры платим. Уж будьте добры затратить ресурсы на создание киборгов, великодушно.
- Rasta48
- "Silent but Deadly"
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
- Карточка игрока: Rasta48
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Kombat pack 2 confirmed
Блин киборг нужен в ростере как звезда на макушке новогодней ёлки!
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."
- Sleepwalker
- Slipwaki-kun
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
- Карточка игрока: Sleepwalker
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 501 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Kombat pack 2 confirmed
К вопросу об оправданности затрат на производство - наличие киборга в комбат паке со стопроцентной вероятностью мне его продадут, в противном случае его покупка под сомнением.
Последний раз редактировалось Sleepwalker 11 сен 2015, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone
-
- NaN !== NaN
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
- Карточка игрока: SMhero
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 641 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Kombat pack 2 confirmed
NRS любят рубить бабло, а что продается лучше всех? Правильно, классика MK. Киборги, Смоук, Нуб..это явно те ради которых KP2 купят многие. И как уже говорили Endcore тоже своего рода намек на классику.
Последний раз редактировалось SMhero 11 сен 2015, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
- SplitStrick
- Новичок
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 23:50
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Kombat pack 2 confirmed
Очень хочу увидеть Рейна. Поигрывал за него немножко в МК9, и там у него был самый классный костюм, на мой вкус. А в MKX таки вообще шикарно смотрится.
-
- Новичок
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:13
- Карточка игрока: DT7
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 90 раз
- Gender:
Kombat pack 2 confirmed
У них достаточно стандартизированы эти моменты - есть заготовленные сечения для всех фаталок на всех персонажах(да их много, но они повторяются и это видно невооруженным глазом, самое уникальное пожалуй у "лотоса" кунглао), есть "прискиненные" плашки внутри сечений, фаталки работают строго по ним, отличается лишь анимация и доп.эффекты. Я не говорю что это ппц как легко реализовано и дешево в производстве, но с точки зрения тех.сотрудника NRS - киборги это просто новые персонажи которых можно сделать без "мега-заморочек". "Нарисовать" другие внутренности, на этих самых плашках в "сечениях" вообще не проблема, но даже это делать в принципе не обязательно. И да, где моя лодка?Во-вторых в Мк10 с точки зрения программирования расчлененка сделана не так, как в мк9 и одними текстурками кишков тут не обойдешься. Коталь режет по диагонали, кто-то сверху-вниз, кто-то по горизонтали и так далее. Текстура это только шкура, которая натягивается на модель, вам придется рисовать отдельно текстуру киборга для разрезания Коталем, отдельно для разрезания другими персонажами и т.д.
no pain, no gain game
-
- Новичок
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07 июн 2015, 17:11
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Kombat pack 2 confirmed
Кому как, а лично мне хотелось бы увидеть Спауна
Я его найду (с) FLET
Так, я отойду, поссу (с) Fidoskin
MKX: Quan Chi, Ermac
Так, я отойду, поссу (с) Fidoskin
MKX: Quan Chi, Ermac
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Kombat pack 2 confirmed
103 писал(а):хочу
SplitStrick писал(а):Очень хочу
Я бы хотел чтобы Роршах был в игре.Daydreamer писал(а):Кому как, а лично мне хотелось
-
- Новичок
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07 июн 2015, 17:11
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Kombat pack 2 confirmed
Роршах тоже был бы ништяк)Aris писал(а):
Я бы хотел чтобы Роршах был в игре.
Я его найду (с) FLET
Так, я отойду, поссу (с) Fidoskin
MKX: Quan Chi, Ermac
Так, я отойду, поссу (с) Fidoskin
MKX: Quan Chi, Ermac
-
- Новичок
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 07 июл 2013, 18:49
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Kombat pack 2 confirmed
Абсолютно не согласен касательно расчлененки, тут вообще ничего сложного. Во-первых никто не прорисосывает как происходит то или иное фаталити на том или ином персонаже отдельно. Прорисовывется персонаж со всеми внутренностями, скелетом отдельно, дальше движок игры сам разрезает и прорисосвывает фаталити как нужно. Во-вторых работа по озвучке и расовании куклы персонажа не идет ни в какое сравнение с работой дизайнеров по изобретению абсолютно нового персонажа, его анимации, комб, специальных приемов и так далее. В случае с киборгами, как минимум "общий концепт" можно запросто взять из МК9, что значительно облегчает работу диззайнерам. И в-третьих киборгов точно купят и затраты на их производство окупят себя с головой, можешь быть уверен, и это собственно самый важный пункт, почему я считаю, что кибоги будут, даже если и не в КП2, то потом жди КП3 с ними.Flowheat писал(а):Во-первых, киборгов не завезли ни в основной состав, ни в запланированный Комбат пак 1. О том, будет ли вообще комбат пак 2 до релиза не было известно. Я здесь вижу, что ничего на фронте разработки по киборгам не готово, но это здесь только мое мнение, а не факт.
Во-вторых в Мк10 с точки зрения программирования расчлененка сделана не так, как в мк9 и одними текстурками кишков тут не обойдешься. Коталь режет по диагонали, кто-то сверху-вниз, кто-то по горизонтали и так далее. Текстура это только шкура, которая натягивается на модель, вам придется рисовать отдельно текстуру киборга для разрезания Коталем, отдельно для разрезания другими персонажами и т.д. Кроме того, НРС долго записывали звуки падения, чвакания и прочего для кишков и внутренностей - железным киборгам нужно записывать и звуки заново (было видео, как они около микрофона желе из ведра вываливали). Они записывали новые звуки для Комбат пака только для ударов, с.м. Тремор (не считая озвучки самих персонажей)
Короче, товарищи, вы сильно-сильно недооцениваете производственные затраты на создание моделей киборгов, тем более это обычно делается на более раннем этапе разработки (это должно быть готове к Альфе), а сейчас они вполне вероятно уже перекинули основные ресурсы на Инджастис 2 или что-там у них будет. Мк Х сейчас находится на поддеркжке контента, а не разработке. Это тоже играет роль.
Да, я могу ошибаться по поводу этих производственных затрат, но это мое мнение. Будут ли они идти на это только ради одного киборга - очень маловероятно. Если бы киборги были в игре, то их было бы явно больше одного. Анивей, я понимаю, что многие их ждут и опровержений пока нет, так что простите за стену текста.
В КП2 на 99% уверен, что будет Фуджин, остальные - хз.
Последний раз редактировалось Kandur 12 сен 2015, 12:27, всего редактировалось 1 раз.