Ошибки в фреймдате
Добавлено: 08 авг 2015, 06:49
В общем, игра полностью мертва (хотя оно говорил, что им для апдейта надо 3 ляма баксов.... Сони забашляла им, но они кинулись на сф5... в очередной раз убеждаюсь, что слово Оно вообще ничего не стоит, блин) но все же напишу.
В фреймдате ver 2013 https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... i=1#gid=55
есть ошибки.
Пока что, нашел только у своих персонажей, но походу и у остальных есть просчеты
Стив:
- ducking hook
то, что на хите там явно не 0, это всегда было очевидно, а вот то, что там и на блоке +2 как минимум, а не -2 это для меня оказалось сюрпризом. Если влом считать - просто поставьте против себя стива, зарекордте ducking hook и попробуйте после блока туда что-нибудь сунуть, даже 3-ех фреймовое.
- duck
в графе ценцела в фреймдате стоит - лп мп хп, хотя на самом деле, duck стива отменяется также и в стойку пикабу.
У Балрога экс-дэш панч (обычный) на блоке больше, чем -3, -4 как минимум.
На srk точно такая же фреймдата, т.е. ошибки присутствуют и там тоже.
В фреймдате ver 2013 https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... i=1#gid=55
есть ошибки.
Пока что, нашел только у своих персонажей, но походу и у остальных есть просчеты
Стив:
- ducking hook
то, что на хите там явно не 0, это всегда было очевидно, а вот то, что там и на блоке +2 как минимум, а не -2 это для меня оказалось сюрпризом. Если влом считать - просто поставьте против себя стива, зарекордте ducking hook и попробуйте после блока туда что-нибудь сунуть, даже 3-ех фреймовое.
- duck
в графе ценцела в фреймдате стоит - лп мп хп, хотя на самом деле, duck стива отменяется также и в стойку пикабу.
У Балрога экс-дэш панч (обычный) на блоке больше, чем -3, -4 как минимум.
На srk точно такая же фреймдата, т.е. ошибки присутствуют и там тоже.