Kombat pack 2 confirmed

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Verum
Новичок
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 13:20
Карточка игрока: Verum
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Gender:

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение Verum » 06 сен 2015, 20:25

YouTube
ИСИЧУЭ

Мэтт Дэймоном прозвали

Аватара пользователя
Shadevoid
Новичок
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 75 раз

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение Shadevoid » 11 сен 2015, 19:33

Kreeg, я как обычно запоздал, но Тремор был в сюжете комикса (в то время, когда ещё работал с Чёрным Драконом) - говорить про Джейсона и Хищника не стоит, это не персонажи вселенной, им не нужны причины появиться)

а вообще плюсую [me] парой сообщений выше - он всё чётко расписал)
USF IV : Guy ,Dan

Аватара пользователя
Flowheat
Новичок
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 00:05
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 40 раз

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение Flowheat » 11 сен 2015, 19:38

Киборги маловероятны из-за всей расчлененки в игре: бруталити, фаталити и подобные, когда "обнажаются" внутренности. В игре сейчас есть разные палитры внутренностей (у Д'воры голубые, кажется), и два нестандартных скелета (Милина и Хищник), но в остальном для киборгов придется делать заново все взаимодействия разрубаний, распиливаний, отрываний и т.д. Кровь то можно заменить моторным маслом, а вот бруталити вроде Распиливания пополам Коталя придется перерисовывать заново
Это не значит, что их точно не будет: НРС могут заморочиться. Но вопрос то в том, будут ли?
Kandur писал(а):Очень жаль, что они найтвульфа выпилили и вместо него сделали какого-то Кунг Цзыня, который еще и гомосек.
В МК9 Найтвульф был офигенный.
Эм, мне казалось, что с точки зрения этноса и разных культур, вместо Найтфульфа был вставлен Коталь, а не Бомжуций :dunno:

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение Aris » 11 сен 2015, 19:47

Не исключено что Роршах будет в игре.
Изображение

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение [me] » 11 сен 2015, 20:21

Flowheat писал(а):Киборги маловероятны из-за всей расчлененки в игре: бруталити, фаталити и подобные, когда "обнажаются" внутренности. В игре сейчас есть разные палитры внутренностей (у Д'воры голубые, кажется), и два нестандартных скелета (Милина и Хищник), но в остальном для киборгов придется делать заново все взаимодействия разрубаний, распиливаний, отрываний и т.д. Кровь то можно заменить моторным маслом, а вот бруталити вроде Распиливания пополам Коталя придется перерисовывать заново
Это не значит, что их точно не будет: НРС могут заморочиться. Но вопрос то в том, будут ли?
Внезапно! В мк9 киборгов расчленяли без заморочек. Кроме того, у Деворы вообще-то по идее не должно быть скелета и они не стали заморачиваться с этим и приделали ей его.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение stosn » 11 сен 2015, 20:25

Почему это у нее скелета не должно быть?

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение [me] » 11 сен 2015, 20:37

stosn, потому что гладиолус.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение FGC | Shatalkir » 11 сен 2015, 20:39

stosn
Судя по комиксу она состоит целиком из роя насекомых.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

DT7
Новичок
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:13
Карточка игрока: DT7
Откуда: SPB
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 90 раз
Gender:

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение DT7 » 11 сен 2015, 20:48

Киборги маловероятны...
аргументы далее почему они маловероятны не убедительны. Киборги на то и и киборги(не роботы) внутри они вполне себе имеют человеческое происхождение. + нет ничего сверхсложного в том чтобы нарисовать(дорисовать) новые текстуры богатого внутреннего мира для "расчелененок", любители киборгов держат кулачки, как минимум 1 должен появиться, рано или поздно.
no pain, no gain game

Аватара пользователя
Flowheat
Новичок
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 00:05
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 40 раз

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение Flowheat » 11 сен 2015, 21:54

Во-первых, киборгов не завезли ни в основной состав, ни в запланированный Комбат пак 1. О том, будет ли вообще комбат пак 2 до релиза не было известно. Я здесь вижу, что ничего на фронте разработки по киборгам не готово, но это здесь только мое мнение, а не факт.
Во-вторых в Мк10 с точки зрения программирования расчлененка сделана не так, как в мк9 и одними текстурками кишков тут не обойдешься. Коталь режет по диагонали, кто-то сверху-вниз, кто-то по горизонтали и так далее. Текстура это только шкура, которая натягивается на модель, вам придется рисовать отдельно текстуру киборга для разрезания Коталем, отдельно для разрезания другими персонажами и т.д. Кроме того, НРС долго записывали звуки падения, чвакания и прочего для кишков и внутренностей - железным киборгам нужно записывать и звуки заново (было видео, как они около микрофона желе из ведра вываливали). Они записывали новые звуки для Комбат пака только для ударов, с.м. Тремор (не считая озвучки самих персонажей)
Короче, товарищи, вы сильно-сильно недооцениваете производственные затраты на создание моделей киборгов, тем более это обычно делается на более раннем этапе разработки (это должно быть готове к Альфе), а сейчас они вполне вероятно уже перекинули основные ресурсы на Инджастис 2 или что-там у них будет. Мк Х сейчас находится на поддеркжке контента, а не разработке. Это тоже играет роль.
Да, я могу ошибаться по поводу этих производственных затрат, но это мое мнение. Будут ли они идти на это только ради одного киборга - очень маловероятно. Если бы киборги были в игре, то их было бы явно больше одного. Анивей, я понимаю, что многие их ждут и опровержений пока нет, так что простите за стену текста.
Последний раз редактировалось Flowheat 11 сен 2015, 21:56, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение [me] » 11 сен 2015, 22:35

60 баксов за одну копию игры платим. Уж будьте добры затратить ресурсы на создание киборгов, великодушно.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение Rasta48 » 11 сен 2015, 22:37

Блин киборг нужен в ростере как звезда на макушке новогодней ёлки!
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
Sleepwalker
Slipwaki-kun
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
Карточка игрока: Sleepwalker
Откуда: Питер
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 222 раза

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение Sleepwalker » 11 сен 2015, 22:46

К вопросу об оправданности затрат на производство - наличие киборга в комбат паке со стопроцентной вероятностью мне его продадут, в противном случае его покупка под сомнением.
Последний раз редактировалось Sleepwalker 11 сен 2015, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение SMhero » 11 сен 2015, 23:07

NRS любят рубить бабло, а что продается лучше всех? Правильно, классика MK. Киборги, Смоук, Нуб..это явно те ради которых KP2 купят многие. И как уже говорили Endcore тоже своего рода намек на классику.
Последний раз редактировалось SMhero 11 сен 2015, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
103
Новичок
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 00:24
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 73 раза

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение 103 » 11 сен 2015, 23:11

хочу посмотреть как Смоук делает факш килл и появляется второй Смоук

Аватара пользователя
SplitStrick
Новичок
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 23:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение SplitStrick » 11 сен 2015, 23:31

Очень хочу увидеть Рейна. Поигрывал за него немножко в МК9, и там у него был самый классный костюм, на мой вкус. А в MKX таки вообще шикарно смотрится.

DT7
Новичок
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:13
Карточка игрока: DT7
Откуда: SPB
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 90 раз
Gender:

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение DT7 » 12 сен 2015, 00:43

Во-вторых в Мк10 с точки зрения программирования расчлененка сделана не так, как в мк9 и одними текстурками кишков тут не обойдешься. Коталь режет по диагонали, кто-то сверху-вниз, кто-то по горизонтали и так далее. Текстура это только шкура, которая натягивается на модель, вам придется рисовать отдельно текстуру киборга для разрезания Коталем, отдельно для разрезания другими персонажами и т.д.
У них достаточно стандартизированы эти моменты - есть заготовленные сечения для всех фаталок на всех персонажах(да их много, но они повторяются и это видно невооруженным глазом, самое уникальное пожалуй у "лотоса" кунглао), есть "прискиненные" плашки внутри сечений, фаталки работают строго по ним, отличается лишь анимация и доп.эффекты. Я не говорю что это ппц как легко реализовано и дешево в производстве, но с точки зрения тех.сотрудника NRS - киборги это просто новые персонажи которых можно сделать без "мега-заморочек". "Нарисовать" другие внутренности, на этих самых плашках в "сечениях" вообще не проблема, но даже это делать в принципе не обязательно. И да, где моя лодка?
Offtop
P.S Flowheat если интересно пообщаться на эту тему - в личку.
no pain, no gain game

Daydreamer
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 17:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 8 раз

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение Daydreamer » 12 сен 2015, 06:30

Кому как, а лично мне хотелось бы увидеть Спауна :)
Я его найду (с) FLET
Так, я отойду, поссу (с) Fidoskin
MKX: Quan Chi, Ermac

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение Aris » 12 сен 2015, 09:15

103 писал(а):хочу
SplitStrick писал(а):Очень хочу
Daydreamer писал(а):Кому как, а лично мне хотелось
Я бы хотел чтобы Роршах был в игре. ;)
Изображение

Daydreamer
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 17:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 8 раз

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение Daydreamer » 12 сен 2015, 12:07

Aris писал(а):
Я бы хотел чтобы Роршах был в игре. ;)
Роршах тоже был бы ништяк)
Я его найду (с) FLET
Так, я отойду, поссу (с) Fidoskin
MKX: Quan Chi, Ermac

Kandur
Новичок
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 18:49
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение Kandur » 12 сен 2015, 12:25

Flowheat писал(а):Во-первых, киборгов не завезли ни в основной состав, ни в запланированный Комбат пак 1. О том, будет ли вообще комбат пак 2 до релиза не было известно. Я здесь вижу, что ничего на фронте разработки по киборгам не готово, но это здесь только мое мнение, а не факт.
Во-вторых в Мк10 с точки зрения программирования расчлененка сделана не так, как в мк9 и одними текстурками кишков тут не обойдешься. Коталь режет по диагонали, кто-то сверху-вниз, кто-то по горизонтали и так далее. Текстура это только шкура, которая натягивается на модель, вам придется рисовать отдельно текстуру киборга для разрезания Коталем, отдельно для разрезания другими персонажами и т.д. Кроме того, НРС долго записывали звуки падения, чвакания и прочего для кишков и внутренностей - железным киборгам нужно записывать и звуки заново (было видео, как они около микрофона желе из ведра вываливали). Они записывали новые звуки для Комбат пака только для ударов, с.м. Тремор (не считая озвучки самих персонажей)
Короче, товарищи, вы сильно-сильно недооцениваете производственные затраты на создание моделей киборгов, тем более это обычно делается на более раннем этапе разработки (это должно быть готове к Альфе), а сейчас они вполне вероятно уже перекинули основные ресурсы на Инджастис 2 или что-там у них будет. Мк Х сейчас находится на поддеркжке контента, а не разработке. Это тоже играет роль.
Да, я могу ошибаться по поводу этих производственных затрат, но это мое мнение. Будут ли они идти на это только ради одного киборга - очень маловероятно. Если бы киборги были в игре, то их было бы явно больше одного. Анивей, я понимаю, что многие их ждут и опровержений пока нет, так что простите за стену текста.
Абсолютно не согласен касательно расчлененки, тут вообще ничего сложного. Во-первых никто не прорисосывает как происходит то или иное фаталити на том или ином персонаже отдельно. Прорисовывется персонаж со всеми внутренностями, скелетом отдельно, дальше движок игры сам разрезает и прорисосвывает фаталити как нужно. Во-вторых работа по озвучке и расовании куклы персонажа не идет ни в какое сравнение с работой дизайнеров по изобретению абсолютно нового персонажа, его анимации, комб, специальных приемов и так далее. В случае с киборгами, как минимум "общий концепт" можно запросто взять из МК9, что значительно облегчает работу диззайнерам. И в-третьих киборгов точно купят и затраты на их производство окупят себя с головой, можешь быть уверен, и это собственно самый важный пункт, почему я считаю, что кибоги будут, даже если и не в КП2, то потом жди КП3 с ними.
В КП2 на 99% уверен, что будет Фуджин, остальные - хз.
Последний раз редактировалось Kandur 12 сен 2015, 12:27, всего редактировалось 1 раз.

Ответить